microbik.ru
1

Извещение

о размещении заказа путем проведения запроса котировок

на оказание услуг по приобретению канцелярских товаров для Рязанской областной Думы


Заказчик – Рязанская областная Дума

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 50/57

Телефон: 25-69-90.

Контактное лицо: Мишина Ольга Николаевна

Предмет котировки: приобретение канцелярских товаров для Рязанской областной Думы.

Финансирование: Бюджет Рязанской области.

Условия оплаты: Форма оплаты – безналичная, в течение 5 банковских дней по факту поставки канцтоваров на основании выставленного счета за поставленную продукцию.

^ Срок выполнения: в течение 10 дней после подписания государственного контракта.

Цена государственного контракта: максимальная сумма 178 000 руб.

Критерии оценки заявок: Минимальная цена.

Дата и место получения котировочной документации:

с 19.11.2007 г., 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.50/57, каб. № 32.

Адрес для предоставления котировочных заявок:

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.50/57, каб. № 32.

Окончательный срок подачи котировочных заявок: 22.11.2007 г. до 18.00.

Дата, время, место рассмотрения и оценки котировочных заявок:

23.11.2007 г., в 12.30, 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.50/57.


^ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

-----------------------------------------------------------

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 50/57


Начальнику финансово – расчетного отдела

ВАСЮКОВОЙ Е.А.

^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


1. Наименование организации, место нахождения _____________________________

__________________________________________________________________

(для юридического лица)

2. Ф.И.О., место жительства _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(для физического лица)

3. Банковские реквизиты _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг (Таблица):



Наименование товара

Количество

Ед.

1.

Бумага MAESTRO TRIOTEC EXTRA

1000

пач.

2.

Конверт маленький с отрывной полоской

1000

шт.

3.

Конверт маленький С 6

1000

шт.

4.

Книга учета в клетку

10

шт.

5.

Книга учета в линейку

10

шт.

6.

Журнал учета входящих документов

10

шт.

7.

Скоросшиватель пластиковый

100

шт.

8.

Скоросшиватель картонный

100

шт.

9.

Папка с завязками

100

шт.

10.

Папка – конверт с кнопкой

300

шт.

11.

Папка - угол

720

шт.

12.

Папка - вкладыш

2000

шт.

13.

Папка с 40 вкладышами

10

шт.

14.

Папка – рег. 5 см

20

шт.

15.

Папка – рег. 8 см

20

шт.

16.

Блок клеевой

40

шт.

17.

Тетрадь с пружиной 80-96 листов

10

шт.

18.

Лоток горизонтальный

16

шт.

19.

Увлажнитель обычный

3

шт.

20.

Краска штемпельная синяя

1

шт.

21.

Краска штемпельная фиолетовая

2

шт.

22.

Скрепки 26 мм

50

пач.

23.

Скрепки 32 мм

50

пач.

24.

Скрепки 50 мм

30

пач.

25.

Скрепки 32 мм цветные

20

пач.

26.

Точилка

10

шт.

27.

Карандаш

144

шт.

28.

Кнопки обычные

10

пач.

29.

Корректир. жидкость

36

шт.

30.

Маркер желтый

30

шт.

31.

Маркер зеленый

20

шт.

32.

Маркер розовый

20

шт.

33.

Ручка шариковая

100

шт.

34.

Ручка шариковая PILOT

60

шт.

35.

Стержень шар. PILOT

24

шт.

36.

Скоба д/степлера № 10

1

кор.

37.

Скоба д/степлера №24/6

1

кор.

38.

Зажим д/бумаги 19 мм

36

пач.

39.

Зажим д/бумаги 25 мм

36

пач.

40.

Зажим д/бумаги 32 мм

36

пач.

41.

Зажим д/бумаги 41 мм

30

пач.

42.

Зажим д/бумаги 51 мм

20

пач.

43.

Клей – кар. 20 г

48

шт.

44.

Клей – кар. 40 г

36

шт.

45.

Блокнот мал. С6

10

шт.

46.

Подставка под календарь

5

шт.

47.

Органайзер

10

шт.

48.

Салфетки чист. д/компьютера

5

шт.

49.

Салфетки бумаж.

100

шт.

50.

Скотч двусторонний

10

шт.

51.

Дискета 3,5 ″

100

шт.

52.

Батарейка АА

72

шт.

53.

Диск CD - R

100

шт.

54.

Диск CD - RW

100

шт.

55.

Диск DVD - R

100

шт.

56.

Калькулятор 12 – разряд.

5

шт.

57.

Ручка гелиевая зеленая

24

шт.



5. Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


6. Сроки поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) _______________________

_____________________________________________________________________________

7. Цена товаров (работ, услуг) ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и

_____________________________________________________________________________

других обязательных платежей)

8. Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Руководитель организации ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________


Дата


М.П. _______________

(подпись руководителя)


^ ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА


НА ПОСТАВКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ

ДЛЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ


г.Рязань «__»_______200 _ г.

Рязанская областная Дума, от имени Рязанской области в целях обеспечения государственных нужд, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Председателя Рязанской областной Думы Сидорова Владимира Карповича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Рязанской области, с одной стороны

и ______________________________________________________________________, ( Полное наименование предприятия, учреждения, организации)

с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Поставщик»,

в лице_______________________________________________________________ ( Должность, фамилия, имя, отчество)

действующее на основании ________________________________________

( Устава, положения, доверенности)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии

с ________________________________________________________________________ (основание для заключения договора)

заключили настоящий государственный контракт (договор), именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

^ 1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. По итогами рассмотрения котировочных заявок и в соответствии с протоколом котировочной комиссии от «___» _______2007 г., Поставщик обязуется поставить Заказчику Канцелярские товары согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее «Товар»), а Заказчик обязуется оплатить поставленный по настоящему Контракту Товар.

1.2. Поставщик гарантирует качество Товара на весь срок эксплуатации.


^ 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

а) поручает Поставщику осуществление поставки Товара в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;

б) обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта;

в) обеспечивает оплату продукции, поставляемой для государственных нужд Рязанской области, в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

г) в случае невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения;

д) осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта.

2.2. Поставщик:

а) обязуется поставить Товар в объеме, сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом;

б) обязан рассмотреть и удовлетворить претензии по качеству Товара в течение 10 дней с момента получения претензии своими силами и за свой счет;

в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта;

г) вправе получать оплату за Товар в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

^ 3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ.

3.1. Поставка Товара и осуществляется по адресу Заказчика: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 50/57.

3.2. Датой поставки Товара является дата подписания накладной, составляемой в двух экземплярах и подписываемого Сторонами в момент передачи Товара Заказчику.

3.3. Срок поставки Товара устанавливается Сторонами в течение 10 дней с момента заключения настоящего Контракта.


^ 4. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Цена настоящего Контракта составляет (___________) рублей, что соответствует сумме коммерческого предложения по поставке канцелярских товаров, согласно Протоколу котировочной комиссии от «__»_______ 200_г.

4.2. Цена включает в себя расходы Поставщика на доставку Товара, а также все связанные с доставкой налоги, сборы, пошлины, страховки и т.д.

4.3. Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение 5 банковских дней после подписания накладной.


^ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае просрочки выполнения принятых на себя в соответствии с настоящим Контрактом обязательств Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере 0,1% от суммы неисполненных обязательств, за каждый день просрочки исполнения.

5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства оплаты в срок, установленный п. 4.3. настоящего Договора, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты пени, установленный настоящим пунктом договора, если докажет, что просрочка исполнения произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.3. Применение неустойки не освобождает Стороны от выполнения принятых на себя обязательств.

^ 6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

Органы исполнительной государственной власти Рязанской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Рязанской области, вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок продукции для государственных нужд Рязанской области.

^ 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ.

7.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Заказчиком и Поставщиком обязательств по данному Контракту.

7.2. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Поставщик:

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Заказчик: Поставщик:

________________/ _______ / __________________/ __________ /

М.П. М.П.