microbik.ru
  1 2 3
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

 

 


Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги











В Глазовский отдел УФСГРК и К по УР

о наличии регистрации прав на

земельный участок

(1 рабочий день)





нет



В УАиГ Администрации г.Глазова

(1рабочий день)






Приложение № 2
Заявление физического лица о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Управление Федеральной регистрационной службы

по Удмуртской Республике

ЗАЯВЛЕНИЕ


Я, _____________________________________________________________________________,

(полностью Ф.И.О. заявителя)

имеющий (ая) паспорт серии ______________ № ____________ код подразделения ________,

________________________________________________________________________________,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «___» ______________ г. ____________________________________________________,

(когда и кем выдан)

проживающий (ая) по адресу ______________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

_____________________________________________, контактный телефон _______________,

семейное положение ____________________ гражданство ______________________________

(доверенными лицами и представителями не заполняется)

дата рождения _____________________ место рождения _______________________________

(доверенными лицами и представителями не заполняется)

действующий (ая) по доверенности, удостоверенной _________________________________

(Ф.И.О. нотариуса, округ)

______________________________________ «___» ______________ г., № в реестре ________,

по иным основаниям ____________________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа)

от имени _______________________________________________________________________,

(полностью Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу ______________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

семейное положение ____________________ гражданство ______________________________



дата рождения _____________________ место рождения _______________________________,

_______________паспорт серии ____________ № ____________ код подразделения ________,

________________________________________________________________________________,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «___» ______________ г. ____________________________________________________,

(когда и кем выдан)

действующий (ая) в интересах несовершеннолетнего (ей) ___________________________

(полностью Ф.И.О.)

_________________________________________________ дата рождения _________________,

проживающего (ей) по адресу ______________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

свидетельство о рождении: серия _________________________ № _______________________

выдано «___» ______________ г. ___________________________________________________,

(когда и кем выдано)

оборотная сторона заявления

Прошу зарегистрировать

в срок (нужное отметить в квадрате):

  • установленный законом

  • сокращенный______

(нужное отметить в квадрате):

  • Ранее возникшее (до 31.01.1998) право, право (нужное отметить в квадрате):

  • собственности

  • долевой собственности

  • совместной собственности

  • иное (указать вид права)



доля в праве общей долевой собственности___________________________________________

  • Договор (нужное отметить в квадрате):

  • купли-продажи

  • мены

  • дарения

  • аренды

  • иное (указать вид договора)_________________

_____________________________________________

  • Переход права к __________________________________________________________

(полностью Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица в дательном падеже)

  • Ограничение (обременение) права (указать) _________________________________

  • Иное (указать) ____________________________________________________________

на объект недвижимости (нужное отметить в квадрате):

  • жилой дом

  • квартиру

  • гараж

ٱ   нежилое здание

  • земельный участок

  • иное (указать вид объекта) _________________

общей площадью ___________ кв.м. (га), жилой ___________ кв.м.

кадастровый (условный) номер ____________________________________________________,

расположенный по адресу (точный адрес)_____________________________________________

________________________________________________________________________________

на основании (нужное отметить в квадрате):

 акта органа государственной власти, органа местного самоуправления

  • договора купли-продажи

  • договора мены

  • договора дарения




  • акта приемки в эксплуатацию

  • решения суда

  • иное (указать вид документа)__________________

____________________________

Прошу выдать свидетельство о государственной регистрации права (нужное отметить в квадрате):

  • Да

  • Нет

Я, ________________________________, предупрежден (а) о возможном приостановлении, отказе в государственной регистрации (заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для проведения государственной регистрации, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов на государственную регистрацию получил (а).

«___» ____________ 20 ____ г. «____» ч. «____» мин.

(дата и время подачи заявления)

________________________ / ______________________________________________________/

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
№ записи в книге учета входящих документов _____________________________________
Примечания_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Приложение № 3

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»

Отдел по работе с заявителями

Расписка в получении документов для оформления документов

___________________________ на (с) ________________________________
(вид права, ограничения (обременения) права, сделки) (вид объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)


представлены следующие документы:


№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Подлинные экземпляры

Копии

В подлинных экземплярах

В копиях

Подлинные экземпляры

Копии


















































о чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в книгу учета
входящих документов № ____________ внесена запись № _________.
________________________________________ _____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
____________________________________
(дата выдачи расписки)

____________________________________
(дата окончания срока регистрации)
После проведения государственной регистрации документы выданы.

__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документы)
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

_________________________________
(дата выдачи (получения) документов)
Приложение № 4

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________


<< предыдущая страница   следующая страница >>