microbik.ru
1



Извещение на размещение запроса котировок

Заказчик – ОГОУНПО «Профессиональный лицей № 40 г. Рязани».

Предмет государственного контракта – оказание услуг по замене оконных блоков в количестве 19 штук из ПВХ: демонтаж старых окон, ремонт оконных проемов с заменой кирпичей, установка окон ПВХ, установка отливов, установка подоконников, ремонт и покраска откосов.

Местонахождение и почтовый адрес заказчика: 390007 г. Рязань, ул. Октябрьский городок, д. 39 а

Контактный телефон: 76-13-94; 76-13-11

Адрес электронной почты: ________нет____

Источник финансирования заказа: бюджет Рязанской области.

Место и условия оказания услуг: 390007 г. Рязань, ул. Октябрьский городок, д. 39 а

^ Срок оказания услуг: с «___» июля 2007 года по «28» августа 2007 года.

Форма, срок и условия оплаты услуг: безналичный.

Порядок оплаты: в соответствии с условиями государственного контракта при наличии акта выполненных работ.

^ Начальная цена контракта: 230000 рублей.

Дата и время начала приема заявок: с 10:00 14 июня 2007 года.

Дата и время окончания приема заявок: до 10:00 19 июня 2007 года.

Место подачи заявок: 390007 г. Рязань, ул. Октябрьский городок, д. 39 а, кабинет № 25.

^ Дата, время и место рассмотрение заявок: в 10:00 14 июня 2007 года по адресу: 390007 г. Рязань, ул. Октябрьский городок, д. 39 а

Критерии оценки заявок: соответствие требований, цена контракта – не более 250000 рублей.

Запрос оформляется на фирменном бланке (для организаций) в произвольной форме. 

Приложение А

(на фирменном бланке организации)


_____________________

(наименование организации)


Юридический адрес

Почтовый адрес

Банковские реквизиты


В ОГОУНПО «Профессиональный лицей № 40 г. Рязани»


Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать услуги по замене оконных блоков в количестве 19 штук из ПВХ в соответствии с Вашими требованиями на сумму ________ рублей

______________________________________________________________________________

цифрами (прописью) рублей.


Мы обязуемся в случае принятия нашей Котировочной заявки оказать услуги по замене оконных блоков в количестве 19 штук из ПВХ в сроки, предусмотренные извещением от 14 июня 2007 года о проведении запроса котировок цен.

Мы согласны придерживаться положений настоящей Котировочной заявки в течение 4 дней, начиная с даты, установленной как крайний срок подачи Котировочных заявок. Эта Котировочная заявка будет оставаться для нас обязательной.


п.п

Наименова­ние оказываемых

услуг

Техниче­ские ха­рактери­стики

Кол-во (шт.)

Условия поставки

Сроки оказания услуг

Твердая цена (руб.)

Га­рант. срок

Допол­нитель­ное предло­жение





























Подпись уполномоченного лица

МП

^ ПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАМЕНЕ ОКОННЫХ БЛОКОВ ИЗ ПВХ


г. Рязань «___» ____________ 200___ г.


Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 40 г. Рязани», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Ишкова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

____________________________________________________________________________________________________________________________________

/наименование организации, предпринимателя/

именуемого в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________________________________________________________,

/фамилия, имя, отчество/

действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:


  1. ^ Предмет Контракта

Оказание услуг по замене оконных блоков в количестве 19 штук из ПВХ: демонтаж старых окон, ремонт оконных проемов с заменой кирпичей, установка окон из ПВХ, установка отливов, установка подоконников, ремонт и покраска откосов.


  1. Стоимость работ по Контракту составляет не более 250000 (Двухсот пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.




  1. Обязательства сторон

3.1. Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с утвержденной сметой, выполнить работы и сдать объект в эксплуатацию в срок, предусмотренный государственным контрактом, а также обеспечить выполнение работ в соответствии со строительными нормами, правилами и заданием Заказчика.

3.2. Заказчик обязуется обеспечить Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять выполнение работ по Акту и оплатить их.


  1. Срок действия Контракта и порядок расчетов

    1. Контракт вступает в силу с «____» июля 2007 года по «____» августа 2007 года.

    2. Оплата работ производится путем перечисления на расчетный счет Подрядчика.




  1. Ответственность сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


  1. Особые условия

    1. По окончании работ стороны составляют Акт выполненных работ.

    2. Во всем остальном, что не урегулировано в настоящем Контракте, стороны руководствуются гражданским законодательством РФ.


^ Адреса и банковские реквизиты сторон:


ЗАКАЗЧИК

ОГОУНПО «Профессиональный

лицей № 40 г. Рязани»

390007, г. Рязань,

ул. Октябрьский городок, д. 39 а.

тел.(4912)76-13-94

факс: 76-13-94

ИНН 6228013512,

КПП 623401001

Л/С 03274001020

В УФК по Рязанской области


Директор ________ С.В. Ишков


М.П.


ПОДРЯДЧИК

ООО «Идеал»


Юр. адрес: ______________________

________________________________

тел.(4912) _______________________

факс: ___________________________

ИНН ___________________________

КПП ___________________________

ОГРН __________________________

Р/С ____________________________

Банк ____________________________

________________________________

К/С ____________________________

БИК ____________________________


Руководитель ____________________


М.П.