microbik.ru
1 2 3


Приложение 1

к Приказу № _______

от «____»__________________2013г .


ПЛАН

ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «КАЛИНКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НА 2013 ГОД


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОУ д/с «КАЛИНКА»

НА 2013 ГОД


ЦЕЛЬ: как можно полнее удовлетворить потребность детского растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.


З А Д А Ч И

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


Физическое

Художественно-эстетическое

Социально-личностное

Познавательно-речевое

1 .Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.


2.Всесторонне совершенствовать физические функции организма детей.


3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.


4.Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.


5.Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка


1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.


2.Поддерживать инициативу детей в импровизации.


3.Активизировать воображение, инициативу, творчество.


4.Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.


5.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.


6.Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками взрослыми

1.Приобщать детей к наблюдениям за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.


2.Предоставить свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами- своего видения мира.


3.Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.


4.Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и физиологическое пространство.

1.Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.


2.Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.


3.Обечпечить широкие возможности для использования всех органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира



^ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ


Месяцы


Недели




ИЮНЬ



ИЮЛЬ



АВГУСТ


1


Солнечная

Кладовая витаминов

Лето красное

2

Всемирный день Земли

Что растет на грядке?

В гостях у сказки

3

Цветочная мозаика

Вместе с папой, вместе с мамой

^ Красная книга

4

Воздух, солнце и вода

Кто живет в лесу?

Природа в загадках



^ РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ


пп

Мероприятия

Дата

Ответственные

Примечания

1

2

3

4

5

1

Создать условия для реализации потребностей детей в двигательной активности (в группе, на участке)


июнь

Заведующий
зам.заведующего

воспитатели




2

Оборудовать холодные веранды для игр с песком и водой, для организации сюжетно-ролевых и творческих игр в соответствии с возрастными особенностями дошкольников

июнь

воспитатели




3

Проведение праздника, посвященного ^ Дню защиты детей

июнь

зам.заведующего





4

Дополнить и обновить летний выносной материал для организации игровой деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей:

игрушками-заменителями, трафаретами для рисования на песке, атрибутами для сюжетно-ролевых игр;

трудовой деятельности:

указатели для «Экологической тропы», посадка растений в огороде, парке ДОУ;

опытнической деятельности:

организация опытов с песком и водой, наблюдение за ростом растений в огороде, на участке

июнь-август

зам.заведующего





5

Обновить «тропу здоровья»;

изготовить логоритмические дорожки для проведения закаливающих мероприятий по технологии Ю.Ф.Змановского


июнь

воспитатели




1

2

3

4

5

6

Продолжить работу по воспитанию экологической культуры у детей путем внесения новых пунктов назначения «Экологической тропы»:

«Парк», «ГИБДД» и др.

июнь

август

воспитатели




7

Внести дополнения в расположение развивающей среды в ДОУ согласно ООП

июнь

август

воспитатели,

педагог доп. образования




8

Пополнить растениями групповые уголки природы, клумбы, разнообразить виды растений, птиц, рыб

июнь

август

воспитатели,

педагог доп. образования




9

Подведение итогов смотра готовности детского сада к работе летом

июнь

заведующий

зам.заведующего




10

Консультации:

«Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»,

«Речевые физминутки - интеграция речевого и физического развития детей»,

«Обеспечение психоэмоционального благополучия и комфортности в условиях летней работы в группе»


июнь

июль

июнь


июль




зам.заведующего,

медсестра

инструктор по ф/к


педагог-психолог




11

Систематизировать, обновить и дополнить демонстрационный и раздаточный материал по всем видам деятельности в соответствии с возрастными особенностями дошкольников

июнь-

август

воспитатели




12

Оформить выставку детских работ из природного и бросового материала


август

воспитатели




13

Организация взаимопосещений с целью обмена опытом между педагогами


июнь-

август

зам.заведующего




14

Продолжить создание экологической тропы на территории ДОУ


июнь-

август

зам.заведующего, педагог доп.образования




15

Разнообразить альбомы «Весна», «Лето», «Осень», «Зима»

июнь-

август

воспитатели




16

Индивидуальные консультации с педагогами по подготовке к новому учебному году:

- оформление методических шкафов по содержанию пособий и литературы согласно возрастным особенностям детей;

- соответствие мебели ростовым показателям детей;

- оформление исследовательских уголков согласно возрасту детей;

- перспективное и календарное планирование согласно методическим рекомендациям;

- оформление документации

август

зам.заведующего





1

2

3

4

5

17

Оформить уголки здоровья во всех возрастных группах по темам;

«Профилактика и предупреждение кишечных заболеваний»,

«Лекарственные и ядовитые растения»,

«Оказание первой медицинской помощи при тепловом и солнечном ударах»,

«Профилактика и предупреждение детского травматизма, оказание первой помощи при травмах»

«Соблюдение правил личной гигиены»




июнь


июнь

июль


июль


август

медсестра








^ Организация проектов:

-Геологи песочницы

-Лекарственная корзина

-Пчелка

июнь - август

воспитатели




18

^ Производственное совещание

«Итоги летне-оздоровительной работы»


август

заведующий




19

Итоги учета заболеваемости за летний период во всех возрастных группах


август

медсестра




20

Издание очередного выпуска газеты «Взрослые и дети»

ежемесячно

зам.заведующего





следующая страница >>