microbik.ru
1



__12___ ___ ноября ________ 2009__г.

ФОРМА 9

Информационная карта общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» («МОУ СОШ №3»)

наименование ОУ по Уставу


Информационно-техническое обеспечение


1. Сведения об информационно-технических средствах обеспечения образовательного процесса





Персональные компьютеры (всего)

Из них используемые в учебных целях

Из них в кабинете информатики

Персональные компьютеры в составе локальных систем

Персональные компьютеры, имеющие доступ к сети Интернет


Мультимедийные проекторы


Интерактивные доски


Цифровые камеры

Кол-во

65

49

33

65

65

12

4

3-фото

2- видео


2. Расписание работы кабинета информатики:


Кабинет №120-учитель Капленко АЛ:



Кабинет №126-учитель Усольцева ЛА:



Кабинет №311-учитель Буценко ЮА:




3. ^ Использование информационных технологий в образовательном процессе (за 3 последних года)


^ Учебный год

Предмет

Количество занятий по предмету, проведенных в учебном году,

с использованием информационных технологий

2008/2009

Английский язык– начальная школа

15

2006/2007

Биология- экология- природоведение

Нет

2007/2008

Биология- экология- природоведение

Нет

2008/2009

Биология- экология- природоведение

20

2009/2010

Биология- экология- природоведение




2006/2007

География- экономика

13

2007/2008

География- экономика

66

2008/2009

География- экономика

92

2009/2010

География- экономика




2006/2007

изобразительное искусство (Музыка и ИЗО)

24

2007/2008

изобразительное искусство (Музыка и ИЗО)

24

2008/2009

изобразительное искусство (Музыка и ИЗО)

27

2009/2010

изобразительное искусство (Музыка и ИЗО)




2007/2008

Изобразительное искусство– начальная школа

4

2008/2009

Изобразительное искусство– начальная школа

3

2006/2007

иностранный язык

18

2007/2008

иностранный язык

10

2008/2009

иностранный язык

32

2009/2010

иностранный язык




2006/2007

информатика

2516

2007/2008

информатика

2720

2008/2009

информатика

2992

2009/2010

информатика




2007/2008

Информатика– начальная школа

30

2008/2009

Информатика– начальная школа

33

2006/2007

История- сибиреведение- обществознание /эконом/право

753

2007/2008

История- сибиреведение- обществознание /эконом/право

833

2008/2009

История- сибиреведение- обществознание /эконом/право

867

2009/2010

История- сибиреведение- обществознание /эконом/право




2007/2008

Литературное чтение– начальная школа

16

2008/2009

Литературное чтение– начальная школа

23

2006/2007

математика

11

2007/2008

математика

90

2008/2009

математика

111

2009/2010

математика




2007/2008

Математика – начальная школа

12

2008-2009

Математика– начальная школа

14

2006/2007

ОБЖ

18

2007/2008

ОБЖ

24

2008/2009

ОБЖ

32

2009/2010

ОБЖ




2007/2008

Окружающий мир– начальная школа

19

2008/2009

Окружающий мир– начальная школа

20

2007/2008

Основы социализации личности

8

2008/2009

Основы социализации личности

8

2006/2007

полезные навыки

6

2007/2008

полезные навыки

13

2008/2009

полезные навыки

29

2009/2010

полезные навыки




2006/2007

проектная деятельность

270

2007/2008

проектная деятельность

328

2008/2009

проектная деятельность

534

2009/2010

проектная деятельность




2006/2007

психологический тренинг

3

2007/2008

психологический тренинг

6

2008/2009

психологический тренинг

10

2009/2010

психологический тренинг




2006/2007

русский язык- литература

нет

2007/2008

русский язык- литература

нет

2008/2009

русский язык- литература

16

2009/2010

русский язык- литература




2007/2008

Русский язык– начальная школа

8

2008/2009

Русский язык– начальная школа

11

2006/2007

технология

0

2007/2008

технология

34

2008/2009

технология

0

2009/2010

технология




2006/2007

физика

8

2007/2008

физика

28

2008/2009

физика

33

2009/2010

физика




2006/2007

физическая культура

0

2007/2008

физическая культура

0

2008/2009

физическая культура

0

2009/2010

физическая культура




2006/2007

химия

0

2007/2008

химия

2

2008/2009

химия

9

2009/2010

химия




2006/2007

черчение

0

2007/2008

черчение

0

2008/2009

черчение

0

2009/2010

черчение




2007/2008

Шахматы– начальная школа

20

2008/2009

Шахматы– начальная школа

40



4. ^ Данные анкетирования (Приложение №1 к форме 9)




^ Ученики (укажите кол-во анкетируемых)

267 учеников 7-11 кл из 317 учеников

Учителя (укажите кол-во анкетируемых)

53 учителей из 57 учителей

1

2

3

4

1

2

3

4

а

б

в

г

д

е

а

б

в

г

д

а

б

в

а

б

в

г

д

е

ж

з

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к

л

а

б

в

г

д

а

б

а

б

в

г

д

Чел.

110

135

38

126

115

85

99

26

29

185

43

209

23

31

116

82

161

40

38

36

64

39

35

29

27

35

45

21

37

18

23

20

9

39

48

17

23

5

27

24

40

45

32

28

16

%

41

51

14

47

43

32

37

10

11

69

16

78

9

12

43

31

60

15

14

13

24

15

66

55

51

66

85

40

70

34

43

38

17

74

91

32

43

9

51

45

75

85

60

53

30


М.П. Руководитель ОУ / Директор школы ________________ ________ Байрактаров Л.Р._______________

подпись Ф.И.О.


Приложение №1 к форме 9

Для учащихся 7-11 классов

Для учителей

  1. С какой целью вы работаете за компьютером?

    1. Для подготовки к урокам

    2. Для игры

    3. Для проектной деятельности

    4. Для подготовки рефератов, докладов

    5. Для того, чтобы узнать нужную информацию (например, телепередача, режим работы киномаркетов, правила поступления в вузы и т.п.)

    6. Другое

  2. Какие ресурсы дополнительно к учебникам Вы используете для подготовки к урокам?

а) различные пособия для учащихся

б) журналы, газеты

в) мультимедийные образовательные курсы, программы

г) ИНТЕРНЕТ

д) другое

3) Хотелось ли вам, чтобы уроки проходили с использованием

компьютерных средств?

а) да б) нет в) не знаю

4) Использование каких мультимедийных ресурсов на уроке вы считаете

наиболее продуктивными:

а) презентаций

б) мультимедийных образовательных программ

в) ИНТЕРНЕТ

г) контрольно-измерительных программ (тестов)

д) электронных библиотек

е) электронных словарей

ж) электронных практикумов

з) другое

  1. Какие инструменты и технологии Вы используете в своей повседневной практике?

    1. Текстовый редактор

    2. Электронные базы данных

    3. Электронные таблицы

    4. Программы для создания презентаций

    5. Распечатка дополнительных материалов для урока

    6. Электронная почта

    7. Поиск информации в ИНТЕРНЕТ

    8. Электронные тесты

    9. Обучающие программы

    10. Цифровые энциклопедии и словари

    11. другое

  2. На каких этапах занятия, на Ваш взгляд, целесообразнее применение компьтерных технологий?

а) контроль знаний

б) как иллюстративное средство

в) как демонстрация опытов

г) как средство организации рабочих практикумов

д) другое

3) Используете ли Вы компьютер на занятиях?

а) да б) нет

4) С какой целью Вы работаете за компьютером?

а) для подготовки к урокам

б) для поиска новой информации (например, для проектной деятельности)

в) для самообразования (новые образовательные технологии, новые методики и т.п.)

г) для того, чтобы узнать нужную информацию (например, телепередача, режим работы киномаркетов, условия прохождения курсов повышения квалификации и т.п.)

д) другое