microbik.ru
1

Приложение № 1

к постановлению

Администрации района

от «04» 08 2010 г. № 283

Порядок

перевода обучающихся, воспитанников для продолжения обучения с согласия родителей (законных представителей) в образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности учреждения

  1. В случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии отдел Администрации Курьинского района по образованию с согласия обучающихся обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения района соответствующего типа, реализующих общеобразовательные программы соответствующего уровня.

  2. Перевод обучающихся в общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается выдачей родителям (законным представителям):

- справки о выбытии обучающегося из общеобразовательного
учреждения в связи с прекращением деятельности учреждения
(приложение № 2);

3. Основанием для приема обучающегося в образовательное учреждение
района соответствующего типа является заявление родителей (законных
представителей) (приложение № 3). Заявление родителя (законного
представителя) о приеме в другое общеобразовательное учреждение
обязательно регистрируется в журнале приема заявлений. При приеме
гражданина общеобразовательное учреждение обязано ознакомить его и
(или) его родителей (законных представителей) с уставом
общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, свидетельством о государственной
аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса в общеобразовательном учреждении. В перечень
необходимых документов для зачисления ребенка в общеобразовательное
учреждение помимо заявления входят:

  • медицинская карта ребенка (установленной формы);

  • справка о выбытии из общеобразовательного учреждения (установленной формы, выдается в общеобразовательном учреждении).

Приложение № 2

ОБРАЗЕЦ

^ СПРАВКА

о выбытии обучающегося из общеобразовательного учреждения

Фамилия, имя. отчество

Год, число и месяц рождения

Обучающийся

(класс, программа обучения)

(полное наименование общеобразовательного учреждения) (юридический адрес общеобразовательного учреждения)

Выбыл « » 20 г.

Причина выбытия

Справка предъявляется директору школы по месту прибытия.

Директор

Подпись ФИО

« » 20 г.

Приложение № 3

^ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ЗАЧИСЛЕНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Директору ______________

________________________ (наименование учреждения)

________________________(ФИО родителя)

Проживающего по адресу

________________________________________________Контактные телефоны

________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего ребенка _____________________________________________________________________(ФИО ребенка, дата рождения)

в класс.

С порядком приема, Уставом учреждения, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, свидетельством о государственной
аккредитации

(наименование учреждения)

основными образовательными программами и режимом работы школы ознакомлен.

Дата

Подпись