microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ
СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН


1. Наименование заказчика:

ГУЗ «Рязанский детский туберкулезный санаторий пам. В.И. Ленина»

Адрес: 390021, г. Рязань, п. Солотча, ул. Санаторий, 3

Телефон (4912)28-81-73, факс (4912) 28-81-90

2. Источник финансирования заказа:

Средства бюджета Рязанской области, выделенные в смете расходов ГУЗ «Рязанский

детский туберкулезный санаторий памяти В. И. Ленина»

3. Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). В случае , если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью участника заказа (для физических лиц).

Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. ( Если условия исполнения контракта будут отличными, такая заявка будет отклонена).

Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: Приложение 2. Форма котировочной заявки размещена в сети «Интернет» на сайте: www.goszakaz.ryazan.ru

4. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров:


№№

пп

Наименование продуктов питания

Необходимое

количество, кг

Место поставки товара

1

Мясо говядины 1 категории

1965

По адресу заказчика




Цена контракта 216150 (Двести шестнадцать тысяч сто пятьдесят рублей).


Качество товара должно соответствовать ГОСТу, сроку годности, сопровождаться ветеринарным свидетельством.

Возможен самовывоз в пределах г. Рязани.

Оценка котировочных заявок будет осуществляться по наименьшей цене контракта в целом.

5. Место доставки поставляемых товаров:

г. Рязань, п. Солотча, ул. Санаторий для ГУЗ «Рязанский детский туберкулезный санаторий пам. В.И. Ленина»

^ 6. Сроки поставок товаров.

Поставка товара по необходимости в 1-ом квартале 2008 г до 31 марта 2008года.

7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на страхование, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.

^ 8. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу:

390021, г. Рязань, п. Солотча, ул. Санаторий, в рабочие дни с 8.00 часов до 15.30 часов даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок –24 декабря 2008 г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок – 28 декабря 2008 г.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Контактное лицо по приему заявок (4912) 28-81-73.

^ 9. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Оплата товара осуществляется на расчетный счет победителя по факту поставки в течение 10 календарных дней с момента получения заказчиком, подписанных документов получателем товара.

10. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В течение 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ Главному врачу

ГУЗ «Ряздеттубсанаторий

пам. В.И. Ленина»

О.А. Нагибину


^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив направленный Вами запрос котировок, мы,

________________________________________________________________________________

(наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

Место нахождения (для юридического лица): _________________________________________

Место жительства (для физического лица): ___________________________________________

Банковские реквизиты: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

готовы осуществить поставку следующего товара, в следующем порядке, а именно:

  1. Наименование и краткая характеристика поставляемых товаров:_______________________

_________________________________________________________________________________

  1. Количество поставляемого товара: _______________________________________________

  2. Место доставки поставляемого товара: ____________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Сроки поставок товара: _________________________________________________________

  2. Цена товара, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________



№п/п

Наименование

Продуктов питания

Необходимое

Кол-во

Ориентировочная

цена за единицу

Стоимость












































































ИТОГО:




(участник запроса котировок цен в обязательном порядке заполняет все графы таблицы и вместе с тем вверху прописью указывает общую стоимость контракта в целом прописью и цифрами).

6. Сроки и условия оплаты поставок товара: __________________________________________

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен заключить государственный контракт в указанные сроки, поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировок цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка, вместе с Вашим уведомлением о признании настоящей котировки цен выигравшей, будут выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление государственным заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.


Подпись руководителя ___________


М.П.


Копия


Государственный контракт

на закупку продуктов питания в 1-м квартале 2008 года по итогам

рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных котировочной комиссией

ГУЗ «Рязанский детский туберкулезный санаторий пам. В. И. Ленина» ………..2007г.

№ 1/1


п. Солотча ……….. 2007г.


Государственное учреждение здравоохранения «Рязанский детский туберкулезный санаторий памяти В. И. Ленина», именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице главного врача Нагибина Олега Александровича, действующего на основании Устава и________________________________________ именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице руководителя________________________________________действующего на основании _____________________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора.


1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке мяса говядины (в дальнейшем «Товар») в количестве 1965 килограммов в 1-м квартале 2008года.


2. Цена, порядок расчета и поставки товара.


2.1. Общая стоимость Государственного контракта составляет ___________ (_____________________________________________) рублей. Цена Товара включает в себя все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.

2.2. Установленная цена DDP – грузополучатель, с соблюдением правил транспортировки цены твердые, изменению не подлежат.

2.3. Оплата Товара осуществляется на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 10 календарных дней.

Поставка Товара производится в 1-м квартале 2008 года до 31 марта по мере необходимости.

2.4. Оплату производит Государственный заказчик из средств бюджета Рязанской области, выделенных в смете расходов ГУЗ «Ряздеттубсанаторий пам. В.И. Ленина» на 1 квартал 2008 г. согласно выставленных Поставщиком счетов.

3. Обязательства сторон.


3.1. Поставщик обязуется:

3.1.1.Осуществить поставку Товара в полном соответствии с настоящим Государственным контрактом до 31 марта 2008 года.

Осуществить в полном объеме замену некачественной продукции при предъявлении претензии Государственным заказчиком.

3.1.2. Представить Государственному заказчику, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, отчет о фактически произведенных поставках Товара.

3.2. Государственный заказчик обязуется:

3.2.1. Оплатить Товар за счет средств бюджета Рязанской области, выделенных в смете расходов ГУЗ «Рязанский детский туберкулезный санаторий памяти В.И. Ленина».


3.2.2. Осуществлять приемку Товара при наличии сопроводительных документов (товарно – транспортная накладная, сертификат качества, документы, подтверждающие срок годности и др.)

3.2.3. Приемка Товара Покупателем осуществляется в соответствии с Постановлением П6 Госарбитража СССР от 15.06.65г.П.6.


4. Сроки и условия поставки.

4.1. Товар поставляется по мере необходимости до 31 марта 2008 года.

4.2. Срок поставки может быть изменен при подписании сторонами дополнительного соглашения к настоящему контракту, являющемуся неотъемлемой его частью.


5. Качество и упаковка.


5.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать предусмотренным по нему стандартам, САНПиН, срокам годности и подтверждено сертификатами качества, выданными компетентными организациями, аккредитованными на данный вид деятельности.

В случае поставки Поставщиком Товара ненадлежащего качества, некачественный товар должен быть возвращен Поставщику за его счет в течение 2-х дней со дня его поставки. Поставщик обязуется провести замену некачественного товара в течение 2-х дней с момента его возврата. Поставщик несет ответственность за все потери и повреждения, связанные с неправильной транспортировкой поставляемого товара.

5.2. Приемка Товара по качеству осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с Постановлением П7 Госарбитража от 25.04.1966 г.


6. Ответственность сторон.


6.1. За нарушение условий настоящего контракта виновная сторона возмещает причиненные этим убытки в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. За просрочку Товара по вине Поставщика, Поставщик уплачивает заказчику неустойку в размере 0,1% стоимости непоставленного (недопоставленного) товара за каждый день просрочки.

6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.


7. Форс – мажор.


7.1. В случае действия обстоятельства непреодолимой силы, а именно: пожара, взрыва, стихийного бедствия, военных операций, блокады, запрета на экспорт-импорт, срок исполнения обязательств Сторон продлевается соответственно сроку действия обстоятельств непреодолимой силы.

Поставщик должен незамедлительно направить Государственному заказчику письменное уведомление о случившемся и его причинах. Если от Государственного заказчика не поступило никаких письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по настоящему контракту, насколько это целесообразно и ведет поиск альтернативных способов исполнения контракта.


8. Прочие условия.


8.1. Государственный контракт вступает в силу с момента подписания и действует на 1 квартал 2008г, а в части взаиморасчетов до полного их исполнения.

8.2. Действие настоящего контракта может быть прекращено по соглашению сторон или по решению суда.

8.3. Все споры и разногласия, возникающие по поводу данного контракта, разрешаются в ходе переговоров. При невозможности их разрешения любая из Сторон имеет право обратиться в Арбитражный суд Рязанской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4. Все изменения и дополнения к настоящему контракту имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями всех Сторон, и являются приложениями к нему.

8.5. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью.

8.6. Государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

Государственный заказчик:

ГУЗ «Рязанский детский туберкулезный

санаторий пам. В.И.Ленина»

390021, г.Рязань, пос. Солотча, ул. Санаторий,3

ИНН 6231012981

Лиц.счет 03255000350 УФК по Рязанской обл.

р/с 40201810600000100003

ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской обл. г. Рязань

БИК 046126001 к/с – нет

Телефон (4912)028-81-73, факс (4912)28-81-90


___________________Нагибин О.А.


Поставщик:

_______________________________