microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ № 32-К-10

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК



Наименование заказчика,

его почтовый адрес, телефон, контактное лицо

МОУ «Пронская СОШ»,

391140, Рязанская область, р.п.Пронск, ул.Первомайская, 32

Контактное лицо Клинкова Антонина Ивановна, директор школы, тел.(49155)31-0-21

Источник финансирования

Бюджет Рязанской области

Предмет размещения заказа

Ремонт теплотрассы от теплопункта к зданию МОУ «Пронская СОШ»

Место выполнения работ

Рязанская область, р.п.Пронск, ул.Первомайская, 32

Сроки выполнения работ

До 01 августа 2010 года

Сведения о включенных в цену работ расходах

В стоимость контракта включены все расходы, связанные с исполнением контракта (материалы, налоги и т.д.)

Максимальная цена контракта

308 200 (триста восемь тысяч двести) рублей

Место подачи котировочных заявок

391140, Рязанская обл., р.п.Пронск, пл.Горького, д.1

каб. № 38

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

06 июля 2010 года 17.00 часов

Дата и время рассмотрения котировочных заявок

07 июля 2010 года 09.00 часов

Срок и условия оплаты

Авансовый платеж не предусмотрен.

Оплата безналичным перечислением после подписания акта выполненных работ в течение 10 банковских дней.

Срок подписания победителем муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок

От 7 до 20 календарных дней



Глава администрации

муниципального образования –

Пронский муниципальный район А.П.Шаститко


Техническая часть к запросу котировок


Дефектная ведомость

на ремонт теплотрассы от теплопункта к зданию МОУ «Пронская СОШ»





Наименование вида работ

Ед.изм.

Объем работ

1

Прокладка трубопроводов в каналах диам. 100 мм

м

64

2

Установка П-образных компенсаторов

шт

2

3

Монтаж опор под компенсаторы

тн

0,283

4

Изоляция трубопроводов

м3

5,6

5

Обертывание изоляции

м2

40,3

6

Смена трубопроводов диам. до 100 мм

м

36



^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(запрос котировок)


Дата_______________
Кому___________________________________________

Изучив направленный Вами запрос котировки,

мы,_______________________________________________________________в лице_____________________________________________________________

предлагаем выполнить работы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цена нашего предложения составляет _____________________________руб.

Сроки выполнения работ:

Начало «____»_____________2010г.

Окончание «____»__________2010г.

Гарантийный срок на выполненные работы_____________________________

___________________________________________________

В расчет цены контракта на выполнение вышеуказанных работ включать цену материалов, используемых для выполнения работ, транспортные расходы, все виды налогов и обязательных платежей и прочие расходы (в т.ч.НДС).

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен выполнить вышеуказанные работы в соответствии со сроком выполнения работ, приведенном в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления муниципального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении муниципального контракта будет выполнять роль обязательного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление нами котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.


Должность подпись расшифровка подписи

печать


_____________________________________________________________________________

адрес, контрактный телефон, банковские реквизиты участника размещения заказа

_____________________________________________________________________________


Примечание: к котировочной заявке должен быть приложен расчет цены контракта, копия лицензии.


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № __________

на ремонт теплотрассы от теплопункта к зданию МОУ «Пронская СОШ»


р.п. Пронск ____________ 2010 года


Муниципальное образовательное учреждение «Пронская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Пронский муниципальный район, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора школы Клинковой А.И., действующей на основании Устава, с одной стороны и __________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________, действующего на основании __________, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:


^ 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1.Подрядчик обязуется собственными или привлеченными силами и средствами выполнить работу по ремонту теплотрассы от теплопункта к зданию МОУ «Пронская СОШ» и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется в сроки и в порядке, установленные настоящим контрактом, принять результат работы и оплатить его.

1.2. Подрядчик осуществляет производство работ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами и утвержденной проектно-сметной документацией.

^ 2. ЦЕНА КОНТРАКТА


2.1.Цена контракта определена твердой по результатам проведенного запроса котировок (протокол ________ № ________ от__________) и составляет ____________ (_______________) рублей. НДС _________ рублей.


^ 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА


3.1. Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с нормами действующего законодательства, технической частью, определяющей объем работ, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования.

3.2. Подрядчик обеспечивает производство работ своими строительными материалами и своим оборудованием. За ненадлежащее качество строительных материалов ответственность несет Подрядчик.

3.3.Подрядчик для выполнения работ может привлекать субподрядные организации и несет ответственность за координацию их деятельности и надлежащее качество выполняемых работ.

3.4.Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по организации работ, технике безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ в соответствии с действующим законодательством.

3.5.В случае обнаружения ухудшения качества выполняемых работ, отступления от ПСД, Заказчик и Подрядчик составляют акт, на основании которого Подрядчик за свой счет в срок 10 календарных дней устраняет недостатки.

3.6.Подрядчик обязан производство скрытых работ оформлять актом на скрытые работы с обязательной проверкой работ Заказчиком.

3.7.Подрядчик сдает Заказчику выполненные работы по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2), при необходимости с приложением исполнительной документации, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

^ 4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА


4.1.Заказчик обязан проверять и принимать работы, осуществлять контроль и технический надзор за проведенными работами в соответствии с действующим законодательством, проектно-сметной документацией.

4.2.Заказчик назначает своего представителя, который осуществляет технический контроль за выполнением работ и совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы.

4.3.Заказчик обязан осуществлять приемку выполненных работ по форме КС-2 и справке формы КС-3 в соответствии с условиями настоящего контракта в течение 72 часов с момента ее представления Подрядчиком или в этот же срок письменно дает мотивированный отказ.

4.4.Заказчик обязан оплатить выполненные работы после подписания актов выполненных работ в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

^ 5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1.Подрядчик выполняет работы в сроки:

начало работ « » _______ 2010 года;

окончание работ « 31 » июля 2010 года.

6. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ


6.1. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

6.2. Оплата по контракту за выполненные работы производится в следующем порядке:

авансовый платеж не предусмотрен;

окончательный расчет – _____________ рублей после подписания акта выполненных работ в течение 10 банковских дней.

6.3.Оплата за выполненные работы осуществляется за фактически произведенные затраты после проверки договорных цен Региональным отделом ценообразования в строительстве Рязанской области.

6.4.Подрядчик составляет и передает Заказчику по 3 экземпляра формы КС-2 и по 2 экземпляра справки формы КС-3, а также по 2 экземпляра счетов-фактур.

6.5.Заказчик в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах, отраженных в документах, подписывает их и 1 экземпляр формы КС-3 и КС-2 возвращает Подрядчику. В случае выявления несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, определенной в соответствии с настоящим контрактом, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика и подписывает документы после внесения Подрядчиком соответствующих изменений.

7. ФОРС-МАЖОР


7.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы: стихийные явлений; военных, чрезвычайных действий; прочих форс-мажорных обстоятельств.

7.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более трех месяцев, то стороны вправе потребовать расторжения настоящего контракта.


^ 8. ПРИЕМКА ЗАКОНЧЕННОГО ОБЪЕКТА


8.1. Приемка завершенных работ осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.2. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 5 дней с момента сообщения Подрядчика о готовности сдачи объекта и подачи актов выполненных работ.


9. ГАРАНТИИ


9.1.Подрядчик гарантирует:

-надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, ГОСТам и ТУ, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

-качество выполнения всех работ в соответствии с локальной сметой и действующими нормами и ТУ, нормами и требованиями пожарной безопасности;

-своевременное устранение выявленных недостатков и дефектов, обнаруженных в
период эксплуатации объекта в гарантийные сроки;

-функционирование инженерных систем и оборудования, при надлежащей эксплуатации
объекта.

9.2.Гарантийный срок выполненных подрядных работ Подрядчиком устанавливается ______ года с момента подписания акта выполненных работ и продлевается на период устранения выявленных дефектов.


^ 10. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА


10.1. В случае невыполнения Подрядчиком условий настоящего контракта, Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом Подрядчика за десять дней в нижеследующих случаях:

-задержки, по вине Подрядчика, начала работ более чем на один месяц;

-систематического несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ;

-аннулирования лицензий на деятельность Подрядчика.

10.2. Контракт считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении.


^ 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


11.1. При обнаружении во время производства работ или в ходе приемки отступлений от условий контракта, ухудшающих результат выполненной работы или иных недостатков, Заказчик должен немедленно заявить об этом Подрядчику, отразив свои претензии письменно.

11.2. Подрядчик устраняет дефекты работ, допущенные при их выполнении.

11.3. В случае нарушения Заказчиком своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик обязан выплатить Подрядчику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской федерации за каждый день просрочки от цены контракта.

11.4. В случае нарушения сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере не менее 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока.

Стороны освобождаются от уплаты неустойки, если докажут, что просрочка исполнения указанного обстоятельства произошла вследствие неодолимой силы или по вине другой стороны.

11.5 Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств.

11.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

11.7. Споры, неурегулированные путем переговоров, рассматриваются в Арбитражном суде Рязанской области.


^ 12. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


12.1. Если Подрядчик после завершения работ по контракту оставит на строительной площадке принадлежащие ему материалы, строительный мусор, то Заказчик имеет право задержать оплату за выполненные работы Подрядчику до освобождения им строительной площадки.

12.2. Вопросы, неурегулированные настоящим контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

^ 13. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

13.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами всех принятых на себя обязательств по контракту.

13.2. Настоящий контракт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.


^ 14. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


14.1. Заказчик: Муниципальное образовательное учреждение «Пронская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Пронский муниципальный район 391140, Рязанская область, р.п.Пронск, ул.Первомайская,32, тел.(49155)31-0-21, 31-1-21 ИНН 6211003668 КПП 621101001

р/с 4020481090000000020 КРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Рязанской области г.Рязань

БИК 046126001

14.2. Подрядчик:


ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:

Директор

МОУ «Пронская средняя

общеобразовательная школа»

________________ А.И.Клинкова ________________

«_______»_________________2010г. «______»________________2010г.

М.П. М.П.


СОГЛАСОВАНО:

Глава администрации

муниципального образования –

Пронский муниципальный район

________________А.П.Шаститко

«______»____________2010 года

М.П.