microbik.ru
1

Тема 6 Факторы, формирующие качество услуги и обслуживания.


Задания для разработки презентаций:


1. Ресторан с национальной кухней.

2. Гастрономический ресторан.

3. Вегетарианский ресторан.

4. Ресторан - клуб.

5. Ресторан выездного обслуживания.

6. Кофейня.

7. Вегетарианское кафе.

8. Кафе при фитнес – зале.

9. Артистическое кафе.

10. Литературное кафе.

11. Студенческое кафе.

12. Кафе – клуб.

13. Детское кафе.

14. Специализированная закусочная (пиццерия, блинная, пирожковая, шашлычная).

15. Предприятие быстрого обслуживания.

16. Фуд-корт (ресторанный дворик).


Примерное содержание презентации:


1. Разработать концепцию предприятия питания.

2. Разработать перечень основных и дополнительных услуг в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».

3. Предложить и обосновать формы обслуживания посетителей.

4. Предложить ассортимент кулинарной продукции для реализации.

5. Предусмотреть мероприятия по повышению уровня сервиса и конкурентоспособности предприятия.