microbik.ru
  1 2

4. ^ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся и все другие работники учреждения. 4.2. В первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет 6 месяцев, не имеющие медицинских противопоказаний, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей Учредитель образовательного Учреждения вправе разрешить приём детей в образовательное Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

В первую очередь приему подлежат:

- дети, проживающие на закреплённой за Учреждением территории. Территория закрепляется за школой Учредителем;

- дети, старшие братья и сестры которых учатся в других классах школы.

Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.

4.3. Зачисление обучающихся в 1 класс Учреждения оформляется приказом директора школы.

Для зачисления в школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора школы;

- ксерокопию свидетельства о рождении.

- медицинскую карту ребенка, где имеются заключения медиков о возможности обучения в общеобразовательной школе;

- ксерокопия паспорта родителя (законного представителя), где указано место жительства.

4.4. Прием обучающихся во 2-9, 10, 11 классы школы осуществляется при наличии:

- заявления на имя директора школы;

- личного дела обучающегося, заверенного печатью школы, где он ранее обучался;

- аттестат об основном общем образовании для поступающих в 10 класс;

- выписки текущих оценок по всем предметам, заверенные печатью школы (при переходе из одного учебного заведения в другое в течение учебного года);

- медицинской карты ученика;

- паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства (регистрации).

4.5. Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений Учреждения.

Ученики, обучавшиеся в школе, окончившие 9 классов, поступавшие и не поступившие в другие учебные заведения, имеют право продолжить обучение в 10 классе при наличии «свободных» мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе).

4.6. Профильное образование является бесплатным и общедоступным. Ответственность за реализацию этого права граждан несут органы местного самоуправления. Порядок комплектования профильных классов осуществляется по результатам итоговой аттестации выпускников основной школы и по совокупности индивидуальных образовательных достижений обучающегося.

4.7. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

- получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) образования) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- выбор формы образования;

- получение бесплатного среднего (полного) общего образования по программам профильного обучения при наличии необходимых финансовых средств на эти цели;

- обучение в рамках государственных стандартов по индивидуальному учебному плану (ускоренный курс обучения);

- получение дополнительных (в том числе) платных образовательных услуг;

- участие в управлении школой в форме, определенной Уставом;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- создание клубов, кружков и других объединений по интересам в установленном порядке;

- на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки;

- безопасные условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

- добровольное вступление в любые общественные организации;

- защиту от применения методов физического и психического насилия.

Осуществление вышеперечисленных прав несовместимо с нарушением общественного порядка, норм нравственности и охраны здоровья, прав и свобод других лиц.

4.8. В школе содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей (законных представителей), осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

4.9. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

- выполнять Устав Учреждения и Правила для учащихся;

- добросовестно учиться;

- соблюдать технику безопасности;

- соблюдать и приумножать школьные традиции;

- бережно относиться к имуществу Учреждения, в случае его порчи, родители возмещают материальный ущерб;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и всех работников Учреждения;

- соблюдать и поддерживать чистоту в школе и на ее территории;

- выполнять законные требования работников Учреждения;

- приходить в школу со сменной обувью, опрятно одетыми, аккуратно причёсанными;

- другие обязанности учащегося определяются приказом директора.

4.10. Учащимся Учреждения запрещается:

- приносить, передавать или использовать в школе оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

- использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрывам и возгораниям;

- применение физической силы для выяснения отношений, запугивания, вымогательства;

- выполнять любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения;

- использовать символику (в том числе на одежде) различных политических направлений, пропагандирующую насилие, распространение и употребление наркотиков, алкоголя и табака;

- использовать ненормативную лексику.

4.11. Учащимся Учреждения не разрешается:

- пользоваться во время урока мобильными телефонами;

- использование чрезмерного количества косметики и ношение украшений.

4.12. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

а) участие в управлении Учреждением:

- работу в педагогическом совете;

- избрание и быть избранным в Совет Учреждения;

- обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка;

- обсуждение и принятие решений на общем собрании трудового коллектива.

б) защиту профессиональной чести и человеческого достоинства;

в) свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов проверки знаний обучающихся, одобренных Министерством образования Российской Федерации;

г) повышение квалификации (с этой целью администрация создает условия, необходимые для обучения работников в учреждениях системы подготовки и повышения квалификации);

д) аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

е) быть награжденным или поощренным за особые заслуги в деле обучения и воспитания обучающегося.

ж) сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю, получение трудовой пенсии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

з) длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже, чем каждые 10 лет непрерывной работы преподавателем;

и) продолжительный ежегодный отпуск в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленный актами субъекта Российской Федерации. Социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, дополнительные льготы, установленные Учредителем, а также предусмотренные действующим законодательством.

4.13. Педагогические работники Учреждения обязаны:

- удовлетворять требованиям соответствующих педагогических характеристик;

- выполнять Устав Учреждения и Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, правила техники безопасности и локальные акты Учреждения;

- проводить занятия на уровне, отвечающем современным требованиям к уроку;

- тщательно готовиться к учебным занятиям, повышать свой профессиональный уровень;

- учитывать возрастные и психофизические особенности обучающихся при проведении учебных занятий;

- вести школьную документацию, своевременно сдавать отчёты, анализы контрольных работ и т.д.;

- поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающемуся не допускается;

- принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц;

- проходить периодически, по приказу директора школы, бесплатное медицинское обследование.

4.14. Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования (до получения несовершеннолетними детьми основного общего образования);

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей;

- защищать законные права и интересы ребенка (для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Учреждения, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ);

- в случае конфликта между родителями и учителем по поводу объективности выставленной оценки потребовать от директора школы создание независимой комиссии специалистов-предметников, которая проверяет знания ученика в двухнедельный срок с момента подачи заявления и выставляет соответствующую оценку;

- присутствовать на педагогических советах в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;

- участвовать в управлении Учреждением в формах, определённых Уставом Учреждения.

- при получении ребенком образования в форме семейного обучения на любом этапе продолжить его образование в очной форме;

- посещать уроки в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора школы и согласия учителя, ведущего урок;

- встречаться с педагогами после окончания у них последнего урока;

- вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения и на его охрану.

Общее собрание родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения вправе принимать решение о направлении в высший орган государственной аттестационной службы требования о предъявлении Учреждению рекламации на качество образования и (или) несоответствия образования требованиям государственного образовательного стандарта.

4.15.. Родители (законные представители) несут ответственность за:

- создание необходимых условий для получения своими детьми образования;

- воспитание своих детей и получение ими основного общего образования;

- посещаемость детьми учебных занятий;

- ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение учебного года, при переводе в следующий класс условно;

- выполнение их детьми Устава Учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, решений Совета Учреждения;

- посещение проводимых родительских собраний;

- бережное отношение обучающегося к муниципальной собственности, возмещение материального ущерба, причиненного их детьми Учреждению в порядке, определённом действующим законодательством;

- соблюдение этических и моральных норм и правил общения их ребенка с детьми и работниками Учреждения.


^ 5. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ


5.1. Для всех работников Учреждения работодателем является Учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.2.Трудовые отношения педагогических и других работников Учреждения регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

5.3. Работники принимаются в Учреждение на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Для них обязательны следующие документы:

- заявление о приеме на работу;

- паспорт (с указанием регистрации по постоянному месту жительства);

- диплом об образовании;

- трудовая книжка;

- медицинская книжка;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

5.4. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу работника под расписку со следующими документами:

- коллективным трудовым договором;

- настоящим Уставом;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- должностными инструкциями;

- инструкциями по охране труда и техники безопасности;

- Положением о контрольно-пропускном режиме и другими локальными актами, данного Учреждения.

5.5. Комплектование персонала Учреждения осуществляется в следующем порядке:

- на педагогическую работу принимаются специалисты, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

- на непедагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию.

5.6. Прекращение трудового договора производится в соответствии с действующим законодательством.

5.7. Администрация Учреждения обеспечивает работникам безопасные условия труда в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.

5.8. Заработная плата работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.9. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.


^ 6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

6.2. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники школы. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется общим собранием трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

6.3. Общее собрание Учреждения:

- рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения, дополнения, вносимые в него;

- избирает делегатов на конференцию по выборам совета Учреждения;

- обсуждает и утверждает «Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения»;

- обсуждает и принимает локальные акты по представлению директора;

- общее собрание проводится не реже 2 раз в год.

6.4. Органом самоуправления образовательного учреждения является Совет общеобразовательного учреждения, в который входят педагогические работники, представители родительского комитета и представители учащихся старших классов. Совет состоит из 30 человек (членов), из них – 10 членов от педагогического коллектива (директор входит в их состав), 10 членов – от родителей, 10 членов - от учащихся 9-11 классов.

Кандидаты в члены Совета Школы от педагогического коллектива выбираются на общем собрании работников Учреждения (количество не ограничено, но не менее 15 человек).

Кандидаты от родителей выбираются на общешкольном родительском собрании, либо на классных родительских собраниях (количество произвольно, но всего не менее 15 человек).

Кандидаты от учащихся 9-11 классов на общем собрании учащихся 9-11 классов или на классных собраниях (количество произвольно, но не менее 15 чел).

Избранные представители собираются на общешкольную конференцию, которая избирает Совет Школы из 30 человек (членов) во главе с председателем. Председателем Совета может быть избран любой из 30 членов Совета.

Конференция созывается по решению Совета один раз в 2 года. Она избирает (переизбирает) Совет Школы сроком на 2 года, заслушивает отчет Совета и его председателя. В случае досрочного выбытия члена Совета школы председатель Совета созывает внеочередное собрание той части коллектива, представителем которой был выбывший член Совета и проводит довыборы состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собрания выбравшего его коллектива.

Формами самоуправления общеобразовательного учреждения являются совет общеобразовательного учреждения.

6.5 Совет школы:

  • вносит предложения по внесению дополнений и изменений в Устав

Учреждения, программу развития учреждения;

- утверждает план развития учреждения, дополнительные образовательные программы;

  • утверждает локальные акты Учреждения по представлению директора;

- принимает решения по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора школы или вышестоящего органа управления образованием в соответствии с Уставом и договором между Учреждением и Учредителем.

6.6. Заседания Совета школы созывается по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательства, созываются директором школы, либо по требованию не менее трех членов Совета.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Совета, включая директора школы. Решения Совета считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины членов Совета от их списочного состава. Решение Совета оформляются протоколом, который хранится в делах школы. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.

Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы, учащихся и их родителей.

6.7. Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи.

6.8. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, которого назначает Учредитель.

Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения и учащихся, принимает на работу, переводит и увольняет работников Учреждения, зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся, утверждает график работы и расписание, распределяет учебную нагрузку, устанавливает надбавки (доплаты), в пределах имеющихся средств, самостоятельно решает иные вопросы, возникающие в текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции Совета школы, либо Учредителя. Директор школы проводит подбор заместителей, административный и вспомогательный персонал, осуществляет управление учебно-воспитательным процессом и текущей деятельностью непосредственно через своих заместителей. Распределение должностных обязанностей среди административно-хозяйственного состава осуществляется ежегодно директором Учреждения в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками и с учетом реальных условий.

Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Совета школы в случае, если они противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

Директор учреждения является председателем педагогического Совета Учреждения.

Директор Учреждения несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время учебного процесса, а также во время проведения внеклассных мероприятий, за пожарную безопасность и антитеррористическую защищённость в пределах финансовых средств, выделенных Учредителем; за работу Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.9. Для решения задач по развитию творчества, совершенствованию методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в Учреждении работает методический Совет, под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Методический Совет Учреждения:

- обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования и воспитания, методов обучения;

- обсуждает и утверждает учебный план;

- организует работу по повышению квалификации педагогов;

- распространяет и внедряет передовой педагогический опыт;

- способствует творческому росту каждого работника;

- участвует в подготовке и проведении педагогических советов, конференций, семинаров.

При Методическом Совете создаются следующие методические объединения:

- учителей русского языка и литературы;

- учителей математики;

- учителей иностранного языка;

- учителей начальных классов;

- классных руководителей.

6.10. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в Учреждении действует Педагогический Совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Членами Педагогического Совета являются все учителя, включая совместителей и библиотекаря. Председателем Педагогического Совета является директор Учреждения.

Директор Учреждения своим приказом назначает секретаря Педагогического Совета на учебный год.

Заседания Педагогического Совета проводится в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже 4 раз в течение учебного года

6.11. Педагогический Совет:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации

- разрабатывает образовательную программу Учреждения и представляет ее для принятия Совету Учреждения;

- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

- организует работу по повышению квалификации, педагогических работников, развитию их инициативы, распространению педагогического опыта;

- рекомендует педагогических работников на курсы повышения квалификации и стажировки, в аспирантуру, а так же представляет работников к различным видам поощрений;

- принимает решения о проведении промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачётов, их количестве и предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном учебном году;

- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

- решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из Учреждения за совершения противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения;

- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

- утверждает план работы Учреждения на учебный год.

Решения Педагогического Совета принимаются открытым голосованием. Решения Педагогического Совета являются правомочными, если на его заседание присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

Решения Педагогического Совета, принятые в пределах его полномочий, являются для всех работников Учреждения и учащихся обязательными.

Решения Педагогического Совета оформляются протоколами, которые хранятся у директора школы.

6.12. В Учреждении действует общешкольный и классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Учреждению, обеспечение единства педагогических требований к учащимся, оказание помощи в воспитании и обучении учащихся.

Родительские комитеты в классах избираются на родительских собраниях в классах в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены родительского комитета класса выбирают председателя и секретаря. На родительском собрании в классе избирается 1 представитель в общешкольный родительский комитет.

Члены общешкольного родительского комитета имеют право принимать участие в заседаниях педагогического совета школы при обсуждении вопросов, касающихся интересов и прав учащихся, финансирования школы и т.д.

Родительские комитеты вносят решения в форме предложений, которые подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами школы с последующим сообщением о результатах рассмотрения и мотивах принятия решения председателю соответственного комитета.

Родительский комитет Учреждения:

  • обсуждает кандидатуры и предлагает на утверждение списки учащихся, которым необходимо оказывать материальную помощь в любой форме;

- помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий: вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т. п. 6.13. В школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа признает представителей ученических организаций, представляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях органов управления школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов учащихся.

6.14.Компетенция учредителя:

- в соответствии с решениями Главы Истринского муниципального района создаёт, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные образовательные учреждения;

- закрепляет за образовательным учреждением объекты собственности и предоставляет право оперативного управления на здания, сооружения, оборудование и другое имущество;

- контролирует образовательное учреждение по вопросам сохранности и эффективности использования закрепленной за ним собственности;

- утверждает устав учреждения, а также изменения и дополнения к нему;

- в соответствии с распоряжением Главы Истринского муниципального района назначает и увольняет руководителя учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителя учреждения;

- принимает решение о временном размещении иных образовательных учреждений на свободных площадях учреждения;

- изымает у общеобразовательного учреждения имущество с соблюдением установленных законом «Об образовании» условий;

- разрешает общеобразовательному учреждению аренду объектов собственности;

- проводит экспертную оценку возможных последствий заключения учреждением договора аренды имущества, переданного ему в оперативное управление, и осуществляет контроль за соблюдением условий аренды;

- выполняет другие функции в отношении учреждения, возложенные на него законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Истринского муниципального района.

^ 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


7.1. Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и иностранных юридических лиц.

7.3. Привлечение Учреждением дополнительных средств, указанных в п.1.2. настоящего Устава, не влечет за собой снижения абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

7.4. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников, в том числе от предпринимательской деятельности.

7.5. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства.

7.6. Здания и сооружения, оборудование и другое имущество, передается Учреждению Комитетом по управлению имуществом Истринского муниципального района по акту и закрепляются за ним в установленном порядке на праве оперативного управления. Земельные участки, занимаемые Учреждением, предоставляются в постоянное (бессрочное) бесплатное пользование Учреждению в порядке, установленном законодательством РФ. Учреждение обязано обеспечить сохранность закрепленного за ним имущества и эффективное использование его по назначению в соответствии с целями, определенными данным Уставом.

7.7. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением, или имущества приобретённого за счёт средств выделяемых учредителем.

7.8. Предпринимательская деятельность Учреждения, приносящая доход, не должна идти в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. В противном случае Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Учреждения до решения суда по этому вопросу.

7.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ^ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



    1. Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

- Положением о Педагогическом совете Учреждения;

- Положением о Совете Учреждения; - Правилами поведения для учащихся;

- Положением о промежуточной аттестации и переводе учащихся;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Штатным расписанием Учреждения;

- Положением о фонде материального поощрения;

- Должностными инструкциями работников;

- Положением о порядке и условиях предоставления длительного отпуска за непрерывную преподавательскую работу; - Инструкциями по правилам техники безопасности и охраны труда;

- Положением о платных дополнительных образовательных услугах;

- Положением о семейном образовании;

- Положение об обучении на дому;

- Положение о попечительском Совете;

- Положение о контрольно-пропускном режиме;

- Положение об олимпиадах;

- Положением об экстернате; Приказы директора Учреждения; Другие локальные акты, не противоречащие Уставу Учреждения.


^ 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ


9.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации на основании действующего законодательства Российской Федерации.

9.2. При реорганизации (изменение организационно-правовой формы, статуса) Учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

9.3. Ликвидация Учреждения может осуществляться в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

- по решению Учредителя;

- по решению судебных органов в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей уставным целям Учреждения;

  • ликвидация сельского общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населённых пунктов, обслуживаемых данным общеобразовательным учреждением.

    1. При реорганизации или ликвидации Учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берёт на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

    2. При ликвидации Учреждения его документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу обучающихся и работников и другие) в установленном порядке сдаются на государственное хранение в архив, а при реорганизации передаются правопреемнику.



<< предыдущая страница