microbik.ru
1






ИЗВЕЩЕНИЕ № 79


о проведении запроса котировок

на оказание услуг по проведению

аттестации рабочих мест по

условиям труда


1. Заказчик: УФПС Рязанской области – филиал ФГУП Почта России»

Почтовый и юридический адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.49

Телефон: (4912) 25-69-89

Факс: (4912) 25-24-92

Контактное лицо: Свистунова Любовь Федоровна, тел. (4912) 289 279,

Вилкова Лариса Алексеевна, тел. (4912) 25-69-89

Е-mаil: aho@to.ufps.ryazan.su, сайт: www.pochta.ryazan.ru «Торги»

^ 2. Источник финансирования: собственные средства УФПС Рязанской области – филиала ФГУП «Почта России»

3. Форма котировочной заявки: указана в приложении № 1.

^ 4. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара:

Требуемые характеристики:

- документальное подтверждение аккредитации на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест путем предоставления уведомления (копии уведомления) о включении аттестующей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

- проведение измерений и оценок, оформление документации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

№ п/п

Наименование, характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

1

Аттестация рабочих мест по условиям труда

Рабочее место

156


^ 5. Место выполнения работ: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 49, гр. ОТ и Э

6. Сроки оказания услуг: до 31 декабря 2011 года.

7. Сведения о включенных в цену услуг и расходах:

В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе проведения аттестации рабочих мест, в том числе уплата всех обязательных платежей.

^ 8. Максимальная цена договора без учета НДС:

350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.


9. Место и срок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика, административно-хозяйственный отдел (АХО) Вилковой Ларисе Алексеевне.

Дата и время начала и окончания срока подачи котировочных заявок: с 05.10.2011 г. по 13.10.2011г. с 09 до 16.00 час. (время московское). Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа.

^ 10. Срок и условия оплаты услуги: Безналичный расчет. Оплата будет производиться по факту оказания услуг и подписания акта приемки выполненных работ.

11. Срок подписания победителем договора: Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

^ 12. Требования к участникам размещения заказа: Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировок, просим представить котировочную заявку по адресу Заказчика по прилагаемой форме.


Приложение:1 Форма котировочной заявки с приложением.

2. Проект договора.


И.о. директора Л.А. Погудаева


Исп. (4912) 289 279 Свистунова Любовь Федоровна


Приложение №1

к Извещению о проведении запроса котировок


На бланке организации

Дата исх. Номер

УФПС Рязанской области –

филиал ФГУП «Почта России»

Единой комиссии


^ Котировочная заявка

на участие в запросе котировок цен

на оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда


1. Изучив запрос котировок цен, а также применимые к нему законодательство и нормативно-правовые акты ______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона)

в лице________________________________________________________________________

(наименование должности, ФИО руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в запросе котировок цен, и направляет настоящую заявку.

2.Мы согласны оказать услуги с требованиями запроса котировок цен и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении:


№ п/п

Наименование, характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

Цена с НДС (руб.)

Сумма

(руб.)

Срок гарантии

1






















ИТОГО:

















3. Место доставки проекта и утвержденных лимитов на размещение отходов: 390000, г.Рязань, ул. Почтовая 49.

4. Сроки оказания услуг: _____________________________.

5. Цена договора указана с учетом затрат на перевозку, страхование, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и составляет _______ рублей, в том числе НДС ____________ руб.

6. Срок и условия оплаты оказания услуг: оплата производится по факту выполнения услуги и при наличии оформленных документов в течение ___-ти банковских дней.

7. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор на поставку товаров в соответствии с требованиями котировочной заявки и условиями наших предложений, в срок не ранее 7 дней и не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8. В случае, если наши предложения будут лучшими после предложений победителя запроса котировок цен, а победитель запроса котировок цен будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать данный договор на поставку товаров в соответствии с требованиями запроса котировок цен, документации и условиями нашего предложения по цене.


9. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями запроса котировок цен или принятия решения о заключении с нами договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок цен, и нашего уклонения от заключения контракта на выполнение работ, являющихся предметом запроса котировок цен, сведения о _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

(наименование, ФИО участника размещения заказа)

будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

10. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера нами уполномочен__________________________________________________

(контактная информация уполномоченного лица).


Все сведения о проведении запроса котировок цен просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

11. Юридический и фактический адреса/место жительства _________________________________

телефон_____________, факс_________________, банковские реквизиты участника____________ ИНН __________________ КПП ____________________________

_____________________________________________________________________________

12. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:_______________________________________________________________________


Мы признаем, что цены и другие условия, указанные нами в настоящей Котировочной заявке остаются неизменными в течение всего срока действия договора.

Приложения:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

- копия устава;

- копия свидетельства о регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- копии лицензий, разрешений, сертификатов и т.п. в зависимости от предмета торгов;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;


Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Участника размещения заказа _________________ /ФИО/


М.П.


Приложение №1

к Извещению о проведении запроса котировок

ПРОЕКТ

ДОГОВОР

^ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ №

г. Рязань «___» ___________ 2011г.


Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора УФПС Рязанской области – филиала ФГУП «Почта России» _________________ действующего на основании Положения о филиале и доверенности № ______________________, с одной стороны, и _________________________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:

  1. ^ ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие услуги: __________________________________, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

  1. ^ ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость услуг указанных в п. 1.1. настоящего договора составляет ____________________ (____________________) рублей, в том числе НДС __% - ______________ рублей (___________________________).

2.2. Оплата выполненной работы производится Заказчиком, в течение 3 (трех) дней со дня подписания акта сдачи - приемки работ.

2.3. При возникновении необходимости изменения объема услуг, на общую сумму не более 10% от суммы договора, при условии, что сумма договора при выполнении указанных услуг не меняется, изменения в договор не вносятся, а факт оказания услуг подтверждается актами сдачи-приемки работ, подписанными сторонами в установленном порядке с оформлением дополнительного соглашения

  1. ^ ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. По завершении работ Исполнитель в течение 3 (_трех_) дней, представляет Заказчику в двух экземплярах акт сдачи-приемки выполненных работ.

3.2. Акт сдачи-приемки выполненных работ рассматривается Заказчиком в течение 3 (трех) дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения Заказчик подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ или направляет мотивированный отказ от приемки для доработки. В случае мотивированного отказа Сторонами составляется проект двустороннего акта о недостатках с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения, который согласовывается и подписывается Сторонами.

В случае не предоставления Заказчиком в оговоренный срок мотивированного отказа от приемки работ и подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ, работа считается выполненной и принятой Исполнителем.

3.3 . В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.

3.4. Срок оказания услуг до 31 декабря 2011.

  1. ^ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на них обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по договору виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,01 процента цены договора за каждый день просрочки.

4.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.


^ 5. ФОРС – МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажут, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: стихийных бедствий, войны или военных действий, изменений законодательства или других, не зависящих от сторон, чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, произошедших помимо их воли, и при условии, что эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

5.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, обязана в течение 2 (двух) дней с момента наступления указанных обстоятельств уведомить другую сторону об этих обстоятельствах, а также принять все возможные меры с целью максимально ограничить отрицательные последствия, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.

5.3. Если форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 6 (шести) месяцев, то стороны вправе расторгнуть договор, предварительно известив об этом другую сторону, после урегулирования всех финансовых вопросов.


^ 6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Право собственности на разработанные проекты переходит от Исполнителя к Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

6.2. Все споры по Договору подлежат разрешению путем переговоров, а в случае недостижения Сторонами согласия – в Арбитражном суде Рязанской области.



  1. ^ СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА



7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения Сторонами всех договорных обязательств.


^ 8. Антикоррупционная оговорка


8.1. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицированные применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

8.2. В случае возникновения у Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

Каналы связи «Линия доверия» ФГУП «Почта России»: __________________.

8.3. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в данном разделе действий и/или неполучения другой Стороной в установленный Договором срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут Договор в соответствии с положениями настоящей статьи, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.



  1. ^ ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ



9.1. Стороны будут соблюдать конфиденциальность в обращении с информацией, полученными в ходе выполнения работ в связи с настоящим Договором.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

  1. ^ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: ФГУП «Почта России»

Адрес: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д.37

УФПС Рязанской области – филиал ФГУП «Почта России»

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 49

ИНН 7724261610, КПП 623402001

Р/ с 40502810600000001496 в ОАО АКБ "Связь банк" г. Москва

БИК 044525848

____________________


М.П.







Приложение №1

к договору от « » __ ____ 2011 г. № __

г. Рязань 2011 г.


^ АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ


к договору № от


г. Рязань «___» ________ 2011 г.


УФПС Рязанской области - филиал ФГУП «Почта России», именуемое в дальнейшем Заказчик в лице _____________________ действующего на основании ______________________, с одной стороны, _________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора ________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий Акт сдачи-приема выполненных работ:


Общая стоимость выполненных работ составляет _____________ ( руб. коп. в том числе НДС (18%) руб. ( ) рублей копеек.

Следует к перечислению по настоящему Акту ( рублей копеек, в том числе НДС (18%) ( ) рублей копеек. Работа (как в предмете договора) выполнена полностью, стороны претензий не имеют. Необходимая документация передана в полном объеме.



Поставщик:

Директор


____________________ / /

«____»___________ 2011 г.

Покупатель:

Директор УФПС Рязанской области - филиала ФГУП «Почта России»


________________

« _____ » _________ 2011 г.