microbik.ru
1

НИТ рег №

АО «Национальные информационные технологии»

стр/из




/

Дата введения

Соглашение об уровне обслуживания между ЗАКАЗЧИКОМ и
АО «Национальные Информационные Технологии»
(Департамент обеспечения серверной инфраструктуры,
Служба телекоммуникаций)

№ изм




0















^ Соглашение об уровне обслуживания

между ЗАКАЗЧИКОМ и

АО «Национальные Информационные Технологии»
(Департамент обеспечения серверной инфраструктуры, Служба телекоммуникаций)



Статус

Заказчик

Поставщик

Утвердил

Должность
^

Директор департамента


Подразделение

ОСИ


ФИО




Кожаниязова С.З




Подпись










Дата












СОДЕРЖАНИЕ


1

^ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ…………………………………………………………….

3

2

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ……………………………..

3

3

ГРАНИЦЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…………………………………………………….

4

4

^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..

4

5

СОДЕРЖАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ……………………………………………………...

4




5.1 Гарантии качества предоставления услуг и уровня сервиса …...………………...

4




5.2 Обслуживание (Профилактические и Срочные работы)…………………………

4




5.3 Показатели Доступности услуги ………………………………...............................

5




5.4 Обработка запроса Заказчика об инциденте……………………………………….

5




    1. Стороны …………………….………………………………………………………..

6




5.6 Срок действия ……………………………………………………..………………...

6




5.7 Особенности оказания услуг.................…………………………………………

6




5.8 Физический доступ……………………...…………………………………………..

6




    1. Компенсации недоступности услуг .………………………………………………

7




5.10 Ограничение гарантий и компенсаций .…………………………………………

7

6

Предоставляемые услуги..………………………………………………………………


7



6.1 Услуги…………………………………………………..……………………………


8



6.2 Описание и метрики услуги………………………………………………………..


6.3 Отчетность предоставления услуги………………………………………………..

6.4 Информационная безопасность и ограничение доступа…………………………

6.5Дежурство (наблюдение за физическим состоянием оборудования)……………

8

8

8

8

7

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ……………………


9




7.1 Утверждения соглашения…………………………………………………………..

9




7.2 Расторжения соглашения…………………………………………………………...

9




7.3 Внесение изменений в соглашение………………………………………………...

9




Лист согласования……………………………………………………………………….

11


^

1ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ



Настоящий документ регламентирует отношения между ГО (далее – Заказчик) и АО «Национальные информационные технологии» в лице Департамента обеспечения серверной инфраструктуры и Службы телекоммуникаций (далее - Поставщик) и предназначен для закрепления порядка работы Поставщика в процессе предоставления услуг Collocation Заказчику на определенном (согласованном) уровне.

^

2ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ



В настоящем документе применяются следующие сокращения:


SLA

-

Соглашение об уровнях обслуживания

ОБЩЕСТВО

-

АО «Национальные информационные технологии»

ОСИ

ТЕК

-

-

Департамент обеспечения серверной инфраструктуры

Служба телекоммуникаций


В настоящем документе применяются следующие определения:


Договор

-

документ, фиксирующий соглашение двух или нескольких лиц о оказании услуг.

Заказчик

-

роль, определяемая как ГО пользующееся услугами Поставщика на основе соответствующего соглашения (SLA).

Collocation

-

услуга по размещению серверного оборудования Заказчика на телекоммуникационном узле, имеющем подключение к сети Интернет, обеспечению технических условий функционирования оборудования, таких как стабильное электропитание, оптимальная температура и влажность, круглосуточный мониторинг состояния.

Поставщик

-

Структурные подразделения АО «НИТ», осуществляющие поставку услуг collocation на основе соответствующего соглашения (SLA). По данному соглашению услуги collocation предоставляются ОСИ и ТЕК.

Аварийная ситуация

-

недоступность услуги Поставщика, вызванная неисправностью оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Поставщика или его контрагентов, включая несанкционированные неблагоприятные воздействия на указанные объекты

Инцидент

-

событие, обусловленное явной или предполагаемой, а также полной, или частичной недоступностью услуги Поставщика в силу тех или иных причин.

Запрос Заказчика об инциденте

-

сообщение Заказчика о полной или частичной недоступности услуги Поставщика, принимается по официальным адресам электронной почты и/или телефонам Call-центра или технической поддержки Поставщика

Плановые профилактические работы

-

комплекс профилактических (регламентных) работ по поддержанию исправного состояния оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Поставщика. Выполняются силами Поставщика и/или его контрагентов

Срочные работы

-

комплекс внеплановых работ, которые требуется проводить оперативно для устранения или предупреждения различных аварийных ситуаций и неисправностей оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Поставщика. Выполняются силами Поставщика и его контрагентов.



^ 3 ГРАНИЦЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В настоящем Соглашении Стороны признают, что Поставщик гарантирует объявленный уровень доступности Услуги только в технологических границах ответственности сети Поставщика. Заказчик признает, что уровень оказываемой Услуги зависит от работоспособности сетей, не находящихся под контролем Поставщика.

  1. ^

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящий документ содержит детальную информацию по предоставляемым услугам, в том числе критерии качества предоставляемых услуг. Документ подлежит актуализации в случае изменения требований или перечня предоставляемых услуг.

  1. ^

    СОДЕРЖАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ



5.1 Гарантии качества предоставления услуг и уровня сервиса

Настоящее соглашение предусматривает уровень сервиса и качество предоставления Поставщиком предусмотренных Договором услуг.

Услуги предоставляются в рамках технологических площадок Серверного центра Поставщика, расположенного по адресу: г. Астана, ул. Орынбор 8, подъезд 16 В. Параметры предоставления каждой услуги описаны в разделе 6.
Поставщик предоставляет Заказчику услуги в течение указанного в параграфе 6 времени за исключением времени проведения плановых профилактических работ, если иное не указано в тексте Договора на предоставление услуг, Приложений к нему или в тексте настоящего Соглашения. Недоступность услуг Поставщика может быть вызвана или связана с:


  1. Аварийной ситуацией.

  2. Плановыми регламентными работами.

  3. Срочными работами.


5.2 Обслуживание (Профилактические и Срочные работы)

Поставщик имеет право проводить профилактические работы с согласованием Заказчика, на период проведения профилактических работ услуги будут недоступны. Датой, времени и продолжительностью проведения профилактических работ должен быть уведомлен Заказчик не менее чем за 24 часа до начала профилактических работ.

Стандартное время профилактических работ (обслуживания) - периоды времени с 00.00 до 07.00 часов в субботу и воскресенье и с 00.00 до 06.00 с понедельника по пятницу по астанинскому времени.


Таблица 1. Согласованные перерывы и уведомления

п/п

Позиция

Показатели

^ Уведомление Заказчика

Дополнительные условия


1

Проведение плановых профилактических работ.

Суммарная продолжительность простоев - не более 6 часов в год. Интервалы между перерывами - не менее 60 календарных дней, не считая срочных работ.

Не менее, чем за 24 часов до начала перерыва

Время проведения работ

согласовывается с Заказчиком


Обо всех перерывах в предоставлении услуг Поставщик информирует ответственного со стороны Заказчика по электронной почте, по телефону с указанием времени, когда предоставление услуги будет прервано, а также времени восстановления услуги:

    1. О плановых технических работах за 24 часа до начала работ.

    2. О срочных работах за 1 час до начала работ.

Срочные работы могут проходить в любое время суток, в случае возникновения ситуации, требующей немедленной реакции.
5.3 Показатели доступности услуги

Под Доступностью Услуги понимается показатель, характеризующий гарантированное время бесперебойного предоставления услуги. Доступность услуги выражается в процентах от номинального режима доступности Услуги.

      1. Электропитание

Поставщик гарантирует подачу электропитания до розеток, в которые включается серверное оборудование, для предоставления Услуг Заказчику как минимум 99,98% времени в каждом отчетном периоде - квартале. Ответственность за подачу электропитания от розетки до блока питания серверного оборудования несёт организация, осуществляющая монтаж серверного оборудования.

      1. Окружающая среда

Поставщик гарантирует работу систем климат-контроля в серверных помещениях, обеспечивающих необходимые для работы оборудования климатические условия, как минимум 99,98% времени в каждом квартале. Параметры:

а) Рабочие параметры окружающей среды:

Необходимо контролировать температуру и влажность, чтобы они постоянно находились в пределах указанных ниже рабочих диапазонов:

- температура по сухому термометру психрометра: от 18º С до 25º С (в соответствии со стандартом TIA-942);

- относительная влажность: от 30% до 60%;

Температура и влажность окружающего воздуха должны замеряться после того, как оборудование запущено в работу. Измерения нужно проводить на высоте 1,5 м над уровнем пола вдоль оси холодных проходов.

      1. Сеть

Поставщик гарантирует доступность и возможность принимать и отправлять ІР пакеты 99,98% времени в каждом отчетном периоде - квартале.


    1. Обработка запроса Заказчика об инциденте

Периоды плановых регламентных и срочных работ не принимаются во внимание и не учитываются. Время реакции Поставщика на запрос Заказчика об инциденте, не должно превышать 1 часа. Время реакции Поставщика на запрос Заказчика возможной компенсации, не должно превышать 15 дней с момента получения запроса Заказчика.

Результатом реакции Поставщика на запрос Заказчика об инциденте являются следующая последовательность действий Поставщика:

          1. Подтверждение получения запроса Заказчика об инциденте.

          2. Подтверждение или отказ в подтверждении инцидента.

          3. Фиксация времени и продолжительности инцидента.

          4. Подтверждение или отказ в подтверждении ответственности Поставщика по настоящему Соглашению за данный инцидент.

          5. Принятие и исполнение принятого решения о компенсации Заказчика на условиях настоящего Соглашения, а именно: период недоступности услуги Поставщика по подтвержденному Поставщиком инциденту и ответственность Поставщика по настоящему Соглашению за данный инцидент.

          6. Принятие своевременных мер к восстановлению доступности услуги Поставщика.



5.5 Стороны


Настоящее соглашение заключено между Заказчиком и Поставщиком.

Всеми подрядчиками и субподрядчиками, привлекаемыми Поставщиком в рамках предоставления услуг, управляет Поставщик. Вся ответственность за действие и бездействие подрядчиков и субподрядчиков несёт Поставщик.

^

5.6 Срок действия


Данное соглашение заключено «___» __________ 2011 года. Срок действия соглашения составляет один год или до отмены соглашения по согласованию сторон, в зависимости от того что наступит раньше.
5.7 Особенности оказания услуг
5.7.1 Размещение серверного оборудования

Размещение серверного оборудования в аппаратных залах Серверного центра государственных органов производится силами Заказчика по контролем представителей Поставщика на основании представленных Заказчиком заявок. Заявка на размещение серверного оборудования отправляется официальным письмом в адрес Общества. Форма заявки приведена в Приложении 3 к настоящему Соглашению. Поставщик рассматривает возможность размещения оборудования и в случае наличия необходимых мощностей удовлетворяет заявку. В случае отсутствия необходимых мощностей заявка отклоняется. После размещения серверного оборудования производится подача электричества, охлаждение, обеспечение связи и процесс комплексной безопасности. Для осуществления выноса оборудования Заказчик информирует Поставщика официальным письмом в адрес Общества. Подготовка к выносу оборудования и вынос производится силами Заказчика в присутствии ответственных лиц как со стороны Поставщика, так и со стороны Заказчика.

После завершения работ по установке серверного оборудования между Заказчиком и Поставщиком составляется и утверждается Акт приема-передачи оборудования на ответственное хранение в 2-х экземплярах (форма акта в Приложении 1 к данному Соглашению).
5.7.2 Требования к оборудованию

5.7.2.1 Оборудование ЗАКАЗЧИКА, размещаемое на технологической площадке ПОСТАВЩИКА, должно соответствовать изложенным в данном разделе требованиям и должно пройти экспертную оценку технического специалиста ПОСТАВЩИКА, который, в случае несоответствия требованиям, может не принять оборудование к размещению и потребовать его замены или модификации.

5.7.2.2 Размещаемое оборудование должно отвечать техническим требованиям и требованиям по электробезопасности согласно Правилам устройства электроустановок Республики Казахстан. На технологической площадке ПОСТАВЩИКА обеспечивается электропитание напряжением 220В и частотой 50 Гц, в случае если устанавливаемому оборудованию требуются другие параметры электропитания, необходимые преобразователи предоставляются ЗАКАЗЧИКОМ в заявке на размещение серверного оборудования.

5.7.2.3 Оборудование должно иметь возможность подключения к коммутатору Ethernet по кабелю типа “витая пара” категории 5 (разъём RJ-45). В случае если оборудование имеет иной интерфейс, все необходимые медиа-конверторы предоставляет ЗАКАЗЧИК. Оборудование подключается на скоростях 1 или 10 Гбит/с, скорость и режим подключения определяются ЗАКАЗЧИКОМ, при этом он обязан выполнить указанные техническим персоналом технологической площадки действия по конфигурированию сетевых интерфейсов оборудования.

5.7.2.4 Оборудование, устанавливаемое в серверную стойку шириной 19 дюймов должно предоставляться ЗАКАЗЧИКОМ с комплектом необходимых материалов для монтажа в стойку.

^ 5.7.3 Порядок подключения

5.7.3.1 В течение рабочего дня (с 9:00 до 18:30) ЗАКАЗЧИК обеспечивает доставку своего оборудования в серверное помещение и размещение оборудования в стойках, указанных ПОСТАЩИКОМ, о чём составляется акт в двух экземплярах (форма акта в Приложении 1).

5.7.3.2 При передаче оборудования или до его подключения ЗАКАЗЧИК сообщает в письменной форме ПОСТАВЩИКУ сведения, необходимые для правильной организации взаимодействия по техническим вопросам.

5.7.3.3 Подключение оборудования предусматривает подсоединение электропитания, кабеля сети Ethernet, включение питания и тестирование (внешними средствами) качества связи. По завершении указанных процедур представитель ЗАКАЗЧИКА информируется о подключении, составляется список оборудования (форма списка в Приложении 5).

^ 5.7.4 Порядок отключения

5.7.4.1 При прекращении предоставления ЗАКАЗЧИКУ услуги collocation, а также при замене его оборудования ПОСТАВЩИК обязан в течение 3 суток отключить вышеуказанное оборудование и приготовить его для передачи.

5.7.4.2 Выключение оборудования осуществляется способом, обусловленным при передаче оборудования. В случае если ЗАКАЗЧИК заблаговременно не сообщил персоналу серверного центра о методе выключения оборудования, оно выключается методом, который персонал сочтёт целесообразным; в последнем случае ЗАКАЗЧИК несёт ответственность за корректность работы программного обеспечения (ПО) на своём оборудования после такого выключения.

5.7.4.3 Передача оборудования ЗАКАЗЧИКУ производится в помещении серверного центра ПОСТАВЩИКА. Уполномоченный сотрудник ПОСТАВЩИКА выдаёт оборудование лицу, уполномоченному ЗАКАЗЧИКОМ, о чём составляется акт в двух экземплярах.
5.8 Физический доступ

Обеспечение физического доступа для работы с серверами по производственной необходимости осуществляется Поставщиком при предоставлении Заказчиком официального письма по форме в Приложении 2 к данному Соглашению. Ответственный представитель со стороны Заказчика, который работает с серверным оборудованием, при проведении работ регистрируется в Журнале ФК-4-032 или ФК-4-033 у дежурного со стороны Поставщика.
5.9 Компенсации недоступности услуг

5.9.1 Для получения компенсации Заказчику необходимо в течение 5 (пяти) дней после окончания отчетного периода (квартала), в течение которого произошли события, дающие Заказчику основания требовать пени в соответствии с п. 4.6.2., отправить официальный письмо об инциденте в адрес Заказчика, в котором указать номер Договора, период недоступности услуги, а так же указать на свое желание получить компенсацию. Запрос будет рассмотрен в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения.

Поставщик анализирует запрос Заказчика об инциденте, основываясь на лог-файлах оборудования Поставщика. В случае, если по описываемому Заказчиком инциденту имеется подтверждение Поставщика об ответственности поставщика за данный инцидент, Поставщик принимает запрос Заказчика на компенсацию.

5.9.2 В случае, если Заказчик получает Услуги с уровнем доступности менее 99,98%, Заказчик вправе требовать от Поставщика пени в размере 0,1% за каждый день непредоставления услуги, но не более 10% от суммы договора о государственных закупках услуг по размещению и обеспечению технических условий эксплуатации серверного оборудования ЗАКАЗЧИКА (Collocation).


    1. Ограничение гарантий и компенсаций


Поставщик несет ответственность только за предоставляемые услуги. Поставщик не вмешивается в работу серверного оборудования, поэтому не может нести ответственности за работу программного обеспечения на размещаемом серверном оборудовании. При выходе из строя серверного оборудования (например, сгорел блок питания), поставщик несет ответственность только в том случае, если будет доказан факт выхода параметров электропитания за пределы, указанные в паспорте оборудования.

Указанные выше гарантии и компенсации не предоставляются в случае, когда недоступность услуги была прямо или косвенно вызвана:

          1. причинами, находящимися за пределами контроля Поставщика, - включая, но, не ограничиваясь: изменения нормативных актов, войны, вооруженные конфликты, терроризм, пожар, наводнение, эпидемии, недоступность или нарушение функционирования телекоммуникационных сетей и оборудования третьих лиц, нарушения работы транспорта, сбои программного обеспечения, разработанного третьими лицами;

          2. ликвидацией аварийных ситуаций, которые вызваны обстоятельствами непреодолимой силы;

          3. действиями самого Заказчика или уполномоченных им лиц, включая использование Заказчиком своего программного обеспечения;



  1. ^

    Предоставляемые услуги


Настоящий документ содержит детальную информацию по предоставляемым услугам, в том числе критерии качества предоставляемых услуг. Документ подлежит актуализации в случае изменения требований или перечня предоставляемых услуг.

6.1 Услуги


Поставщик поставляет Заказчику следующие услуги:

  • размещение серверного оборудования и вынос оборудования из серверного помещения;

  • обеспечение физического доступа для работы с серверами Заказчика;

  • уведомления;

  • телекоммуникации;

  • услуга обеспечения энергетических и климатических параметров для серверов Заказчика.



^

6.2 Описание и метрики услуг




6.2.1 Услуга «Размещение серверного оборудования и вынос оборудования из серверного помещения» (ответственное подразделение – ОСИ)





Описание

Целевой параметр

Значение*

Параметры предоставления услуг

Размещение или вынос серверного оборудования

Создать технические условие на размещение или вынос серверного оборудование

Не более 8 часов после получения официального письма


Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30


Обеспечение электропитанием, кондиционирование и комплекс безопасности


1 -5 дней после размещения сервера ( в зависимости от технических условии)

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30


Подача электроэнергии

Гарантированная локализация неисправности

Не более 1 часов с момента обращения

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30


Гарантированное восстановление работоспособности

не более 5 часов с начала работ

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30


Техническое обслуживание систем кондиционирования


Гарантированная локализация неисправности

Не более1 часа с момента обращения

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30


Гарантированное восстановление работоспособности

Не более 5 часов с начала работ

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30


* Исключая время проведения профилактических работ

^

6.2.2 Услуга «Обеспечение физического доступа для работы с серверами Заказчика» (ответственное подразделение – ОСИ)





Описание

Целевой параметр

Значение*

Параметры предоставления услуг

Обеспечение физического доступа для работы с серверами

Обеспечить доступ сотруднику со стороны Заказчика

Не более 1 часа после получения официального письма

Рабочие дни с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30. В случае необходимости обеспечить доступ в нерабочее время заявка должна быть подана предварительно за 24 часа в рабочее время.
^


6.2.3 Услуга «Уведомления» (ответственное подразделение – ОСИ)


Описание

Целевой параметр

Значение*

Параметры предоставления услуг

Уведомления ответственных лиц.


Уведомление при запланированном отключении электроэнергии или при запланированном отключении системы холодоснабжения

Не менее, чем за 48 часов до отключения электроэнергиии или системы холодоснабжения, обязательно получить согласие заказчика

Уведомление происходит путем отправки официального письма Заказчику. Согласие на отключение должно быть отражено в официальном письме от Заказчика

Уведомление при аварийном отключение подачи электроэнергии или при аварийном отключении системы холодоснабжения

Не более 1 часа после аварийного отключения электроэнергии или системы холодоснабжения.

Уведомление происходит путем звонка ответственным лицам Заказчика



^

6.2.4 Услуга «телекоммуникации» (ответственное подразделение – ТЕК)


Описание

Целевой параметр

Значение*

Параметры предоставления услуг

Мониторинг сети

Гарантированное устранение неисправности

Не более 1 часа с момента обращения

круглосуточно

Сопровождение сетевого оборудования

Сопровождение сетевого оборудования

Не более 2 часов с момента обращения*

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30.

Выполнение новых подключений

не более 8 часов с момента поступления заявки **

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30.

Техническое обслуживание сетевого оборудования

Проведение регламентных работ по обслуживанию сетевого оборудования

Не менее одного раза в год

Рабочие дни

с 9 до 13:00 и

с 14:30 до 18:30.

Осуществление защиты серверного оборудования Заказчика от внешних и внутренних атак

Локализация внешней атаки и восстановление работоспособности

Не более 1 часа с момента обращения

круглосуточно

Предоставление внешнего канала в интернет

Ширина канала

4 Мегабита/сек

круглосуточно



^

6.2.4 Услуга «обеспечение энергетических и климатических параметров для серверов Заказчика» (ответственное подразделение – ОСИ)


Описание

Целевой параметр

Значение*

Параметры предоставления услуг

Уровень доступности %

Температура окружающей среды

Температура по датчикам мониторинга

от 18 до 25 градусов по Цельсию

Круглосуточно

Не менее 99,98%

Влажность окружающей среды

Влажность по датчикам мониторинга

от 40% до 50%

Круглосуточно

Не менее 99,98%

Подача электроэнергии

Входное напряжение и максимальная сила тока

По паспорту на оборудование заказчика

Круглосуточно

Не менее 99,98%

* 1. Время проведения профилактических работ не относится к исполнению запроса

2. При проблемах связи на каналах провайдера время регламентируется договором с провайдером.

** 3. Рабочие дни с 9 до 12:30 и с 14:30 до 18:00. В случае необходимости обеспечить подключение в нерабочее время заявка должна быть подана предварительно за 24 часа в рабочее время.



6.3 Отчетность предоставления услуги
Отчеты по оказанным услугам предоставляются Поставщиком Заказчику в сроки, указанные в основном договоре на услугу collocation. Форма отчета утверждается в договоре, отчет должен производиться только за услуги, прописанные в договоре.
6.4 Информационная безопасность и ограничение доступа
Серверный центр государственных органов оснащён системами контроля доступа, находится в здании Дома Министерств со строгим пропускным режимом. Правила доступа персонала Поставщика и Заказчика описаны в политике информационной безопасности АО «НИТ». Обеспечение физического доступа для работы с серверами по производственной необходимости осуществляется Поставщиком при предоставлении Заказчиком официального письма по форме в Приложении 2 к данному Соглашению. Необходимо учитывать, что вход в здание контролирует полк полиции МВД РК по охране правительственных учреждений. Для обеспечения круглосуточного доступа необходимо не менее чем за 24 часа в рабочее время направить официальное письмо, на основании которого будут подготовлены списки для доступа. Также необходимо учитывать, что при необходимости вноса/выноса на территорию серверного центра компьютерной техники (например, ноутбуков) по правилам полка полиции МВД РК по охране правительственных учреждений, следует подать заявку на оформление материального пропуска в день предполагаемого вноса/выноса. Заявки принимаются по будням в рабочее время.
6.5Дежурство (наблюдение за физическим состоянием оборудования)
В серверном центре государственных органов организовано круглосуточное дежурство. Дежурные наблюдают за параметрами единой системы мониторинга серверного центра. При отклонении параметров создаётся инцидент в Service Desk, оперативно оповещается инженерный персонал и отклонение устраняется в минимально возможные сроки. Дежурные обеспечивают физический доступ к оборудованию на основании официальных писем от Поставщика. Дежурные не следят за работоспособностью серверного оборудования, в их обязанности входит отслеживание работоспособности инфраструктуры серверного центра. Для мониторинга работоспособности оборудования Поставщик может заказать услугу мониторинга отдельно.

  1. ^

    ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ




    1. Утверждения соглашения


Соглашение составляется в 2-х экземплярах и подписывается уполномоченным должностными лицом Заказчика и уполномоченным должностными лицом Поставщика, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

    1. ^

      Расторжение соглашения

Если стороны не достигли соглашения о приведении соглашения в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, соглашение может быть расторгнут




    1. ^

      Внесение изменений в соглашение


При возникновении необходимости внесения изменений в настоящее соглашение, Заказчик подает заявку Поставщику с описанием требуемых изменений. Возможность внесения изменений рассматриваются в процессе управления изменениями в течение месяца с даты подачи Заявки на внесение изменений.

По истечении месяца с даты подачи Заявки Поставщик предоставляет Заказчику новый вариант соглашения на согласование или аргументированный отказ от внесения изменений.


С учетом положений настоящего Соглашения, все остальные обязательства, не предусмотренные явно Договором на оказание услуг и дополнительными соглашениями или действующим законодательством, не увеличивают обязательств и гарантий Поставщика.

^

Лист согласования



ЗАКАЗЧИК




ФИО

Должность

Дата

Подпись

1.













2.














ПОСТАВЩИК




ФИО

Должность

Дата

Подпись

1.













2.














Приложение 1


«Утверждаю»

АО «Национальные информационные технологии»

^ Заместитель Председателя Правления
____________________ Жукенов А. С.

«____» _____________________ 20XX г.

 

«Утверждаю»

ЗАКАЗЧИК

Должность
_______________ ФИО

«____» _______________ 20XX г.


АКТ

приема-передачи серверного оборудования

ЗАКАЗЧИКА

на ответственное хранение
г. Астана «___»___________ 2011 г.
Настоящий акт составлен в том, что ЗАКАЗЧИК, в лице Должность ФИО в рамках реализации план-графика по переносу серверного оборудования в Серверный центр ГО разместил, а АО «Национальные информационные технологии» в лице Заместителя Председателя Правления Жукенов А. С. приняло для размещения.

Количество поставленного оборудования по данному акту согласно нижеуказанной таблице nn (цать осемь) штук:


п/п

Наименование

Кол-во

Ед.изм

Серийный номер

Инвентар. номер

1
















2
















3
















4
















Оборудование передано в исправном состоянии.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.


^ Оборудование принял со стороны АО «Национальные информационные технологии»:




Оборудование сдал со стороны ЗАКАЗЧИКА

Директора департамента обеспечения серверной инфраструктуры
____________ Кожаниязова С. З.






Должность


___________ ФИО

«____» ______________ 2011 г.




«____» _______________ 2011 г.


Начальник отдела ИСЦ
____________ Рахматулла Д. А.








«____» _______________ 2011 г.








Ведущий инженер ИСЦ


____________ Круглова А. М.


«____» _______________ 2011 г.


Приложение 2
Список лиц, имеющих доступ к оборудованию ЗАКАЗЧИКА
Список лиц, имеющих доступ к оборудованию ЗАКАЗЧИКА при посещении Серверного Центра государственных органов АО «НИТ».Только указанные люди имеют право физического доступа к оборудованию ЗАКАЗЧИКА и имеют право заниматься техническим обслуживанием оборудования ЗАКАЗЧИКА, размещённого в:


Серверный зал №




Серверные шкафы №




Количество занимаемых «юнитов»




Номера «юнитов»








Ф.И.О

Должность

Номер удостоверения

Кем и когда выдано удостоверение

Период действия заявки

1
















2



















^ Ответственный со стороны

АО «Национальные информационные технологии»:




Ответственный со стороны ЗАКАЗЧИКА

Директор департамента обеспечения серверной инфраструктуры
____________ Кожаниязова С. З.






Должность


___________ ФИО

«____» ______________ 2011 г.




«____» _______________ 2011 г.


Начальник отдела ИСЦ
____________ Рахматулла Д. А.








«____» _______________ 2011 г.








Приложение 3
Список оборудования, планируемого к размещению в Серверном Центре государственных органов от ЗАКАЗЧИКА






Фирма-производитель и модель

Год выпуска

Кол-во «юнитов»

Проект

1













2













3














Приложение 4
^

Контактная информация



Поставщик:

Call-центр для подачи заявок – 14-14, 8-800-080-7777 (заявка на обслуживание подаётся в устной форме, регистрируется оператором Call-центра, дальнейшее движение заявки осуществляется в автоматизированной системе Service Desk). Также Заказчик может подать заявку в письменной форме на официальный адрес Поставщика. При размещении серверного оборудования Заказчик должен подать заявку официальным письмом на адрес Поставщика.
Начальник отдела мониторинга и обслуживания ИСЦ – 74-10-95

Дежурный ведущий инженер – 74-11-85

Зам.директора Департамента – 74-10-95

Начальник Телекоммуникаций – 74-11-52
Заказчик:

Приложение 5

Список оборудования, находящегося на оказании услуги collocation в
Серверном центре государственных органов АО НИТ
по договору №ХХ с ЗАКАЗЧИКОМ.




№ Стойки

Проект

Предназначение

Производитель/ Модель

IP

Серийный номер

Инвентарный номер

Ответственное подразделение (владелец)

Ответственный от ЗАКАЗЧИКА

Телефоны отвественных


























































































































































^ Ответственный со стороны

АО «Национальные информационные технологии»:




Ответственный со стороны ЗАКАЗЧИКА

Директор департамента обеспечения серверной инфраструктуры
____________ Кожаниязова С. З.






Должность


___________ ФИО

«____» ______________ 2011 г.




«____» _______________ 2011 г.


Начальник отдела ИСЦ
____________ Рахматулла Д. А.








«____» _______________ 2011 г.