microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


Наименование заказчика: Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Клепиковский муниципальный район

Адрес: 391030, Рязанская область, г.Спас-Клепики, пл.Ленина, дом 32

Адрес электронной почты: kl-obraz@klepiki.ryazan.ru

Номер контактного телефона: (49142) 2-66-61, контактное лицо – Андреева Светлана Викторовна


Источник финансирования: бюджет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.


^ Форма котировочной заявки, в том числе подаваемая в форме электронного документа: Котировочная заявка подается в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, присланные по электронной почте и по факсу, к рассмотрению не принимаются.

В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: Приложение 1.


^ Наименование, характеристика и количество поставляемого товара: поставка фруктов, в т. ч. сушеных для общеобразовательных учреждений Управления образования и молодежной политики МО - Клепиковский муниципальный район


№ п/п

Наименование

Ед. изм. 

Кол-во

1

Яблоки

кг

1500

2

Груши

кг

1000

3

Мандарины

кг

1000

4

Апельсины

кг

1500

5

Бананы

кг

1500

6

Лимон

кг

200

7

Сухофрукты

кг

700

8

Чернослив

кг

30

9

Изюм

кг 

70

10

Курага

кг

70
^

Поставка товара заказчику осуществляется в 2-хдневный срок с момента согласования заявки.


Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, качество поставляемых товаров должно быть подтверждено сертификатами соответствия и другими необходимыми документами.

^ Место доставки поставляемых товаров: Рязанская область, Клепиковский район МОУ «Клепиковская СОШ №1» (г. Спас-Клепики, ул. Ленина, д.88), МОУ «Клепиковская СОШ №2» (г. Спас-Клепики, ул. Урицкого, д.49), МОУ «Криушинская СОШ» (с. Криуша), МОУ «Болоньская СОШ» (п. Болонь), МОУ «Тюковская ООШ» (с. Тюково), МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Криушинская начальная школа-детский сад» (с. Криуша), МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад «Радуга»» (д. Первушкино), МДОУ «Детский сад №2» (г. Спас-Клепики, ул. Свердлова, д.8а), МДОУ «Детский сад №3» (г. Спас-Клепики, ул. Московская, д.21а); МОУ «Спиринская СОШ» (с. Спирино), МОУ «Колесниковская СОШ» (д. Колесниково), МОУ «Малаховская СОШ» (с. Малахово), МОУ «Оськинская СОШ» (д. Оськино), МОУ «Бусаевская НШ-ДС» (с. Бусаево), МОУ «Волчковская ООШ» (д. Волчково), МДОУ «Детский сад № 146» (р.п. Тума, ул. Мичурина, д.5), МДОУ «Тумский детский сад «Огонек» (р.п. Тума, ул. Гагарина, д.26а), МОУ «Екшурская СОШ» (с. Екшур), МОУ «Тумская СОШ № 3» (р.п. Тума, ул. Советская, д.76 а)
^

Сроки поставок товаров: 4 квартал 2010 года


Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену включается уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, доставка до места назначения, транспортные расходы.

^

Максимальная цена муниципального контракта: 500 000-00 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.


Место подачи котировочных заявок: Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.32.


Срок подачи котировочных заявок: в рабочие дни с «8.30» часов до «17.30» часов до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок: 15 сентября 2010 г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 24 сентября 2010 г.

Дата оценки и рассмотрения котировочных заявок: 10.00 час. 27 сентября 2010 г.

Срок и условия оплаты поставок товаров: безналичный расчет по факту поступления товаров в течение 30 банковских дней по мере поступления бюджетного финансирования.


^ Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


^

Приложение № 1 Начальнику Управления образования

(на фирменном бланке организации, и молодежной политики МО -

где указываются все официальные Клепиковский муниципальный район

реквизиты ) В. М. Щепелеву

«____»_______________2010 г.

Исх. №_____

^

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



Изучив запрос котировок,

_____________________________________________________________________________

(наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы (для юридического лица),

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о регистрации по месту жительства (для физического лица)

расположенное по адресу:_______________________________________________________

телефон/факс_________________________________________________________________

зарегистрированное в:__________________________________________________________

(место регистрации)

ИНН____________________________ КПП_______________________________________

Банковские реквизиты:_________________________________________________________

_________________________________в____________________________________________

(наименование банка)

Код ОГРН________________________

в лице_______________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. лица, уполномоченного на совершение юридически значимых действий, полномочия которого

оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ)


направляет настоящую заявку и сообщает о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок, проекте муниципального контракта и исполнить условия контракта).

Мы обязуемся в случае принятия нашей Котировочной заявки осуществить поставку____________________________________________________________________ в

(предмет запроса)


п/п

Наименование, характеристики поставляемых товаров

Ед. измер.

Кол-во

Цена за ед., руб.

Сумма всего, руб.






















Итого:














^ Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _______________________

_____________________________________________________________________________

Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Максимальная цена контракта:__________________________________________________

(с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на доставку до

получателя, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей).


Подпись уполномоченного лица ____________________

М.П. (фамилия, имя, отчество

Проект


^ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ПОСТАВКУ ФРУКТОВ

(ВКЛЮЧАЯ СУШЕНЫЕ)


г. Спас-Клепики « » 2010 г.


Управление образования и молодежной политики муниципального образования – Клепиковский муниципальный район в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице начальника Управления Щепелева Владимира Михайловича, действующего на основании Положения, с одной стороны и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №_____ от «___» ___________ 2010 г., заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:


^ I. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА


1.1. В соответствии с результатами запроса котировок, проведенного заказчиком (протокол №_____ от «___» ___________ 2010 г.) и условиями настоящего контракта, Поставщик обязуется поставить продукцию для общеобразовательных учреждений Управления образования в количестве, ассортименте и сроки согласно спецификации, прилагаемой к настоящему контракту и являющейся неотъемлемой его частью, а Заказчик обязуется принять указанную продукцию, согласно установленным правилам и требованиям данного контракта и произвести оплату поставляемой продукции.

1.2. Поставщик обязуется поставить Покупателю продукцию в соответствии с требованиями государственных стандартов и ветеринарного контроля, не содержать генетически модифицированных источников.


^ II. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


2.1. Заказчик оплачивает продукцию по ценам Поставщика, отраженным в спецификации к настоящему контракту. Цена контракта ________________________________________________ В цену включаются стоимость продукции, тара, упаковка, доставка до Получателя, транспортные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и другие непредвиденные расходы Поставщика.

2.2. Расчет производится путем безналичного перечисления денежных средств на счет Поставщика за каждую поставленную партию в течение 30 банковских дней после поставки продуктов и приемки ее по качеству и количеству.

2.3. Цена на продукцию является твердой и изменению не подлежит.

^ III. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА


3.1. «Поставщик» обязуется поставить продукцию надлежащего качества своевременно и в полном объеме, предусмотренные настоящим контрактом.

3.2. Гарантировать качество и соответствие поставляемого товара требованиям государственных стандартов (ГОСТ), прочим необходимых требованиям, применяемым в отношении товара и требованиям Заказчика.

3.3. При выявлении некачественной продукции произвести ее замену.

3.4. Осуществлять поставку в соответствии с требованиями СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» и требованиями других санитарных норм и правил, требованиями законодательства РФ.


^ IV. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА


4.1. «Заказчик» осуществляет контроль за исполнением условий контракта.

4.2. Осуществлять приемку продукции в соответствии с условиями контракта..

4.3. Оплатить за полученную продукцию в соответствии с п.2 настоящего контракта.

^

V. СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ



5.1. «Поставщик» осуществляет поставку товаров «Заказчику» в 2-хдневный срок с момента согласования заявки.

Начало работ: с момента подписания муниципального контракта

Окончание работ: 31 декабря 2010 года.

^ VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательство РФ.

6.2. В случае неисполнения условий настоящего контракта «Поставщик» выплачивает неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты неустойки от стоимости контракта за каждый день просрочки.

6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено данным разделом стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Заказчик не несет ответственности за задержку оплаты выполненных работ в случае несвоевременного поступления бюджетных средств.


^ VII. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

    1. Приемка товаров по количеству и качеству производится ответственными представителями Поставщика и Заказчика на основании актов приема-передачи. Товары должны быть осмотрены на предмет количества, качества, соответствия требованиям упаковки, тары и маркировки, наличия документов о качестве.

    2. Товар, не соответствующий условиям настоящего контракта подлежит замене Поставщиком в течение 3 (трех) дней.

    3. Качество товаров должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.



^ VIII. РАСТОРЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

8.1. «Заказчик» вправе потребовать расторжения контракта у «Поставщика» в следующих случаях:

- задержка «Поставщиком» поставки товаров по причинам, не зависящим от «Заказчика»;

- аннулирование лицензий на деятельность, другие акты налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие «Поставщика» права на поставку товаров.

8.3. При расторжении контракта виновная сторона возмещает пострадавшей стороне понесенные убытки.

8.4. Сторона, решившая расторгнуть контракт, согласно положениям настоящего раздела, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий контракт другой стороне не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.


^ IX. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, формы собственности и организационной структуры стороны в двухнедельный срок обязаны письменно известить об этом друг друга.

9.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями, и подписываются правомочными представителями сторон.

9.4. Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего контракта, по которым не найдено решение, удовлетворяющее обе стороны, разрешаются арбитражным судом в установленном законодательством порядке.

9.5.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

^ X. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

10.1. Настоящий контракт, вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного выполнения взятых обязательств, сторонами.

10.2. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


^ XI. ФОРС-МАЖОР


11.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы: стихийные явлений; военных, чрезвычайных действий; прочих форс-мажорных обстоятельств.

11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более трех месяцев, то стороны вправе потребовать расторжения настоящего муниципального контракта.


^ XII. РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА, АДРЕСА СТОРОН


Заказчик: Управление образования и молодежной политики муниципального

образования – Клепиковский муниципальный район.

Адрес: 391030. г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.32.

ИНН 6205002627

КПП 620501001

р/с 40204810000000000014 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г. Рязань

л/с 03593004970

БИК 046126001


Поставщик:

ИНН

КПП

р/с

к/с

БИК


^ XIII. ПОДПИСИ

ЗАКАЗЧИК ……………………….. В.М.Щепелев

М.П.


ПОСТАВЩИК......................……………

М.П.


Приложение № 1 к контракту № ___ от «___» ________ 2010 г.

Поставщик:

Спецификация к муниципальному контракту № ___ от «___» ________ 2010 г.


^ Поставка фруктов, включая сушеные для общеобразовательных учреждений Управления образования и молодежной политики МО – Клепиковский муниципальный район


№ п/п

Наименование

Ед. изм. 

Кол-во

Цена

Сумма

1

Яблоки

кг

1500







2

Груши

кг

1000







3

Мандарины

кг

1000







4

Апельсины

кг

1500







5

Бананы

кг

1500







6

Лимон

кг

200







7

Сухофрукты

кг

700







8

Чернослив

кг

30







9

Изюм

кг 

70







10

Курага

кг

70








Сумма:


Поставщик: ___________________/_______________/


Заказчик: _____________________/Щепелев В. М./