microbik.ru
1 2 ... 7 8


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Утверждаю:

Ректор

_________________

«____»__________2012 г.


Номер внутривузовской регистрации __________________



Основная образовательная программа
высшего профессионального образования


Направление подготовки

030401 "кЛИНИЧЕСКАЯ Психология".


Профиль подготовки

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

(наименование специализации)


Квалификация (степень)

Дипломированный специалист


Томск 2012.

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

1.1. Основная образовательная программа подготовки специалистов по направлению «Клиническая психология» (030401) 5

1.2. Нормативные документы для разработки программы специальности 5

1.3. Общая характеристика образовательной программы подготовки специалистов по направлению «Клиническая психология» 6

1.3.1. Цель реализации образовательной программы 6

1.3.2. Срок освоения образовательной программы 7

1.3.3. Трудоемкость образовательной программы 7

1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения образовательной программы специальности 030401 7

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «Клиническая психология» 12

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника 12

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника 13

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника 14

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 15

3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 20

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 31

4.1. Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность образовательной программы 31

4.1.1.Паспорта и программы формирования у обучающихся обязательных общекультурных и профессиональных компетенций. 31

4.1.2.Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО 31

4.1.3.Компетентностно-ориентированный учебный план 31

4.1.4.Календарный учебный график 31

4.1.5.Сквозная программа промежуточных комплексных испытаний (аттестаций) обучающихся 31

4.1.6. Программа итоговых комплексных испытаний выпускников образовательной программы 31

4.2. Дисциплинарно-модульные программные документы компетентностно-ориентированной ООП ВПО 32

4.2.1. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). 32

4.2.2. Программы учебных и производственных практик 32

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО СПЕЦИАЛИСТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» 34

5.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП ВПО 34

5.2. Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО 35

5.3. Основные материально-технические условия для реализации основной образовательной программы 35

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 38

7. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 41

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 41

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников образовательной программы 41

8. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 42

8.1. Мониторинг образовательного процесса и контроль качества образовательного результата 42

8.1.1. Положение о введении рейтинговой системы оценки учебных достижений студентов на факультете психологии 42

8.1.2. Положение о рейтинговой системе контроля научно-исследовательских достижений студентов на факультете психологии 46

8.1.3. Положение о рейтинговой оценке освоения учебной дисциплины 49

8.2. Возможности моделирования образовательного процесса 52

Приложение 1. 54

Паспорта и программы формирования у обучающихся обязательных общекультурных и профессиональных компетенций. 54

Приложение 2 55

Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО 55

Приложение 3 56

Компетентностно-ориентированный учебный план 56

Приложение 4. 57

Календарный учебный график 57

Приложение 5. 58

Сквозная программа промежуточных комплексных испытаний (аттестаций) обучающихся 58

Приложение 6 59

Программа итоговых комплексных испытаний выпускников образовательной программы 59

Приложение 6. 60

Дисциплинарно-модульные программные документы компетентностно-ориентированной ООП ВПО 60

Приложение 7. 61

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). 61

Приложение 8. 62

Программы учебных и производственных практик 62

Рабочая программа учебно-ознакомительной практики 63

Рабочая программа производственной практики 64

Рабочая программа научно-исследовательской работы 65

Приложение 9. 66

Фонд оценочных средств 66

Приложение 10 67

Примерный список вопросов итогового государственного экзамена по специальности "КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ" 67

Приложение 11 68

Критерии оценки итогового квалификационного исследования по направлению подготовки ВПО " Клиническая психология" 68





следующая страница >>