microbik.ru
  1 2 3 ... 12 13
Е-Несравненные нравственные качества Мухаммеда (меиб) тоже являются доказательством его пророчества и искренности

1.Нравственные принципы заложены в естество человека как семена. Приобретение нравственных устоев ,которые можно обрисовать как проявление чистого естества ,выход на свет незапятнанного творения и отражение души в зеркале внешнего мира ,проходит в первую очередь через воспитание и внушение.

Итак, нравственные устои питаются и укореняются в особой среде.
Теперь давайте посмотрим на периоды жизни Мухаммеда (меиб) до и после пророчества: кто внушил ему самые прекрасные и высокодуховные моральные принципы и кто его так безупречно воспитал? Мы не можем сказать «мать» или «отец», потому что он потерял их еще будучи маленьким. Что же касается его деда и дяди, то мне не кажется возможным, чтобы они ,в том обществе где они жили ,могли бы дать ему такие нравственные ценности .Кто же в таком случае воспитал этого человека? Давайте ответим его же словами «Эддебени Рабби феахсена те`диби!» «Меня воспитал мой Господь и как хорошо он меня воспитал!»

2.В развитии нравственных ценностей очень важно влияние среды, окружения и общества.

Теперь давайте отправимся в Мекку его эпохи. Здесь мы увидим людей, превзошедших в дикости зверей, ставших обычными: несправедливость, угнетение, ростовщичество и эксплуатацию; девочек, закопанных заживо в землю, женщин, продаваемых на рынке невольников, детей без отцов и женщин, обходящих Каабу в обнаженном виде.

Теперь подумайте о сложности воспитания молодежи в наше время, когда в каждом квартале есть мечеть и о невозможности приобретения самых прекрасных и высокодуховных моральных ценностей в ту эпоху!

3.Как и все пророки, Мухаммед (меиб) по праву и в высшей степени обладал такими свойствами как: Искренность, Надежность, Разъяснение, Прозорливость и Непорочность.17

4.Если мы посмотрим на себя, на среду и великих людей живших в истории, а так же на тех, кто кажется великим, то увидим проявление только некоторых нравственных принципов и почти ни в ком не увидим весь набор всех видов нравственных устоев. Кто-то щедр, но не прощающь в той же мере, кто-то храбр и в тоже время скуп. Кроме того, ни одна из нравственных ценностей ни у кого не достигла вершины совершенства .

Тогда как пророк Мухаммед (меиб) владел всеми нравственными ценностями, которые достигли вершины совершенства и к тому же были постоянными.

5.Наличие в человеке нравственных ценностей противоположных друг другу таким образом, чтобы не мешало одно другому достаточно сложный вопрос; то есть, человек может быть щедрым, но щедрость может превратиться в расточительство; может быть экономным, но почти на уровне скупости, может быть храбрым, но эта храбрость на грани ярости. Тогда как этот человек (пророк Мухаммед (меиб)) вобрал в себя наилучшие моральные качества, которые могут образовать величайшую личность, и ни одно из этих качеств не достиго границ своей противоположности. Например, он был до крайности храбрым и бесстрашным, но в то же время до крайности скромным, мирным и мягким. Более того, его храбрость и бесстрашие никогда не достигали точки, в которой (люди) разбивают (друг другу) сердца, но в то же время скромность и прощение никогда не падали до уровня унижения и трусости. Он был серьезным и солидным, но в то же время улыбчивым и успокаивающим; вместе с твердостью и суровостью он был беспредельно мягким и милосердны. Даже бросая вызов всему свету, он был скромен на столько, что мог сидя на песке беседовать с ребенком. Эти и другие моральные устои заключил в себе ,к тому же на высочайшем уровне ,не смешивая между собой, претворил в жизнь и стал примером уммету18 никто иной, как пророк Мухаммед(меиб).

6.Ни один человек не может быть гидом и специалистом в каждой области, в каждом вопросе. В наши дни, когда сформировались уже сотни отраслей науки, чтобы стать специалистом в какой-нибудь области потребуются годы, возможно даже вся жизнь работы в одной и той же сфере. Итак, человек практически не может быть одновременно безупречным специалистом в области медицины, идеальным военачальником, мудрым правителем, воспитателем, социологом и учителем. Но все эти свойства были заключены в пророке Мухаммеде (меиб) и к тому же в наилучшем виде. Когда вы будете читать историю его жизни, вы в этом убедитесь лично. Кроме того, если подумать ,то специализация в одной области ,не то что во всех ,требует определенного времени ,материалов и инструментов ,а так же спокойной обстановки ,все это делает вопрос еще более запутанным…

7.Отправьтесь в это славный век! Вы только посмотрите на этого человека, который не получил ни какого педагогического воспитания, не закончил ни одной военной академии, не был выпускником не одного социального учебного заведения, никогда не видел телескопа и микроскопа, более того не умел читать и писать и который тем не менее говорил как специалист во всех областях, чьи слова никогда не были ошибочными, не устарели, не вышли из моды, остались живыми и вечными. Как он делал перевороты, как он говорил и вел себя в любой сфере уверенно и свободно, как это делают гиды и специалисты, вы только посмотрите на все это!

Более того, у него было всего 23 года времени, когда он делал все свои дела, требующие специализации, как он провел почти всю свою жизнь в мучениях и страданиях, на полях брани, занимаясь общественными делами и в то же время успевая в самом совершенном виде заниматься и семейными вопросами, как создал принципы, причем на многие века, самой последней и самой совершенной религии, как он создал систему, впоследствии властвовавшей над миром ,и как он в таких тяжелых условиях смог изречь такие мудрые слова по каждому вопросу!

8.Теперь, если человек нуждающийся во времени, возможностях, спокойной и надежной обстановке для работы, во многих вопросах:

а) является примером самых высокодуховных и прекрасных нравственных принципов;

б) находится в высшей точке совершенства всякого рода прекрасных моральных устоев;

в) заключает в себе высокодуховные принципы которые не противоречат друг другу и не переходят границ своей противоположности;

г) являясь совершенным примером любого нравственного принципа, не забывает, не пренебрегает и не смешивает другие (принципы); разве все это не является доказательством искренности этого человека и его пророчества?

9.Доктор, может варьировать лекарства и их дозы в зависимости от больного и его состояния. Человек, так же должен регулировать и рассчитывать свои поступки, наклонности, привычки и правила по отношению к другим людям. Правила этики меняются в зависимости от времени и места ,в зависимости от обстоятельства и положения собеседника .Очень часто мы бываем не в состоянии отрегулировать свои поступки в нужном месте, и допускаем промахи .Например ,солидность и серьезность ,которую должен показывать мэр своим подчиненным ,

в домашней обстановке воспринимается как гордыня и самовлюбленность. Мягкость и милосердие по отношения к людям, проявленная по отношению к врагу на поле битвы, будет несправедливостью и жестокостью по отношению к своим. Не будить ребенка на утренний намаз, с тем, чтобы он выспался, не будет проявлением жалости к нему, а наоборот есть самое большое зло. Рассказывать все истины во имя разъяснения религии, не принимая в расчет условия, положение и уровень собеседника не является служением миссии, а будет предательством и преступлением в отношении тех истин, о которых мы рассказываем. Если мы проанализируем все деяния и изречения Пророка (меиб), то увидим, что он до мельчайшей детали рассчитал все свои слова и действия в зависимости от места, людей, среды, времени и условий и не допустил в этой сфере ни одной ошибки.

Что является явным доказательством его пророчества .

10.Предположим, вы смогли рассчитать все свои слова и действия по обстоятельствам и, включив силу воли, добились успеха в придании нужной формы своим действиям. Но часто случается так, что человек должен принять решение, не имея возможности думать, и решать мгновенно и безошибочно. Например, на поле битвы, когда вы должны принять решение немедленно, попытка сесть и хорошенько все обдумать может привести к жестокому поражению и катастрофе. Потом, очень часто внезапные решения, слова, сказанные без обдумывания последствий и шаги, сделанные без предварительного расчета заводят человека в безвыходное положение. Значит, говоря что-то, планируя свои дела, мы должны брать в расчет грядущие явления, вероятные реакции и ждущие нас возможные сложности. Теперь подумайте: что вы будете делать, если принятые вами решения, сделанные вами шаги и сказанные вами слова будут связаны с будущим и не ограничатся несколькими днями или месяцами, а продлятся до Судного Дня? Воистину, человек, чье каждое слово, действие и шаг были хорошо приняты людьми каждой эпохи, каждого менталитета и каждого уровня; найден вполне пригодным и приемлемым в практике, решением всякого рода сложностей и трудностей и с течением времени не то что не завял, но даже еще больше обновился и посвежел, окреп и обогнал свою эпоху, если этот человек не пророк то кто же?

11.Если нас спросят об этом человеке, включившем в себя прекрасные нравственные принципы, малую часть которых мы привели в виде заголовков, мы скажем: «Да, он пророк и глава пророков, мы его свидетели. Во имя истины, мы свидетельствуем, что он есть представитель Господа. «Потому что столько нравственности и высокодуховности может быть только у искреннего и истинного человека, потому что высокие нравственные принципы могут взрасти и дать ростки только на почве искренности. У человека лгущего не может не обнаружиться слабостей и недостатков в других словах и действиях. Ложь как бы начало порочного круга .Вслед за ней плохие привычки и склонности идут как по цепной реакции. Точно так же как искренность и прямота ведут за собой другие нравственные принципы. Теперь видно, что этот великий человек, с головы до ног окутанный высокими нравственными принципами, с самого начала был примером благочестия и начал святую миссию пророчества верно и прямо ,во имя истины и права, и закончил ее с полным успехом .

12.На этот вопрос можно взглянуть и по-другому:

Между приемлемыми и подходящими друг другу сущностями есть склонность и влечение, между сущностями противоположными и противными друг другу существует отталкивание и ненависть. Разве наши друзья не являются самыми подходящими для нашего характера и менталитета? Задымленные и с затхлым запахом места привлекают адекватных людей и явно, что жилища Аллаха соответственно привлекают благочестивых. Воистину, искренность всегда будет привлекать, и приветствовать искренних людей. В таком случае разве возможно что человек ,привлекший и притянувший до сегодняшнего дня миллионы искренних людей, чья искренность бесспорна, сам не был бы основой и экстрактом искренности и прямоты? Когда притягивающий самый прекрасный то и притянутый должен быть прекрасен .Что это за недостижимая и великолепная тяга, притягивающая миллиов на протяжении веков !

13.У человека с такими высокодуховными и прекрасными моральными качествами обязательно должна была быть честь, достоинство и самоуважение и он категорически не должен был бы опуститься до лжи и обмана .

14.В истории человечества ни у одного человека жизнь, слова и поступки не были так изучены как у пророка Мухаммеда (меиб); изучены, установлены и притворены в жизнь. К тому же, во всем мире в день по пять раз только его имя упоминается вместе с именем Аллаха .
Ж-Нововведения пророка во всех сферах являются доказательством его пророчества

1.Как можно ответить на вопрос «Какая профессия самая важная, нужная, сложная и полезная?» Руководство, заключающая в себе эти особенности, или же политика, или же прокурорство, судейство, адвокатская деятельность или же военная и полицейская служба? Или может фермерство, работа на заводе, предпринимательство или педагогическая, научная, проповедническая и религиозная деятельность? Кому бы вы ни задали этот вопрос, каждый будет вам говорить о необходимости, полезности, трудности и важности его профессии. Верно, у каждой профессии есть свои: польза, важность, сложность и необходимость, но фундаментом и основой каждой профессии и поля деятельности, бесспорно является человеческий фактор, то есть воспитание и подготовка личности для полезной деятельности .

2.Для воспитания «исключительного человека», являющегося главной основой общества, прежде всего, нужно, чтобы воспитатель обладал исключительными и совершенными способностями и моральными качествами. Кроме того, воспитатель должен знать у своего воспитанника: законы сотворения, его природу, психологию, строение души, способности и таланты, культурный уровень и уровень мышления, мир ощущений, чувства, особенности мышления и менталитета, слабости и слабые стороны, социальное положение и что даже более важно, те особенности, которые он приобретет в будущем, области в которых он будет полезным и успешным, короче говоря, должен читать человека всесторонне как книгу и понимать его. Потом, это ознакомление и анализ еще недостаточны. Очень важным является не забывая все эти стороны каждого индивидуума, не путая, не забывая, принимать решения; беря во внимание время и место, личность человека и его состояние, говорить необходимое и действовать надлежащим образом; учитывая возможные последствия принимать решение и направлять людей. Кроме того, когда все личности по отдельности распознаны в лучшем виде и для каждого определены и отобраны приемлемые методы воздействия и стиль разговора, нужно самыми положительными методами искоренить имеющие место у каждой личности плохие привычки и склонности, учитывая все побочные явления и ответные реакции ,прооперировав голову и душу каждого, избавить от всех раковых клеток и микробов. После всего этого, для того чтобы возвысить своего воспитанника вытащенного с низин, разукрасить его самыми высокими и священными моральными качествами с целью поддержания его графика в положительном направлении и не оставить его недоделанным ,то есть не бросить его в другую крайность ,точно так же как земледелец освободив свое поле от вредных сорняков ,выбрав семена ,с помощью необходимого тепла и света выращивает рассаду ,контроль и наблюдение за человеком следующий этап, имеющий важное для жизни значение .

3.Вера человека может выглядеть сильной, но отсутствует поклонение .Человек может рассуждать о патриотизме, но в то же время быть взяточником .Человек может быть деликатным и любезным, но не быть щепетильным в вопросе сохранения народного имущества .Потом, человек может вобрать в себя лучшие нравственные принципы, но эти принципы не запечатлелись в голове и сердце, не стали неотъемлемой частью его личности .Поэтому он может потерять завтра то, что приобрел сегодня, быть любимым сегодня и стать ненавистным завтра. Теперь представьте себе человека, который верит и заставляет верить других, воодушевляет сердца верующих всеми видами поклонения; говорит «мораль» и претворяет ее в свою жизнь и жизнь других; до самой смерти с неизменным энтузиазмом продолжает внедрять свои идеи .Разве можно заподозрить что у этого человека нет какой-то особой священной силы ?Нет !И вот этот самый большой воспитатель человечества (пророк Мухаммед(меиб)) совершил эти деяния и воспитал совершенных людей и из этих людей построил самое совершенное общество ,которое человечество увидело лишь раз и возможно уже никогда не увидит .В этом случае, если ему не быть посланником Аллаха так кому же?

4.В воспитании кадров следующий важный принцип-не применение силы .Верно, наказание и силовые методы, войска и полиция оказывают определенный эффект, но могут стать причиной для зарождения ненависти по отношению к принятой и защищаемой системе и ценностям. Поэтому проникнуть в души людей, сделать так, чтобы они сами поняли и приняли,запечатлеть в сердцах и душах и по возможности заставить полюбить, является основой в воспитании личности, преданной нашей идее .А что касается силовых методов и наказания, они могут быть использованы против тех, кто принял и усвоил идею, но пытается ее отторгнуть и загубить свои способности .Но в начале и в конце распространения идеи, ее нужно прививать и давать в кровь как прививается лекарство ,эликсир ;всегда нужно относиться с любовью, милосердием и снисходительно, и лишь в крайних случаях «раздувать меха и прибегать к молоту».

5.Человеческий фактор, как самое комплексное творение, являющийся сферой для исследований университетов с их сотнями кафедр и тысяч специалистов ,никогда еще не был так хорошо понят ,воспитан, сделан образцовым достоянием времени и места, превращен в проповедников и учителей цивилизованных народов, как это сделал пророк Мухаммед(меиб), и невозможно найти второго такого человека.

6.Очевидна вся сложность изменения человеческих убеждений, крепко засевших в голове и душе человека, а тем более сложно изменение навязчивых идей; заставить же бросить ошибочные и пустые убеждения людей, переваливших за 40, просто архисложно .Но Султан пророков(меиб) преуспел в этом архисложном деле и из диких, упрямых, своенравных и самовлюбленных людей пустыни воспитал самых великих предводителей человечества.

7.Пророк(меиб), не прибегая к насилию ,угрозам, запугиванию и принуждению проник в сердца, занял место в глубинах душ людей и удалив все сомнения, убедил людские сознания. Нет свидетельств тому, чтобы он в течении всей своей жизни прибегнул к какому-либо принуждению и угнетению. Кроме того, если бы он прибегнул к запугиванию и насилию невозможно было бы представить, чтобы принесенная им религия дошла через века до наших дней и более того распространилась с необычайной скоростью, стала бы колыбелью цивилизаций. Ни одна религиозная и идеологическая система не может быть внедрена отрубанием голов и разбитием сердец, а если и будет внедрена никогда не будет долговечной. Те, кто использовал силу, и давление ушли в мир иной вместе с системами ими созданными и оставили свой след в черных страницах истории. Октябрьская Революция и другие выступления, основанные на грубой силе, тому самый близкий и яркий пример .

8.Очень часто те,кто несет идеи, обещает людям разные мирские блага, такие как :власть, царство, пост, положение ,имущество и деньги. Пророк, который в своей жизни не видел ничего кроме голода, мук и лишений, не только не обещал ничего подобного, а напротив со словами «Благословение Аллаха и Рай» отвергнул многочисленные предложения такого рода сделанные, к тому же и не однократно ,в Мекке. Посмотрите на его окружение, на членов семьи, которым было запрещено брать закят и подаяние, на дочь Фатиму с уставшими от вращения ручной мельницы руками, которой было запрещено даже носить колье, и на его путеводительных звезд, сподвижников, которые с радостью предпочли бедность достатку, скромность и самоуничижение известности, мир иной этому миру, и нищету богатству.

9.Для человека не искреннего в своих убеждениях и не являющемуся пророком не то что войти в души врагов и убедить в своей искренности ,а даже проникнуть в сердца друзей и получить поддержку, даже создать вокруг себя дружеское окружение не возможно. Тогда как пророк Мухаммед(меиб), не прибегая никакому принуждению, при помощи мягкости, милосердия, любви, снисхождения и прощения завоевал сердца не только друзей, но и врагов сражавшихся против него с мечом в руках, таких как: Абу Суфьян, Икриме, Халид, Вахши, Хинд, Амр и Сафван.

10.Представте себе что вы учитель или руководитель организации. Вы намерены проникнуть в сердца ваших учеников или подчиненных, и хотите запечатлеть ваше послание в их головах и сердцах; во имя этого вы готовы идти на встречу всем трудностям, терпеть все оскорбления, экономический и моральный ущерб и опасности. Теперь послушайте свой внутренний голос, свое сердце и чувства:

Если ваши оппоненты,

Проходя мимо вас, будут плевать вам в лицо,

Водрузят вам на голову внутренности животного, когда вы делаете седжде 19,

Будут давать вам пощечины,

Сыпать на дороги где вы ходите колючки и камни,

Будут ждать вас в темных углах с ножами в руках,

Будут публично насмехаться, и унижать вас,

Оклевещут вашу семью,

Разрубят на части самого близкого вам человека, и будут жевать его печень,

Много раз пошлют на вас войска, убьют друзей и нанесут вам раны в различные места,

Заставят вас покинуть свой дом …Чтобы вы сделали? Смогли бы держаться, сохранить терпение и стойкость? Смогли бы продолжить свой путь не испытывая ни малейшего сомнения? Смогли бы ответить прощением и снисхождением ,сохранить вашу любовь, мягкость и милосердие? Смогли бы молить Господа со словами «О Великий Господь,они не ведают, прости их и направь на истинный путь»? Более того, совершив путешествие на небеса и рай, вкусив величайшие дары Господа, смогли бы вернуться обратно к ним? Да, неприятие пророческой миссии Мухаммеда(меиб) не дрогнувшего перед лицом всех оскорблений и пыток, и с неистощимым милосердием, любовью, мягкостью, милосердием и снисхождением превративший самых диких людей в самых образцовых, есть безмерная слепота и глухота.

11.Если вы изучите жизнь сподвижников этого человека, то увидите, как они во имя пророка и религии искали смерть, как смеясь встречали смерть на полях брани, как они презирали мирскую жизнь и как они, от 80 летнего старика до ребенка, от мужчины и до женщины, состязались друг с другом в пути достижения шахадата20.

12.В распространении идеи очень важно воспитание кадров для ее поддержания .Но не менее важным является обеспечить чтобы они остались на своих местах, терпеливо, стойко и выносливо перенося те времена когда все беды ,сложности, мучения и терзания будут идти потоком. В истории упоминается о многих расколах и раздроблениях в таких случаях. В то же время, та же история упоминает только о стойкости и терпении сподвижников.

13.Прямые и искренние люди прямы и искренни в своей любви, уважении и почете. Человек, которого они любят, действительно заслуживает их любви и почета .И если этот ореол любви постоянен и имеет претензии на вечность, величие человека любимого, в той же степени огромна. Посланник Аллаха(меиб) ставший центром любви миллионов и миллиардов людей, самый любимый человек в истории человечества. И это в честь его пророчества. Даже если бы он не был пророком, все равно он был бы любимым, и любим. Но тогда эта любовь не была бы отмечена печатью вечности.

14.Каждая нация ставит для себя определенные цели, навязанные и внушенные своими же мыслителями. Эти цели слабо или сильно, пассивно или активно, открыто или скрытно дают о себе знать, тем или иным образом: в мысленной платформе этого народа, в прессе, в социальной и политической жизни. Но обеспечить единство нации вокруг единой идеи и идеала, как в качественном так и в количественном отношении, в истории человечества удалось малому, не больше чем пальцев на одной руке, количеству наций .Более того сделать так, чтобы это единство веры и идеала было настолько долговечным и всеохватывающим, что длилось бы века, распространилась бы на все материки и показало бы себя на практике удалось только славному обществу, образованному Пророком(меиб). И с помощью идеала и стремления донести имя Аллаха до всех «имеющих сердце» людей и насытить их вечными истинными мирами, история стала тем, чем она есть, и наполнила свое сердце картинами этих идеальных завоеваний .Теперь, если человека, который смог зажечь таким идеалом сердца людей как в количественном так и в качественном плане, вы не будете считать достойным пророческой миссии, тогда кого же ?!

15.Как учитель, священник, руководитель или отец иногда мы теряемся перед умными вопросами заданными нам детьми и подчиненными. К тому же ответы, данные людям с разным культурным уровнем и образом мышления будут варьироваться в зависимости от его положения. В таких случаях мы очень часто не можем убедить собеседника и бываем вынуждены идти исследовать, искать источники и все равно не всегда адекватно можем ответить на каждый заданный вопрос. Более того, ответы которые мы в состоянии дать, обычно связаны с нашей сферой деятельности. Тогда как посланник Аллаха(меиб) не смотря на то, что он не умел читать и писать отвечал на все вопросы иудеев, а так же бедуинов и сподвижников всех уровней; убедительно и насыщенно. Например проблему чтения намаза на полюсах, где 6 месяцев день и 6 месяцев ночь, он еще в то время решил, дав ответ на вопрос сподвижника. Давать ответы таким образом, чтобы они были актуальными и завтра и через века, к тому же людям разных уровней, присуще только человеку, являющемуся пророком, и он достойно выполнил эту миссию .

16.Прозорливость и проницательность свойства, присущие небольшому количеству людей. Они обозначают: предугадывание, распознавание и раскрытие в лучшем виде всех особенностей окружающих людей, чувствование их способностей и использование их в самой подходящей сфере и с наибольшей пользой, не испытывая потребности в замене со словами «не вышло, не получилось», наиглубочайшее и точное понимание, интуиция и распознавание. Тем более если эта интуиция и понимание длится всю жизнь, ни разу не дав сбоя, значит, этот человек обладает мудростью на уровне гениальности. Поэтому прозорливость, сметливость и смышленость пророка относится к этой последней категории. Все эти свойства его исключительны.

17.Люди, веками несущие свет, учителя наций и основатели цивилизаций в научной, мыслительной, руководительской, социальной, экономической короче говоря во всех сферах жизни вместе со сподвижниками пророка, каждый из которых –роза в саду Мухаммеда(меиб): Абу Ханифа, Шафии, Бистами, Гейлани, Газали, Раббани, табиин и тебеи табиин и последующие лучезарные поколения, разве все они не являются неоспоримыми свидетелями его пророчества?

18.Очень трудно заставить человека бросить привычки и традиции, устоявшиеся в обществе. Оставим в стороне пьянство, азартные игры, блуд, взяточничество, мошенничество, воровство и убийство.Сегодня заставить человека бросить курить считается большим успехом .Не смотря на то, что проповедники упорно стоят на этой проблеме и ученые не перестают твердить о вреде курения, курение как и пьянство и азартные игры продолжаются. Не надо далеко ходить: можем ли мы когда надо довольствоваться двухразовым питанием вместо трехразового, бросить дорогие напитки ,чай и кофе, и обходиться минимумом одежды?

Теперь давайте отправимся в ту Эпоху Света: мы увидим как несмотря на то, что сам он не был правителем и царем, не прибегал да и не мог прибегнуть к силе и принуждению,с малой силой, малым усилием и работой и в течении короткого времени смог отучить упрямых, чьи привычки и традиции вошли в кровь, фанатичных, диких и безумно преданных своим традициям, разных ,больших и маленьких народов и племен ни от пятиили десяти,а от десятков и даже сотен привычек и традиций. Более того, не просто изменил, а как капельницей привил вместо них все виды высокодуховных нравственных принципов .После этого не следует ли нам встать перед ним смирно и сказать «Эшхеду эннеке расулуллах»?21

Истинно, человек, совершивший описанные нами деяния единственное в истории лицо, подобное которому еще никогда не появлялось на ее страницах .

19.Скажем, вы хотите помирить двух братьев уже 3 года обиженных друг на друга. Или же хотите примирить двух своих подравшихся соседей. Или же находитесь лицом к лицу с обществом члены которого, по политическим и идеологическим причинам, пустили друг в друга пули. Или же находитесь в обществе раздробленном годами кровной мести… Итак, в этих условиях как вы хотите обеспечить человеческое сосуществование в мире и братстве?

Если же мы посмотрим на 14 веков назад, в его эпоху: то увидим перед собой нескончаемые межплеменные войны, стычки родов, соперничество семей, братские общины, разделенные надвое кровной местью, и распри разбойников, только и ждущих чтобы закончились запретные месяцы22 и разрешили воевать. Вновь мы увидим женщин, продаваемых как какой-то товар на рынках и ставших игрушкой для сладострастных утех, девочек, закапываемых заживо в песок. Кроме этого мы увидим как угнетаются и эксплуатируются слабые и бедные, как рынок захлебывается в ростовщичестве, монополии и спекуляции; как людей оценивают по родственным связям и принадлежности к племени; как всякого рода злоупотребления получили широчайшее распространение и сила превратилась в закон. Теперь давайте обратим внимание как этот умми человек в такой среде, в течении такого короткого времени как 23 года, смог сделать цивилизованными дикие племена, сделать из чудовищ образцов мягкости и милосердия, боящихся убить даже муравья; как грабящих друг друга людей превратил в земных ангелов с радостью готовых отдать половину имущества брату по вере и, будучи сами голодными, орудующих пустой ложкой не притрагиваясь к еде чтобы накормить брата .Перед такими необычайными изменениями не скажем еще раз «Мухаммед Расулуллах23»?

20.Строй, включивший в себя все времена и пространства, могущий решить любую проблему любого человека, способный решить все проблемы всех слоев населения и охватить все сферы жизни, далекий от увядания, очерствения, дряхления, воздействия времени, недостаточности и нужды в обновлении, который этот пророк начал строить с одним человеком, ребенком, рабом и женщиной и установил за такой короткий срок как 23 года, не является ли своего рода признанием? Так почему же пророчество этого человека не признается?!

21.Если невозможно показать второго такого человека (и это действительно невозможно) который стал моделью Корана и Сунны24, был описан в тысячах книг и навечно запечатлелся в памяти и душах людей, в личной жизни, новшествах и ни в одном из принципов не допустивший ни одного недостатка, ошибки и просчета, чье имя непрерывно восславляется в четырех концах света; то не следует ли нам встать смирно и еще раз сказать «Ве эшхеду энне Мухаммеден абдуху ве расулуху25»?

22.Одним из самых больших свидетелей его пророчества и искренности является время. Мы еще затронем этот вопрос. Прошлое выполнило свое свидетельство ясно как солнечный свет, будущее тоже свершит свое свидетельство и объявит (о его пророчестве) так же ясно и четко. Зарево весеннего завтра уже показалось над горизонтом. Да, на пути к 21 веку с каждым днем как лавина увеличивающееся количество принявших Ислам в Европе и других точках мира, новые образования и разрушение всякого рода «…измов», основанных на материализме, все они не являются ли новыми вестниками этой новой весны?

23.Книги многих местных и зарубежных, дружеских и враждебных, живых и мертвых ученых и мыслителей полны признания и восхищения его личностью, моралью, успехами в разрешении проблем, совершенством принесенного им строя и потребностью в нем современного человека.

<< предыдущая страница   следующая страница >>