microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


1. Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии): Администрация муниципального образования – Болоньское сельское поселение Клепиковский муниципальный район.

Адрес: 391043, Рязанская область, Клепиковский район, п. Болонь ул. 60лет Октября д.6

Адрес электронной почты: otdelgkh@klepiki.ryazan.ru

2. Источник финансирования: бюджет муниципального образования – Клепиковский муниципальный район.

3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемая в форме электронного документа: котировочная заявка размещена на официальном сайте Рязанской области www.goszakaz.ryazan.ru

^ 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение работ по газификации 21-ой квартиры п. Болонь, Клепиковского района

^ 5. Место доставки поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг: 391043 Рязанская область, Клепиковский район, п. Болонь

6. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: декабрь 2008 года

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену включается расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

^ 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг:

195310,10 ( Сто девяносто пять тысяч триста десять) рублей 10 копеек.

^ 9. Место подачи котировочных заявок: Рязанская область, Клепиковский район,

п. Болонь, ул. 60лет Октября д.6

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

до 18 час.00 мин.15 декабря 2008 года.

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок:

16 декабря 2008 года в 10 час. 00 мин.

^ 10. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в российских рублях путем безналичного расчета. Оплата производится после подписания акта приема выполненных работ по мере поступления бюджетного финансирования.

11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.


^

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



Изучив запрос котировки,

____________________________________________________________________________

(наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы, (для юридических лиц)


__________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о регистрации по месту жительства (для физических лиц)


расположенное по адресу:______________________________________________________

телефон: ___________________телефакс___________________

зарегистрированное в: _________________________________________________________

ИНН________________________

банковские реквизиты: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________в ____________________________________________

(наименование банка)

в лице______________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. лица, уполномоченного на совершение юридически значимых действий, полномочия которого оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ)

направляем настоящую заявку и сообщаем о согласии, принять участие в запросе котировок на условиях контракта, установленных в извещении о проведении запроса котировок.


Мы предлагаем осуществить (поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) ___________________________________________________________________________

на условиях, которые мы предлагаем в настоящем предложении:

___________________________________________________________________________

(наименование работ, услуг)

___________________________________________________________________________


Максимальная цена контракта_________________________________________________

(с указанием сведений о включенных в нее расходах , в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).


Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:_________________________


Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг__________________________


Срок и условия оплаты______________________________________________________


Подпись уполномоченного лица _________________________

М.П. (ф.и.о.)




Проект


^ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на выполнение подрядных работ


п.Болонь «____»__________ 2008года


Администрация муниципального образования – Болоньское сельское поселение Клепиковский муниципальный район. в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице и.о. главы администрации, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________ ___________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице __ ______________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, в соответствии с решением котировочной комиссии (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от № ) заключили настоящий Контракт о нижеследующем:


  1. ^ ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1. Заказчик поручает Подрядчику, выполнить работы по по газификации 21-ой квартиры п. Болонь, Клепиковского района

1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с заданием , утвержденным Заказчиком, техническими условиями и действующими строительными нормами и правилами в срок, определенный календарным планом работ.


^ 2.СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ


2.1. Стоимость работ определена по результатам проведенного запроса котировок (протокол от __________ № ___) и составляет _________ (_____________) рублей, в том числе НДС _______ рублей.

2.2. Заказчик оплачивает выполненные работы в объеме лимита капитальных вложений предусмотренных бюджетом муниципального образования на 2008 год в размере _______ (______) рублей.

2.3. Оплата производится в следующем порядке:

  • авансовый платеж до 30%, от стоимости контракта, по мере поступления денежных средств из бюджета;

  • окончательная сумма - 70% после подписания актов приема выполненых работ по мере поступления бюджетного финансирования

2.4. Подрядчик выполняет работы в полном объеме в соответствии с календарным планом работ.

2.5 Муниципальный контракт начинает действовать с момента подписания.

2.6. Срок выполнения работ декабрь 2008 года


^ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. 1 Подрядчик обязан:

3.1.1.Выполнить работу с надлежащим качеством.

3.1.2. Выполнить работу в срок, указанный в п.2.6. настоящего контракта.

3.1.3. Передать результат Работы Заказчику.

3.1.4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения Работ Подрядчик допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество Работы, в течение десяти дней.


3.2. Подрядчик имеет право:

3.2.1. При неисполнении Заказчиком обязанности оплатить указанную в п.2.1. настоящего контракта цену, Подрядчик имеет право на удержание результата работ.

3.3. Заказчик обязан:

  1. В течение трех дней после получения от Подрядчика извещения об окончании Работы либо по истечении срока, указанного в п. 2.6. настоящего контракта, осмотреть и принять результат Работы,
    а при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат Работы, или иных
    недостатков в Работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

  2. Оплатить Работу по цене, указанной в п.2.1. настоящего контракта, и в порядке предусмотренном п.2.3. настоящего контракта.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Во всякое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3.4.2. Отказаться от исполнения контракта в любое время до сдачи ему результата Работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения контракта.


^ 4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.


4.1. Заказчик, при обнаружении недостатков в документации, которые были допущены по вине Подрядчика, вправе обязать его исправить замечания за свой счет.

4.2. Подрядчик оплачивает Заказчику за нарушение сроков выполнения работ неустойку в размере 0,1% контрактной цены за каждый день просрочки.

4.3. Меры ответственности сторон, не предусмотренные контрактом, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.

4.4. В случае невыполнения Подрядчиком договорных обязательств, Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке, предупредив об этом Подрядчика за 10 дней до расторжения контракта.

4.5.Заказчик не несет ответственности за задержку оплаты выполненных работ в случае несвоевременного поступления бюджетных средств.


^ 5.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.


5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны, после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий, передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Рязанской области.


^ 6.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на это представителями сторон. Приложение составляет неотъемлемую часть настоящего контракта.

6.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по экземпляру у каждой из сторон.


^ 7.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.


7.1. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, касающихся предмета контракта.


8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:


Администрация муниципального образования -Болоньское сельское поселение Клепиковский муниципальный район

Адрес: 391043, Рязанская область, Клепиковский район, п.Болонь , ул. 60 Лет Октября, д.6

ИНН 6205006445

р/с 40204810000000000014 (л/с 03803000030) ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г.Рязани

БИК 046126001

КПП 620501001


И.о.главы администрации _____Ф.В.Раменский




ПОДРЯДЧИК: