microbik.ru
  1 2 3 ... 6 7



Таблица 5. Схема самообследования образовательных учреждений по вопросам комфортности и безопасности образовательной среды


0 - отсутствует; 3 - частично присутствует; 5 - присутствует в достаточной мере

^ Раздел I. Безопасность



Критерии

Самооценка ОУ

0

3

5

1. Учащиеся

1.1.

Личностная защищенность




1.1.1.2

Образовательное учреждение (ОУ) определяет в локальных актах (перечислить документы:…Положение об обработке и защите персональных данных…………………………………..)
в чем заключаются права детей на личную жизнь, оставляет закрытой информацию о ситуации в семье, о результатах медицинских осмотров, психологического тестирования

(По материалам службы сопровождения)




3




1.1.2.

ОУ определяет вопросы по которым должно систематически изучаться мнение детей, и при решении которых оно обязательно должно учитываться (подтверждается прилагаемыми документами ОУ) (какие:выбор экзаменов,организация школьных праздников,открытие новых направлений в ОДОД, детское самоуправление)







5

1.1.3.

Доступность информации о получении психологической, социально-педагогической помощи в школе, районе,
Санкт-Петербурге, о кризисных службах, в том числе и по проблеме употребления психоактивных веществ (ПАВ.) (В какой форме: родительские собрания, информация на школьном сайте, стенды)







5

1.1.4.

ОУ создаёт условия, гарантирующие невозможность продажи наркотиков, курения, распития спиртных и слабоалкогольных напитков, распространения порнографической продукции, литературы, пропагандирующей насилие, расовую и национальную дискриминацию.







5

1.1.5.

Толерантность образовательной среды: учащиеся защищены от игнорирования, оскорблений, угроз со стороны педагогов (школьных работников)3







5

1.1.6.

Толерантность образовательной среды: учащиеся защищены от изоляции, оскорблений, угроз со стороны других учащихся

1.2.

Социально-психологическая умелость




1.2.1.

ОУ предоставляет помощь в решении значимых для детей проблем, включая помощь в разрешении конфликтов в самом образовательном учреждении и в семье (кем оказывается помощь: педагог-психолог, социальный педагог.)







5

1.2.2.

В ОУ создана система профилактики употребления ПАВ (есть документальные подтверждения – программы, отчеты и др.)







5

1.2.3.

Профориентационное консультирование доступно всем выпускникам основной и средней школы (есть документальные подтверждения – программы, отчеты и др.)







5

1.2.4.

В школе созданы условия для изучения русского языка иноязычными детьми и их родителями (есть подготовленные педагоги, учебные пособия)

0







1.3.

Учет возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей учащихся






^

а) Наличие результатов диагностики школьной адаптации…





1.3.1.

Первоклассников (кроме гимназий и лицеев)

(кто проводит, методы:………………………………………..……)










1.3.2.

пятиклассников, восьмиклассников (только для гимназий, лицеев)

(кто проводит педагог-психолог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение)







5

1.3.3.

иноязычных детей

(кто проводит педагог-психолог, социальный педагог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение)




3




1.3.4.

десятиклассников

(кто проводит педагог-психолог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение)







5

1.3.5.

детей-инвалидов, часто болеющих детей, опекаемых детей

(кто проводит педагог-психолог, социальный педагог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение)







5

1.3.6.

по логопедическим и дефектологическим проблемам4










1.3.7.

по проблемам девиантного поведения учащихся







5

1.3.8.

по проблемам учебных затруднений учащихся







5

1.3.9.

по проблемам адаптации иноязычных детей




3




1.3.10

Наличие школьной службы сопровождения (или психолого-педагогического медико-социального консилиума)

-----

5

1.3.10.

ООУ предлагает согласованный с родителями режим работы, отвечающий интересам сохранения здоровья детей, их возрастным особенностям5




3




1.3.11

Учащиеся обеспечены качественным горячим питанием – бесплатным или по ценам, приемлемым для семей, наличие диетического питания







5

1.3.12.

Учет медицинских показаний при формировании групп для занятий физической культурой (основная, подготовительная, специальная медицинская)







5

1.3.13.

Другое ……………………………………………………………………

есть классы начальной школы, работающие в режиме «школы полного дня»


--------------

5

2. Педагоги

2.1.

Защищенность от игнорирования, недоброжелательности, навязывания мнений, принуждения к действиям помимо обязанностей и воли педагогов6

0







2.2.

Степень осведомлённости сотрудников о состоянии документов его личного дела







5

2.3.

Наличие помещений для хранения учебно-методических пособий, вещей, для отдыха и методической работы всех педагогов







5

2.4.

Другое ………………………………………………………………….

Психологические тренинги, обучение на базе ОУ, корпоративные выезды







5

^ 3.Оценка безопасности здания и помещений ОУ

Наличие лицензии на образовательную деятельность7

3.1.

ОУ имеет охрану (принимает меры), исключающие возможность проникновения посторонних







5

3.2.

ОУ осуществляет меры, предупреждающие травматизм детей







5

3.3.

За последние 3 года отсутствуют случаи травматизма детей в школе и вне школы во время экскурсий и мероприятий досуга

----




3.4.

ОУ создаёт условия, гарантирующие сохранность личных вещей детей

(какие: закрытый гардероб, видеонаблюдение)




3




3.5.

Другое …………………………………………………………………..

Наличие дежурного вахтера, система видеонаблюдения, охватывающая здание и территорию

----

5


<< предыдущая страница   следующая страница >>