microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


Наименование заказчика: Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Клепиковский муниципальный район

Адрес: 391030, Рязанская область, г.Спас-Клепики, пл.Ленина, дом 32

Адрес электронной почты: kl-obraz@klepiki.ryazan.ru

Номер контактного телефона: (49142) 2-66-61, контактное лицо – Андреева Светлана Викторовна

Источник финансирования: бюджет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.

^ Форма котировочной заявки, в том числе подаваемая в форме электронного документа: Котировочная заявка подается в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, присланные по электронной почте и по факсу, к рассмотрению не принимаются.

В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: Приложение 2.

Требование: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом о закупках реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

^ Предмет запроса котировок: право заключения муниципального контракта с Управлением образования на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей – 50 путевок.

^ Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к извещению).

Предоставление гарантии качества оказываемых услуг на весь объем.
^

Место оказания услуг: Клепиковский район Рязанской области.

Сроки оказания услуг: с 25 декабря 2010 г. по 31 декабря 2010 года включительно.


Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта включает стоимость работ, услуг, расходы на перевозку детей, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
^

Максимальная цена муниципального контракта: 159 250-00 (Сто пятьдесят девять тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек.


Срок подачи котировочных заявок: в рабочие дни с «8.30» часов до «17.30» часов до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок: 17 ноября 2010 г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 22 ноября 2010 г.

Дата оценки и рассмотрения котировочных заявок: 10.00 час. 23 ноября 2010 г.


^ Срок и условия оплаты работ: безналичный расчет на основании накладной и счета-фактуры в течение 30 банковских дней по мере поступления бюджетного финансирования.

^ Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Приложение №1


^ Техническое задание


Дети должны быть оздоровлены в течение одной смены, продолжительность которой не менее 7 дней

Количество детей:

50 человек

Питание:

5-ти разовое питание.

Услуги, развлечения и спорт:

Услуги, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность детей, в том числе:

- организация и осуществление приема и размещения детей;

- обеспечение детей жильем, отвечающим санитарно-гигиеническим противоэпидемическим нормам, требованиям противопожарной безопасности и профилактики травматизма;

- предоставление детям полноценного питания;

- обеспечение детей необходимой мебелью, постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными нормами;

- предоставление детям возможности для соблюдения норм личной гигиены, включая пользование баней или душем;

- обеспечение детей книгами, журналами, спортивным инвентарем, настольными играми, игрушками с учетом их возраста, пола, запросов;

- уборка жилых помещений;

- обеспечение стирки постельного белья, своевременной его замены.

Медицинские услуги, обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и формирование навыков здорового образа жизни детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических требований.

Услуги по организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие.

Услуги в сфере физической культуры, спорта, туристические, краеведческие и экскурсионные, направленные на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей.

Проезд до места:

Организация проезда до места отдыха должна осуществляться учреждением, организующим отдых детей


Приложение № 2 Начальнику Управления образования
^

(на фирменном бланке организации, и молодежной политики МО -

где указываются все официальные Клепиковский муниципальный район

реквизиты ) В. М. Щепелеву

«____»_______________2010 г.

Исх. №_____

^

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив запрос котировок,

____________________________________________________________________________________

(наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы (для юридического лица),

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о регистрации по месту жительства (для физического лица)

расположенное по адресу:_____________________________________________________________

телефон/факс_______________________________________________________________________

зарегистрированное в:________________________________________________________________

(место регистрации)

ИНН__________________________________ КПП_______________________________________

Банковские реквизиты:_______________________________________________________________

_________________________________в_________________________________________________

(наименование банка)

Код ОГРН________________________

в лице_______________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. лица, уполномоченного на совершение юридически значимых действий, полномочия которого

оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ)


направляет настоящую заявку и сообщает о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок, проекте муниципального контракта и исполнить условия контракта).

Мы обязуемся в случае принятия нашей Котировочной заявки оказать услуги___________________


(предмет запроса)


п.п

Наименова­ние и характеристики оказываемых услуг

Количество путевок

шт.

Цена одной путевки

Руб.

Цена контракта

с НДС,

руб.



















Цена контракта _______________________________________________________

цифрами (с расшифровкой прописью) рублей

Цена контракта указана с учетом затрат на: ___________________________________________

(указать включенные в цену расходы и затраты на: продукты и их приготовление, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг) _____________________________________________________________________________________


Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)________________________________

Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________________________

Подтверждаем отсутствие сведений о включении в реестре недобросовестных поставщиков _________________________________________________________________________________.

(наименование организации)

Руководитель организации ________________________________ __________________________.

(подпись руководителя) (ФИО)

Дата

М.П.


^

Проект

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА



г. Спас-Клепики __ « » 2010 г.


Управление образования и молодежной политики муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, в лице начальника управления Щепелева Владимира Михайловича, действующего на основании Положения, с одной стороны, именуемый в дальнейшем “Заказчик”, и , в лице , действующего на основании , с другой стороны, именуемый в дальнейшем “Исполнитель” заключили настоящий контракт о нижеследующем.


1. Предмет контракта

1.1. В соответствии с результатами запроса котировок, проведенного Заказчиком (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № от 2010 г.) и условиями настоящего контракта, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по организации отдыха и оздоровлению детей работающих граждан. Плательщик оплачивает услуги Исполнителю из средств муниципального бюджета (средства, поступившие в бюджет муниципального образования из областного бюджета).

^ 2. Стоимость контракта и порядок расчетов.

2.1. Цена контракта составляет ( ) рублей. В цену включены все затраты Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе стоимость услуг, транспортные расходы, уплата налогов, сборов, других обязательных платежей и другие непредвиденные расходы Исполнителя.

2.2. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения в сторону увеличения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.

2.3. Средством платежа является российский рубль. Оплата за оказанные услуги производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после получения путевок в оздоровительное учреждение и подписания приемо-сдаточного акта в соответствии с товарной накладной по мере поступления бюджетного финансирования.

^ 3. Обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

- предоставить Плательщику путевки в количестве 50 штук в _____________________ по адресу: Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.32, Управление образования и молодежной политики муниципального образования – Клепиковский муниципальный район;

- организовать работу в соответствии: с Федеральным законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ; с правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПин 2.4.4.1204-03», утвержденными; с постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 №20.

- исполнять нормативно-правовые документы по охране жизни и здоровья детей. Исполнитель принимает на себя ответственность за охрану жизни и здоровья детей, находящихся в детском оздоровительном лагере.

- обеспечить Заказчику, Плательщику бесперебойный доступ к месту оказания услуг для контроля за ходом и качеством оказания услуг, предусмотренных настоящим контрактом.

- произвести Заказчику, Плательщику возврат стоимости услуг, оплаченных, но не оказанных или оказанных ненадлежащим образом.

- своевременно письменно информировать Заказчика, Плательщика о любых существенных изменениях в оказываемых услугах, а также о всех ситуациях, способных повлечь за собой невозможность исполнения своих обязательств, взятых на себя Исполнителем или создающих угрозу жизни и здоровью детей.

- передать Плательщику в срок не позднее 3 календарных дней до указанного в путевках срока заезда в лагерь путевки на отдых и оздоровление детей в количестве 50 штук. Стоимость одной путёвки на 7 день составляет: ( ).

- предоставить Плательщику «обратные талоны к путевкам» с указанием фактического времени пребывания в оздоровительном учреждении, а в случае досрочного выезда – и с указанием причины.

- по письменному обращению Заказчика, Плательщика аннулировать утраченные путевки и выдать дубликаты.

- обязуется перенести сроки заездов по путевкам, неиспользованным по уважительным причинам, на другие сроки по согласованию с Заказчиком, Плательщиком.

- выписывать все необходимые счета, товарные накладные и иные документы.

3.1.1. Исполнитель предоставляет комплекс услуг по организации отдыха и оздоровления детей (продолжительность смены 7 календарных дней).

3.1.2. Исполнитель должен обеспечить:

- ограждение и охрану территории оздоровительного лагеря;

- систему пожарной безопасности в оздоровительном лагере;

- организацию питания детей в соответствии с требованиями действующих нормативных актов (пяти разовое питание, свежие фрукты, овощи, молочные продукты ежедневно) в столовой на территории оздоровительного лагеря. Составление разнообразного меню;

- наличие квалифицированных поваров;

- ежедневную влажную уборку, смену постельного белья по графику;

- учет возрастного критерия при расселении детей;

- наличие оборудованных спальных помещений;

- наличие санузлов;

- ежедневное посещение душа детьми;

- наличие помещений для оказания услуг по дополнительному образованию воспитанников, а так же бесплатное получение этих услуг.

- наличие мест для игры в настольные игры, мест для чтения.

- наличие холлов, детских игровых площадок, спортивных площадок, футбольного поля, волейбольной и баскетбольной площадки. Наличие спортинвентаря.

- наличие помещения для стирки, сушки одежды и обуви.

- организацию досуга детей. Наличие программ воспитательной работы и их реализация.

- бесплатное медицинское обслуживание квалифицированными медицинскими работниками и обеспечение контроля за состоянием здоровья детей с учетом их медицинских показаний.

- наличие квалифицированных воспитателей и педагогов.

- специализированную доставку детей в сопровождении работников ГИБДД, медицинского работника, воспитателей в день заезда из г. Спас-Клепики в оздоровительный лагерь и по окончании отдыха обратно.

- организацию культурно-массовых, спортивных мероприятий, экскурсий, туристических походов;

- организованное посещение водоемов и обеспечение службы спасения на водах.

- наличие тренера-инструктора по плаванию;

- другие услуги.

3.2. Заказчик:

- осуществляет контроль за ходом и качеством оказания услуг, предусмотренных настоящим контрактом

3.3. Плательщик:

- принимает путевки от Исполнителя в сроки, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего контракта.

-производит отбор детей и распределяет путевки согласно правилам отбора детей для отдыха и оздоровления.

- знакомится и контролирует бытовые условия размещения, организацию питания, методы оздоровления, культурные, досуговые и обучающие программы.

-оплачивает услуги в размере и в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего контракта.

- обеспечивает целевое использование бюджетных средств.


^ 4. Срок оказания услуг

4.1. Срок оказания услуг с 25 декабря 2010 г. до 31 декабря 2010 г.

4.2. Исполнитель обязан письменно известить Заказчика, Плательщика о завершении услуг по настоящему контракту.

^ 5. Порядок сдачи и приемки услуг

5.1. Факт оказания услуг оформляется актом приема-сдачи оказанных услуг (три экземпляра), подписанным всеми сторонами контракта.

^ 6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Заказчик вправе потребовать с Исполнителя уплату:

6.2.1. В случае нарушения сроков оказания услуг - пени в размере 0,1% от цены контракта, указанной в п.2.1. настоящего контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока оказания услуг.

6.2.2. В случае некачественного оказания услуг – штраф в размере 5% от цены контракта, указанной в п.2.1.настоящего контракта

6.2.3. За неисполнение обязательств по оказанию услуг - штраф в размере 5 % от стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

6.3. Уплата Исполнителем пени и штрафа не освобождает его от надлежащего исполнения своих обязательств в полном объеме.

^ 7. Срок действия контракта

7.1. Настоящий контракт вступает в силу с 25 декабря 2010 г. и действует до 31 декабря 2010 г. включительно, а в части оплаты до полного исполнения сторонами своих обязательств.

7.2. Все условия оказания услуг, не предусмотренные настоящим контрактом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Споры и разногласия по настоящему контракту Стороны обязуются по возможности урегулировать путем переговоров в порядке досудебного разбирательства. При не урегулировании спорных вопросов путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Рязанской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.4. Изменения и расторжение контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Все изменения оформляются в письменном виде, путем подписания сторонами дополнительных соглашений к настоящему контракту. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему контракту являются неотъемлемой частью контракта.

7.5. Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


^ 8. Юридические адреса и реквизиты сторон


    1. Заказчик: Управление образования и молодежной политики муниципального образования – Клепиковский муниципальный район

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 32- юр. адрес,

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 32 – почт. адрес,

ИНН 6205002627 КПП 620501001

Р/сч. 40204810000000000014 (л/сч. 03593004970) в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г. Рязань

БИК 046126001

8.2. Исполнитель:


9. Подписи и печати сторон


Исполнитель Заказчик

_______________ _________________Щепелев В. М.

(Подпись) (Подпись)

М.п. М.п.