microbik.ru
1

Приложение №1

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


Заказчик управление здравоохранения Рязанской области извещает о проведении запроса котировок ремонтных работ.

1. Адрес, контактный телефон: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 32.

Телефон: (4912) 21-09-32.

2. Источник финансирования: Бюджет Рязанской области на 2007г. из средств выделенных на данный вид деятельности (текущее финансирование) ГОУ «Рязанский базовый медицинский колледж».

3.Форма котировочной заявки (Приложение №2), в том числе подаваемой в форме электронного документа.

4. Предмет контракта: Ремонт электропроводки в общежитии в ГОУ «Рязанский базовый медицинский колледж». (Приложение №3 дефектная ведомость).

5. Максимальная цена контракта: 183,0 (Сто восемьдесят три) тыс. руб.

6.Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:

Ремонт электропроводки в общежитии в ГОУ «Рязанский базовый медицинский колледж» (Приложение №3 дефектная ведомость).

7.Место выполнения работ: 390035, г. Рязань, ул. Баженова, д.36 кор. 1.

8.Сроки выполнения работ: до 20 декабря 2007г.

9.Цена товара – твердая, с учётом затрат на выполнение работ, стоимости и транспортировку материалов, страхование, уплату пошлин, сборов и других обязательных платежей. Заказчик по согласованию с подрядчиком имеет право изменить объём предусмотренных контрактом работ, но не более чем на 10 процентов. Оплату выполненных ремонтных работ производит ГОУ «Рязанский базовый медицинский колледж».

10.Место подачи котировочных заявок, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие: г. Рязань, ул. Свободы, д.32.

Котировочная заявка предоставляется в письменном виде за подписью руководителя, заверенная печатью организации (для физического лица – с приложением копии паспорта). Доставивший котировочную заявку должен иметь при себе паспорт (или служебное удостоверение).

Заявки на участие в запросе котировок принимаются до
«18» часов « 28 » ноября 2007г.

11. Сроки и условия оплаты выполнения работ: предоплата 30%, остальная сумма – по факту выполнения работ согласно актам, безналичным перечислением (по мере поступления денежных средств из бюджета).

12. Организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы, осуществляющим выполнение ремонтных работ на размещение заказа преимущества не предоставляются.

Уведомляем Вас, что направление запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Все споры по проведению запроса котировок будут рассматриваться в Арбитражном суде в г. Рязани.

Осмотр объекта и составление предварительных смет осуществляется за счет участника, подающего заявку.


Приложение №2

(Федеральный закон от 21.07.05г. №94-ФЗ, гл.4, ст.44)


^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

__________________ №_____ Начальнику Управления

на запрос от _______________ здравоохранения

Рязанской области

А.В. СМИРНОВУ

От ___________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица),

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, ИНН/КПП, ОГРН)

__________________________________________________________________


Изучив опубликованный Вами запрос котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить выполнение ремонтных работ согласно дефектной ведомости (Приложение №3) по _________________________________ в соответствии с Вашими требованиями согласно запросу котировок цен от «___» _____________________на сумму ______________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

^ Предмет поставки: работы по _____________________________________

____________________________________________________________________

согласно дефектной ведомости (Приложение №3), представленной в запросе котировок цен.

Место выполнения работ: ________________________________________

Срок и объём выполнения работ: __________________________________

_________________________________________________________________

Срок и объём гарантий на выполненные работы: ___________________

_________________________________________________________________


Цена товара – твердая, с учётом затрат на выполнение работ, стоимость и транспортировку материалов, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Мы подтверждаем право «Заказчика» в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных контрактом работ, но не более чем на 10 процентов.

Мы согласны придерживаться положений настоящей Котировочной заявки. Эта Котировочная заявка будет оставаться для нас обязательной и иметь силу договора.

Мы признаём, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.


_________________________ ________________ _______________________

(должность, подпись, расшифровка подписи уполномоченного лица)


М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ РБМК

______Н.И.Литвинова

«___»_________2007 г


^ Дефектная ведомость

на электромонтажные работы в общежитии





п/п

Наименование работ

Ед. измерения

Количество



Замена электропроводки

м.

1750



Замена розеток

шт.

92



Замена выключателей

шт.

92



Замена патронов

шт.

92



Установка распределительных коробок

шт.

124



Составила:

зам. директора по АХЧ Е.И. Петухова


«Утверждаю»

Директор ГОУ РБМК

___________Н.И. Литвинова


^ График эксплуатации двигателей





октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

1
































































2






































































электродвигатель работает





электродвигатель в резерве


Ответственный за газовое хозяйство Е.И. Петухова


Электрик Ю.Н Павлов


Утверждаю

Директор ГОУ РБМК

___________Н.И. Литвинова


Председатель профкома

________М.А. Ржанникова


График дежурства операторов газовой котельной ГОУ Рязанский базовый медицинский колледж на ________________2006 г.


№ п/п

Ф.И.О.






























































































1.

































































































2.

































































































3.

































































































4.

































































































5.



































































































Составила зам. директора по АХЧ __________________/Е.И. Петухова/


^ ГОУ Рязанский базовый медицинский колледж


п/п

Содержание

Сумма

Статья расхода

1.

Капитальный ремонт мягкой кровли учебного корпуса

3 000 000

225

2.

Реконструкция газовой котельной колледжа

7 500 000

225


^ Итого по ст. 225 10 500 000





3.

Приобретение оборудования и фантомов для кабинетов и лабораторий колледжа

3 800 000

310

4.

Приобретение компьютеров и оргтехники

500 000

310




Приобретение автомобиля модель «Газель»

450 000




5.

Приобретение мебели для студенческого общежития

800 000

310


^ Итого по статье 310 5 550 000





6.

Приобретение мягкого инвентаря для студенческого общежития

400 000

340



^ ИТОГО 16 050 000







ГУСПО Скопинское медицинское училище



п/п

Содержание

Сумма

Статья расхода

1.

Оборудование для кабинетов фельдшерского дела

180 000

310

2.

Оборудование для кабинетов сестринского дела

72 910

310

3.

Лабораторное оборудование

8 916

310

4.

Компьютеры

300 000

310

5.

Книги

110 000

310

6.

Спортивный инвентарь (лыжи, ботинки, палки)

85 000

310

7.

Мебель

250 000

310


Итого по статье 310 1 006 826





8.

Противопожарная сигнализация

348 000

225

9.

Капитальный ремонт кровли учебного корпуса

409 737

225

10.

Устройство кровли из оцинкованных листов спортзала

197 354

225

11.

Текущий ремонт в аудиториях, замена труб отопления

1 500 000

225


Итого по статье 225 2 455 091







^ ИТОГО 3 461 917





ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

на проведение ремонтно-строительных работ, по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок конкурсной (котировочной) комиссией управления здравоохранения Рязанской области

«____»________200__г.



г.Рязань « __ » ____ 200_г.

^ Управление здравоохранения Рязанской области, именуемое в дальнейшем «Государственный Заказчик», в лице начальника управления А.В. СМИРНОВА, действующего на основании Положения, ____________, в лице директора __________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий Государственный контакт о нижеследующем:

1.Предмет Государственного контракта.

1.1.Государственный Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить собственными силами и средствами работы _________________________________________по адресу: __________________________________________________________в дальнейшем «ЛПУ», в соответствии и в объёмах согласно дефектной ведомости (Приложение №1) и в ценах согласно проектно-сметной документации, проверенной в отделе государственной экспертизы проектов Управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (Приложение № 2), являющейся неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта, с соблюдением всех условий настоящего Государственного контракта.

^ 2.Цена, порядок расчета.

2.1.Общая стоимость Государственного контракта составляет ________________________________________________________________________.

Цена включает в себя затраты на выполненные работы, стоимость и транспортировку материалов, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

2.2.Установленная цена твердая, изменению не подлежит.

2.3.Моментом оплаты выполненных работ является момент перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Оплата осуществляется в порядке предоплаты в течение 7-х банковских дней с момента начала выполнения работ в размере 30% от суммы Государственного контракта. Оплата оставшихся 70 % производится после подписания в установленном порядке Акта приёмки выполненных работ в течение 15-ти календарных дней.

2.4. Оплату производит ЛПУ из средств выделенных Рязанским областным бюджетом 2007г. на данный вид деятельности (текущее финансирование).

^ 3.Обязательства сторон

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1.Подрядчик обязуется выполнить все работы указанные в п.1.1, надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Государственным контрактом и приложениями к нему, и сдать работу Государственному заказчику и ЛПУ в установленный срок.

3.1.2.Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.

3.1.3.Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими силами и средствами в объёмах и ценах оговоренных в настоящем Государственном контракте.

3.1.4.Подрядчик не вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

3.1.5.Безвозмезно, в полном объёме устранить по требованию Государственного заказчика или ЛПУ недостатки и дефекты в работе за счет собственных средств.

3.1.6.Подрядчик обязан немедленно известить Государственного заказчика и ЛПУ и до получения указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Государственного заказчика и ЛПУ последствий выполнения его указаний, о способе исполнения работы;

выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

3.1.7. Заключить с ЛПУ договор подряда на основании условий настоящего Государственного контракта.

^ 3.2.Государственный Заказчик обязуется:

3.2.1.Государственный заказчик обязан направить уведомление в адрес ЛПУ о заключении Государственного контракта.

3.2.2.Государственный заказчик обязуется направить ЛПУ копию настоящего Государственного контракта для заключения договора подряда с Подрядчиком на условиях настоящего Государственного контракта.

3.2.3.Государственный заказчик обязуется организовать оплату выполненных работ из средств, выделенных Рязанским областным бюджетом на 2007 год на данный вид деятельности (текущее финансирование), в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим Государственным контрактом.

^ 3.3. Права Государственного заказчика.

3.3.1.Государственный заказчик и ЛПУ вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3.3.2.Государственный заказчик и ЛПУ в праве потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения выявленных недостатков.

3.3.3.Государственный заказчик в праве по согласованию с Подрядчиком изменить объём предусмотренных контрактом работ, но не более чем на 10 процентов.

^ 4.Качество выполненных работ.

4.1.Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям СНИП.

4.2.Все поставляемые Подрядчиком материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

4.3.Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Государственному контракту работы составляет ______________ с даты подписания Акта приёмки выполненных работ.

^ 5. Сроки выполнения работ.

5.1. Работы, предусмотренные настоящим Государственным контрактом, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

- начало работ: ____________ 2007г.;

- окончание работ: __________2007г.

^ 6. Порядок приемки работ.

6.1.Подрядчик после завершения работ по настоящему Государственному контракту должен направить Акт приёма работ ЛПУ, известив об этом Государственного заказчика.

6.2. Приёмка выполненных работ осуществляется ЛПУ. Акт приёмки подписывается ЛПУ и в 2-ух дневный срок направляется копию Акта приёмки Государственному заказчику, за исключением случаев, когда Государственный заказчик и ЛПУ вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

Работы считаются принятыми с момента подписания Акта приемки выполненных работ всеми сторонами.

6.3. Акт приемки выполненных работ подписывается ЛПУ и Подрядчиком. При отказе от подписания акта кем-либо из Сторон об этом делается отметка в акте.

^ 7.Ответственность сторон.

7.1.За нарушение условий настоящего Государственного контракта виновная сторона возмещает причиненные этим убытки в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.2.За просрочку исполнения работ по вине Подрядчика, последний уплачивает ЛПУ неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки.

7.3.За не исполнение или не надлежащего исполнения настоящего Государственного контракта Государственный заказчик или ЛПУ выплачивает Подрядчику неустойку в порядке предусмотренном действующим законодательством.

7.4.Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

8.Форс-мажор.

8.1.В случае действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, взрыва, стихийного бедствия, военных операций, блокады, запрета на экспорт-импорт, срок исполнения обязательств сторон продлевается соответственно сроку действия обстоятельств непреодолимой силы.

Подрядчик должен незамедлительно направить Государственному Заказчику и ЛПУ письменное уведомление о случившимся и его причинах.

Если от Государственного Заказчика или ЛПУ не поступила не каких письменных инструкций, Подрядчик продолжает выполнять свои обязательства по настоящему Государственному контракту, насколько это целесообразно и ведет поиск альтернативных способов исполнения Государственного контракта.

^ 9.Прочие условия.

9.1 Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до утвержденного срока выполнения работ, а в части взаиморасчетов до полного их исполнения.

9.2.Расходы топливо -энергетических ресурсов (электроэнергия, теплоэнергия, газ, вода) возникшие в ходе проведения ремонтно-строительных работ возмещаются Подрядчиком, на счет средств поручения или на спец. счет.

9.3.В вопросах не оговоренных данным Государственным контрактом стороны руководствуются действующим законодательством.

9.4.Реорганизация Государственного Заказчика, Подрядчика или ЛПУ, не является основанием для расторжения настоящего Государственного контракта. Обязательства по настоящему Государственному контракту автоматически переходят к правопреемникам сторон.

9.5.Действие настоящего Государственного контракта может быть прекращено по соглашению Сторон.

9.6.Все споры и разногласия, возникающие по поводу данного Государственного контракта, разрешаются в ходе переговоров. При невозможности их разрешения любая из Сторон имеет право обратиться в Арбитражный суд Рязанской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9.7.Все изменения и дополнения к настоящему Государственному контракту имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями всех Сторон, и являются приложениями к нему.

9.8.Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Государственному контракту являются его неотъемлемой частью.

9.9.Государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

^ 10.Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон.

Управление здравоохранения

Рязанской области




390000,г. Рязань, ул. Свободы, 32




ИНН 6231025123




р/сч 40201810600000100003




БИК 046126001




Лиц. сч. 03055000110




Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г. Рязань





Заказчик: Подрядчик:


____________ А.В. Смирнов _____________

МП МП