microbik.ru
  1 2

Во второй ступени в норму уложились 16 из 21 учащихся (76 %, в прошлом году-52%).

В третьей ступени в норму уложились 4 из 6 учеников (66,7 %, в прошлом году-62,5%).

По-прежнему учащиеся допускают при чтении искажения слов, повторы, замену слов, делают ошибки в постановке ударения (Куптлеуова З.,Умертаев Е., Коркина Т., Кулибаева З.)

Выводы и предложения:

1.Выполнение норм техники чтения рассмотреть на заседаниях МО, наметить пути устранения замечаний.

Срок: до 10 октября

Ответственные: Великанова Л.В.

2.Учителям – предметникам систематически проводить индивидуальную работу по выработке норм техники чтения с учащимися, которые были отмечены выше.

Срок: постоянно.

3. Библиотекарю и учителям-предметникам во время предметных недель проводить мероприятия, направленные на повышение качества чтения, воспитывающие устойчивый интерес и любовь к чтению.

Срок: в течение учебного года

Ответственные: Васюк Г.В., Абаева О.П., Великанова Л.В.

4.Нужно отметить хороший результат по проверке техники чтения в среднем звене – 5 класс, учитель Абаева О.П., 7 класс – учитель Великанова Л.В.).

5.Ознакомить с результатами проверки директора приюта «Зернышко» Ниетову Б.А.

6. Классным руководителям, ученики которых проживают в приюте, посетить это учреждение, дать методические рекомендации воспитателям по повышению уровня чтения.

Срок: до 10 октября.

Ответственные: классные руководители.
Результаты по входной диагностике,

срезовым контрольным тестам по русскому языку в 9,11 классах

МБОУ «Коскульская СОШ»

Цель: выявить начальный уровень ЗУН перед освоением основной части программного материала за учебный год; оказать помощь учителям в корректировке темпов обучения

Дата: 13.09.12-26.09.12

С 13 по 26 сентября проводился контроль по входной диагностике, срезовым контрольным тестам по русскому языку, математике, биологии в 9, 11 классах с целью выявления начального уровня ЗУН перед освоением основной части программного материала за учебный год; с целью оказания помощи учителям в корректировке темпов обучения. Результаты:

9 класс. Русский язык. 21.09.12. Работу выполнял весь класс. Оценки: «4»-1, «3»-2. Общая успеваемость: 100%, качество знаний:33,3%. Западающие темы: В1- замена слова стилистически нейтральным синонимом; В4- правописание н-нн в суффиксах наречий; В11- обособление обстоятельств в предложении; В12- количество грамматических основ в предложении.

11 класс. Русский язык. 17.09.12. Работу выполняли четверо из пяти (отсутствовал Успанов М.). Оценки: «4» - 4 . Общая успеваемость: 100%. Качество знаний: 100% . Западающие темы: В2- морфология, части речи; В4-односоставные предложения, виды односоставных предложений; В5-простое осложненное предложение с уточняющим членом предложения; В6- вид придаточного в СПП.

Выводы и предложения:

Работу по устранению выявленных западающих тем провести по схеме:

1. Анализ контрольной работы всем классом.

2. Проведение групповых занятий по темам, вызвавшим затруднения.

3. Индивидуальная работа с учащимися, показавшими низкие результаты (обратить внимание на учениц «группы риска» Култаеву Д., Коркину Т.).

4. Проведение контрольных срезов по отдельным темам.

5. Выявление типичных ошибок, организация коррекционной работы.

6. Создание справочных материалов.

Срок: до 10.10.12.

Ответственные: учителя – предметники.

Срок: до 30. 09.12
Итоги по рубежному контролю по итогам повторения пройденного материала (тесты по русскому языку в 6,7,8 классах)

Дата: 24-29.09.12

Цель: выявить и исследовать причины пробелов в знаниях учащихся.

С 24 по 29 сентября состоялся рубежный контроль по итогам повторения в 6,7, 8 классах по русскому языку и литературе с целью выявления и исследования пробелов в знаниях учеников.

Результаты проверки по русскому языку:

6 класс. 26.09.12. Тест по пройденному материалу. Работу выполняли трое, отсутствовала Куптлеуова З. Оценки: « 5»- 1 (Васюк Е.), «3»-2. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 33,3%. Западающие темы: правописание сочетаний чн, чк; правописание окончаний в частях речи; проверяемая гласная в корне.

7 класс. 26.09.12. Тест по пройденным темам. Работу выполняли все. Оценки: «5»-3, «4»- 1, «3»-3. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 57%. Западающие темы: чередование гласных в корнях слов; пунктуация в сложном предложении; Царьков А.- чередование в корнях; правописание окончаний глаголов; правописание проверяемых гласных и согласных корня; пунктуация в сложном предложении.

8 класс. 26.09.12. Повторение изученного материала в 5-7 классах. Работу выполняли все. Оценки: «4»-1 (Дильтаев Т.), «3» - 2. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 33,3%.

Выводы и предложения:

Работу по устранению выявленных западающих тем провести по схеме:

1. Анализ контрольной работы всем классом.

2. Проведение групповых занятий по темам, вызвавшим затруднения.

3. Индивидуальная работа с учащимися, показавшими низкие результаты.

4. Проведение контрольных срезов по отдельным темам.

5. Выявление типичных ошибок, организация коррекционной работы.

6. Создание справочных материалов.
Результаты контрольных тестов в 5 и 10 классах (5 класс: русский язык; 10 класс: русский язык, обществознание)

Дата: 15.10.12-20.10.12.

Цель: анализ развития общеучебных умений и навыков у школьников 5 и 10 классов

С 15 по 20 октября проводились контрольные тесты в 5 и 10 классах с целью анализа развития общеучебных умений и навыков у школьников. Результаты:

22.10.12. Русский язык. Тест по фонетике. Работу выполняли все пятеро. Оценки: «4»-5. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 100%. Западающие темы: характеристика согласных по твердости- мягкости, речевые ошибки в части С.

10 класс.11.10.12. Обществознание. Общество и человек. Работу выполнял весь класс. Оценки: «4»-1, «3»-1. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 50%. Западающие темы: социальная сфера общества; цивилизация и общество; черты традиционного общества; критерии исторического прогресса.

16.10.12. Русский язык. Тест по части А. Работу писали все. Оценки: «4»-1, «3»-1. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 50%. Западающие темы: синтаксические нормы, морфологический анализ, правописание корней, не и ни с частями речи, слитное, дефисное написание слов, знаки препинания в СПП, грамматические нормы, лексическое значение слова, смысловой и композиционный анализ.

Выводы и предложения:

1. Общая успеваемость по проведенным тестам в 5 и 10 классах 100%. Нужно отметить 100-процентное качество знаний в 5 классе в 10 классе оно – 62,5%. Из чего следует, что школьники обладают общеучебными навыками и умениями по указанным предметам на уровне выше среднего.

2. Работу по устранению выявленных западающих тем провести по схеме:

1. Анализ контрольной работы всем классом.

2. Проведение групповых занятий по темам, вызвавшим затруднения.

3 .Индивидуальная работа с ученицей, показавшей низкие результаты, Кулибаевой З.

4. Проведение контрольных срезов по отдельным темам.

5. Выявление типичных ошибок, организация коррекционной работы.

6. Создание справочных материалов.
Итоги мониторинга учебных достижений в 11 классе по истории, литературе, английскому языку.

Цель: выявление уровня выполнения требований государственного образовательного стандарта

Дата: 23.10.12 – 27.10.12

С 23 по 27 октября проводился мониторинг в 11 классе по истории, литературе, английскому языку с целью определения уровня выполнения требований государственного образовательного стандарта. Результаты:

12.10.12.История. Советская страна в 1920 - 1930 годы. Работу выполнял весь класс. Оценки: «4» - 1 (Кулахметова М.), «3»- 4. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 20%. Западающие темы: коллективизация, индустриализация, черты советской политической системы, система коллективной безопасности.

24.10.12. Литература. Творчество М. Горького. Работу выполнял весь класс. Оценки: «4»-4, «2»-1 (Успанов М.). Общая успеваемость: 80%, качество знаний: 80%. Западающие темы: пьеса «На дне»- социально-философская драма; как изменяется мироощущение героев пьесы «На дне» на протяжении четырех актов; образы-символы в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль».

27.10.12. Английский язык. Работу выполнял весь класс. Оценки: «5»-2 (Жарлыканова М., Кулахметова М.), «4»-3. Общая успеваемость: 100%, качество знаний: 100%. Западающие темы: лексическое задание (не освоены некоторые лексические единицы), грамматическое задание: употребление именной части составного сказуемого, употребление имени прилагательного.

Выводы и предложения:

1. Общая успеваемость по предметам- 93,3%, качество знаний- 66,7%.Нужно отметить стопроцентное качество знаний по английскому языку( учитель Дуденкова Н.Д.) и низкое качество знаний выпускников по истории ( учитель Васюк Г.В.)

2. Работу по устранению выявленных западающих тем провести по схеме:

1. Анализ работы всем классом.

2. Проведение групповых занятий по темам, вызвавшим затруднения.

3. Индивидуальная работа с учеником, показавшим низкие результаты, Успановым М.

4. Проведение контрольных срезов по отдельным темам.

5. Выявление типичных ошибок, организация коррекционной работы.

6. Создание справочных материалов.
Итоги контроля работы педагогических кадров: индивидуальной работе с одаренными детьми, реализации программы «Одаренные дети»

Цель: выявление одаренных учащихся и использование их потенциала знаний, подготовка к школьным олимпиадам и творческим проектам.

Дата: 9.10.12-17.10.12

С 9 по 17 октября проводился контроль работы педагогических кадров: индивидуальной работы с одаренными, наиболее способными детьми. Был выполнен следующий объем работы: проверялся весь материал, собранный учителями-предметниками по наиболее способным ученикам, оформлен общий список одаренных детей, составлены графики консультаций по индивидуальной работе с такими учащимися, посещены уроки русского языка(7 кл.), английского язык(5 и 11 кл.).

Так на проверку свой материал, собранный в папках, предоставили предметники: Абаева О.П., Великанова Л.В., Васюк Г.В., Дуденкова Н.Д.,. В папках имеются сведения об учащихся, учебно-методическое обеспечение, подробный план работы с учениками, где отражается участие в олимпиадах, международных конкурсах, предметных неделях, определены формы занятий (теоретическая часть, практика, проектно-исследовательская деятельность), количество часов, сроки выполнения, составлены графики консультаций по индивидуальной работе с учащимися, прилагаются грамоты ребят за участие в различных мероприятиях, творческие работы. В теоретическом блоке дается понятие и определение одаренности у детей, признаки одаренности, приемы стимуляции познавательного интереса у учеников.

Оформлен общий список наиболее способных учащихся:



ФИО учащегося

Класс

Предмет

ФИО учителя




Дильтаева Даяна

Каерхановна

5

Русский язык

Английский язык

Абаева О.П.

Дуденкова Н.Д.




Кулагина Татьяна

Павловна

5

Английский язык

Дуденкова Н.Д.




Старинец Александр

Димович

5

Английский язык

Дуденкова Н.Д.




Васюк Екатерина

Юрьевна

6

Русский язык Литература

Великанова Л.В.

Великанова Л.В.




Бурамбаев Бауржан Аманатович

7

Русский язык

Литература

История

Великанова Л.В.

Великанова Л.В.

Васюк Г.В.




Ниетов Равиль

Альбертович

7

Русский язык

Литература

Великанова Л.В.

Великанова Л.В.





Сафронова Анастасия

Сергеевна

7

Русский язык

Литература


Великанова Л.В.

Великанова Л.В.





Гусева Евгения

Алексеевна

7

Обществознание

Васюк Г.В.

12

Дильтаев Тимур Кадырханович

8

Литература

Абаева О.П.

13

Кугаева Мерует Жуманиясовна

9

Русский язык

Литература

Великанова Л.В

Великанова Л.В.

14

Ершеева Дарина Елубековна

10

Литература

Английский язык

Обществознание

Абаева О.П.

Дуденкова Н.Д.

Васюк Г.В.

15

Жарлыканова Менслу Бердибековна

11

Русский язык

Литература

Английский язык

Великанова Л.В.

Великанова Л.В.

Дуденкова Н.Д.

17

Толканов Михаил

Александрович

11

История

Васюк Г.В.

Посещены уроки русского языка, английского языка с целью выявления работы учителей на уроке с одаренными учениками.

10.10.12. На уроке русского языка в 7 классе по теме « Языковые средства публицистического стиля» (учитель Великанова Л.В. учащиеся сами определяют цель занятия. Дети сами добывают знания, т.к. учитель создает для этого условия. Методы, используемые на занятии: проблемное изложение, репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. В течение всего занятия отрабатывались умения и навыки по определению языковых средств в тексте публицистического стиля. Прослеживается связь с проблемами современного общества, осуществляется подготовка к ГИА, постоянно прорабатываются западающие темы, наблюдается межпредметная связь с литературой, присутствует воспитательный момент, после каждого задания вывод делается учениками. Урок методически построен верно, цели достиг. Проводится работа с одаренными детьми (Бурамбаевым Б. и Надыргуловым Р.Сафроновой А.). Проведена физминутка, гимнастика для глаз. Проверены тетради учеников: ведутся аккуратно, индивидуализация заданий у Бурамбаева Б., Надыргулова Р., Сафроновой А.; у Сырлыбаевой К. пропуск 3 строки между классной и домашней работами. Поурочные планы имеются. Темы в журнале соответствуют календарно-тематическому планированию. Предложено: не затягивать этап с физминуткой, вспомнить речевую ситуацию стилей речи, на перемене ученикам задания не давать, пусть отдыхают.

11.10.12. На уроке английского языка (учитель Дуденкова Н.Д.) по теме «Кто выигрывает от пособий?» тему и цель формулирует ученик, учитель сообщает план урока. Ученики сами добывают знания, т.к. учитель создает для этого определенные условия. Методы, используемые на уроке: проблемное изложение, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный. В течение занятия отрабатывались навыки чтения, перевода, знания лексики. Жарлыканова М. (одар.) выступает в роли консультанта. Отрабатываются навыки определения проблемы текста, учащиеся учатся выражать свое мнение по данной теме. Осуществляется индивидуализация заданий. Урок методически построен верно, цели достиг. Предложено: отводить время на проверку домашнего задания, продолжать работу по лексике, вывод по уроку пусть делают сами учащиеся. Поурочные планы имеются. Темы в журнале соответствуют календарно-тематическому планированию.

12.10.12. На уроке английского языка по теме «Ты из Шотландии?» (учитель Дуденкова Н.Д.) организационный момент начался с упражнений на релаксацию (настрой на работу). Тему и цель урока формулирует ученик. Учитель создает педагогическую ситуацию, при которой ученики сами добывают знания. На протяжении всего занятия отрабатываются навыки чтения, произношения звуков, учитель использовал разнообразные виды деятельности: физминутку на английском языке, презентацию, хоровое чтение, работу в парах, ролевые игры, изучение географической карты, составление диалога на определенную тему. Присутствовала межпредметная связь с географией. Наблюдается быстрая смена видов деятельности. Прослеживается работа учителя с одаренными детьми. Кулагина Т., Старинец С., Дильтаева Д. получили индивидуальное домашнее задание по оформлению газеты на английском языке. Предложено: физминутку не затягивать, не отвечать хором. Поурочные планы имеются, темы в журнале соответствуют календарно-тематическому планированию.

Выводы и предложения:

1. Продолжить работу с одаренными учениками в течение учебного года по планам, составленным учителями-предметниками.

2. Нужно отметить, что все учителя, имеющие наиболее способных учеников по своему предмету, собрали и оформили материал, способствующий дальнейшему развитию творческих способностей ребят.

3. На уроках также систематически отводить время на работу с одаренными учениками.

4. Разнообразить приемы освоения урока (чаще используется фронтальная работа, редко – групповая, в парах).

5. Систематически использовать на занятиях здоровьесберегающие технологии.

Решение:

Подписаться на методические газеты и журналы (подписка продолжается до ноября).

В ноябре-декабре отправить победителей и призеров школьных предметных олимпиад на районные олимпиады (списки выше).

Продолжить работу над созданием собственных разработок для интерактивной доски.

Продолжить работу по плану ШМО и по устранению пробелов, недоработок и замечаний.
Председатель: Великанова Л.В.

Секретарь: Васюк Г.В.

<< предыдущая страница