microbik.ru
1

Ахмадулина Л.Ф.

воспитатель младшей группы

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРУШЕК

ПИРАМИДКИ (С КОЛЬЦАМИ РАВНЫХ И РАЗНЫХ ВЕЛИЧИН; ДВУХ, ТРЕХ И ПЯТИ КОНТРАСТНЫХ РАЗМЕРОВ) – РАЗЛИЧЕНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ, УСВОЕНИЕ СЛОВ «БОЛЬШОЙ», «ПО МЕНЬШЕ», «САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ».

МАТРЕШКИ ДВУХ- И ТРЕХ МЕСТНЫЕ – ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СООТНОШЕНИИ ЦЕЛОГО И ЕГО ЧАСТЕЙ; РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ.

НАБОРЫ ДЛЯ ИГР С ПЕСКОМ – РАЗВИТИЕ РЕЧНОЙ УМЕЛОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

КОЛЯСКИ С РУКОЯТКАМИ – РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ.

ТЕЛЕЖКИ, МАШИНЫ – РАЗВИТИЕ ИГРЫ, ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

КОРЗИНОЧКИ – РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ, ЭЛЕМЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ – ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФОРМАМИ ПРЕДМЕТОВ; УПРАЖНЕНИЕ В ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИИ; ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЫШЛЕНИЯ.

НАБОРЫ ДЛЯ ИГР С ВОДОЙ – РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ; ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ ВОДЫ, РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ.

КОЛОКОЛЬЧИКИ – РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ, СПОСОБНОСТИ РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ, ВЫДЕЛЯТЬ НОВЫЙ ЗВУК ИЗ ШУМОВОГО ФОНА, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.