microbik.ru
1

ПРОТОКОЛ № 700-09

Рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг аптечного склада

г. Рязань 14 октября 2009 года

1. Наименование предмета запроса котировок: оказание услуг аптечного склада.

2. Состав конкурсной (котировочной) комиссии:


Председатель конкурсной (котировочной) комиссии: Якушева Н.А.

Заместитель председателя (котировочной) комиссии: Петина И.А.

Секретарь конкурсной (котировочной) комиссии: Власова Г.Н.

Члены конкурсной (котировочной) комиссии: Бесова Н.Г., Ирошникова О.П.,

Умнякова О.А., Шевчук Л.С..

На заседании присутствовало более 50% от списочного состава, в соответствии с Положением о конкурсной (котировочной) комиссии: заседание можно считать открытым.

Присутствовали:

Заместитель председателя (котировочной) комиссии: Петина И.А.

Секретарь конкурсной (котировочной) комиссии: Власова Г.Н.

Члены конкурсной (котировочной) комиссии: Бесова Н.Г., Ирошникова О.П., Умнякова О.А., Шевчук Л.С..
^

3. Государственным заказчиком является: Министерство здравоохранения Рязанской области.


Адрес: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32.

Телефон (4912) 27-08-06, факс (4912) 28-19-47

Адрес электронной почты – uzo@uzo.ryazan.ru

^ 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок

Проводилась конкурсной (котировочной) комиссией 14 октября 2009 года по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32.

5. Извещение о проведения запроса котировок было размещено на сайте www.goszakaz.ryazan.ru в сети Интернет 01 октября 2009 года.


Дата начала подачи котировочных заявок: «02» октября 2009г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «13» октября 2009г.

6. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров:

оказание услуг аптечного склада по получению, хранению и отпуску лечебно-профилактическим учреждениям системы здравоохранения Рязанской области, по разнарядке Заказчика, иммунобиологических препаратов, препаратов инсулинов, в дальнейшем именуемых (медицинские товары), оплаченных за счет средств Федерального бюджета, в том числе в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» и ведение раздельного учета в разрезе каждого источника финансирования.

^ Объем и краткие характеристики услуг:

1. Исполнитель получает, хранит и отпускает медицинские товары, оплаченные за счет средств Федерального бюджета и переданные в собственность Рязанской области, в том числе в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», в объемах согласно федеральным разнарядкам для Рязанской области, в соответствии с нормативными требованиями и санитарными правилами, с соблюдением холодовой цепи.

2. После получения медицинских товаров от поставщика в 2-хдневный срок Исполнитель направляет Заказчику сведения о поступивших медицинских товарах, акты приема-передачи.

3. Заказчик после получения сведений от Исполнителя о полученных медицинских товарах составляет разнарядку и в 5-дневный срок направляет ее Исполнителю.

4. Исполнитель обеспечивает исполнение разнарядок Заказчика в течение 15 календарных дней с момента получения разнарядки с предоставлением отчета по отпуску, распределению медицинских товаров, в суммовом и количественном выражении раздельно по каждому источнику финансирования.

5. Отпуск медицинских товаров для учреждений здравоохранения, находящихся в районах Рязанской области, осуществляется самовывозом или по договоренности сторон, в пределах г. Рязани поставка производится до учреждений здравоохранения, при этом на Заказчика возлагается обязанность по информированию конечных получателей о наличии товаров для них на складе Исполнителя.

6. Прием товара по качеству, осуществляется Исполнителем в момент приема медицинского товара на хранение и ЛПУ-грузополучателем в момент получения его от Исполнителя, в соответствии с Постановлением П7 Госарбитража от 25.04.1966 г.

7. Исполнитель осуществляет хранение неснижаемого резервного запаса медицинских товаров и контролирует срок их годности.

Максимальная цена контракта в целом 500 000 (пятьсот тысяч ) рублей 00 коп.

Оценка котировочных заявок будет осуществляться по наименьшей цене контракта в целом.

^ 6.1. Источник финансирования заказа:

Средства областного бюджета Рязанской области, предусмотренные на централизованные мероприятия.

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место оказания услуг:

Получение лекарственных средств осуществляется адресу указанному Исполнителем в своей конкурсной заявке.

Хранение лекарственных средств – на складе Исполнителя услуги, расположенном в г. Рязани.

Доставка лекарственных средств осуществляется до пунктов отпуска лекарственных средств указанных государственным заказчиком при заключении государственного контракта (примерная география поставки указана в приложении №3 к настоящему извещению) .

Условия оказания услуги:

1. Исполнитель получает лекарственные средства от поставщиков на основании государственных контрактов, с оформлением соответствующих сопроводительных документов (актов приема передачи, товаро- транспортных накладных), при наличии соответствующих документов подтверждающих качество поставляемых лекарственных средств (приемка Товара по качеству осуществляется ЛПУ грузополучателями в соответствии с Постановлением П7 Госарбитража от 25.04.1966 г.), прием Товара по количеству и объему осуществляется ЛПУ грузополучателем в соответствии с Постановлением П6 Госарбитража от 15.06.1965 г.

2. Хранение лекарственных средств на складе исполнителя должно осуществляться с соблюдением Холодовой цепи и требований действующего законодательства (требования к параметрам соблюдения Холодовой цепи указаны в технической части котировочной документации Приложение №4);

3. Исполнитель отвечает за качество медицинских товаров при их хранении, транспортировке до Пунктов отпуска. Исполнитель несет ответственность за все потери и повреждения, связанные с неправильным хранением, транспортировкой Лекарственных средств.

4. Доставка лекарственных средств до аптечных учреждений согласно разнарядки государственного заказчика с оформлением передаточных актов (от Исполнителя Пункту отпуска) в течении пяти календарных дней после получения разнарядки. Моментом надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по получению, хранению и доставке Лекарственного средства считается дата передачи Лекарственного средства в Пункт отпуска.

5. В целях подтверждения услуги фактической доставки Лекарственных средств в Пункты отпуска, Исполнитель предоставляет Государственному заказчику Акты приема передачи товара (по цене, номенклатуре и количеству) в Пункт отпуска (акты оформляются по каждому пункту отдельно).

6. Акты приема передачи товара Пункту отпуска предоставляются Государственному заказчику не позднее пяти календарных дней с момента фактической поставки.

7. Каждое 15 число месяца следующего за отчетным стороны оформляют акт выполненных работ, который служит основанием для оплаты услуг Исполнителя.

8. Исполнитель обеспечивает ведение учета и отчетности движения поставленных лекарственных средств на бумажном носителе и электронном виде с предоставлением отчетов в следующем объеме:

- отчет о лекарственных средствах поставленных на склад;

- отчет о лекарственных средствах доставленных в аптечные учреждения (в разрезе номенклатуры, цены, количества по каждому пункту отпуска);

-отчетность, обеспечивающую мониторинг товарных остатков Лекарственных средств на аптечном складе (по номенклатуре и сумме);

^ 6.3. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания государственного контракта по 20.12. 2009 года.

6.4. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Ценовым предложением будет являться стоимость получения, хранения и доставки лекарственных средств до пунктов отпуска расположенных на территории Рязанской области. Цена Государственного контракта, и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

Установленная Цена Контракта должна включать в себя стоимость услуг Исполнителя по получению, хранению, доставке и отпуску лекарственных средств, а также стоимость ведения учета и отчетности при их получении и доставке. Цена является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия государственного контракта. В Цену Контракта также входят все налоги, пошлины и сборы, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному контракту в соответствии с действующим законодательством.

^ 6.5. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Оплата за услуги Исполнителя по получению и отпуску Лекарственных средства осуществляется Государственным заказчиком платежным поручением со специального счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика.

Оплата за оказанные Исполнителем услуги осуществляется Государственным заказчиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты предъявления Исполнителем Государственному заказчику надлежащим образом оформленных документов подтверждающих факт исполнения услуг.


7. До окончания указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок 13.10.2009г. поступили 2 (две) котировочные заявки - это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок»:


Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес

юридический



Цена котировочной заявки

Время поступления котировочной заявки

1. Государственное унитарное предприятие Рязанской области «Аптечный склад «Рязань Фармация»

390039, г. Рязань, ул. Бирюзова, д.30, корп.1

500 000,0

12.10.2009г. 11 час. 12 мин.

2. ЗАО «Аптека-Холдинг» филиал в г. Рязань

390013, г.Рязань, Товарный двор ст. Рязань-2, стр.31

300 000,0

13.10.2009г. 12 час. 50 мин.


^ 8. Конкурсная (котировочная) комиссия приняла следующее решение:

8.1. Признать заявку ЗАО «Аптека-Холдинг» филиал в г. Рязань не соответствующей требованиям, указанным в «п.1. Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг» Извещения о проведении закупки товара способом запроса котировок цен (отсутствует место оказания услуги).

^ 8.2. Определить победителем и заключить Государственный контракт с Государственным унитарным предприятием Рязанской области «Аптечный склад «Рязань Фармация», участником размещения заказа, подавшим котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении закупки товара способом запроса котировок цен.


^ 8.3. Цена государственного контракта составляет 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей.


9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах.


10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Рязанской области www.goszakaz.ryazan.ru


11. Подписи:

Заместитель председателя (котировочной) комиссии:


Петина И.А.


Секретарь конкурсной (котировочной) комиссии:


Власова Г.Н.


Члены конкурсной (котировочной) комиссии:


Бесова Н.Г.





Ирошникова О.П.





Умнякова О.А.





Шевчук Л.С.



ЗАКАЗЧИК:

Первый заместитель

министра Грачев В.И.