microbik.ru
1 2 3 4



АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________________________________________________



от 25.07.2011г.

№ 1445

О внесении изменений в Приложение к постановлению администрации Ашинского муниципального района от 31.03.2011 г. № 557 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета»




Во исполнение письма Ашинской городской прокуратуры от 13.07.2011 г. № 5/1-2011, Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ашинского муниципального района,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации Ашинского муниципального района от 31.03.2011 г. № 557, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района Л.А.Корневу.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на сайте администрации Ашинского муниципального района www.аша-район.рф.


 

Глава Ашинского муниципального района В.В.Чистяков

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ашинского муниципального района

от 25.07.2011 № 1445


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

за счет средств местного бюджета»


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета»  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Ашинского муниципального района.

2. Исполнителем муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета» является администрация Ашинского муниципального района Челябинской области (далее именуется – администрация АМР).

3. Финансовое управление администрации Ашинского муниципального района (далее - Финуправление) на основании распоряжения администрации АМР о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства перечисляет денежные средства на расчетный счет субъекта малого или среднего предпринимательства (далее - СМСП).

4. Налоговая инспекция МИФНС № 7 по Челябинской области по запросу СМСП выдает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

форму «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»;

справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников)

5. Общественный координационный совет по малому и среднему предпринимательству при главе Ашинского муниципального района (далее - Совет) рассматривает заявки заявителей и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. 

6. Потребителями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории СМСП.

7. К СМСП относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек;

выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.


^ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета»  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (ред. от 30.12.2008);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 09.04.2009 г.);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 23.07.2008)
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Законом Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;

Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2009 г. № 77-П утвержден Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в 2009-2011 годах;

Постановлением администрации Ашинского муниципального района от 28.09.2010 г. № 1577/1 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ашинском муниципальном районе на 2011-2015 годы»;

9. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги представлен в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться перечисление на расчетный счет СМСП денежных средств в размере, полученном в результате соответствующих расчетов.

Результатом непредоставления муниципальной услуги может являться получение заявителем отказа в предоставлении субсидии в соответствии с причинами, указанными в подразделе «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

11.Специалист отдела экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района принимает от заявителя пакет документов на предоставление субсидии, и регистрирует его в электронном Журнале учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в течение одного дня.

12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть получен СМСП на следующих этапах:

 -   при рассмотрении пакета документов СМСП отделом экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района (далее ОЭРиТ) на полноту и достоверность сведений;

 - при рассмотрении пакета документов СМСП на соответствие требованиям, установленным пунктом 24 настоящего административного регламента;

 - при рассмотрении пакета документов СМСП членами Совета на предоставление субсидий из местного бюджета.

13. Для получения муниципальной услуги СМСП необходимо обратиться в отдел экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района по адресу: 456010, г.Аша, ул.Толстого, 10, каб.46. тел. (35159) 3-13-24.

График работы:

понедельник-пятница: с 8 до 17 часов,

перерыв: с до 13-14 часов.

выходной: суббота, воскресенье

Официальный сайт: www.аша-район.рф , раздел «Малый и средний бизнес»:

Информация о муниципальной услуге размещается:

1) на информационном стенде информационно-консультационного центра (вестибюль администрации АМР, 4 этаж);

2) на Интернет-сайте администрации АМР - www.аша-район.рф в разделе «Малый и средний бизнес»;

3) на информационном терминале для СМСП (вестибюль администрации АМР, 4 этаж)

14. На Интернет-сайте администрации АМР должна быть представлена следующая информация:

1) полное наименование, полный почтовый адрес администрации АМР (с указанием ФИО должностных лиц), по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги, регламентирующего порядок оказания данной услуги;

3) другая информация по муниципальной услуге.

15. Место исполнения муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:

 - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

 - каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством;

16. Сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги отражены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

17. При получении муниципальной услуги заявитель должен предоставить сотруднику ОЭРиТ документы в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту.

18. Порядок предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

1)   Заявитель вправе представить документы, указанные в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, следующими способами:

- по почте;

- с помощью курьера;

- посредством личного обращения.

2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 456010 Челябинская область, г.Аша, ул.Толстого, 10, каб. 46. администрация Ашинского муниципального района. Отдел экономического развития и торговли.

3)    При личном обращении заявитель обращается и подает документы к специалисту ОЭРиТ в соответствии с перечисленными в Приложении 2 к настоящему административному регламенту документами.

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания каких-либо платежей с СМСП.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


20. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидии СМСП за счет средств местного бюджета включает в себя следующие административные процедуры:

представление заявителем пакета документов специалисту ОЭРиТ;

проведение специалистом ОЭРиТ экспертизы представленных СМСП документов;

подготовка пакета документов на каждого заявителя на рассмотрение Общественного координационного совета;

принятие решения Общественным координационным советом о выделении субсидии СМСП или отказе в предоставлении субсидии;

представление СМСП, получившим право на предоставление субсидии, дополнительных документов в ОЭРиТ;

на основании решения ОКСа подготовка распоряжения администрации Ашинского муниципального района о выделении субсидии СМСП;

заключение соглашения между администрацией Ашинского муниципального района и СМСП о выделении субсидии;

перечисление Финуправлением денежных средств на расчетный счет СМСП на основании распоряжения администрации АМР о выделении субсидии;

осуществление ОЭРиТ мониторинга достижения результатов хозяйственной деятельности СМСП с учетом полученной субсидии.

21. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме, приведенной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

22. Специалист ОЭРиТ принимает от заявителя пакет документов на предоставление субсидии, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в электронный Журнал учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (см. Приложение № 9 к настоящему административному регламенту) и осуществляет проверку представленных документов на комплектность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, кроме случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе предоставления муниципальной услуги органами и организациями, участвующими в этом процессе, специалист ОЭРиТ готовит уведомление об отказе в приеме заявления за подписью начальника ОЭРиТ, согласованное с заместителем главы Ашинского муниципального района по экономическим вопросам, и в течение трех рабочих дней направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

1) В случае если заявитель представил полный комплект документов, установленный в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, заявка на получение субсидии СМСП направляется на дальнейшее рассмотрение. 

2) В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный Приложением № 2 к настоящему административному регламенту, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист ОЭРиТ готовит письмо за подписью заместителя главы Ашинского муниципального района по экономическим вопросам о необходимости представления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.

3) В случае если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист ОЭРиТ готовит письмо за подписью заместителя главы Ашинского муниципального района по экономическим вопросам с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказа заносятся в Журнал учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства.

23. Специалист ОЭРиТ в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения пакета документов о предоставлении субсидии, предусмотренных Приложением № 2 к настоящему административному регламенту, проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов и проверяет правильность расчетов размеров субсидии.

24. Специалист ОЭРиТ проверяет соответствие заявителя следующим условиям:

1) государственная регистрация СМСП на территории Ашинского района;

2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;

3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) осуществления приоритетных видов деятельности (за исключением субсидий на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства, субъектами молодежного предпринимательства):

 - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

 - производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;

 - строительство зданий и сооружений;

 - инновационная деятельность;

 - сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;

 - здравоохранение и предоставление социальных услуг;

 - жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению;

 - услуги по организации внутреннего туризма, физической культуры и спорта;

 - бытовые услуги, предоставляемые населению;

 - услуги розничной торговли (кроме торговли подакцизными товарами), услуги общественного питания;

5) создания новых или сохранения действующих рабочих мест;

6) прироста объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.

При проведении оценки заявки СМСП специалист ОЭРиТ имеет возможность привлекать для консультаций структурные подразделения министерств или иных органов исполнительной власти Челябинской области и Ашинского муниципального района, курирующих данную отрасль экономики.

25. В случае несоответствия представленных СМСП пакета документов условиям, перечисленным в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист ОЭРиТ направляет отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня причин.

На повторное рассмотрение заявка СМСП может быть представлена в случае изменения обстоятельств, повлекших его отклонение, но не ранее чем через 3 месяца после отклонения первой заявки.

26. В случае соответствия документов требованиям специалист ОЭРиТ готовит одобренные заявки СМСП, заключения на них, а также индивидуальные протоколы утвержденной формы для рассылки на рассмотрение членам Общественного координационного совета.

27. Совет возглавляет председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета. Членами Совета являются:

 - представители общественных объединений, союзов и ассоциаций малого и среднего предпринимательства, других некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства Ашинского муниципального района;

 - представители организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ашинского муниципального района;

 - представители органов исполнительной власти Ашинского муниципального района;

28. Организация деятельности Совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Совета заявки СМСП, служит получение им от специалиста ОЭРиТ следующих документов:

- заключение специалиста отдела экономического развития и торговли о соответствии документов заявителя установленным требованиям;

- индивидуального протокола, в котором член Совета отмечает свою позицию по предоставлению или отказу в предоставлении субсидии из местного бюджета данному субъекту малого предпринимательства.

При рассмотрении пакета документов заявителя каждый член Совета в протоколе отмечает свое согласие или несогласие в предоставлении данному СМСП средств из местного бюджета с обоснованием.

Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.

Каждый член Совета принимает решение о предоставлении или не предоставлении СМСП субсидии, руководствуясь следующими критериями:

1) экономическая эффективность - отношение прироста объема реализации товаров (работ, услуг) в текущем финансовом году к размеру предоставляемой субсидии;

2) социальная эффективность:

 - отношение среднемесячной заработной платы работников СМСП к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Челябинской области;

 - количество создаваемых новых рабочих мест (сохраняемых рабочих мест) в текущем финансовом году;

3) бюджетная эффективность - отношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году к размеру предоставляемой субсидии.

Экологические и иные результаты, не поддающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели эффективности, а также учитываются при обосновании муниципальной поддержки заявки СМСП.

29. Заполненные протоколы специалист ОЭРиТ собирает и на основе результатов готовит сводный протокол Совета с указанием решения.

Решение о предоставлении СМСП субсидии принимается большинством голосов членов Совета.

30. Сводный протокол Совета направляется специалистом ОЭРиТ для утверждения председателю Совета или его заместителю.

Максимальный срок подготовки и направления председателю Совета или его заместителю сводного протокола составляет три рабочих дня.

31. Оформленный сводный протокол в трехдневный срок утверждается председателем Совета или его заместителем.

В сводном протоколе Совета в отношении СМСП - получателей поддержки в форме предоставления субсидии должны содержаться следующие сведения:

 - полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

 - виды возмещаемых затрат и размеры предоставляемых СМСП субсидий по соответствующим направлениям;

 - ожидаемые результаты хозяйственной деятельности СМСП на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 28 настоящего административного регламента.

32. Утвержденный председателем Совета или его заместителем сводный протокол является основанием для начала административного действия по информированию ответственным сотрудником ОЭРиТ СМСП о принятом Советом решении.

Максимальный срок административного действия составляет пять рабочих дней со дня его принятия.

33. Ответственные сотрудники ОЭРиТ администрации Ашинского муниципального района должны обеспечивать сохранность представленных заявителями материалов, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения заявок СМСП.

34. Основанием для начала административного действия по перечислению Финуправлением денежных средств на расчетный счет СМСП является распоряжение администрации АМР о выделении субсидии СМСП. Распоряжение готовится на основании сводного протокола Общественного координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе Ашинского муниципального района. Между администрацией АМР и субъектом малого и среднего предпринимательства заключается соглашение о предоставлении субсидии.

Максимальный срок осуществления административного действия по перечислению денежных средств на расчетный счет СМСП составляет пять рабочих дней со дня получения документов.

35. Сотрудники ОЭРиТ администрации АМР осуществляют мониторинг достижения ожидаемых результатов хозяйственной деятельности СМСП с учетом полученной субсидии в отчетном финансовом году.

Для проведения мониторинга достижения ожидаемых результатов хозяйственной деятельности по запросу администрации АМР СМСП представляют следующие документы:

копию отчета о финансовых результатах СМСП за отчетный финансовый год (налоговой декларации, иных документов, подтверждающих объем реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год);

копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за отчетный финансовый год (годового реестра о доходах физических лиц, иных документов, подтверждающих размер среднемесячной заработной платы работников СМСП за отчетный финансовый год);

копию формы «Сведения о среднесписочной численности работников за отчетный финансовый год» с отметкой налогового органа;

справку из налогового органа о начисленных и фактически уплаченных налогах за отчетный финансовый год в бюджеты всех уровней.

36. Ежегодно администрация АМР готовит сводный отчет о реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и об эффективности использования средств местного бюджета в соответствующем финансовом году и представляет на рассмотрение Совета.

37. В случае недостижения СМСП ожидаемых результатов хозяйственной деятельности, указанных в протоколе Совета, специалист ОЭРиТ готовит предложения для рассмотрения на заседании Совета вопроса о причинах недостижения СМСП ожидаемых результатов хозяйственной деятельности и возврате СМСП выделенных субсидий в местный бюджет. Решение Совета о возврате субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется СМСП.

38. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

39. Контроль над целевым использованием средств местного бюджета, выделяемых для предоставления субсидий, осуществляет ОЭРиТ администрации АМР.

40. Результатом осуществления ОЭРиТ администрации АМР контроля за расходованием СМСП выделенных средств является одно из следующих решений:

 - решение о досрочном прекращении финансирования СМСП;

 - решение о продолжении финансирования СМСП.

41. Финансирование СМСП подлежит досрочному прекращению при возникновении любого из перечисленных ниже случаев:

1) по заявлению СМСП;

2) принятия арбитражным судом заявления о признании СМСП банкротом, ликвидации СМСП, нахождения субъекта малого предпринимательства в стадии реорганизации.

42. В случае досрочного прекращения финансирования СМСП ранее уплаченные средства местного бюджета подлежат возврату данным хозяйствующим субъектом в полном объеме.

43. В течение пяти дней с момента принятия Советом решения о возврате субсидии специалист ОЭРиТ обязан проинформировать данного СМСП о принятом решении.

Информация также размещается на сайте администрации АМР в сети Интернет www.аша-район.рф.

44. Возврат средств местного бюджета производятся СМСП в месячный срок со дня получения письменного уведомления администрации АМР о принятии Советом решения о возврате средств местного бюджета.

Информация о порядке возврата средств местного бюджета (номера расчетных счетов, срок возврата средств, сумма, подлежащая возврату, размер начисленных штрафных санкций и другая информация) приводится в письменном уведомлении.


^ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


45. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок администрацией АМР полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудником ОЭРиТ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


47. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) органа, принимающего решение о предоставлении субсидии (Общественный координационный совет по малому и среднему предпринимательству при главе АМР), принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение), устно к начальнику ОЭРиТ администрации АМР, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо письменно на имя заместителя главы АМР по экономическим вопросам или на имя главы АМР.

При обращении с устной жалобой к начальнику ОЭРиТ, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;

наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

48. Действия (бездействия) и решения органа, принимающего решение о предоставлении субсидии (Общественный координационный совет по малому и среднему предпринимательству при главе АМР), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.


Приложение 1

к Административному регламенту по предоставлению субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

за счет средств местного бюджета


^ Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства




Приложение 2

к Административному регламенту по предоставлению субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

за счет средств местного бюджета


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги




Документ

Источник получения документа

Общие документы

1

Заявление о предоставлении субсидии (см. Приложение
№ 3 к Административному регламенту по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства за счет средств местного бюджета)

Документ готовится хозяйствующим субъектом по форме администрации Ашинского муниципального района


2

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

СМСП на основании данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


3

Копии документов, подтверждающих право субъекта малого предпринимательства на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение

СМСП на основании данных органа исполнительной власти, ответственного за выдачу данного документа

4

Копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах субъекта малого предпринимательства по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством России о налогах и сборах документации, если субъект малого предпринимательства не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс)

СМСП на основании данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


5

Копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за 20__ год" с отметкой налогового органа

СМСП на основании данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


6

Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды

СМСП на основании данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


7

Расчет размера субсидии
(см. Приложения №№ 4-8 к Административному регламенту по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства за счет средств областного бюджета
(в зависимости от формы финансовой поддержки))

Документ готовится хозяйствующим субъектом по форме администрации Ашинского муниципального района


Возмещение затрат по уплате процентов по кредитам

8

Заверенные банком копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов, платежных поручений, подтверждающих получение кредита, заверенные СМСП копии платежных поручений, документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоров, счетов-фактур, накладных, расходных ордеров, актов сдачи-приемки работ
и др.)

СМСП на основании

данных Кредитора

9

Заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита и оплату процентов по кредиту

СМСП на основании

данных Кредитора

Возмещение затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга

10

Заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга

СМСП на основании

данных Лизингодателя

11

Заверенные лизинговой компанией копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей

СМСП на основании

данных Лизингодателя

Возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства

12

Копии документов, подтверждающих близкое родство физических лиц (для субъектов семейного предпринимательства)

Информация предоставляется заявителем без обращения в иные органы власти и организации

13

Заверенную субъектом женского и семейного предпринимательства копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников)

СМСП на основании данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


14

Заверенные субъектом женского и семейного предпринимательства копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы)

СМСП на основании

данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


15

Заверенные субъектом женского и семейного предпринимательства копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других)

Информация предоставляется заявителем без обращения в иные органы власти и организации

Возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства

16

Заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей

Информация предоставляется заявителем без обращения в иные органы власти и организации

17

Заверенную субъектом молодежного предпринимательства копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников)

СМСП на основании

данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


18

Заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы)

СМСП на основании

данных Управления Федеральной налоговой Службы по Челябинской области по месту учета хозяйствующего субъекта


19

Заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других)

Информация предоставляется заявителем без обращения в иные органы власти и организации


следующая страница >>