microbik.ru
1


ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении ЗАПРОСА КОТИРОВОК


1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

Заказчик – государственное стационарное учреждение социального обслуживания Вышинский психоневрологический интернат. Адрес: 391574, Рязанская область, Шацкий район, поселок Выша, ГСУСО Вышинский психоневрологический интернат. Телефон-факс (49147) 2-73-10, адрес электронной почты – visha07@shatsk.ryazan.ru


2. Источник финансирования заказа.

Внебюджетные средства


3. Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка подается в письменной форме. Форма котировочной заявки должна соответствовать форме котировочной заявке приведенной в Приложении к настоящему извещению.


^ 4. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара. Требования предъявляемые товару.

Машина стиральная «Лотос» Л-25 , или эквивалент в количестве 1 (одна) штука, со следующей характеристикой:

№ п/п

Наименование показателя

Норма

1

Номинальная загрузочная масса, кг, не более (при объёмном модуле 12 -14 дм3)

30-25

2

Геометрический объём внутреннего барабана, дм3

350

3

Производительность техническая, кг/ч, не менее

25

4

Эффект стирки (стиральная способность), %, не менее

30

5

Способ загрузки и выгрузки белья

ручной

6

Габаритные размеры, мм, не более:




длина

1360

ширина

1150

высота

1530

7

Масса, кг, не более

550

8

Средний срок службы ,лет, не менее

10,3

9

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

650

Машина стиральная должна соответствовать действующим стандартам и техническим условиям, для товара данного вида.

Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода машины в эксплуатацию.


^ 5. Место доставки товара.

391574, Рязанская область, Шацкий район, поселок Выша, ГСУСО Вышинский психоневрологический интернат, склад. Товар поставляется на условиях DDP склад Покупателя, пункт “Б.9. Осмотр товара” – при передачи на склад.



^ 6. Срок (период) поставки товара.

Товар должен быть поставлен в течение 5 дней после получения предоплаты, но не позднее 30.10.2008 г


7. Сведения о включенных в цену расходах.

В цену товара включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей


^ 8. Максимальная цена контракта.

170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей.


9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 391574, Рязанская область, Шацкий район, поселок Выша, ГСУСО Вышинский психоневрологический интернат в рабочие дни (с 9.00 часов до 16.00 часов).

Дата начала подачи заявок: 21.08. 2008 года.

Окончание подачи заявок – 16 00 часов 01.09.2008 года.


^ 10. Срок и условия оплаты поставки товара.

Оплата происходит в безналичной форме, 30 % аванс, остальные 70% по факту поставки, с полным комплектом документов в течение 5-и банковских дней.


^ 11. Срок, в течение которого победитель запроса котировок должен подписать государственный контракт.

Государственный контракт заключается не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


Приложение: форма котировочной заявки на 1 (одном) листе.

проект государственного контракта на 5 (пяти) листах




^ Котировочная заявка

на право заключения государственного контракта на поставку товара

для нужд ГСУСО Вышинский психоневрологический интернат


Дата: «_____» _____________ 2008 года. № ______


^ Участник (полное наименование) _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Место нахождения: __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Телефон/факс _______________________________________________________________________ ^ Банковские реквизиты: ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________________


^ Уважаемые господа!

Изучив опубликованный Вами запрос котировки цен (Извещение), мы, нижеподписавшиеся, предлагаем поставить следующий товар:


Наименование товара

Единица измерения

Коли-чество

Цена товара

Машина стиральная «Лотос» Л-25 , или эквивалент, с характеристиками согласно извещения о проведении котировок

шт

1






Цена товара предложена с включением в неё всех расходов, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и составляет:


______________ (__________________________________________) рублей.


Мы согласны и обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и нашей котировочной заявки.

_________________ _________________________ _______________________

(должность) (подпись должностного лица, (Ф.И.О.)

имеющего право подписи,

печать)


ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА № ______


поселок Выша Шацкого района 2008 г. Рязанской области

Государственный контракт заключается от имени Рязанской области, в целях обеспечения государственных нужд Рязанской области государственным стационарным учреждением социального обслуживания Вышинский психоневрологический интернат в лице директора Дронова Евгения Алексеевича действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем “Заказчик”, с одной стороны, и победитель запроса котировок на выполнение работ для государственных нужд состоявшегося в поселке Выша Шацкого района Рязанской области «___» __________ 2008 года – (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № __ от «___» ____________ 2008 года) _________________________________

в лице _____________________________________ действующего на основании _______________________

именуемый в дальнейшем "Поставщик", именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

^ 1. Предмет контракта

1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется передать в установленные настоящим Контрактом сроки, определенный товар Заказчику, а Заказчик в свою очередь обязуется принять его и обеспечить его оплату. Товар подлежащий поставке определен в Приложении № 1 к настоящему контракту.

^ 2. Периоды, объемы и порядок поставки товаров

2.1. Поставка товара с полным комплектом документов (оригинал счета-фактуры, выписанного на имя Заказчика, с указанием наименования товара, цен, общей стоимости и накладную) предусмотрена в течение 5 (пяти) дней после получения предоплаты, но до окончания срока действия настоящего Контракта.

2.2. Досрочная поставка товара возможна по обоюдному согласию сторон. Товар, поставленный досрочно и принятый Заказчиком, засчитываются в счет поставки.

2.3. Поставка товаров осуществляется Поставщиком путем передачи товара на склад Заказчика.

2.4. Доставка товаров осуществляется силами и средствами Поставщика, Поставщик самостоятельно определяет каким видом будет осуществляется доставка.

2.5. Товар поставляется на условиях DDP склад Заказчика, расположенный по адресу: 391574 Рязанская область Шацкий район поселок Выша ГСУСО Вышинский психоневрологический интернат.

^ 3. Принятие товара Заказчиком

3.1. Заказчик обязуется совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с настоящим Контрактом.

3.2. Принятие товара подтверждается соответствующими документами (акт приемки-передачи товара, оригиналы счета фактуры и накладной) и росписями представителей Поставщика и Заказчика в приемопередаточных документах с указанием даты приёма товара.

3.3. При выявления каких-либо несоответствий или недостатки товара незамедлительно уведомляется Поставщик о не принятии товара, путем составления Акта-рекламации.

3.4. Качество поставляемых товаров подтверждается сертификатом соответствия Госстандарта России установленной формы.

3.5. Приемка товара по качеству, комплектности, количеству и сохранности упаковок осуществляется на складе Заказчика, комплектность, внешний вид, правильность укладки, упаковки и маркировки проверяются внешним осмотром.

3.6. Дальнейшая приемка товара по качеству и количеству производится согласно действующим редакциям инструкций П-6 и П-7, утвержденных постановлением Госарбитража СССР 15.06.1965 и 25.04.1966 соответственно.

^ 4. Стоимость и порядок расчетов за поставляемые товары

4.1. Заказчик обеспечивает оплату за поставляемый товар. Оплата производиться в безналичной форме, посредством платежных поручений банку по мере выделения денежных средств, но в пределах срока действия настоящего Контракта, согласно пункта 10.1. Заказчик не несет ответственность за задержку в оплате товара, по причине задержки финансирования.

4.2. Цена контракта твердая и изменению не подлежит. Общая стоимость поставляемого товара (Цена контракта) составляет ________________ (___________________________________) рублей.

4.3. Заказчик обеспечивает предоставление Поставщику ему аванса (путём безналичного расчёта) в размере 30 (тридцати) % от цены контракта, на основании предъявленного им счёта. Счет выставляется Поставщиком в течение двух рабочих дней после подписания сторонами настоящего Контракта. Окончательный расчёт по настоящему Контракту осуществляется по выставленным Заказчику счетам, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту поставки товара с полным комплектом документов до 30.10.2008 г.

4.4. Дата платежа определяется как дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

4.4. Цена за товар поставляемый в соответствии с настоящим Контрактом, указываются в счет фактурах в Российских рублях.

^ 5. Качество товара, поставка товара ненадлежащего качества и недопоставка товара

5.1. Поставщик гарантирует соответствие показателей качества поставляемого товара требованиям ГОСТа и сертификатам. Поставщик единожды предоставляет Заказчику заверенные копии сертификатов соответствия и сертификатов качества на поставляемый товар.

5.2. Поставщик гарантирует срок товара в течении не менее 12 месяцев.

5.3. В случае поставки товара ненадлежащего качества или количества и если Поставщик без промедления эти нарушения не устранил, Заказчик вправе предъявить Поставщику требования, предусмотренные Гражданским законодательством РФ.

^ 6. Односторонний отказ от исполнения Контракта

6.1. Односторонний отказ от исполнения Контракта (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения Контракта одной из сторон.

6.2. Заказчик вправе расторгнуть контракт, в следующих случаях:

6.2.1. задержка Поставщиком поставки товара, более чем на 5 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

6.2.2. поставка товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;

6.2.3. аннулирование лицензий и других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Поставщика права на производство и поставку данного товара.

^ 7. Ответственность сторон, исчисление убытков

7.1. Договорная неустойка за просрочку поставки товара взыскивается с Поставщика в размере 0,3 % от общей суммы настоящего Контракта за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства, но на сумму не более 30 % от цены контракта.

7.2. Основанием начисления неустойки является письменная претензия пострадавшей стороны и выставленный отдельный счет на уплату неустойки. Уплата неустойки не освобождает от надлежащего выполнения обязанностей.

7.3. Если в течении десяти дней после расторжения Контракта вследствие нарушения обязательства Поставщиком, Заказчик купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного Контрактом, Заказчик имеет право предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в Контракте ценой и ценой по совершенной взамен сделке.

7.4. Если в течении десяти дней после расторжения Контракта вследствие нарушения обязательства Заказчиком, Поставщик продал товар другому лицу по более низкой, чем предусмотренная Контрактом, но разумной цене, Поставщик может предъявить Заказчику требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в Контракте ценой и ценой по совершенной взамен сделке.

7.5. Удовлетворение данных убытков, не освобождает сторону, не исполнившую или ненадлежаще исполнившую обязательство, от возмещения иных убытков, причиненных другой стороне.

7.6. Если сумма неустойки не покрывает всех расходов причиненных стороне в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего государственного контракта другой стороной, то эта сумма может быть взыскана с виновной стороны в арбитражном порядке.

^ 8. Обязанности сторон.

    1. Поставщик обязуется:

8.1.1. поставить Заказчику товар в сроки установленные пунктом 2.1.настоящего Контракта, товар должен быть свободный от прав третьих лиц;

8.1.2. поставить Заказчику товар, по качеству соответствующий установленным стандартам (межгосударственным, государственным, отраслевым и др.), требованиям соответствующих органов исполнительной власти РФ, регулирующих такую поставку, с приложением необходимых сертификатов качества, а также иных соответствующих документов, подтверждающих качество товара;

8.1.3. в случае поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик обязан заменить его на надлежащий в течение пяти дней, со дня получения Акта-рекламации.

8.1.4. выставить в случае принятия товара Заказчику счет-фактуру на поставленный товар;

8.1.5. удовлетворить претензии Заказчика по Акту-рекламации к поставленной продукции.

8.2. Заказчик обязуется:

8.2.1. принять от поставщика товар;

8.2.2. обеспечить оплату товара в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Контракта;

8.2.3. после приемки товара предоставить Поставщику Акт приемки или Акт-рекламацию;

8.2.4. информировать Поставщика при обнаружении его отступлений от настоящего Контракта.

^ 9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1.Форс-мажорные обстоятельства означают наступление событий, неподвластных контролю сторон настоящего контракта, не вызванных просчетом, небрежностью сторон настоящего Контракта, или носящих непредвиденный характер. Такие события могут включать в себя, но не ограничиваются войнами, пожарами, наводнениями, эпидемиями и карантинами.

9.2. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, в силу которых одна из сторон не может выполнить обязательства по настоящему Контракту, данная сторона должна незамедлительно уведомить другую сторону как о наступлении, так и о прекращении действия таких обстоятельств с предоставлением документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств, выданных правомочными на то организациями.

9.3. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств стороны продолжают, насколько это возможно, выполнение обязательств по настоящему Контракту, и ведут поиск альтернативных способов выполнения настоящего Контракта, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продлятся более 60 дней с даты их наступления, любая из Сторон имеет право одностороннего отказа от исполнения обязательств по настоящему Контракту с возмещением денежных средств за оплаченную, но не переданную Заказчику продукцию и без возмещения других понесенных убытков сторонами, путем направления письменного уведомления другой стороне.

^ 10. Заключительные положения.

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 30.10.2008 года. В случае неисполнения обязательств по настоящему Контракту до указанного срока, контракт продолжает действовать до момента его исполнения.

10.2. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Контракту являются его неотъемлемыми частями.

10.3. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон настоящего Контракта и один экземпляр для вышестоящей инстанции Заказчика.

10.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют юридическую силу, если оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон.

10.5. Все спорные вопросы, возникшие при исполнении Контракта, разрешаются сторонами путем ведения переговоров между собой. Срок рассмотрения претензий - 15 (пятнадцать) дней с момента их получения другой стороной.

10.6. В случае, если спорный вопрос не был разрешен путем путем ведения переговоров между сторонами, спорный вопрос решается в Арбитражном суде г. Рязань.

10.7. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему государственному контракту, за исключением своих законных правопреемников, третьей стороне без согласия другой стороны в письменной форме.

10.8. Во всем ином не урегулированном в настоящем договоре применяются нормы действующего законодательства России.

^ 11. Представительство и связь между сторонами

11.1. Представительство сторон друг перед другом и подписание документов от имени сторон Контракта производят руководители, подписавшие Контракт, либо другие лица, представляющие интересы сторон на основании надлежаще оформленной доверенности, подписанной руководителем.

11.2. Связь между сторонами осуществляется через ответственных лиц либо представителей, имеющих надлежащие заверенные доверенности. Эти лица несут полную ответственность за совершенные ими действия.

11.3. Поручения, извещения и счета, связанные с выполнением настоящего государственного контракта, подписанные уполномоченным представителем стороны, заверенные фирменной печатью и переданные противоположной стороне посредством факсимильной связи (телефакса), признаются сторонами полноценными юридическими документами.

11.4. Все уведомления о возникших препятствиях, разногласиях, намерениях по настоящему Контракту будут составляться на русском языке, и отправляться заказной почтой, телеграммой или курьером по почтовым адресам сторон, указанным в настоящем государственном контракте.

11.5. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка, стороны обязаны в десятидневный срок уведомить об этом друг друга.

12. Приложения

12.1. Приложение № 1 «Товар подлежащий поставке и его характеристика»


13. Реквизиты сторон и юридические адреса.

Заказчик



Поставщик

Адрес: 391574, Рязанская область, Шацкий район, поселок Выша




ИНН 6224002012 КПП 622401001

УФК по Рязанской области (Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Вышинский психоневрологический интернат)

р/с 40201810600000100003 (л/с 03256000770)

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской обл. г.Рязань БИК: 046126001




Директор Государственного стационарного учреждения социального обслуживания Вышинский психоневрологический интернат


___________________________ Дронов Е.А.

М.П.






Приложение № 1

к Государственному контракту № от 2008 года


Товар подлежащий поставке и его характеристика

Машина стиральная «Лотос» Л-25 , или эквивалент в количестве 1 (одна) штука, со следующей характеристикой:

№ п/п

Наименование показателя

Норма

1

Номинальная загрузочная масса, кг, не более (при объёмном модуле 12 -14 дм3)

30-25

2

Геометрический объём внутреннего барабана, дм3

350

3

Производительность техническая, кг/ч, не менее

25

4

Эффект стирки (стиральная способность), %, не менее

30

5

Способ загрузки и выгрузки белья

ручной

6

Габаритные размеры, мм, не более:




длина

1360

ширина

1150

высота

1530

7

Масса, кг, не более

550

8

Средний срок службы ,лет, не менее

10,3

9

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

650


ИТОГО: ______ ( ) руб.


Заказчик



Поставщик

Адрес: 391574, Рязанская область, Шацкий район, поселок Выша




ИНН 6224002012 КПП 622401001

УФК по Рязанской области (Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Вышинский психоневрологический интернат)

р/с 40201810600000100003 (л/с 03256000770)

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской обл. г.Рязань БИК: 046126001




Директор Государственного стационарного учреждения социального обслуживания Вышинский психоневрологический интернат


___________________________ Дронов Е.А.

М.П.