microbik.ru
1

Извещение

о размещении заказа путем проведения запроса котировок

проводимого среди субъектов малого предпринимательства,

на выполнение электромонтажных работ


Заказчик – Правительство Рязанской области

Юридический и почтовый адрес Заказчика: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Контактное лицо: Ивановская Вера Анатольевна

Контактный тел.: (4912) 29-06-26

^ Источник финансирования заказа: областной бюджет Рязанской области

Предмет запроса котировок: право заключения субъектами малого предпринимательства государственного контракта с Правительством Рязанской области на выполнение электромонтажных работ по замене электроосвещения в помещениях № 23,24 второго этажа административного здания Правительства Рязанской, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Полонского, д. 1 корп. 1.

^ Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:








Наименование работ и затрат, ед.измерения

объем



Демонтаж осветительных приборов: выключатели, розетки, 100 шт.

0.1



Демонтаж осветительных приборов: светильники для люминесцентных ламп, 100 шт.


0.08



Демонтаж короба пластмассовые шириной до 40мм, 100 м

0.3



Пробивка в стенах борозд площадью сечения до 20 см2, 100 м борозд

0.04



Пробивка гнезд под установочные коробки, 100 шт.

0.04



Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр, мм, до: 25, 100 м


0.6



Установка коробов пластмассовые шириной до 120мм, 100 м

0.32



Затягивание в проложенные трубы и металлические рукава провода первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение, мм2, до: 6, 100 м

0.6



Прокладка провода в коробах сечением, мм2, до 6, 100 м

0.9



Установка розетки штепсельной неутопленного типа при открытой проводке, 100 шт.

0,2



Установка выключателя двухклавишного утопленного типа при скрытой проводке, 100 шт.


0.04



Установка люстр и подвесов с количеством ламп накаливания до 30, шт.


1



Установка кронштейнов со светильниками для ламп накаливания по стенам и потолкам, 100 шт.


0.02



Установка светильника с люминесцентными лампами отдельно устанавливаемый на подвесах с количеством ламп в светильнике 1, 100 шт.



0.4



Демонтаж короба пластмассовые шириной до 120мм, 100 м

0.06



Демонтаж осветительных приборов: выключатели, розетки, 100 шт.

0.08



Прокладка провода в коробах сечением, мм2, до 6, 100 м

4.05



Установка аппаратуры настенного типа, розетка микрофонная, шт.

2




Требования к качеству, техническим характеристикам материала (используемого при выполнении работ), их безопасности, функциональным характеристиками (потребительским свойствам) и требования к выполняемым работам: все работы производятся с использованием материалов Подрядчика. Материалы должны соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, ГОСТам и должны быть разрешены к применению.

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 (три) года с момента подписания акта выполненных работ.


^ Требования к упаковке и отгрузке: используемые при выполнении работ материалы должны поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого материала и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять материал от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка материала осуществляется транспортом и силами Подрядчика (включая погрузо-разгрузочные работы).


^ Место выполнения работ: помещения № 23, 24 по адресу: г. Рязань, ул. Полонского, д.1 корп.1.


Срок выполнения работ: в течение четырнадцати календарных дней с момента направления Заказчиком заявки на выполнение данных работ. Работы должны осуществляться с 17 часов до 22 часов.


^ Максимальная цена государственного контракта: 172 000 (сто семьдесят две тысячи) рублей. Стоимость работ, указанная в Котировочной заявке, должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия (выполнения) контракта и не меняться.


^ Сведения о включенных в цену работ расходах: цена указывается с учетом затрат на все материалы и работы, транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и издержек.


^ Срок и условия оплаты выполненных работ:

Расчеты за выполненные работы производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после подписания акта выполненных работ.

Оплата выполненных работ происходит по мере поступления денежных средств из областного бюджета до 31.12.2010г.


^ Форма котировочной заявки: письменная, согласно приложению к настоящему Извещению, на бумажном носителе или в электронном виде.


Котировочная заявка в электронном виде подается в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

Котировочная заявка, составленная в письменном виде должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью участника заказа (для физических лиц) или полистно завизированы подписью руководителя участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц), полистно завизированы подписью участника размещения заказа

(для физических лиц). В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена как не соответствующая условиям извещения о запросе котировок.

Все строки формы котировочной заявки должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена как не соответствующая условиям извещения о запросе котировок.

Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. (Если условия исполнения контракта будут отличными, такая заявка будет отклонена).

Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой или с курьером

Котировочная заявка должна быть составлена по форме котировочной заявки, являющейся приложением к настоящему извещению, размещенному в сети “Интернет” на сайте: www.goszakaz.ryazan.ru.


Требование к участникам размещения заказа путем проведения запроса котировок:

1. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

2. Участниками данного запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


^ Дата и место подачи котировочных заявок:

с «05» февраля 2010 г., 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. № 37.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

«11» февраля 2010 г. в 18.00.

Дата, время рассмотрения и оценки котировочных заявок:

«12» февраля 2010 г. в 15.00


Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта и предоставления Заказчику подписанного государственного контракта: восемь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.





Приложение к извещению о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки:


^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


на право заключения с Правительством Рязанской области

государственного контракта

____________________________________________________________________________________

(указать предмет государственного контракта)


Изучив извещение о проведении запроса котировок, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать сведения об участнике размещения заказа: наименование, место нахождения (для юридического лица), ФИО и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика)

направляет настоящую заявку и сообщает о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок, проекте государственного контракта и готовности исполнить условия вышеуказанного государственного контракта, а именно выполнить следующие работы:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указать (по усмотрению) наименование, характеристики, объем выполняемых работ в соответствии со следующей таблицей:


№ п/п


Наименование, характеристики работ


Объем работ


Сумма всего,

руб. с НДС


(без НДС в случае отсутствия данного вида налогообложения)













Итого:


Общая цена работ с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на: товары, работы, перевозку, доставку до получателя, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: _____________________________________________________________________________

цифрами (прописью) рублей

Настоящим мы подтверждаем соответствие требованиям об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, а также требованиям, установленным для субъектов малого предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:


1

Сведения о государственной регистрации

_________________________

(указать наименование регистрирующего органа,

дату внесения записи в единый государственный реестр, серию, номер свидетельства)

2

для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов

__________________

(указать «не превышает» или «превышает»)

3

средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно

_________________

(указать количество средней численности работников)

4

выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

__________________

(указать «не превышает» или «превышает»)


В случае признания нашей котировочной заявки выигравшей в данном запросе котировок, мы берем на себя обязательства подписать вышеуказанный государственный контракт с Правительством Рязанской области в соответствии с условиями нашей котировочной заявки.


Руководитель организации ___________________________________________________

(ФИО)

Дата

М.П. _______________

(подпись руководителя)


ПРОЕКТ

Государственный контракт № _________

на выполнение субъектами малого предпринимательства

электромонтажных работ по замене электроосвещения


г. Рязань «_______»____________2010г.

^ Правительство Рязанской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и ________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, подписали Государственный контракт о нижеследующем:

1. Предмет государственного контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить электромонтажные работы по замене электроосвещения в помещениях № 23,24 второго этажа административного здания Правительства Рязанской области, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Полонского, д.1 корп.1 в соответствии с условиями настоящего государственного контракта, характеристиками работ, указанными в извещении о проведении запроса котировок на выполнения данных работ, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения указанных работ, принять их результат и оплатить обусловленную настоящим государственным контрактом цену, которая указана в разделе 6, а так же в смете, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

(Извещение способом запроса котировок на выполнение работ размещено на официальном сайте Рязанской области для размещения информации о государственных заказах «__________________2010 года»).

1.2. Виды работ, производимые Подрядчиком, устанавливаются в соответствии с локальной сметой, согласованной сторонами и являющейся неотъемлемой частью настоящего государственного контракта (составленной на основании дефектной ведомости).

1.3. Оплата выполненных работ осуществляется средствами областного бюджета, выделенными Правительству Рязанской области на основании утвержденной бюджетной сметы.

^ 2. Права и обязанности сторон

2.1. Обязанности Подрядчика.

2.1.1. В течение двух дней с даты подписания государственного контракта представить на согласование Заказчика локальную смету, утвержденную в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.1.2. Выполнить все работы в помещениях (далее – объект), указанных в п.1.1, надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим государственным контрактом и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленный срок.

2.1.3. Выполнить работы собственными силами и средствами, своими материально-техническими средствами, с использованием материалов Подрядчика. Обеспечение строительства необходимыми материалами осуществляет Подрядчик.

2.1.4. Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с условиями государственного контракта, действующими строительным нормами и правилам, а также техническими условиями.

2.1.5. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды и соблюдение правил санитарии во время проведения работ на объекте.

2.1.6. Поставить на объект необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику и инструменты. Все применяемые Подрядчиком материалы, изделия и оборудование должны соответствовать ГОСТам и должны быть разрешены к применению. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Используемые при выполнении работ материалы должны поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого материала и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять материал от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка материала осуществляется транспортом и силами Подрядчика (включая погрузо-разгрузочные работы).

2.1.7. Обеспечить содержание и ежедневную уборку помещений объекта, где производятся работы. Все работы, связанные с распилом материалов, замешиванием растворов и т.п. должны выполняться вне ремонтируемого помещения.

2.1.8. Осуществлять производственный контроль качества строительно - монтажных работ, направленный на обеспечение соответствия проектным решениям, требованиям действующих СНиП, ТУ и других нормативных документов строительных конструкций, их элементов и узлов, оборудования и материалов, технологии и правил производства работ, обеспечение техники безопасности, включающий входной контроль качества рабочей документации, операционный контроль отдельных строительных процессов или производственных операций и приемочный контроль строительно - монтажных работ.

2.1.9. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых работ либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.1.10. Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта, а также предназначенных для работ на объекте строительных и иных материалов, оборудования, инвентаря, в том числе переданных Подрядчику Заказчиком, несет Подрядчик до подписания сторонами акта выполненных работ.

2.2. Обязанности Заказчика.

2.2.1. Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчику к объекту работ.

2.2.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим государственным контрактом.

2.2.3. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим государственным контрактом.

2.3. Права Заказчика.

2.3.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

2.3.2. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

2.3.3. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от государственного контракта, уведомив об этом Подрядчика не менее, чем за три календарных дня. В этом случае стороны должны подписать соответствующее соглашение не позднее одного дня с момента указанного уведомления Подрядчика. При этом Заказчик должен возместить Подрядчику фактически понесенные расходы (подтвержденные соответствующими документами) до получения уведомления об отказе Заказчика от исполнения контракта.

^ 3. Контроль и надзор за выполнением работ

3.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и качеством применяемых материалов.

3.2. Заказчик и его представитель имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ.

^ 4. Гарантии качества работы

4.1. Подрядчик гарантирует:

- надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантированной эксплуатации объекта.

4.2. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему государственному контракту.

4.3. Подрядчик гарантирует достижение данным объектом указанных в проектной документации показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока, предусмотренного законом и государственным контрактом, и несет ответственность за отступление от них.

4.4. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 3 (три) года с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ. В случае если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным настоящим пунктом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период.

4.5. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласовании порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее двух дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

4.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, подписанный представителями Заказчика.

4.7. В случае, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от контракта, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в государственном контракте использования, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.


^ 5. Сроки выполнения работ

5.1. Работы, предусмотренные настоящим государственным контрактом, осуществляются Подрядчиком в течение четырнадцати календарных дней с момента направления Заказчиком заявки на выполнение данных работ. Работы должны осуществляться с 17 часов до 22 часов.


^ 6. Стоимость работ

6.1. Стоимость настоящего государственного контракта составляет _______________________ рублей.

Цена Контракта включает стоимость и транспортировку материалов, работ, расходы на оплату труда, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора, а также все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.

6.2. Расчеты за выполненные работы производятся путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика после подписания акта выполненных работ по форме КС-2. Оплата выполненных работ происходит по мере поступления денежных средств из областного бюджета до 31 декабря 2009 года.

^ 7. Порядок приемки работ

7.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком по акту выполненных работ по форме КС-2. Приемка выполненных работ на объекте производится в течение одного дня с момента получения Заказчиком письменного извещения Подрядчика об их готовности, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения контракта. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта выполненных работ по форме КС-2. При отказе от подписания акта кем-либо из Сторон об этом делается отметка в акте.

^ 8. Ответственность сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий государственного контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае нарушения условий настоящего государственного контракта Подрядчиком, он обязан возместить Заказчику, причиненные таким нарушением убытки.

8.3. В случае, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлением от настоящего государственного контракта, ухудшившим результат работы, или с иными недостатками, препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

- потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- потребовать от Подрядчика уменьшения установленной за работы цены;

- устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

8.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ до их приемки Заказчиком несет Подрядчик.

8.5. Возмещение убытков не освобождает Подрядчика, нарушившего условия настоящего государственного контракта, от исполнения своих обязательств в натуре.

8.6. Сторона несет ответственность за убытки, причиненные другой Стороне неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему контракту. Возмещению подлежит прямой действительный ущерб, упущенная выгода не возмещается. Убытки возмещаются в полной сумме сверх неустойки (пени, штрафа).

8.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.8. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.9. В случае если на любых стадиях выполнения работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, Заказчик составляет акт, а Подрядчик обязан своими силами и без увеличения цены контракта в кратчайший срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества и сдачи Заказчику.


^ 9. Непреодолимая сила (форс-мажорные обстоятельства)

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие, которых они не имеют возможности.

^ 10. Срок действия государственного контракта

10.1. Настоящий государственный контракт вступает в силу с момента подписания и действует до «31» декабря 2010 года.

^ 11. Разрешение споров

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

11.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде Рязанской области.

^ 12. Расторжение государственного контракта

12.1. Заказчик вправе досрочно расторгнуть государственный контракт в случаях:

- задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на три календарных дня по причинам, не зависящим от Заказчика;

- несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку выполнения работ более чем на пятнадцать дней.

^ 13. Заключительные положения

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим государственным контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему государственному контракту действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащими уполномоченными на то представителями Сторон.

10.3. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

14. Адреса и платежные реквизиты сторон

Подписи сторон.

Правительство Рязанской области





























Заказчик: Подрядчик: