microbik.ru
1

« УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель руководителя

аппарата Губернатора и Правительства

Рязанской области


__________________ А.Н. Князев


« 16» мая 2007 г.


Извещение

о размещении заказа путем проведения запроса котировок

на поставку канцелярских товаров для Правительства Рязанской области


Заказчик – Правительство Рязанской области.

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, msv2@adm1.ryazan.su.

Источник финансирования заказа: Бюджет Рязанской области.

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:

поставка канцелярских товаров для Правительства Рязанской области:



Наименование товаров

Кол-во



Блок в пластике

50 шт.



Блок запасной для пластиковых боксов 9х9х5

400 шт.



Блок-кубик Kores с клеевым краем, 75х75, яркие цвета (или эквивалент)

300 шт.



Блокнот Оф-Лайн, А5, клетка, 60 л. (или эквивалент)

200 шт.



Бумага (А3) цветная (пастельные тона) – плотность 160 г/кв.м.- Total Office Paper Flying Colours (или эквивалент) следующих цветов:







- кремовая

3 пачки




- зеленая

3 пачки




- голубая

2 пачки




- розовая

2 пачки




- светло-желтая

2 пачки




- бежевая

2 пачки



Бумага для офисного оборудования, формат А4 SvetoCopy New (или эквивалент), пачка 500 л.

800 пачек



Бумага для факса

5 коробки



Бумага для цветного принтера XERDX, А3, плотность 100 г/м2 (или эквивалент)

2 коробки



Бумага для цветного принтера XERDX, А4, плотность 100 г/м2 (или эквивалент)

4 коробки



Бумага писчая, формат А4

250 пачек



Вертикальный накопитель Attache, А4, 85 мм, дымчатый (или эквивалент)

6 коробки



Визитница Attache «Вива» на 72 визитки, черная (или эквивалент)

20 шт.



Дискета 3,5 Verbatim с тефлоновым покрытием (или эквивалент), картонная коробка

100 упаковок



Карандаш Koh-I-Noor Oriental 1372, с ластиком (или эквивалент)

480 шт.



Карандаш д/зала, черный

288 шт.



Клей «Момент» 125 мл (или эквивалент)

30 шт.



Клей «Супер момент» 3 мл (или эквивалент))

30 шт.



Клеящий карандаш Attache (или эквивалент), 20 г.

100 шт.



Конверт почтовый «Евро», с подсказом,110х220 (или эквивалент)

5000 шт.



Конверт почтовый С6, с подсказом, 114х162

2000 шт.



Лоток для бумаг Престиж, 340х270х70, прозрачный, горизонт (или эквивалент)

3 коробки



Маркер лаковый Edding E-791 белый (или эквивалент)

10 шт.



Маркер лаковый Edding E-791 черный (или эквивалент)

40 шт.



Набор канцелярский настольный, черный

2 шт.



Нож канцелярский

100 шт.



Ножницы, 210 мм

50 шт.



Папка пластиковая с кнопкой (цветная), А4

1000 шт.



Папка пластиковая уголок Е-310, А4, (разных цветов)

3000 шт.



Папка с вкладышем на 100 файлов

200 шт.



Папка с вкладышем на 60 файлов

200 шт.



Папка с вкладышем на 80 файлов

200 шт.



Папка с завязками, тонкая

400 шт



Папка с зажимом

500 шт.



Папка-вкладыш «Проспект-Хиллен», А4, 35 мкм (или эквивалент)

5000 шт.



Папка-портфель пластиковый Attache, А4, без файлов 400 мм (или эквивалент)

15 шт.



Папка-скоросшиватель пластиковая

500 шт.



Подушка для смачивания пальцев, 25 г, гелевая

40 шт.



Рамка багетная, А3

6 шт.



Ручка гелиевая «Pilot», синяя (или эквивалент)

288 шт.



Ручка гелиевая «Pilot», черная (или эквивалент))

288 шт.



Ручка шариковая Pilot BPS-GP-F (цвет синий) (или эквивалент)

288 шт.



Скобы для степлера ICO, № 10 (или эквивалент)

50 коробок



Скрепки SDI 731/732, никелированные, треугольной формы, 31 мм (или эквивалент)

100 пачек



Скрепочница магнитная

100 шт.



Степлер RG 3618, № 10 (или эквивалент)

20 шт.



Степлер SAX 329 (или эквивалент), 24/6, 26/6

20 шт.



Стержень Pilot для шариковой ручки, синий (или эквивалент)

288 шт.



Стержень гелиевый «Pilot» 0,5 мм BLS-G1-5-B, синий (или эквивалент)

144 шт.



Стержень гелиевый «Pilot» 0,5 мм BLS-G1-5-B, черный (или эквивалент)

144 шт.



Тетрадь общая, А5, 48 л, клетка, еврокартон, обложка с рисунком

300 шт.



Флажки для заметок с клеевым краем, 4 шт, яркие

150 упаковок



Чернила для печати

10 шт.

^ Место поставки: г. Рязань, ул. Ленина,30.

Срок поставки: в течение 20-ти рабочих дня со дня подписания государственного контракта.

Цена государственного контракта: максимальная сумма 500 000 руб.

Стоимость поставки должна включать все издержки, а также налоги и пошлины, которые были выплачены или подлежат выплате. Стоимость поставки, указанная в Котировочной заявке, должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия (выполнения) контракта и не меняться.

Дата и место подачи котировочных заявок:

с 17.05.2007 г., 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. № 36.

Окончательный срок подачи котировочных заявок: 25.05.2007 г. в 18.00.

Срок и условия оплаты поставки:

Вариант № 1. Предоплата в размере 30% от суммы государственного контракта. Оплата оставшихся 70% производится после подписания накладных на товар.

Вариант № 2. Расчеты за поставку производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, после подписания накладных на товары.

Оплата поставки по первому и второму варианту происходит по мере поступления денежных средств из областного бюджета.

^ Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта:

Не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


Председатель комиссии ___________ Зотова Е.А.


Форма котировочной заявки:


^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


1. Наименование организации, место нахождения _____________________________

__________________________________________________________________

(для юридического лица)

2. Ф.И.О., место жительства _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(для физического лица)

3. Банковские реквизиты _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг (Таблица):




Наименование товара (работ, услуг)

Количество

Единица измерения














5. Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _______________________

_____________________________________________________________________________

7. Цена товаров (работ, услуг) ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и

_____________________________________________________________________________

других обязательных платежей)

8. Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Руководитель организации ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________


Дата


М.П. _______________

(подпись руководителя)


ПРОЕКТ


Государственный контракт

на поставку канцелярских товаров для

Правительства Рязанской области


г.Рязань «_______»____________2007г.

^ Правительство Рязанской области, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ______________________, действующего на основании _____________________________________ с одной стороны и ____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________, действующий на основании ______________, заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем:

1. Предмет государственного контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить канцелярские товары для Правительства Рязанской области. Товар, наименование, цена, количество, номенклатура (ассортимент), указана в накладных, являющихся неотъемлемой частью настоящего государственного контракта. (Извещение на поставку канцелярских товаров для Правительства Рязанской области способом запроса котировки цен – размещено на официальном сайте Правительства Рязанской области 17 мая 2007 года).

^ 2. Качество и комплектность

2.1 Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации. Товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для реализации их в оптовой и розничной торговле на территории Российской Федерации.

2.2. Гарантийный срок должен указываться на упаковке товара или гарантийном талоне.

^ 3. Сроки поставки товара

3.1. Передача товара Поставщиком Покупателю осуществляется в течение 20-ти календарных дней с момента подписания государственного контракта.

3.2. Датой передачи товара является дата, указанная в накладной.

^ 4. Переход права собственности

4.1 Передача товара в соответствии с условиями государственного контракта производится у Покупателя.

4.2. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю после полной оплаты поставленного товара и зачисления денежных средств на счет Поставщика.

^ 5. Стоимость работ

5.1. Стоимость настоящего государственного контракта составляет – максимальная сумма 500  000 (пятьсот тысяч) рублей.

5.2. Моментом оплаты поставки является момент перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

5.3. Оплата может осуществляться по двум вариантам:


Вариант № 1. Предоплата в размере 30% от суммы государственного контракта. Оплата оставшихся 70% производится после подписания накладных.

Вариант № 2. Расчеты за поставку производятся путем безналичного перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, после подписания накладных.

Оплата поставки по первому и второму варианту происходит по мере поступления денежных средств из областного бюджета.

^ 6. Права и обязанности сторон

6.1. Покупатель обязан принять и оплатить поставленный товар согласно условиям настоящего государственного контракта.

6.2. Поставщик обязан:

- поставить и установить Покупателю товар на условиях настоящего государственного контракта;

- принять от Покупателя товар, в случае имеющихся скрытых недостатков и заменить его на аналогичный товар или возвратить Покупателю уплаченную за товар денежную сумму в течение 15-ти календарных дней с момента предъявления Покупателя требования о замене.

^ 7. Порядок приемки работ

7.1. Приемка поставки и проверка соответствия комплектности, объема и качества условиям государственного контракта осуществляется сторонами (либо уполномоченными представителями сторон) по накладным на товары.

7.2. Покупатель обязан принять поставленные товары, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

7.3. Поставка считается принятой с момента подписания сторонами накладных. При отказе от подписания накладных кем-либо из сторон об этом делается соответствующая отметка в накладной.

^ 8. Ответственность сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий государственного контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения Покупателем обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Покупатель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

.9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие, которых они не имеют возможности.

9.2. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту при наличии вины только в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ или настоящим государственным контрактом.

^ 10. Разрешение споров

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего государственного контракта или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

^ 11. Срок действия государственного контракта

11.1. Настоящий государственный контракт, вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2007 года.

^ 12. Заключительные положения

12.1. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

12.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим государственным контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12.3 Изменения и дополнения государственного контракта совершаются только в письменной форме в виде приложений к настоящему государственному контракту и подлежат подписанию обеими сторонами. Приложения к настоящему государственному контракту, являются неотъемлемыми частями государственного контракта


^ 13. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон


Правительство Рязанской области






















































Покупатель Поставщик