microbik.ru
  1 2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.
Прием и регистрация обращения
44. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Комитет.

45. Обращение принимается сотрудником Отдела.

46. Сотрудник Отдела, ответственный за прием письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Комитета) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае, если в письменном обращении содержатся сведения о фактах коррупции государственных гражданских служащих Комитета, оно направляется в управление развития государственной службы, кадров и государственных наград Администрации Главы Республики Карелия, а также в комиссию Комитета по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия председателем Комитета или его первым заместителем соответствующего решения;

к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя сотрудниками Отдела;

составляет в двух экземплярах акт в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов, или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов, который подписывается двумя сотрудниками Отдела;

один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

47. Обращение в электронной форме, направленное гражданином, принимается сотрудником Отдела с использованием программно-технических средств. Сотрудник Отдела осуществляет регистрацию обращения:

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Комитет в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

48. Обращение, поступившее по факсимильной связи, принимается главным специалистом контрольно-аналитического управления Комитета и передается для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан управления контрольных мероприятий (далее – Отдел).

49. Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя председателя Комитета или его заместителей, вскрываются в Отделе, и рассматриваются в порядке, установленном Регламентом.

50. Обращения заявителей на иностранных языках предварительно направляются начальником Отдела для перевода в соответствующие службы.

Обращения граждан, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются начальником Отдела для перевода в республиканскую организацию Всероссийского общества слепых.

Регистрация указанных обращений производится после поступления перевода.

51. Обращение проверяется сотрудником Отдела на повторность, при необходимости поднимается предыдущая переписка.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

Обращение одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившее до истечения срока рассмотрения предыдущего, считается первичным и приобщается к ранее поступившему обращению. Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.

52. Регистрация обращений граждан производится сотрудниками Отдела в течение 3 дней с момента поступления в Комитет в ЕСЭДД.

53. Если письмо подписано двумя и более заявителями, то регистрируются первые две фамилии, в том числе заявитель, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организаций и предприятий, а также резолюции собраний и митингов.
Рассмотрение обращения
54. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в ЕСЭДД.

55. Начальник Отдела направляет обращение на доклад председателю Комитета, который поручает его рассмотрение начальникам структурных подразделений Комитета или направляет обращение на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета.

56. Ответственным исполнителем поручения является начальник структурного подразделения Комитета, который указан в поручении первым.

57. Ответственный исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекает в установленном порядке других специалистов;

создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости, с выездом на место;

проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Комитет;

при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину.

58. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

59. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 7 календарных дней до истечения срока его исполнения представляет председателю Комитета или его первому заместителю докладную записку с соответствующим обоснованием, и в случае продления срока исполнения поручения направляет в течение двух дней заявителю соответствующее уведомление.
Направление ответа на обращение
60. Основанием для начала процедуры подготовки и направления ответа гражданину является поступление его обращения в Комитет.

61. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

62. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

63. Ответ дается на обращение, в том числе поступившее в электронной форме.

64. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.

65. Подписанный ответ передается сотрудникам Отдела для регистрации и отправки гражданину.

66. В случае, если ответ заявителю был дан по телефону или в ходе личной беседы, а при рассмотрении обращения возникли не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения вопроса обстоятельства, может быть составлена справка о результатах рассмотрения обращения.
Личный прием граждан
67. Основанием для начала процедуры приема гражданина председателем Комитета или его заместителями является запись гражданина на личный прием у ответственного лица за организацию личного приема.

68. Организацию личного приема граждан председателем Комитета и его заместителями осуществляет начальник Отдела.

69. При записи гражданина на личный прием ответственные за организацию личного приема сотрудники Отдела могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

70. При необходимости ответственные за организацию личного приема сотрудники Отдела вправе запросить у начальников структурных подразделений Комитета информацию по существу обращения.

71. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

72. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема.

73. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема.

74. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

75. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

76. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке.
IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги
78. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Комитета.

79. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

80. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения

и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые

ими в ходе предоставления государственной услуги
81. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

82. Должностные лица Комитета, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета законодательства Российской Федерации, а также положений Регламента.

84. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочным телефонам Комитета;

информации, полученной из Комитета по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы на решение или действие (бездействие) Комитета, предоставившего государственную услугу, и (или) должностного лица Комитета, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба), поданной в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

86. Поступившая жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета.

87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Комитета и (или) должностного лица Комитета по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

88. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

89. По запросу гражданина ему предоставляется информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

90. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете.

91. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета, принимает одно из решений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, незамедлительно направляет имеющиеся материалов в органы прокуратуры.


Приложение

к приказу Государственного контрольного

комитета Правительства Республики Карелия

от 15 мая 2012 года №18
Блок-схема

последовательности административных процедур

при рассмотрении письменного обращения

Обращение гражданина




Письменное обращение

Обращение в электронной форме


Нет



Соответствие требований к обращению



Да


Регистрация обращения


Председатель Комитета


Рассмотрение обращения в структурных подразделениях


Нет



Переадресация в иные органы власти, должностным лицам с уведомлением гражданина

Вопрос в компетенции Комитета

\/


Да



Ответ гражданину по существу поставленных вопросов



Уведомление гражданина




Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения

в ЕСЭДД



Контроль за полнотой и сроками рассмотрения обращения



Блок-схема

последовательности административных процедур

при организации и проведении личного приема граждан

Гражданин



Запись на личный прием



Председатель Комитета

Заместители председателя Комитета



Подготовка документов к личному приему

сотрудниками Комитета




Да



Уведомление гражданина

Отсутствие должностного лица Комитета


\/


Нет


Личный прием гражданина должностным лицом Комитета



Регистрация обращения в карточке личного приема


Нет


Согласие гражданина на устный ответ


Да



Устный ответ по существу поставленных вопросов



Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку личного приема



Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема


<< предыдущая страница