microbik.ru
1

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


1. Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика:

Государственное учреждение культуры "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького", 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 52, адрес электронной почты: grishina@library.ryazan.su

2. Источник финансирования заказа:

Областной бюджет Рязанской области.

3. Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки прилагается (Приложение 1).

^ 4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ

Наименование: выполнение работ по разработке дизайн-проекта интерьеров помещений пристройки ГУК "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького»;

Характеристики и объем выполняемых работ: в соответствии с приложением № 1 к проекту государственного контракта.

^ 5. Место выполнения работ: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 52.

6. Сроки выполнения работ: по 12 апреля 2010 года.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену работ включаются налоги, расходы на перевозку, доставку, страхование, таможенные пошлины и прочие расходы исполнителя.

^ 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых работ: 500000 руб. 00 коп. (Пятьсот тысяч рублей 00 копеек).

9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 24 в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов (время местное) до даты окончания срока подачи заявок. Дата начала подачи котировочных заявок: 3 марта 2010 г. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 15 марта 2010 г.

Физическое лицо, предоставляющее заказчику котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе должно иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность, в случае если она предусмотрена частью 3 статьи 8 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Контактное лицо по приему заявок: Носов Юрий Иванович (4912) 25-24-19

^ 10. Срок и условия оплаты выполненных работ:

После вступления Контракта в силу Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере до 30 % цены Контракта. Окончательная оплата осуществляется по факту выполненных работ в течение 10 банковских дней (по мере поступления средств областного бюджета на лицевой счет Заказчика) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика при поступлении денежных средств из бюджета.

^ 11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:

Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


Приложение № 1

^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Дата «___»__________2010 г.


Рязань, ул. Ленина, д.52

Государственное учреждение культуры

«Рязанская областная универсальная

научная библиотека имени Горького»


Изучив извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке дизайн-проекта интерьеров помещений пристройки ГУК "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького»

мы, _________________________________________________________________________________

( наименование для юридического лица)

место нахождения______________________________________________________________

(для юридического лица)

банковские реквизиты_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН/КПП ___________________________________

согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.


Цена работ с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись уполномоченного лица _________________________

М.П.


Приложение: - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, к котировочной заявке должна быть приложена также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, к котировочной заявке должен быть приложен также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копия документа, удостоверяющего личность, для участника размещения заказа – физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя копия Свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.


Приложение № 2

Проект государственного контракта


г. Рязань ____________ 2010 г.


Государственное учреждение культуры "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького" от имени Рязанской области в целях обеспечения государственных нужд, именуемое в дальнейшем Заказчик в лице директора Гришиной Натальи Николаевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, _____________________________________________________________________________ в дальнейшем Подрядчик с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, по итогам запроса котировок (протокол № ___ от ______________ 2010 года) заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:


^

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА




1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по разработке дизайн-проекта интерьеров помещений пристройки ГУК "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького».

1.2. Работы по настоящему Контракту выполняются в соответствии с техническим заданием (приложение № 1) являющемся неотъемлемой частью Контракта.

1.3. Заказчик принимает работы и оплачивает их стоимость.

1.4. Финансирование осуществляется в рамках подпрограммы «Модернизация материальной базы, технического и технологического оснащения учреждений культуры Рязанской области» областной целевой программы «Культура Рязанской области на 2006-2010 годы».


^ 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Передать Подрядчику документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта;.

2.1.2. Принять результаты работ и исполнение сопутствующих услуг в соответствии с разделом 3 настоящего контракта и при отсутствии претензий относительно качества и объема выполненных работ подписать акт о приемке выполненных работ и передать один экземпляр Подрядчику.

2.1.3. Произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном разделом 4 Контракта.

2.2. Осуществляя контроль за качеством работ, Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество работ.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. С надлежащим качеством выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и сдать их результат Заказчику.

2.3.2. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемки работ за свой счет;

2.3.3. При окончательной готовности результата работ к сдаче в течение 2 (двух) дней известить об этом Заказчика.

2.3.4. К проведению приемки результата работ представить Заказчику исполнительную документацию.

2.4. Подрядчик вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего контракта, а также консультироваться по вопросам выполнения работ.


^ 3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРИЁМКИ РАБОТ


3.1 Сроки выполнения работ: с момента подписания контракта по 20 апреля 2010 года.

Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.

3.2. Подрядчик начинает выполнять работы, предусмотренные в пункте 1.1. настоящего Контракта, после выполнения Заказчиком условий, предусмотренных пунктом 2.1.1. настоящего Контракта.

3.3. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в выполненных работах сторонами в течение 3 (трех) рабочих дней составляется двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. После подписания двустороннего акта Подрядчик обязан в согласованный сторонами срок своими силами и без увеличения цены контракта, установленной в п. 4.1 контракта, переделать работы для устранения недостатков выполненных работ и обеспечения их надлежащего качества.

В случае отказа Подрядчика подписать двусторонний акт или уклонения от его подписания, акт составляется в отсутствие Подрядчика. При этом Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ привлечь другую организацию с последующей оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика.

3.4. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право на продление сроков работ на соответствующий период. Продление срока оформляется дополнительным соглашением к настоящему контракту. В этом случае стороны должны принять все необходимые меры для предотвращения дополнительных расходов.

3.5. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работы Заказчик обязуется принять работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести оплату.


^ 4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ


4.1. Цена настоящего Контракта составляет __________________________________

4.2. В связи с тем, что оплата будет производится за счёт средств областного бюджета и в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.03.2006 г. № 72 перечисляет Подрядчику аванс в размере 30 % цены, указанной в п. 4.1. Контракта при поступлении денежных средств из бюджета.

4.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

4.6. Окончательный расчёт за выполненные работы производится Заказчиком в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта выполненных работ в пределах лимитов бюджетных средств, указанных в п. 4.1 контракта при поступлении денежных средств из бюджета.

4.7. В случае прекращения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика (форс-мажор), а также по согласованию сторон, Заказчик оплачивает Подрядчику расходы за фактически выполненные работы.


^ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки.

Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка России.

Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие действия непреодолимой силы или по вине Заказчика.

5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства оплаты в срок, установленный Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты пени, установленный настоящим пунктом контракта, если докажет, что просрочка исполнения произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.4. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. Применение мер ответственности не освобождает виновную сторону от выполнения принятых обязательств.


^ 6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС - МАЖОР)


6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему контракту, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего контракта и наступившие помимо воли и желания сторон, действия которых стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей стороны. К подобным обстоятельствам стороны относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов и органов местного самоуправления, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему контракту в соответствии с законным порядком.

6.3. Сторона по настоящему контракту, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно известить телеграммой или с помощью факсимильной связи другую сторону о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет своевременно сообщено, сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.

6.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

6.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом другой стороны, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

6.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более двух недель, стороны должны договориться о судьбе настоящего Контракта.


^ 7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ


7.1 Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров.

7.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в арбитражном суде Рязанской области (390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 43/44).

7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, руководствуются действующим законодательством РФ.


^ 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его регистрации в Реестре государственных контрактов Рязанской области. Контракт должен быть зарегистрирован Государственным заказчиком в указанном Реестре в течение 3 дней со дня его подписания обеими сторонами.

8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству, оформляются дополнительными соглашениями сторон в письменной форме и подлежат регистрации в вышеуказанном Реестре.

8.3. Подрядчик несет ответственность по настоящему контракту за действия привлекаемых им к его исполнению поставщиков, субподрядчиков и иных лиц, как за свои собственные.

8.4. Подрядчик представляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.

8.5. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим контрактом.


^ 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон и скреплены печатями.

9.3. Стороны обязаны информировать друг друга об изменении своих почтовых, банковских реквизитов, о реорганизации или ликвидации юридического лица.


^ 10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Заказчик:

Государственное учреждение культуры "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького"

Адрес: 390000, г.Рязань, ул.Ленина, д.52

ИНН 6231006240 КПП 623401001

Лиц./с 03592003460 в УФК по Рязанской области, Р/с 40201810600000100003 в

ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г.Рязань

БИК 046126001

Подрядчик:

Подписи сторон


Заказчик: Подрядчик


_______________ ________________

М.П. М.П.


Приложение № 1 к проекту государственного контракта


^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку дизайн-проекта интерьеров помещений пристройки ГУК "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького»

В рабочем проекте «Пристройка к зданию библиотеки им. Горького в г. Рязани», разработанным ЗАО «Институт «Рязаньгражданпроект» в 2002 году отсутствует дизайнерское решение по интерьерам помещений, технологическое оборудование, заложенное в спецификациях проекта морально устарело.

В соответствии с современными требованиями к оформлению интерьеров помещений, в целях создания комфортных условий читателям, обеспечения открытого доступа к библиотечным фондам произвести разработку дизайн-проекта.

Произвести разработку внутренних интерьеров помещений, лестниц с цветовой гаммой, разработку и подборку специальной мебели, отвечающей самым высоким эстетическим и функциональным характеристикам с предоставлением эскизных проектов и образцов мебели.

Разработать эскизное предложение по замене дверных блоков, подоконных досок, раскладки плитки и паркета на полы, подбору светильников и освещенности рабочих мест, определенных ПО «Радуга-ЛИК».

Работы должны быть выполнены в строгом соответствии с требованиями СНиП.

Составить смету затрат на выполнение работ по предложенному дизайн-проекту.

Приемка работ Заказчиком производится на художественном совете при участии представителей генеральной проектной организации.

Основная цель запроса котировок: использовать современные дизайнерские идеи для наиболее выразительных композиционных решений.

При планировке и обустройстве библиотеки авторы проекта должны уделять самое пристальное внимание к следующим требованиям: поверхности стен, материалам напольного покрытия, накапливанию пыли, пожаротушению, транзитным коммуникациям, кондиционированию воздуха, освещенности и т.п.