microbik.ru
  1 ... 5 6 7 8
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




163







Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей

Каков алгоритм сравнения, сложения, вычитания десятичных дробей? Какие законы сложения применимы к десятичным дробям?

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей

Повторить алгоритм сравнения, сложения, вычитания десятичных дробей, свойства сложения и вычитания и их применение к решению задач

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения




164







Умножение и деление десятичных дробей

Каков алгоритм умножения (деления) десятичных дробей? Какие законы умножения, деления применимы к десятичным дробям?

Умножение и деление десятичных дробей

Повторить алгоритм умножения, (деления) десятичных дробей, свойства умножения, деления и их применение к решению задач

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Формирование мотивации к самосовершенствованию




165







Арифметические действия с десятичными дробями. С.р.

Как найти наиболее рациональный способ решения арифметической задачи? Какие приемы при этом применимы?

Арифметические действия с десятичными дробями

Систематизировать знания, умения учащихся по теме «Арифметические действия с десятичными дробями» и применять их к решению уравнений и задач

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения




166







Проценты

Что называется процентом? Как обратить десятичную дробь в проценты? Как перевести проценты в десятичную дробь?

Проценты

Повторить понятия процента, перевод процентов в десятичную дробь и обращение десятичной дроби в проценты

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование устойчивой мотивации к обучению




167







Решение задач на проценты

Как найти процент от числа? Как найти число по его процентам? Как найти процентное отношение величин?

Проценты

Систематизировать знания учащихся по основным типам задач на проценты и методам их решения

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования




168







Контрольная работа № 10 (итоговая)

Проверка знаний учащихся за курс математики 5 класса

Все темы за курс 5 класса.

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей




169







Анализ контрольной работы.

Анализ типичных ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе

Все темы за курс 5 класса.

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупрежден нею.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование мотивации к самосовершенствованию




170







Обобщающий урок

Какие новые знания мы приобрели за этот учебный год?

Все темы за курс 5 класса.

Научиться проводить диагностику учебных достижений

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Формирование целостного восприятия окружающего мира




Список литературы.

1.Асмолов А.Г. Системно - деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика,2009

2. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса. М.: Мнемозина,2012

3.Зубарева И.И.,Мордкович А.Г. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. М.: Мнемозина

4. Зубарева И.И., математика.5,6 классы ( в 2-х частях): Рабочие тетради

5. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Математика. 5 класс: Тетрадь для контрольных работ ( в двух частях). М.; Мнемозина,2012

6. Зубарева И.И., Мильштейн М.С. 5 класс: Самостоятельные работы М.: Мнемозина,2012

7. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012

8. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5-6 классы: методическое пособие для учителя, М.: Мнемозина, 2008

<< предыдущая страница