microbik.ru
1

Индивидуальное занятие.

Демин Артем

Тема: Чтение слогов и слов по слогам.

Цель занятия: научить ребенка складывать слоги слова и читать их.

Оборудование:

- картинки и альбомы с буквами;

- телевизор – картонка, в которой продеты две ленты: одна с гласными буква, вторая с согласными;

- слоги на отдельно написанных листочках;

- чистые листы бумаги

- ручки

Ход занятия:

1. Орг. момент:

Логопед: Здравствуй, Тема! Давай посмотрим на картинку. Как называется эта буква?

Тема: А

Логопед: Молодец. А теперь достань свой телевизор и покажи мне на нем ПА.

2. Обучающий этап:

А теперь я разложу на столе:

ПА, МА, ТА, ХА, НА

Теперь я буду показывать тебе эти слоги на телевизоре, а ты ищи на столе и переворачивай.

Логопед: А теперь я возьму чистый листочек бумаги и напишу слово: НА-ТА. Посмотри внимательно на него и сложи это слово из слогов, которые у тебя на столе.

А теперь еще тебе слова: МА-МА и ПА-ПА.

^ Ребенок попеременно выкладывает из слогов слова на столе

Логопед: Молодец! Дай мне бумажку, где написано слово: МА-МА. Теперь слово НА-ТА, ПА-ПА.

Упражнение на различение букв и слогов.

Логопед: Тёма, посмотри на стол. Здесь лежат листочки, на которых написаны слоги и буквы:


НА Н

ПА П

МА М


Дай мне бумажку, где написано М, а теперь, где написано МА.

А теперь дай мне бумажку, где написано ПА, П, НА, Н.


Логопед: Молодец, Тема, ты очень хорошо сегодня работал. Даю тебе 5 конфет.