microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок


Администрация муниципального образования – Чучковский муниципальный район настоящим извещает о проведении запроса котировок на размещение муниципального заказа на право заключить муниципальный контракт на поставку твердого топлива для управления образования и молодежной политики муниципального образования – Чучковский муниципальный район

1. Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).

Заказчик – администрация муниципального образования – Чучковский муниципальный район Рязанской области. Адрес: 391420, р.п. Чучково, пл. Ленина, 1, телефон 7-12-73, факс 7-15-22.

2. Источник финансирования заказа.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Котировочные заявки должны быть представлены по форме 1 (приложение).

4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказанных услуг.

Характеристика поставляемого каменного угля должна содержать: наименование, марку, объем, срок поставки, твердая цена товара.

№ п/п




Наименование

Ед. измер.

К-во

Сумма с доставкой

1.

Алеевская ООШ


Каменный уголь

т

20

92000

2.

Мелеховская СОШ

Каменный уголь

т

33

151800

3.

Красноозерская ООШ

дрова

куб. м.

2

1200




Итого










245000

5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнение работ, место оказания услуг.,

1. Рязанская область, Чучковский район, с. Алеево

2. Рязанская область, Чучковский район, с. Мелехово;

3. Рязанская область, Чучковский район, с. Красное Озеро

Доставка товаров осуществляется по заявке Получателя транспортом поставщика по школам района.

6. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Поставка каменного угля осуществляется июль – 15 сентября 2009 года.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах на перевозку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена топлива – твердая с включением налогов, сборов и других обязательных платежей, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин.

8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг.

Цена муниципального контракта - 245000 (Двести сорок пять тысяч) рублей

9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: р.п. Чучково, пл. Ленина, 1 отдел экономического развития в рабочие дни (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов).

Дата начала подачи котировочных заявок – 10 июля 2009 года.

Время окончания срока подачи котировочных заявок – до 17 часов 00 минут 20 июля 2009 года (время Московское).

10. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Срок поставки товаров – июль – 15 сентября 2009 года.

Условия оплаты – безналичным по мере финансирования денежных средств.


11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценка котировочных заявок.

Муниципальный контракт победителем в проведении запроса котировок подписывается не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


на закупку твердого топлива для муниципальных нужд


Дата _____________ 2009 год Кому_________________________


  1. Наименование (или Ф.И.О.) ____________________________________

Место нахождение (для юридического лица) ________________________

Место жительства (для физического лица) __________________________

Тел. ____________________; факс __________________

Банковские реквизиты участника размещения заказа

ИНН _______________________________

Расч. счет __________________________ в ________________;

Кор. счет ___________________________; БИК _____________;

ОКПО _____________________________; ОКОНХ __________.

  1. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара






Наименование товара

Ед изм

Объем

Срок поставки

Срок и условия оплаты

Твердая цена (руб)

Сумма (руб)

Дополнительные предложения

1.

Твердое топливо













































































3. Место доставки товара: школы Чучковского района

4. Срок поставки товаров – июль – 15 сентября 2009 года.

5. Цена товаров с указанием сведений о включенных (не включенных) в неё расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов и других обязательных платежей.

6. Сроки и условия оплаты поставок товаров.

Расчеты за оказанные услуги осуществляются в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов-фактур, с учетом казначейской системы оплаты по мере финансирования денежных средств.

Согласны исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Настоящей котировочной заявкой гарантируем достоверность представленной нами в данной заявке информации.


Подпись уполномоченного лица /Ф.И.О./


М.П.


ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

р.п.Чучково «__» ______ 2009г.


Администрация муниципального образования – Чучковский муниципальный район Рязанской области, именуемая в дальнейшем «заказчик», в лице главы администрации Петрищева Анатолия Андреевича, действующего на основании Устава, для нужд школ муниципального образования – Чучковский муниципальный район с одной стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ________________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, равно именуемые в дальнейшем Стороны, по итогам запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку твердого топлива школам муниципального образования – Чучковский муниципальный район (протокол единой комиссии от ___________ года № ______) заключили муниципальный контракт о нижеследующем:


1. Предмет муниципального контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить, а заказчик обязуется принять и оплатить твердое топливо в количестве 53 тонн каменного угля и 2 куб.м. дров.

1.2. Общий объем подлежащего поставке твердого топлива устанавливается в размере _____________________ (____________________) рублей.

1.3. На основании заключенного муниципального контракта победитель запроса котировок заключает договор на поставку твердого топлива с руководителем РУОиМП муниципального образования – Чучковский муниципальный район.


^ 2. Сроки поставки товаров

2.1. Поставка каменного угля осуществляется в ________________ 2009 года.


3.Цена и порядок расчетов

3.1. Цена настоящего муниципального контракта составляет _____________ (__________________________) рублей (с учетом НДС, транспортных и других расходов). Предоплата в размере 30% от стоимости контракта в течение 5 суток после его заключения.

^ 4. Обязательства сторон

4.1. Поставщик обязан заключить договор с РУОиМП муниципального образования – Чучковский муниципальный район в срок до 1 календарного дня с момента подписания настоящего контракта.

4.1.1. Поставщик обязан завезти твердое топливо на склады заказчика в течение 75 суток с момента получения предоплаты. Окончательный расчет в течение 10 суток после завоза угля на склады потребителей.

4.2. Муниципальный заказчик обязуется:

4.2.1. Осуществлять контроль за выполнением сторонами условий настоящего муниципального контракта.

4.2.2. Произвести окончательный расчет в течение 10 суток после завоза угля на склады.

4.2.3. Обязать начальника РУОиМП муниципального образования – Чучковский муниципальный район (Н.Ф.Фролова) заключить двусторонний договор на поставку каменного угля по предмету муниципального контракта и осуществить оплату в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.

4.2.4. Заказчик обязан осуществить взаимодействие между поставщиком и РУОиМП муниципального образования – Чучковский муниципальный район.

^ 5. Требования к качеству продукции

5.1. Поставляемый каменный уголь по качеству должен соответствовать требованиям ГОСТа.

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. За просрочку оплаты поставки твердого топлива Муниципальный заказчик уплачивает Поставщику неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от стоимости неоплаченных работ. Муниципальный заказчик не несет ответственности за просрочку исполнения обязательств в случае действия непреодолимой силы, вины Поставщика.

6.3. За нарушение сроков поставки по контракту по вине Поставщика, последний уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от стоимости недопоставленного твердого топлива за каждый день просрочки. Поставщик не несет ответственности за просрочку исполнения обязательств в случае действия непреодолимой силы, вины Муниципального заказчика.


^ 7. Порядок сдачи – приемки твердого топлива

7.1. Твердое топливо по настоящему муниципальному контракту считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком – при поставке на условиях:

а) по количеству – согласно весу, указанному в товаротранспортной накладной, с соблюдением Инструкции о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. № П-6.

Приемка твердого топлива по количеству производится Заказчиком в момент разгрузки в пункте назначения. При обнаружении в пункте прибытия твердого топлива несоответствия количеству, указанному в транспортных (отгрузочных) документах, составляется коммерческий акт совместно с представителями перевозчика.

б) по качеству – в соответствии с требованиями ГОСТ, с соблюдением инструкции о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1996 г. № П-7. При обнаружении в пункте прибытия твердого топлива его несоответствия качеству, предусмотренному в настоящем контракте, Заказчик обязан вызвать Поставщика для участия в совместной приемке товара по качеству, в течение 24 часов с момента получения. Вызов Поставщика осуществляется отправкой в его адрес телеграммы с уведомлением.


^ 8. Прочие условия

7.1. Муниципальный контракт может быть изменен или расторгнут на основании письменного соглашения сторон, а в случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом Российской Федерации – по решению арбитражного суда.

7.2. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств по данному контракту.

7.3. Все приложения к настоящему муниципальному контракту являются его неотъемлемой частью.

7.4. Все изменения к настоящему муниципальному контракту имеют силу лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны представителями обеих сторон.


^ 8. Юридические адреса и реквизиты сторон.

Поставщик:




^ Заказчик: администрация муниципального образования – Чучковский муниципальный район Рязанской области

391420, р.п. Чучково, пл. Ленина, д.1

8(49138) 7-15-22

ИНН_____________




ИНН 6223000654 КПП 622301001

р/сч _______________________




ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г. Рязань

БИК 046126001

Кор/сч ____________________

БИК ______________________




р/сч 40204810600000000032

УФК по Рязанской области

л/сч 03593007850



















________________ /___________/




______________/А.А.Петрищев /










М.П. М.П.