microbik.ru
1

«ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ».


На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущий.
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…

Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.


Итак, в нашем доме…
В нашем родном доме сегодня праздник!
День учителя!

Ведущий:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.


Номер художественной самодеятельности (песня) Сценка

Нина – учитель биологии
Люба – учитель географии
Вера – учитель физ-ры
Зоя – учитель музыки
Лёша – учитель труда
Надя – учитель математики
Люда – учитель русского языка

Ведущий: Дело было вечером
Делать было нечего.
Люда в зеркальце смотрела,
Нина просто так сидела,
Зоя пела, Люба молчала,
Наденька ногой качала,
Алексей играл в песке,
Вера в "мячик на носке".
Вдруг раздался Людин голос…

Люда: Вот сейчас смотрю на вас,
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?

Ведущий: И сказала тихо Нина:

Нина: Буду я как баба Зина
На базарчике стоять
И пиявок продавать.
Покупатели вокруг
Быстро всех их разберут!
В тот же день, за эти деньги,
В магазине я куплю
Попугая, кобру, крысу,
Черепаху и сову.
Мама будет очень рада!
Я скажу: "Так, мама, надо!"

Ведущий: И сказала громко Зоя:

Зоя: Как без музыки друзья?
Сяду вечером на лавку –
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну…
Если вынесу гобой –
Поднимут соседи вой,
А спою под пианино…
Не пройдут мальчишки мимо!
Грозди белые акаций
Оборвутся от оваций.

Надя: Ну, а я, сказала Надя,
Пианино не люблю…
Лучше цифры: три, один –
Лучше уж считать игрушки,
Куклы, деньги, погремушки…
Как прибавить, как отнять,
Всё могу вам рассказать.

Ведущий: В разговор вступает Вера:

Вера: Спорить вам не надоело?
Главное, друзья, футбол!
Как забить в ворота гол!
Мне детсадовскую крышу
Покорять пришлось не раз
И меня вы называйте
Не Веерок, а Снежный Барс!

Ведущий: В углу задумался Алёша,
А немного погодя…
Громко он друзьям сказал:

Алёша: Друзья! Вот о чём кручинюсь я!
Всем бездельничать охота,
Но работать должен кто-то!
Должен кто-то в семь вставать
Вас кормить и одевать,
Шить рубашки и штанишки,
Суп варить, печатать книжки,
В детский садик нас водить,
В школе всех ребят учить,
Строить, рыть, стругать, пилить…

Ведущий: И сказала Люда строго:

Люда: Да, ребята, так нельзя!
Надо всем в учителя!
Я как только народилась
Сразу вся определилась,
Я в игрушки не играла –
Сочинения писала –
На обоях, на столе
И у брата в дневнике.

Ведущий: Лёша, Надя, Вера, Нина,
Люба, Зоя и Людмила
В этот вечер так решили:

Все хором: Мы сегодня подрастём,
В институт затем пойдём,
Станем мы детей учить!
Интересно будем жить.

Ведущий: Сколько лет прошло с тех пор,
Но ребята не забыли
Свой тогдашний разговор.
Все учителями стали,
Все работают у нас
И о каждом смело скажем:

Все: НАШ УЧИТЕЛЬ – ПРОСТО КЛАСС


Ведущий.Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя,мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!


Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь


__________________________________________________________(Ф.И.О.) Не хотели бы вы обратиться с напутственным словом к вашим коллегам, работающим сейчас?!?

Номер худ. самодеятельности..


Ведущий..Хочу вам прочесть отрывки из школьных сочинений и немного поднять ваше настроение:

И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.
— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая.

Телеведущая.
Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, (Ф.И)Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул).

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Предоставляю Вам право поздравить наших телезрителей-учителей!

(поздравление директора)
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна». Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.


На мотив "Учат в школе…"(7 класс)

Ставить кляксы на тетрадь,

И на парте рисовать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Забывать учить стихи,

И смеяться на "Апчхи!"

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,


Дергать косы и цветы,

Говорить друзьям на "ты",

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Залеплять жевачкой стул,

Создавать веселый гул.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,


Бить футбольный мяч в окно,

Кушать булку под столом

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

10 лет только гулять

И экзамены срывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Поздравляем всех учителей с их профессиональным праздником! Мы Вас очень любим всех, но отдельные поздравления в стихах нашему классному руководителю:


Моя любовь — на первом этаже.

Он мне расскажет все про ОБЖ.

Наверно, будет очень-очень рад,

Что из девчонок сделал он солдат.

Я с ним стрелять получше научусь,

Я с ним на танке скоро вдаль умчусь.

Пойдут бандиты в ужасе ко дну,

Когда на них я яростно взгляну.


Ведущий.Поздравить учителей пришли не только дети, но и родители. Слова предоставляется

____________________________________________________________________


6. Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».

^ На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок.

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
^ Вахтер (входит).
Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница.
Я занята, у меня урок.
Вахтер.
Так и передать?
Учительница.
А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер.
Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

^ Фрагмент № 2
Учительница по математике.
Сколько будет 0,5 + + 0,5?
Вовочка.
Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

^ Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе.
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

^ Фрагмент № 5
Отец
(спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

^ Фрагмент № 6
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.


Ведущий. Для вас выступает:______________________

Номер худ. самодеятельности: ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»


8.Ведущий. Предлагаю вам немного поиграть! Вы всегда загадываете деткам загадки, различные головоломки заставляете решать! Давайте попробуем теперь и мы с вами:


Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?

Ответ прост: в дневнике стоял кол.


Многие люди без этого просто не могут
На это уходит много времени и денег.
Зато получают море удовольствия.(Хобби)

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
Это когда можно долго нежиться в кровати.
На это обычно откладывают деньги.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
Это создано для привлечения нашего внимания
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
Сюда приходят интересующиеся люди.
Некоторые люди остаются там надолго.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
После этого поднимают зарплату.
Это когда группа людей оценивает одного.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
Это когда тепло, вокруг много детей им всем весело.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Этокогда все в отпуске, а ты работаешь с коллегой.

«Победа»
Это приносит много радости.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Грибоедов написал поэму "Горе...
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать
Закончите цитату:
Выхожу один я...
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя

Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.

Мой дядя самых честных:
а). Правил
б). Наставлял
в) увольнял
г) иного выдумать не мог.

Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы.

"Быть или не быть" - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету

Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было

Есть формула:
а). Ньютона-Лейбница
б). Исаева-Штирлица
в). Какая вам разница


Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Для вас звучат частушки в исполнении_______

1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
 2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.

Ведущий.День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. А наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

Песня "Не кочегары мы, не плотники…"

Не так уж просто быть учителем,
Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.

Ведущий.У всех на виду твое имя — Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой,
И ноша твоя на миру нелегка.


На этом наш концерт подходит к концу. Приглашаем всех за праздничный стол(Исполняется песня «Школьный альбом»)


РАСПЕЧАТАТЬ.За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка...
Б — Беситься на перемене будете...
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи...
3 — Здесь вам школа, а не базар...
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает...
Н — Нос не суй, куда не надо...
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!