microbik.ru
1

Извещение на размещение запроса котировок


Заказчик – Областное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Скопинский технико-экономический колледж».

Предмет государственного контракта: Ремонт спортивного помещения: шпаклевка стен – 300 кв. м, побелка или покраска водоэмульсионной краской стен – 300 кв. м, зачистка и побелка потолка – 480 кв. м, замена системы отопления (труба диаметром 57 мм) – 60 м, стояков высотой 3 м, диаметром 25 мм - 6 шт., монтаж декоративного короба для системы отопления шириной 0,5 м – 60 м, кладка кирпичных перегородок – 3,5 куб. м., замена оконных блоков ПВХ открывающихся 710 мм х 400 мм – 8 шт.

^ Местонахождение и почтовый адрес заказчика: 391803 Рязанская область, г. Скопин, ул. Карла Маркса, д. 259

Контактный телефон: (49156) 2-61-87

Адрес электронной почты: skopin.stek@rambler.ru

^ Источник финансирования заказа: Областной бюджет Рязанской области.

Место и условия выполнения работ: 391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Карла Маркса, д. 259

^ Срок выполнения работ: по 31 декабря 2010 г.

Форма, срок и условия оплаты выполнения работ: безналичный расчет, возможен аванс 30% от цены заключенного контракта, 70% по факту выполнения работ в течение 5-ти банковских дней.

^ Порядок оплаты: в соответствии с условиями государственного контракта при наличии акта приема-передачи и других документов.

Максимальная цена контракта: 270000 (двести семьдесят тысяч) рублей.

Дата и время начала приема заявок: с 8:00 26 июля 2010 года.

^ Дата и время окончания приема заявок: до 17:00 04 августа 2010 года.

Место подачи заявок: 391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Карла Маркса, д. 259, бухгалтерия

^ Дата, время и место рассмотрение заявок: в 09:00 05 августа 2010 года по адресу: 391803 Рязанская область, г. Скопин, ул. Карла Маркса, д. 259

Критерии оценки заявок: соответствие предмету контракта, цена контракта – не более 270000 (двести семьдесят тысяч) рублей.

^ Срок подписания победителем государственного контракта: по истечении 7 (семи) дней со дня размещения на официальном сайте Рязанской области для размещения информации о размещении заказов www.goszakaz.ryazan.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


Форма 2


Котировочная заявка

(котировка цен)


Дата:______________

Кому:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы _________________________________________________________________________

(наименование и местонахождения организации)

_________________________________________________________________________

в лице____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)


предлагаем осуществить услуги:

Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Количество

поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Цена товаров, работ, услуг

Стоимость

1.










2.
















ИТОГО:




Сумма прописью


В цену товаров, работ и услуг включены следующие расходы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг _________________________

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен выполнить работы в соответствии с указанными сроками, и согласны с порядком платежей, приведенным в запросе котировок цен.

До подготовки и оформления официального договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о заключении договора будет исполнять роль обязательного договора между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.


Банковские реквизиты:



Директор _____________




_____________________



^ ПРОЕКТ ГОСУДАРТСВЕННОГО КОНТРАКТА

на выполнение ремонта спортивного помещения


г. Скопин «___»___________2010 г.


ОГОУ СПО «Скопинский технико-экономический колледж», в лице директора Серегина Валерия Евгеньевича, действующее на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ___________________________________________________________________________________ в лице _____________________________________________________, действующее на основании _________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

^

Статья 1. Предмет Контракта



1.1. Заказчик, поручает Подрядчику выполнить следующую работу: ремонт спортивного помещения.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1. собственными силами в соответствии с условиями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять их и оплатить.


Статья 2. Стоимость работ по Контракту.


2.1. Стоимость поручаемых Подрядчику работ по настоящему Контракту составляет:

_____________________________________________________________________________________ (цифрами и прописью)

2.2. Указанная цена Контракта остается неизменной в течение всего срока действия контракта за исключением случаев, когда стороны согласуют изменения цены дополнительным соглашением к данному Контракту в письменной форме.

2.3. Заказчик в ходе исполнения Контракта вправе вносить изменения в объемы подлежащих выполнению работ. При этом по согласованию с Подрядчиком Заказчик вправе изменить цену Контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ или объему указанной части работ. Такие изменения должны оформляться дополнительным соглашением к Контракту.

2.4. При изменении размеров средств, выделенных для финансирования подрядных работ по настоящему Контракту, Стороны согласуют новые сроки и другие условия выполнения работ дополнительным соглашением к Контракту.


Статья 3. Обязательства Подрядчика.


Для выполнения настоящего Контракта Подрядчик берет на себя следующие обязательства:

3.1. Передает Заказчику проектно-сметную документацию. Передаваемая Подрядчиком документация должна быть составлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил и утверждена в установленном порядке. В случае обнаружения Заказчиком ошибок в проектно-сметной документации (расценок и объемов работ), стороны согласовывают изменения проектно-сметной документации в письменной форме. При увеличении объемов работ согласовываются сроки окончания работ.

3..2. Выполнить порученные работы в объеме (требуемом Заказчиком) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) приложениями (дополнениями) к нему.

3..3. Выполненные работы сдает Заказчику по акту сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 с последующим оформлением и представлением Заказчику для подписания справки стоимости выполненных работ и затрат КС-3.

3.4. Производит работы в полном соответствии с нормами и правилами.

3..5. Обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности во время проведения работ.

3..6. Поставляет необходимые материалы, изделия, конструкции и технику, за исключением материалов, поставляемых Заказчиком. Все материалы и изделия должны иметь паспорта и сертификаты качества.

3.7. Вывозит в недельный срок со дня окончания полного комплекса работ или подписания акта о приемке выполненных работ, принадлежащие ему оборудование и материалы, инструменты, инвентарь и другое имущество за пределы колледжа.


Заказчик ___________________________ Подрядчик _______________________________


3.8. Немедленно извещает Заказчика и до получения от него указаний приостанавливает работы при обнаружении обстоятельств, не зависящих от Подрядчика, угрожающих качеству результата выполняемой работы, либо создающих невозможность ее выполнения в срок.

3..9. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.


Статья 4. Обязательства Заказчика

Для выполнения настоящего Контракта Заказчик берет на себя следующие обязательства:

4.1. Производить приемку выполненных Подрядчиком работ и их оплату в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

4.2. Передать Подрядчику помещения для складирования материалов, инструмента и приспособлений, рабочей одежды и прочего имущества Подрядчика.

4.3. Обеспечить беспрепятственный проход на территорию Заказчика персонала и транспорта Подрядчика.

4.4. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.


Статья 5. Сроки выполнения работ


Сроки выполнения работ:

5.1. Начало работ: в течение 5 (пяти) дней с момента (даты) перечисления Заказчиком аванса на расчетный счет Подрядчика.

5.2. Срок завершения всех работ: Подрядчик обязуется выполнить порученные ему Заказчиком работы: до 31 декабря 2010 года


Статья 6. Платежи и расчеты.


6.1. Для начала производства работ Заказчик перечисляет аванс в размере 30% от стоимости работ по настоящему Контракту (п. 2.1. Контракта). Далее платежи за выполненные работы производятся за полностью выполненный объем работ.

6.2. Оплата выполненных работ производится Заказчиком за счет средств областного бюджета по КБК 27407095227400012225 платежным поручением на основании подписанной сторонами справки стоимости работ и затрат КС-3 и оформленной на ее основании счета - фактуры.

6.3. Окончательный расчет производится в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания актов выполненных работ.

6.4. В случае поставки материалов для проведения работ Заказчиком или Подрядчиком, стоимость поставленных материалов учитывается в актах выполненных работ по фактическим ценам на основании счетов-фактур.


Статья 7. Производство работ.


7.1. Стороны пред началом работ назначают своих представителей, ответственных за обеспечение производства работ.

7.2. Заказчик осуществляет технический надзор и контроль за производством и качеством выполняемых работ, осуществляет приемку выполненных работ.

7.3. Применяемые материалы, изделия и оборудование должны соответствовать ГОСТам.

7.4. Подрядчик письменно за два дня до начала приемки извещает Заказчика о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ. Их готовность подтверждается двухсторонними актами промежуточной приемки ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика. Если закрытые работ, подлежащие освидетельствованию, выполнены без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а за тем восстановить ее.

7.5. В случае если на любых стадиях выполнения работ обнаружены некачественно выполненные работы, Заказчик составляет акт, а Подрядчик обязан своими силами и без увеличения цены Контракта в кратчайший срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества и сдачи Заказчику.


Заказчик ___________________________ Подрядчик _______________________________


Статья 8. Обстоятельства непреодолимой силы.


8.1. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникающие после заключения Контракта в результате непредвиденных событий, за которые Стороны не несут ответственности. К ним, в частности (но не исключительно) относятся:

а) война, военные действия, интервенция иностранных государств;

б) восстание, революция, мятеж, военная диктатура или переворот;

в) ионизирующее излучение или радиоактивное загрязнение;

г) ударные волны от полетов самолетов, передвигающихся на сверхзвуковых скоростях;

д) бунт, народные волнения, народные беспорядки;

е) экологические катастрофы и (или) их последствия;

8.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием природных явлений, действия объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.3. Если эти обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более двух месяцев, то Заказчик и Подрядчик обсудят, какие меры следует принять для продолжения производства работ.


Статья 9. Приемка выполненных работ.


9.1. После завершения ремонтных работ Стороны назначают приемочную комиссию. Заказчик организует работу приемочной комиссии и утверждает Акт приемки выполненных работ.


Статья 10. Гарантии, гарантийный период.

10.1. Подрядчик гарантирует:

- надлежащее качество используемых материалов, конструкций, изделий и оборудования, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и (или) другими документами, удостоверяющими их качество;

- качество выполнения всех работ в соответствии с техническим заданием и действующими СНиП;

- бесперебойное функционирование всех инженерных систем и оборудования при эксплуатации Объекта;

- устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный период.

10.2. Гарантийный период составляет один год с момента (даты) подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ.


Статья 11. Ответственность сторон


11.1. Стороны по Контракту несут имущественную и иную ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации.

11.2. Ни одна из сторон не несет никакой ответственности по обязательствам другой стороны, ее договорам и сделкам с третьими лицами.

11.3. Ущерб, нанесенный в результате выполнения работ третьему лицу по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком, по вине Заказчика - Заказчиком.


Статья 12. Порядок разрешения споров, изменение и прекращение Контракта.


12.1. Разногласия, возникшие при исполнении настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем переговоров, либо с использованием претензионного порядка. При не достижении соглашения, при отсутствии ответа на претензию в тридцатидневный срок, спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

12.2. Контракт может быть изменен по соглашению сторон, Все изменения и дополнения к данному Контракту оформляются письменно и являются неотъемлемой частью контракта после их подписания.


Заказчик ___________________________ Подрядчик _______________________________


12.3. Контракт прекращается:

А) по выполнении сторонами всех своих обязательств, по завершении расчетов и подписании

заказчиком свидетельства устранения дефектов (если таковые имелись).

Б) В случае отсутствия у Заказчика средств финансирования строительно-монтажных работ незавершенные работы передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость работ, фактически выполненных на момент расторжения Контракта, с учетом выплаченного Подрядчику аванса.

В) Контракт может быть прекращен так же по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

12.4.. Прекращение Контракта производится в порядке, установленном действующим законодательством Р.Ф.


Статья 13. Заключительные положения.


13.1. Настоящий Контракт вступает в действие с даты его подписания Сторонами и действителен до завершения гарантийного периода, указанного в статье 10 Контракта.

13.2. После подписания Контракта все предыдущие устные и письменные договоренности между сторонами, касающиеся настоящего Контракта, утрачивают силу, если они не являются составными частями настоящего Контракта.

13.3. Любая договоренность между сторонами в ходе реализации Контракта, влекущая за собой новые обстоятельства, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

13.4. Если одна из сторон изменит свой почтовый адрес или реквизиты, она обязана в письменной форме информировать об этом другую сторону до наступления юридических последствий.

13.5. Настоящий Контракт подписан «___» ________ 2010 года в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.


Статья 14. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.


Заказчик: ОГОУ СПО «Скопинский технико-экономический колледж»

391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. К. Маркса, 259

ИНН/КПП 6233003132/623301001 ОГРН 1066219006567

Л/счет 03529001870 в Отделении по Скопинскому району УФК по Рязанской области

Тел. 2-61-87, (факс) 2-60-72


Директор

ОГОУ СПО «Скопинский технико-экономический колледж» ______________ В.Е. Серегин


Подрядчик: