microbik.ru
1

Декларация за переход к нулевым отходам с помощью IPLA


18 октября 2011, Тэгу, Республика Корея


Мы, члены, а также будущие члены Международного партнерства за
расширение услуг местных органов власти по управлению отходами (IPLA), которые встретились в Тэгу, Республика Корея, 17-18 октября 2011 года на специальном мероприятии в рамках Всемирного конгресса Международной ассоциации твердых отходов (ISWA) 2011 – «Двигаясь в направлении нулевых отходов для зеленой экономики - роль местных органов власти», чтобы обсудить
важность нулевых отходов, эффективности использования ресурсов, и многостороннего партнерства в контексте зеленой экономики,

Напоминая, что управление твердыми отходами и сточными водами было предметом главы 21 Повестки дня 21, в которой признается, что "экологически обоснованное регулирование отходов, был одним из экологических вопросов, вызывающих серьезную озабоченность в сохранении качества окружающей среды Земли и особенно в достижении экологически безопасному и устойчивому развитию во всех странах ",
Отмечая, что в июне 2012 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия будет организована Конференция ООН по устойчивому развитию (КУР), или Рио +20, с двумя центральными темами (а) зеленая экономика в контексте устойчивого развития и искоренения нищеты и (б) институциональные основы для устойчивого развития,
Учитывая, что быстрое увеличение объема и диверсификация твердых отходов, производимых в основном в результате экономического роста, урбанизации, индустриализации и неустойчивого производства и потребления оказали серьезное влияние на глобальную и местную окружающей среду, природные ресурсы, здравоохранение, местную экономику, и условия жизни, и ставят под угрозу достижение Целей развития тысячелетия (ЦРТ),
Понимая, что крайне важно, чтобы политические инициативы, которые касаются обращения с отходами стали действительно работающими на местном и городском уровнях путем принятия комплексного подхода в решении всех
взаимосвязанных вопросов ресурсов пресной воды, здравоохранения, и местных экосистем,
Признавая, что эффективность использования ресурсов стремится свести к минимуму использование общих ресурсов для производства единицы продукции и
услуг, а также загрязнение и отходы, а также то, что одновременно благодаря эффективному использованию ресурсов местные и национальные власти могут решать местные экологические проблемы, обращаться к изменению климата,
обеспечивать энергетическую безопасность, сохранять природный капитал, улучшать конкурентоспособность экономики, и стремиться к социальным выгодам, в конечном счете, способствуя продвижению зеленой экономики,
Признавая также, что ноль отходов является долгосрочным видением, которое в конечном итоге предусматривает процветающее общество, которое существует в условиях ограниченных природных ресурсов ограничений, а также его способность ассимилировать отходы,
Признавая далее, что зеленая экономика придает большое значение необходимости движения к эффективности использования ресурсов и обществу нулевых отходов,
Подчеркивая, что переход к нулю отходов по своей сути является многосторонним процессом, который призывает к партнерству в рамках и между общинами, бизнесом, отраслями промышленности, предприятиями и правительствами всех уровней

Признавая, что по обращению с отходами по своей сути обусловлено конкретной локальной динамикой, которая может быть повышена за счет международных партнерств,

Отмечая, что Международное партнерство за расширение услуг местных органов власти по управлению отходами (IPLA) было запущено во время КУР-19 в Нью-Йорке в мае 2011 года с целью обращения к потребностям местных органов власти в расширении услуг по управлению отходами, с миссией "поделиться
знаниями, общаться через национальные границы, и работать, чтобы распространять передовые технологии с целью ускорения создания инфраструктуры и услуг, связанных с отходами, на различных этапах управления отходами, таких как предотвращение, предупреждение, минимизация, разделение, сбор, транспортировка, переработка, восстановление, обращение повторное использование и утилизация»,


^ Настоящим подтверждаем наше совместное стремление и заявляем о нашем намерении:
1. двигаться вперед в эффективном использовании ресурсов и безотходного общества путем содействия эффективному сотрудничеству и партнерству между национальными и местными органами власти, муниципалитетами, частными и деловыми кругами, неправительственными организациями, научно-исследовательскими организациями, и всеми остальными, связанными с этой проблемой лицами;
2. рассмотреть вопрос о необходимости включения нулевых отходов и эффективности использования ресурсов в качестве одной из основных тем в политическую повестку дня, а также в стратегии и планы развития городов или в планы действий в качестве предварительного условия для перехода к зеленой экономике, а также о необходимых изменениях в существующих институциональных механизмах на местном, региональном и национальном уровнях;
3. разрабатывать IPLA как "децентрализованную сеть" и "платформу знаний", где местные власти и коммунальные программы по работе с отходами смогут получить доступ к значимой информации, а также взаимодействие и связь с учреждениями-партнерами (города, частный сектор, специалисты и
научно-исследовательские учреждения, международные финансовые институты, ООН и донорские организации и т.д.), активно участвующими в устойчивом управлении отходами;
4. предоставить местным властям возможность поделиться своим опытом на институциональных, бизнес и финансовых моделях, которые были успешными, или иным образом узнать о конкретных возможностях и специфических
проблемах отходов, в том числе новых возникающих отходов, таких как электронные отходы и пластмассы в морской среде;
5. помогать в продвижении тезисов эффективности использования ресурсов и 3R (сокращение, повторное использование, переработка) принципов в центр
местных программ развития, в том числе экологических, социальных и экономических планов, политики, стратегий и программ;
6. содействовать усилиям местных органов власти в расширении услуг и инфраструктуры управления отходами, которые обслуживают потребности местных властей и соответствуют действующим нормам;
7. помочь выявить и стимулировать потенциальных партнеров и необходимые финансовые механизмы в поддержку «зеленых рабочих мест", "зеленой промышленности» и «зеленых инвестиций»;
8. предоставить местным органам власти возможность сотрудничать с предприятиями для создания эко-промышленных зон и кластеров как части более широкой программы, чтобы стать эко-городами;
9. содействовать развитию партнерств в качестве основы для устойчивого управления отходами, в котором правительства и частные компании принимают совместную ответственность и совместную собственность на
предоставление требуемых услуг по управлению твердыми отходами в растущих городских общинах;
10. способствовать программам повышения осведомленности и создания потенциала, ориентированного на разрыв местными органами власти и другими заинтересованными сторонами связи между экономическим развитием и образованием отходов, а также на управление сложными и новыми возникающими отходами;

11. помогать в создании ориентированной на практику сети знаний, чтобы помочь разработать новаторские проекты, выбрать наиболее подходящие технологий, обеспечить доступ экспертизы, а также содействовать обмену отходов, а также возможностями, связанными с ресурсами, получаемыми из отходов, в том числе финансовыми возможностями;
12. играть важную роль в сопоставлении баз данных по образованию отходов, в использовании технологий и стандартов, критериев и основных показателей деятельности для оценки разрыва и установления целевых показателей для местных органов власти, а также
13. обеспечить платформу для местных органов власти в предоставлении обратной связи для расширения и модернизации базы национальная политики по предотвращению образования отходов, их минимизации и управлению ими.