microbik.ru
1



Запрос котировочной цены

Заказчик: Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района, Рязанской области, в лице И.О. заместителя главы администрации муниципального образования-Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области – Е.Ю. Белокопытова, 391539, Рязанская обл., Шиловский р-н, п. Лесной, ул. Зеленая, д. 21, предусматривает определить поставщика для заключения с ним муниципального контракта на проведение работ по ямочному ремонту автодорог п.Лесной, способом запроса котировок цен, согласно Федеральному закону РФ № 94 - фз от 21 июля 2005 года.

Организатор: управление экономического развития и торговли администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район, 391500, Рязанская обл., Шиловский р-н, р.п. Шилово, ул.Советская, д.14а., тел. (849136)2-25-03

^ Место доставки закупаемой продукции: Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района, Рязанской области.

^ Сроки поставки продукции: июль 2008 г.

Максимальная цена товара: 500 000 (пятьсот тысяч) рублей,

Оплата поставленной продукции: по факту выполненных работ, возможна выплата аванса в размере 30%, финансирование за счет внебюджетных средств.
^

В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного вида работ просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу:


Рязанская обл., п. Шилово, ул. Советская, д.14а,

до 10.00 (время московское) 10 июля 2008 г.

Дата начала подачи котировочных заявок 02 июля 2008 г.

Подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок состоится 11 июля 2008 г. В 10.00 (Время московское) по адресу организатора конкурса.

Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Каждый поставщик имеет право представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в приложении к настоящему запросу котировочной цены.

В случае получения котировочной заявки после окончания срока их приема, указанного в настоящем запросе котировочной цены заказчик (организатор) вправе отклонить такую заявку.

С поставщиком, чья котировочная заявка будет признана наилучшей (выигравшей), планируется заключить договор в течение 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен)


^

И.О. заместителя главы администрации

муниципального образования-Лесновское

городское поселение Шиловского

муниципального района

Рязанской области Е.Ю. Белокопытова










^

Приложение №1

Котировочная заявка


(котировка цен)

(Наименование, место нахождения, банковские реквизиты участника размещения заказа)




Дата:__________________2008 года


Кому: _____________________________________________________________

^

Уважаемые господа!


Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы__________________

__________________________________________________________________

(наименование организации)

в лице директора____________________________________________________

предлагаем на проведение работ по ямочному ремонту автодорог п.Лесной, на сумму __________________________________

_____________________________________________________________________

( сумму указать цифрами и прописью)

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен выполнить заказ в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировок цен и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.


___________________________

___________________________ (должность)

(подпись, печать)


ПРОЕКТ


^ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА №


_________________ «___»__________ 2008г.


Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице главы Александра Алексеевича Воропаева , действующего на основании Устава с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем “Подрядчик”, в лице __________________ , действующего на основании ______________,в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок цен от ______ №_____, заключили настоящий договор о нижеследующем.


^ 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Подрядчик принимает на себя проведение работ по ямочному ремонту автодорог п. Лесной.

1.2. Работы по договору выполняются в соответствии со сметой.

1.3. Заказчик принимает результат работ и обеспечивает оплату его стоимости.

^ 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН


2.1. Заказчик обязан:

а) передать Подрядчику смету, распоряжение о назначении представителя , ответственного за контролем выполняемых работ;

б) произвести оплату в порядке, предусмотренном разделом 4 контракта.

в) предоставить Подрядчику свободный доступ к месту проведения работ;

г) оказывать Подрядчику содействие в решении вопросов с органами государственного надзора и контроля;

д) принять результат работ и исполнение сопутствующих услуг в соответствии с разделом 3 настоящего контракта и при отсутствии претензий относительно качества и объема выполненных работ подписать акт о приёмке выполненных работ КС-2 (далее – акт КС-2) и передать один экземпляр Подрядчику.

2.2. Заказчик вправе:

а) в любое время проверять ход и качество работ, а также качество используемых материалов без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;

б) требовать у Подрядчика устранение нарушений и соответствующего возмещения в случае невыполнения условий настоящего контракта по вине Подрядчика;

в) по взаимному согласованию изменить объём всех предусмотренных настоящим договором работ не более чем на пять процентов такого объёма в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с ремонтно-строительными работами или при прекращении потребности в работах.

2.3. Для выполнения полного комплекса ремонтно-строительных работ Подрядчик обязан:

а) качественно выполнить работы в соответствии с требованиями законодательства, условиями настоящего контракта, а также со строительными нормами и правилами, утвержденной технической и сметной документацией, и сдать их результат Заказчику в соответствии с календарным планом;

б) в течение срока, установленного для подписания настоящего контракта, составить и представить Заказчику на утверждение календарный план на выполнение поименованных в п. 1.1 договора всех работ;

в) поставить на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику (механизмы);

г) при окончательной готовности результата работ к сдаче в течение 5 (пяти) дней письменно известить об этом Заказчика и представить им исполнительную документацию;

д) выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, если они не противоречат условиям настоящего договора, действующему законодательству и нормативным правовым документам Российской Федерации.

В случае, если указания Заказчика выходят за рамки предмета договора, стороны подписывают дополнительное соглашение к договору, в котором определяются объем требуемых дополнительных работ и условия их оплаты;

е) завести Общий журнал работ (далее Журнал), форма которого должна соответствовать типовой межотраслевой форме № КС-6, представить Заказчику распоряжение о назначении производителя работ и представителя для сдачи работ; составлять акты КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затратах КС-3 (далее – справка КС-3) и расчёты договорной цены;

ё) обеспечить:

- устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения, при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока за свой счет;

- выполнение на месте работ мероприятий по охране труда, пожарной и технике безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды, а также установить информационные щиты в период выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП;.

- содержание и уборку места работ с соблюдением норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии;

- выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в п. 4.1 настоящего договора;

2.4. Подрядчик вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего договора, а также консультироваться по вопросам выполнения работ;

б) получать оплату в соответствии с разделом 4 настоящего договора;

в) требовать у Заказчика соответствующего возмещения в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего договора по вине Заказчика.

^ 3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРИЁМКИ РАБОТ

3.1. Начало и окончание работ: июль 2008 года

3.2. Заказчик назначает своих представителей, которые от его имени осуществляют контроль за выполнением работ по настоящему договору и их качеством, производят проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов, изделий и оборудования условиям договора и технической документации (технический надзор).

Указания и требования технического надзора обязательны для исполнения.

Представители Заказчика имеют право в любое время беспрепятственно присутствовать при проведении всех видов работ при соблюдении правил техники безопасности и режима работы Подрядчика в течение всего периода работ.

3.3. Работы принимаются по акту КС-2 и справки КС-3.

В случае отказа Заказчика от приемки работ сторонами в течение 2 рабочих дней с момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения;


^ 4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ


4.1. Цена настоящего договора с учётом НДС составляет _______ рублей и является твердой на весь период действия настоящего договора.

4.1. Перед началом работ Заказчик перечисляет аванс Подрядчику в размере 30% от стоимости работ.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по своевременному завершению работ оплата работ, выполненных после истечения конечного срока выполнения, установленного в пункте 3.1 договора, осуществляется по ценам, действовавшим в течение фактического срока исполнения настоящего договора.

4.3. Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Подрядчика, несет Подрядчик.

4.4. Расчёт за выполненные работы производится в течение 3-х (трех) банковских дней после подписания сторонами актов КС-2 и справки КС-3.

4.5. В случае прекращения работ по основаниям, указанным в п. 7.5 договора, Заказчик оплачивает Подрядчику расходы за фактически выполнен­ные работы.


^ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим договором, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему договору.

Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие действия непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства или не устранения недостатков в срок произошла вследствие действия непреодолимой силы или по вине Заказчика.

5.3. В случае полного или частичного невыполнения договора одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. Применение мер ответственности не освобождает виновную сторону от выполнения принятых обязательств.


^ 6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС - МАЖОР)


6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего контракта и наступившие помимо воли и желания сторон, действия которых стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей стороны. К подобным обстоятельствам стороны относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов и органов местного самоуправления, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему контракту в соответствии с законным порядком.

6.3. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается, и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

6.4. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более одного месяца, стороны должны договориться о судьбе настоящего договора.


^ 7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИ ДОГОВОРА


7.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

7.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона должна направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему договору, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

При не достижении соглашения по урегулированию споров в течение 20 (двадцати) дней после получения одной из сторон уведомления об этом, или неполучения ответа на претензию, то спор передаётся на рассмотрение в арбитражный суд Рязанской области.

7.3. Расторжение настоящего договора допускается по соглашению сторон или акту арбитражного суда Рязанской области.

7.4. Стороны определили, что основаниями для расторжения настоящего договора являются:

а) установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Подрядчиком в составе заявки на участие в конкурсе на этапе размещения муниципального заказа;

б) установления факта проведения ликвидации Подрядчика или проведения в отношении него процедуры банкротства;

в) установления факта приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) существенное нарушение одной из сторон условий договора, которым признаётся:

- не представление документации в течение срока, установленного для подписания настоящего договора (п/п “а” п.2.1);

- несвоевременные свыше 3-х дней расчеты (п.4.2, 4.4 и 4.5);

- выполнение работ с нарушениями норм и правил, отступлениями от требований технической документации;

7.5. При расторжении контракта по любым основаниям Заказчик в пределах своей компетенции обязан:

а) принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего договора;

в) в срок, установленный п. 4.4 контракта оплатить фактически выполненные Подрядчиком работы.


^ 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


8.1. В течение 3 (трёх) дней со дня заключения настоящего контракта Заказчик направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения, предусмотренные ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 25.07.2005 г. № 94-ФЗ, для регистрации настоящего договора в реестре государственных договоров.

8.2. Подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему договору полностью или частично третьему лицу без предварительного письменного согласия Заказчиков и при условии выполнения третьим лицом работ на сумму, не превышающую 50% цены, указанной в п. 4.1 договора.

Подрядчик несет ответственность по настоящему договору за действия привлекаемых им к его исполнению третьих лиц, как за свои собственные.


^ 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

9.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения, составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и действует до окончания всех работ.

Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение условий договора, допущенных в период срока его действия, и не снимает со сторон обязательств по окончательным расчетам.


^ ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловский муниципальный район Рязанской области

391539, Рязанская область, Шиловский район, р.п. Лесной, ул. Зеленая д.21

ИНН 6225007694 , КПП 622501001

р\сч 40703810100002000108 в РКЦ Шилово р.п. Шилово

БИК 046165000


Подрядчик:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи сторон:

Заказчик:

Глава администрации муниципального образования

– Лесновское городское поселение Шиловский

муниципальный район Рязанской области А.А. Воропаев

м.п.

Подрядчик:

____________________________________________

____________________________________________

м. п.