microbik.ru
1



ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведение запроса котировочной цены


Отдел по инвестициям и муниципального заказа администрации МО Захаровский муниципальный район, являясь уполномоченным органом по размещению заказа, настоящим извещает о проведении конкурса на размещение муниципального заказа путем запроса котировок на ремонт МОУ Захаровская СОШ №1.


  1. Заказчик: МОУ Захаровская СОШ №1, 391740 Рязанская область, с.Захарово ул.Школьная, д 1

  2. Источник финансирования: внебюджетные средства

  3. Котировочная заявка: Заявка принимается по установленной форме.

  4. Предмет муниципального контракта: ремонт МОУ Захаровская СОШ №1. (дефектная ведомость прилагается).

  5. Место выполнения работ: Захаровский район с.Захарово ул.Школьная д.1

  6. Срок выполнения работ: декабрь-январь 2008-09г

  7. Сведения о цене работ: Участник размещения заказа должен приложить расчет договорной цены.

  8. Максимальная цена контракта 150 000 (Сто пятьдесят тысяч)рублей

  9. ^ Место, срок подачи заявок на участие в конкурсе: Заявки на участие в конкурсе принимаются уполномоченным органом со дня опубликования извещения о проведении конкурса по адресу: 391740, Рязанская область, с.Захарово, ул. Центральная д.88. Заявки на участие в конкурсе должны быть предоставлены уполномоченному органу не позднее 10.00 часов 24.12.2008г.

  10. Сроки и условия оплаты выполнения работ: Расчеты за выполненные работы производятся после подписания актов выполненных работ. Средством платежа является российский рубль, безналичный расчет. Оплата производится по мере поступления средств из бюджета Рязанской области.

  11. ^ Срок подписания победителем муниципального контракта: Не менее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.







Котировочная заявка

Дата:________________________________


Заявитель: _____________________________________________________

расположенный по адресу: _______________________________________________

телефон: _________________ телефакс: _________________________

банковские реквизиты ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить работы по:





Наименование продукции


Сумма всего, в руб.

с НДС




ремонт МОУ Захаровская СОШ №1.





Сумма итого прописью: ____________________________________________________________________________________________________________

Место работ: с.Захарово ул.Школьная Захаровского района

Срок выполнения работ:

Гарантия года

Оплата по мере поступления бюджетных средств на счет.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки выполнить работы в соответствии с условиями, определенными запросом котировки цены, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких обязательств.




______________________ ______________________

(подпись, печать) (должность)


^ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

С.Захарово «___» ________ 2008_ г.


МОУ Захаровкая СОШ №1 Захаровский муниципальный район Рязанской области в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемое в дальнейшем «Муниципальный Заказчик» в лице директора школы Фоминой Татьяны Павловны, действующей на основании Устава, с одной стороны и _________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________, действующего на основании _______, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» в соответствии с результатами открытого аукциона, протокол № ___ от ________________., заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:


I^ . ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

1.1. «Муниципальный Заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на себя выполнение работ по объекту:________________________________________ (далее – Объект) согласно проектно-сметной документации, утвержденной «Муниципальным Заказчиком».

1.2.Гарантийные обязательства на выполняемые работы определены сроком на __ лет с момента ввода данного Объекта в эксплуатацию.

II^ . СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость работ по Объекту, определена по результатам подрядных торгов, протокол № __________ от ____2008г. в сумме ______(_________) рублей, в том числе в ценах 2001 года СМР ________ рублей, оборудование _________ рублей. При отсутствии финансирования объекта в текущем году, оплата будет произведена в последующие годы.

2.2. Цена контракта является твердой, не подлежащей уточнению и пересчету в ходе выполнения работ.

2.3. «Муниципальный Заказчик» производит выплату «Подрядчику» аванса в размере 30% от стоимости работ на текущий год при наличие денежных средств на счете «Муниципального Заказчика»

2.4. Оплата работ производится в установленном настоящим Контрактом после сдачи «Подрядчиком» и приемки «Муниципальным Заказчиком» выполненных работ, оформленных актом по форме КС-2 с приложенной к нему справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и счета.

2.5.Оплата за выполненные работы производится денежными средствами.

2.6.Финансирование работ производится «Муниципальным Заказчиком» после подписания настоящего контракта.


III^ . ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

3.1. «Подрядчик» обеспечивает выполнение работ в соответствии с утвержденной и выданной в производство работ проектно – сметной документацией и требованиями СНиП.

3.2. «Подрядчик» обязуется выполнить собственными и привлеченными силами и средствами все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать их «Муниципальному Заказчику».

3.3. «Подрядчик», письменно за два дня до начала промежуточной приемки, извещает «Муниципального заказчика» о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ. Их готовность подтверждается двухсторонним актом приемки. «Подрядчик» приступает к выполнению последующих работ после письменного разрешения «Муниципального заказчика», внесенного в журнал производства работ. Если скрытые работы выполнены без подтверждения «Муниципального заказчика», то по его требованию, «Подрядчик» обязан за свой счет вскрыть любую часть произведенных работ, а затем восстановить ее.

3.4. «Подрядчик» обязуется ежемесячно в срок до 26 числа текущего месяца представлять «Муниципальному Заказчику» акт выполненных работ по форме КС-2 и справку по форме КС-3.

3.5. «Подрядчик» обязан обеспечить надлежащее содержание и уборку строительной площадки в ходе строительства Объекта и освободить ее в недельный срок после окончания работ.

3.6. «Подрядчик» осуществляет охрану Объекта до сдачи его в эксплуатацию.


IV^ . ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА


4.1. «Муниципальный Заказчик» утверждает и выдает «Подрядчику» проектно-сметную документацию на Объект.

4.2.«Муниципальный Заказчик» назначает своего представителя, который осуществляет контроль за качеством и сроками выполнения работ, совместно с «Подрядчиком» оформляет акты выполненных работ.

4.3. «Муниципальный Заказчик» оформляет разрешение на строительство Объекта и предоставляет «Подрядчику» подготовленную для производства работ строительную площадку.

4.4. «Муниципальный Заказчик» обеспечивает открытие финансирования по Объекту и оплачивает выполненные «Подрядчиком» работы в соответствии с настоящим Контрактом.

4.5. «Муниципальный Заказчик» оформляет разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию.


V^ . СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


5.1. «Подрядчик» обязуется выполнить все работы по п.2.2 в срок, указанный в конкурсной заявке, который составляет __________.

5.2. «Подрядчик» обязуется выполнить работы по п.2.1 в срок, согласно графику выполнения работ (Приложение 1), который является неотъемлимой частью настоящего Контракта.

Начало работ: __________

Окончание работ: ___________

Ввод в эксплуатацию Объекта осуществляется после оплаты «Муниципальным Заказчиком» стоимости работ, определенных п.2.2..


VI^ . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. «Подрядчик» несет ответственность за соблюдение при производстве строительно-монтажных работ требований СниП и других нормативных документов по строительству.

6.2. «Подрядчик» несет ответственность за соблюдение требований техники безопасности при производстве работ.

6.3. По требованию «Муниципального Заказчика» «Подрядчик» своими силами и за свой счет устраняет недостатки, допущенные по его вине при выполнении работ, в сроки, согласованные с «Муниципальным Заказчиком».

6.4. В случае неисполнения условий настоящего Контракта (раздел V) «Подрядчик» выплачивает за каждый день просрочки «Муниципальному заказчику» неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты неустойки, от стоимости контракта.

6.5. В остальных спорных вопросах, не предусмотренных настоящим разделом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


VII^ . СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

7.1. После выполнения работ «Подрядчик» обязан направить «Муниципальному Заказчику» письменное извещение о готовности Объекта.

7.2. За пять дней до начала приемки «Подрядчик» передает «Муниципальному заказчику» два экземпляра исполнительной документации.

7.3. Приемка Объекта производится в течение 10 дней после даты получения «Муниципальным Заказчиком» письменного извещения «Подрядчика» о его готовности.

7.4. Сдача результатов работ «Подрядчиком» и их приемка «Муниципальным Заказчиком» оформляются актом, подписанным обеими Сторонами.

7.5. «Муниципальный Заказчик» вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность использования Объекта и не могут быть устранены «Подрядчиком».


VIII^ . РАСТОРЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

8.1. «Муниципальный Заказчик» вправе потребовать у «Подрядчика» расторжения Контракта в следующих случаях:

- задержки по вине «Подрядчика» начала и (или) окончания выполнения работ по причинам, не зависящим от «Муниципального Заказчика»;

- нарушение «Подрядчиком» условий Контракта, приводящих к снижению качества работ, предусмотренных проектно-сметной документацией;

- аннулирование лицензий на строительную деятельность или другие акты, налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие «Подрядчика» права на производство работ.

8.2. При расторжении контракта по совместному решению Сторон незавершенное строительство передается «Муниципальному Заказчику». «Муниципальный Заказчик» выплачивает «Подрядчику» в течение 15 дней стоимость выполненных работ в объеме, определенном совместно Сторонами по настоящему Контракту.

8.3. При расторжении Контракта виновная сторона возмещает пострадавшей стороне понесенные убытки.

8.4. Сторона, решившая расторгнуть Контракт, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой стороне не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Контракта.


IX^ . ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, формы собственности и организационной структуры Стороны в двухнедельный срок обязаны письменно известить об этом друг друга.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями, и подписываются правомочными представителями Сторон.

9.3. Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Контракта, по которым не найдено решение, удовлетворяющее обе Стороны, разрешаются арбитражным судом в установленном законодательством порядке.

9.4. Контракт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.5. При возникновении иных обстоятельств, не предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

X^ . СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Настоящий Контракт, вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами взятых обязательств.


XI^ . РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА, АДРЕСА СТОРОН


ЗАКАЗЧИК:


ПОДРЯДЧИК:






^ ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

на ремонт в МОУ Захаровская СОШ №1




пп

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество




1

2

3

4

1.

Демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах

100 шт.

0.12

2.

Снятие дверных полотен

100 м2

0.207

3.

Установка дверных блоков в перегородках и деревянных нерубленых стенах площадью проема: до 3 м2

100 м2 проемов

0.207

4.

Улучшенная окраска масляными составами по дереву заполнений проемов дверных

100 м2 окраш. пов-ти

0.4968

5.

Замки врезные

100 шт.

0.12

6.

Перевязка дверного полотна, с уменьшением размера по высоте

100 шт.

0.06

7.

Облицовка откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов по деревянной обрешетке

100 м2 облицовки

0.1464

8.

устройство металлических порогов

100 м плинтусов

1.5

9.

Ремонт штукатурки внутренних стен по камню и бетону цементно-известковым раствором, площадью отдельных мест до 1 м2 толщиной слоя до 20 мм

100 м2 отремонт. пов-ти

0.6132

10.

Простая окраска масляными составами по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен

100 м2 окраш. пов-ти

0.6132