microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок.

1. Наименование заказчика , почтовый адрес , адрес электронной почты : Администрация Сапожковского муниципального района

391940 Рязанская область ,р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября , дом 25,

телефон 2- 11-50, 2-13-02 Факс 2-13-85; sapadmin@sapozhok.ryazan.ru

2. Источник финансирования заказа: средства областного бюджета

3. Форма котировочной заявки прилагается к настоящему извещению.(Приложение №1)

4. Наименование, характеристика и количество ,поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ , оказываемых услуг :

Ремонт электролинии ВЛ -04 (замена железобетонных опор, проводов А 35, изоляторов ТФ16) по улице Первомайская и улице Рабочая р.п. Сапожок.

а) наименование поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: -

б) объем поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг::

согласно технического задания (приложение № 2)

в) требования к качеству , техническим характеристикам товаров, работ , услуг:

- поставляемые материалы для выполнения работ должны иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть предоставлены до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов.

- гарантия в течение 36 месяцев с момента сдачи выполненных работ.;

г) требования к безопасности работ:

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении работ;

- должно удовлетворять положениям санитарных правил и норм.

д) требования к результатам работ, поставке оборудования:

- обеспеченность инженерно – техническим персоналом

- лицензия, подтверждающая право подрядчика производить работы

^ 5. Место выполнения работ: ул.Первомайская ул.Рабочая р.п. Сапожок Рязанской области

6. Срок выполнения работ: до 15 декабря 2008 года

7. Максимальная цена контракта : 193679 (сто девяносто три тысячи шестьсот семьдесят девять) руб.

В цену товара включены все расходы на стоимость материалов, транспортировку , страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, непредвиденных расходов подрядчика.

^ 8. Место подачи котировочных заявок и срок подачи котировочной заявки : по адресу заказчика до 18-00 час (время московское) 23 октября 2008 года.

9. Срок и условия оплаты выполнения работ: Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) дней после подписания актов выполненных работ, оформленных в соответствии с действующим законодательством..

^ 10. Срок подписания победителем муниципального контракта : не ранее, чем через

5 дней со дня размещения протокола, рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Рязанской области для размещения информации о размещении заказов www.goszakaz ryazan.ru и не позднее, чем через 20 дней.


Приложение №1

( на бланке организации)

Котировочная заявка

на право заключения с администрацией Сапожковского муниципального района муниципального контракта на выполнение работ по ремонту электролинии ВЛ -0.4 (замена железобетонных опор, проводов А 35, изоляторов ТФ16 ) по улицам Первомайская и Рабочая в р.п. Сапожок


Дата _________


Наименование

юридического лица: ___________________________________________________________

Фамилия , имя, отчество

(для физического лица): ________________________________________________________


Место нахождения: ____________________________________________________________


Юридический адрес :___________________________________________________________


Место жительства

для физического лица:__________________________________________________________


Идентификационный номер налогоплательщика: ___________________________________

Банковские реквизиты:_____________________________________________________________________

Изучив Ваше извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта ( наименование участника размещения заказа) в лице (должность , Ф.И.О. руководителя , уполномоченного лица) согласны выполнить работу: ремонт электролинии ВЛ -0.4 (замена железобетонных опор) по улицам Первомайская и Рабочая в р.п. Сапожок

Общая сумма муниципального контракта (руб.)_____________________________________

_____________________________________________________________________________

Цена указана с учетом затрат на транспортировку ,страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, непредвиденных расходов подрядчика .и остается неизменной на весь период действия муниципального контракта.

В случае признания нашей котировочной заявки выигравшей в запросе котировок, мы согласны взять на себя обязательства подписать муниципальный контракт с администрацией Сапожковского муниципального района на выполнение работ по ремонту электролинии ВЛ -0.4 (замена железобетонных опор, проводов А 35, изоляторов ТФ16) по улицам Первомайская и Рабочая в р.п. Сапожок в соответствии с требованиями запроса котировок, в срок и с качеством , указанными в извещении о проведении запроса котировок.

_____________ ________________ ______________

Должность (подпись ) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение :

1 Копии документов , заверенные печатью участника размещения заказа , подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям ,устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам , осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг , являющихся предметом запроса котировок .

2. Расчет цены контракта (смета).

Приложение № 2

Утверждаю :

Глава Сапожковского

муниципального района

__________В.Ю.Боярченков

« __»______________2008г


^ Техническое задание

на выполнение работ по ремонту электролинии ВЛ -0.4 (замена железобетонных опор, проводов А 35, изоляторов ТФ16) по улицам Первомайская и Рабочая в р.п. Сапожок



№ п/п


Наименование работ


Единица измерения


Объем


1

Демонтаж опор ВЛ -0.38 -10 кВ без приставок одностоечных с двумя подкосами

опора

11

2

Демонтаж проводов ВЛ – 0.38 кВ

3-х проводов

опора

11

3

Демонтаж проводов ВЛ- 0.38 кВ одного дополнительного провода

опора

11

4

Развозка конструкций и материалов опор ВЛ -0.38 – 10 кВ по трассе одностоечных железобетонных опор

опора

11

5

Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов

ВЛ 0.38, 6-10 кВ без приставок одностоечных

опора

11

6

Опора освещения СВ 9.5 9500х165х240 ; 0,300куб.м. ; 0,750 тн

шт

11

7

Подвеска проводов ВЛ 6-10 кВ в населенной местности сечением свыше 35 кв мм с помощью механизмов

1000м

1,12

8

Провода для воздушных линий электропередач ,алюминиевые неизолированные марки А ,сечением 35 кв.мм.

1000м

1,12

9

Изолятор опорный ,напряжение

35 кВ

шт

28

10

Изолятор

шт

28



Начальник сектора по

строительству и архитектуре

администрации Сапожковского

муниципального района А.А.Шишкин.


ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА № ___


«____» _______________ 2008 г.

Р.п.Сапожок


Администрация муниципального образования –Сапожковский муниципальный район в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемый в дальнейшем «Муниципальный Заказчик» в лице главы Сапожковского муниципального района Боярченкова Виктора Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________, действующего на основании _______ , с другой стороны, именуемые Стороны, в соответствии с результатами рассмотрения и сопоставления котировочных заявок протокол №_______ от _________ года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контакт) о нижеследующем:


^ I. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1. «Муниципальный Заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на себя выполнение работ по ремонту электролинии ВЛ -0.4 (замена железобетонных опор, проводов А 35, изоляторов ТФ16) по улицам Первомайская и Рабочая в р.п. Сапожок Рязанской области согласно технического задания и сметы, утвержденных «Муниципальным Заказчиком».

1.2. Гарантийные обязательства на выполняемые работы, определены сроком на 3 года с момента ввода в действие данного объекта.


^ II. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


2.1. Оплата и выполнение работ в 2008 году осуществляются в пределах расходования субсидий бюджету муниципального образования из областного Фонда софинансирования расходов на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2008 – 2009 годы .

2.2. Стоимость работ, определена по результатам рассмотрения и сопоставления котировочных заявок №_________ в сумме  __________ (_______________________) рублей.

2.3. Цена контракта, является твердой и в ходе работ не подлежит уточнению и пересчету согласно фактически выполненных объемов работ, подтвержденных актом Ф. КС-2 и справкой Ф. КС-3, и затрат, понесенных «Подрядчиком».

2.4. «Муниципальный Заказчик» производит выплату «Подрядчику» аванса в размере 30% от стоимости выполнения работ на текущий год, при наличие денежных средств на счете «Муниципального Заказчика».

2.5. Оплата работы производится после сдачи «Подрядчиком» и приемки «Муниципальным Заказчиком» выполненной работы, оформленной актом сдачи-приемки работ по Ф. КС-2, счета «Подрядчика» с приложенными к ним справками о стоимости выполненных работ и затрат по Ф. КС-3 оплачиваются «Муниципальным Заказчиком» в установленном настоящим контрактом порядке.

2.6. Контракт финансируется «Муниципальным Заказчиком» за счет средств областного бюджета.

2.7. За выполненные работы оплата производится денежными средствами.

2.8. Финансирование работ производится «Муниципальным Заказчиком» после подписания настоящего контракта.

2.9 Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более, чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом работ при изменении потребности в работах , на выполнение которых заключен контракт. При выполнении дополнительного объема таких работ, заказчик по согласованию с подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству объему, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ Заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно выполняемых работ и цена единицы работ при сокращении потребности в выполнении части таких работ должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество таких работ.


III^ . ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА


3.1. Обеспечивает выполнение работ в полном соответствии с согласованной стороной и выданной в производство работ проектно – сметной документацией и требованиями СНиП.

3.2. «Подрядчик» обязуется выполнить собственными и привлеченными силами и средствами все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом, и Приложениях к нему, и сдает работы «Муниципальному Заказчику» в состоянии, позволяющем вести нормальную эксплуатацию объекта.

3.3. «Подрядчик» обязуется оформить акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного выполнения работ и после окончания работ сдать их комиссии.

3.5. «Подрядчик» обязан предъявить «Муниципальному Заказчику» исполнительную документацию в 2-х экземплярах.

3.6. Подрядчик обязан обеспечить при выполнении работ необходимые мероприятия по организации работ, технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Подрядчик обязан обеспечить содержание и уборку прилегающей территории жилого дома в ходе выполнения ремонтных работ и освободить в недельный срок со дня подписания акта о приемки работ комиссией прилегающую территорию от строительного материала, оборудования, строительного мусора и иного имущества.


^ IV. ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА


4.1. «Муниципальный Заказчик» выдает «Подрядчику» сметную документацию.

4.2. «Муниципальный Заказчик» назначает своего представителя, который совместно с «Подрядчиком» оформляет акты на выполненные работы, осуществляет технический контроль за выполнением работ.

4.3. «Муниципальный Заказчик» обязуется обеспечить открытие и финансирование работ, оплатить выполненные «Подрядчиком» по настоящему контракту работы в соответствии с актом выполненных работ Ф. КС-2 и справкой стоимости выполненных работ Ф. КС-3 в соответствии с условиями настоящего контракта.
^

V. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ



5.1. «Подрядчик» обязуется выполнить все работы по п.2.2 в срок, указанный в заявке на участие в запросе котировок .

5.2. «Подрядчик» обязуется выполнить работы, определенные п.2.1 в срок, согласно технического задания и утвержденной сметы , которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение 2).

Начало работ: с момента подписания контракта .

Окончание работ: 15 декабря 2008 года

(месяц, год)

Ввод в действие объекта – после подписания акта приема – сдачи выполненных работ в соответствии с п. 1.1

^ VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


6.1. «Подрядчик» несет ответственность за соблюдение при выполнении работ строительных норм и правил (СНиП) и других нормативных документов.

6.2. «Подрядчик» несет ответственность за соблюдение требований техники безопасности при производстве работ.

6.3. «Подрядчик» по требованию «Муниципального Заказчика» своими силами и за свой счет в срок согласованный с «Муниципальным Заказчиком», устраняет недостатки, допущенные при выполнении работ по его вине.


6.4. В случае неисполнения условий настоящего контракта (раздел V) «Подрядчик» выплачивает неустойку в размере 1/ 300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей на день уплаты неустойки от стоимости контракта за каждый день просрочки.

6.5. Во всем остальном, что не предусмотрено данным разделом стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


^ VII. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

7.1. При завершении выполнения работ «Подрядчик» обязан направить «Муниципальному Заказчику» письменное извещение о готовности объекта к эксплуатации.

7.2. Приемка работ производится в течение 5дней после даты получения «Муниципальным Заказчиком» письменного извещения «Подрядчика» о его готовности.

7.3. Сдача результатов работ «Подрядчиком» и их приемка «Муниципальным Заказчиком» оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

7.4. «Муниципальный Заказчик» вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность использования объекта, и не могут быть устранены «Подрядчиком».

^ VIII. РАСТОРЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

8.1. «Муниципальный Заказчик» вправе потребовать расторжения контракта у «Подрядчика» в следующих случаях:

- задержка «Подрядчиком» начала выполнения работ по причинам, не зависящим от «Муниципального Заказчика»;

- задержка «Подрядчиком» хода выполнения работ по его вине, когда срок сдачи выполненных работ увеличивается более, чем на два месяца;

- нарушение «Подрядчиком» условий контракта, ведущих к снижению качества работ, предусмотренных проектом;

- аннулирование лицензий на строительную деятельность, другие акты налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие «Подрядчика» права на производство работ.

8.2. При расторжении контракта по совместному решению сторон незавершенные работы передаются «Муниципальному Заказчику». «Муниципальный Заказчик» выплачивает «Подрядчику» в течение 15 дней стоимость выполненных работ в объеме, определенном совместно сторонами по настоящему контракту.

8.3. При расторжении контракта виновная сторона возмещает пострадавшей стороне понесенные убытки.

8.4. Сторона, решившая расторгнуть контракт, согласно положениям настоящего раздела, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий контракт другой стороне не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.

^ IX. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, формы собственности и организационной структуры Стороны, в двухнедельный срок обязаны письменно известить об этом друг друга.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями, и подписываются правомочными представителями сторон.

9.3. Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего контракта, по которым не найдено решение , удовлетворяющее обе стороны, разрешаются арбитражным судом в установленном законодательством порядке.

9.4. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

^ X. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Настоящий контракт, вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного выполнения взятых обязательств, сторонами.


^ XI. РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА, АДРЕСА СТОРОН


ЗАКАЗЧИК:


ПОДРЯДЧИК:

^ Администрация муниципального образования –Сапожковский муниципальный район




391940 Рязанская область

р.п. Сапожок, ул.50 лет Октября , дом 25




ИНН 6216000847




КПП 621601001




БИК 046126001




р/с 40204810400000000025 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г.Рязань




л/с 033806000030





Заказчик: Подрядчик: