microbik.ru
1

Ст.воспитатель_______________Н.В.Минина «Утверждаю»

заведующий -___________Г.Б.Баранова

с/м ___________________М.Н. Дубина


Режим дня подготовительной группы № 2 ГБДОУ № 45

(тёплый период)




Понедель

ник

вторник

среда

четверг

пятница







^ В детском саду

Приём детей на улице, осмотр, игры, наблюдения, индивидуальная работа

7.15 -8.10

Утренняя гимнастика на улице

8.10-8.25

Возвращение в группу, Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 -8.40

Завтрак

8.40 -8.55

Уход за полостью рта. Самостоятельная деятельность детей.

8.55-9.05


Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми (коррекционная работа)

9.00 -13.00

Совместная деятельность с психологом




10.00-11.00









Подготовка к прогулке, прогулка (совместная деятельность детей с педагогом; познавательно-исследовательская деятельность, подвижные игры; игровая деятельность; индивидуальная работа)

Коррекционная работа

9.30- 12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

Подготовка к 2 завтраку; витаминный завтрак (соки, фрукты)


10.25-10.45




Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию

11.20- 11.50







16.20-16.50

11.15-11.45

музыкальному развитию на прогулке.

15.05-15.35







10.20-10.50




Музыкальный досуг


1; 3 неделя Музыка -9.00 -13.00


Закаливающие процедуры: воздушные ванны на воздухе ( в тени деревьев), солнечные ванны на освещённых участках в сочетании с подвижными играми 10-15 минут при темп.22*С

10.45-11.00

Самостоятельная игровая деятельность(игровая, экспериментирование; сюжетно-ролевые игры)

11.00- 12.25

Совместная художественно-продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к обеду

12.25 – 12.35

Обед

12.35 – 12.50

Подготовка к дневному сну, дневной сон.

12.50 -15.20

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, упражнения на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, закаливающие процедуры

15.20-15.35

Подготовка к полднику, Полдник

15.35-15.50

Физкультурный досуг


2,4 нед. Физ.культура-15.05-15.35

ЛФК














15.15-15.40


Игры, самостоятельная художественная деятельность; индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми







15.50 -16.05














Подготовка к прогулке, прогулка, прогулка (организация разнообразной деятельности на прогулке; совместная деятельность с педагогом), уход домой

^ 16.05 -17.15 ( 17.15-18.30 (дежурная группа)

На случай непогоды

Игры в физкультурном зале



11.30-11.55–совместная и самостоятельная деятельность в спортивном зале.

12.00-12.25 ЧХЛ, прослушивание музыкальных или литературных произведений.

Просмотр видеофильмов

9.50-10.00




9.50-10.00





9.50-10.00


Совместная и самостоятельная деятельность в группе


9.30-11.30 Игровая деятельность (подвижные. Театрализованные, художественно творческая деятельность; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры)Индивидуальная коррекционная работа.
16.10-17.15 (17.17 -18.30 дежурная группа)Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры; конструктивные; познавательно-речевые, исследовательская деятельность)трудовые поручения.



Ст.воспитатель_______________Н.В.Минина «Утверждаю»

заведующий -___________Г.Б.Баранова

с/м_____________________М.Н.Дубина


Режим дня 2 младшей группы № 4ГБДОУ № 45

(тёплый период)




Понедель

ник

вторник

среда

четверг

пятница







^ В детском саду

Приём детей на улице, осмотр, игры, наблюдения, индивидуальная работа

7.00-8.10

Утренняя гимнастика на улице

8.10-8.20

Возвращение в группу, Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 -8.30

Завтрак

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность детей (игровая деятельность)

Индивидуальная работа

8.55-9.30


Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми (коррекционная работа)
















Подготовка к прогулке, прогулка (совместная деятельность детей с педагогом; познавательно-исследовательская деятельность, подвижные игры; игровая деятельность; индивидуальная работа)

Коррекционная работа

9.30- 12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

Подготовка к 2 завтраку; витаминный завтрак (соки, фрукты)


10.00-10.30




Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию

11.00-11.15




9.50-10.05




16.00-16.15

музыкальному развитию на прогулке.




9.05-9.20







9.05-9.20

Музыкальный досуг










9.00-13.00




Закаливающие процедуры: воздушные ванны на воздухе ( в тени деревьев), солнечные ванны на освещённых участках в сочетании с подвижными играми 10-15 минут при темп.22*С

10.45-11.00

Самостоятельная игровая деятельность(игровая, экспериментирование; сюжетно-ролевые игры)

11.00- 12.20

Совместная художественно-продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к обеду

12.05 – 12.10

Обед

12.10 – 12.40

Подготовка к дневному сну, дневной сон.

12.40 -15.20

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, упражнения на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, закаливающие процедуры

15.20-15.35

Подготовка к полднику, Полдник

15.35-15.50

Музыкальный, физкультурный досуг

2 неделя Музыка -15.05 -15.20

1,3 нед. Физ.культура-15.45-16.00

ЛФК











15.10-15.25





Игры, самостоятельная художественная деятельность; индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми







15.50 -16.05














Подготовка к прогулке, прогулка, прогулка (организация разнообразной деятельности на прогулке; совместная деятельность с педагогом), уход домой

16.05 -18.30

На случай непогоды

Игры в физкультурном зале

9.30 -11.45 –игровая деятельность (подвижные, театрализованные, сюжетно-ролевые; дидактические, познавательно-речевые)

11.45-12.10 –совместная и самостоятельная деятельность в спортивном зале.
12.10-12.30 ЧХЛ, прослушивание музыкальных или литературных произведений.

Просмотр видеофильмов















Совместная и самостоятельная деятельность в группе


Игровая деятельность (подвижные. Театрализованные, художественно творческая деятельность; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры)Индивидуальная коррекционная работа.
Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры; конструктивные; познавательно-речевые, исследовательская деятельность)трудовые поручения.



Ст.воспитатель_______________Н.В.Минина «Утверждаю»

заведующий -___________Г.Б.Баранова

Стм/с ______________________М.Н.Дубина


Режим дня старшей группы № 5 ГБДОУ № 45

(тёплый период)




Понедель

ник

вторник

среда

четверг

пятница







^ В детском саду

Приём детей на улице, осмотр, игры, наблюдения, индивидуальная работа

7.15 -8.10

Утренняя гимнастика на улице

8.10-8.25

Возвращение в группу, Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 -8.40

Завтрак

8.40 -8.55

Уход за полостью рта. Самостоятельная деятельность детей.

8.55-9.05


Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми (коррекционная работа)

9.00 -13.00

Совместная деятельность с психологом




10.00-11.00









Подготовка к прогулке, прогулка (совместная деятельность детей с педагогом; познавательно-исследовательская деятельность, подвижные игры; игровая деятельность; индивидуальная работа)

Коррекционная работа

9.30- 12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

Подготовка к 2 завтраку; витаминный завтрак (соки, фрукты)


10.25-10.45




Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию

11.00-11.20




11.00-11.20




11.00-11.20

музыкальному развитию на прогулке.




9.35-10.00




9.10-9.35




Музыкальный досуг

^ 1.3 неделя Музыка -9.00-13.00

Закаливающие процедуры: воздушные ванны на воздухе ( в тени деревьев), солнечные ванны на освещённых участках в сочетании с подвижными играми 10-15 минут при темп.22*С

10.45-11.00

Самостоятельная игровая деятельность(игровая, экспериментирование; сюжетно-ролевые игры)

11.00- 12.20

Совместная художественно-продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к обеду

12.20– 12.25

Обед

12.25 – 12.50

Подготовка к дневному сну, дневной сон.

12.50 -15.20

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, упражнения на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, закаливающие процедуры

15.20-15.35

Подготовка к полднику, Полдник

15.35-15.50

физкультурный досуг

2,4 нед. Физ.культура-15.50-16.15

ЛФК

15.10-15.35


Игры, самостоятельная художественная деятельность; индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми







15.50 -16.05














Подготовка к прогулке, прогулка, прогулка (организация разнообразной деятельности на прогулке; совместная деятельность с педагогом), уход домой

^ 16.05 -17.15 (17.15-18.30 дежурная группа)

На случай непогоды

Игры в физкультурном зале

11.45-12.10 –совместная и самостоятельная деятельность в спортивном зале.
12.10-12.30 ЧХЛ, прослушивание музыкальных или литературных произведений.

Просмотр видеофильмов

9.40 -9.50




9.40 -9.50





9.40 -9.50


Совместная и самостоятельная деятельность в группе


9.30-11.30 Игровая деятельность (подвижные. Театрализованные, художественно творческая деятельность; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры)Индивидуальная коррекционная работа.
^ 16.10-17.15 (17.17 -18.30 дежурная группа)Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры; конструктивные; познавательно-речевые, исследовательская деятельность)трудовые поручения. Чтение художественной литературы.



Ст.воспитатель_______________Н.В.Минина «Утверждаю»

заведующий -___________Г.Б.Баранова

с/м_____________________М.Н.Дубина


Режим дня средней группы № 1ГБДОУ № 45

(тёплый период)




Понедель

ник

вторник

среда

четверг

пятница







^ В детском саду

Приём детей на улице, осмотр, игры, наблюдения, индивидуальная работа

7.15-8.10

Утренняя гимнастика на улице

8.10-8.20

Возвращение в группу, Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 -8.30

Завтрак

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность детей (игровая деятельность)

Индивидуальная работа

8.55-9.30


Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми (коррекционная работа)
















Подготовка к прогулке, прогулка (совместная деятельность детей с педагогом; познавательно-исследовательская деятельность, подвижные игры; игровая деятельность; индивидуальная работа)

Коррекционная работа

9.30- 12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

9.30-12.25

Подготовка к 2 завтраку; витаминный завтрак (соки, фрукты)


10.00-10.30




Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
















музыкальному развитию на прогулке.
















Музыкальный досуг










9.00-13.00




Закаливающие процедуры: воздушные ванны на воздухе ( в тени деревьев), солнечные ванны на освещённых участках в сочетании с подвижными играми 10-15 минут при темп.22*С

10.45-11.00

Самостоятельная игровая деятельность(игровая, экспериментирование; сюжетно-ролевые игры)

11.00- 12.20

Совместная художественно-продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к обеду

12.05 – 12.10

Обед

12.10 – 12.40

Подготовка к дневному сну, дневной сон.

12.40 -15.20

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, упражнения на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, закаливающие процедуры

15.20-15.35

Подготовка к полднику, Полдник

15.35-15.50

Музыкальный, физкультурный досуг

2 неделя Музыка -15.05 -15.20

1,3 нед. Физ.культура-15.45-16.00

ЛФК











15.10-15.25





Игры, самостоятельная художественная деятельность; индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми







15.50 -16.05














Подготовка к прогулке, прогулка, прогулка (организация разнообразной деятельности на прогулке; совместная деятельность с педагогом), уход домой

16.05 -18.30

На случай непогоды

Игры в физкультурном зале

9.30 -11.45 –игровая деятельность (подвижные, театрализованные, сюжетно-ролевые; дидактические, познавательно-речевые)

11.45-12.10 –совместная и самостоятельная деятельность в спортивном зале.
12.10-12.30 ЧХЛ, прослушивание музыкальных или литературных произведений.

Просмотр видеофильмов















Совместная и самостоятельная деятельность в группе


Игровая деятельность (подвижные. Театрализованные, художественно творческая деятельность; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры)Индивидуальная коррекционная работа.
Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры; конструктивные; познавательно-речевые, исследовательская деятельность)трудовые поручения.