microbik.ru
1

Вечер встречи выпускников

Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).

Девушка.

Позвольте, что происходит сегодня?

Юноша.

Как видите, здесь вечер встречи. Взглядом ловлю я родные, знакомые лица. Может, в сей вечер чудесное что - то случится?.. Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.

Девушка.

И что за праздник, скажите, сегодня намечен?

Юноша.

Это будет торжественный, радостный час, час восхищения школой, родной и любимой, воспоминаний, веры, надежды единой. Или этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.

Девушка.

И чем же все это закончится?

^ Юноша.

Дружбой на век.

Девушка.

Дружбой на век? Вы уверены?

Юноша.

Да, я уверен. Школьный мой друг -

он годами учебы проверен.

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Девушка.

Что же из этого следует?

^ Юноша.

Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

Девушка.

Вы полагаете, этого можно дождаться?

Юноша.

Я полагаю, что надо нам в жизни спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Учителя.

Входят ведущие.

^ 1-й ведущий.

Календарь как привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар - птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

^ 2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет - неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди - и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

^ 1-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени - отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

^ 2-й ведущий.

Школа - это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

^ 1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

^ 2-й ведущий.

Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

^ 1-й ведущий.

Школа... Ты ее покидаешь. А она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий.

И другое говорят: по — настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

^ Выходят группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

1-й ученик.

Классы просторные, солнцем залитые.

Дети. Учителя.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

^ 2-й ученик.

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

^ 1-й ученик.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты сколько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

^ 2-й ученик.

Время бежит... Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

1-й ученик.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!


^ 1-й ведущий.

Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

-^ Ведущие по очереди называют юбилейные выпуски.

1-ый Ведущий .

На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать всех выпускников юбиляров.

Выпускников 1971 года. Первый учитель:

Кл. Руководитель:

Выпуску 40 лет.

^ 2-й ведущий.

Выпускников 1976 года. Первые учителя: Белевцева Тамара Николаевна, Лупандина Нина Николаевна. Кл. руководитель: Тулаева Раиса Гавриловна. Выпуску 35 лет.

1-ый Ведущий .

Выпускников 1981 года- первый учитель: Енина Любовь Ивановна. Кл. руководитель: Жадан Нина Гариловна. Выпуску 30 лет.

^ 2-й ведущий.

Выпускников 1986 года. Первый учитель : Чешихина Нина Елексеевна, Чегринцева Таисия Петровна. Кл. руководитель: Хубиева Валентина Николаевна. Выпуску 25 лет.

1-ый Ведущий .

Выпускников 1991 года. Первый учитель : Мамонтова Галина Николаевна. Кл. Руководитель :Игнатенко Таисия Ивановна. Выпуску 20 лет.

^ 2-й ведущий.

Выпускников 1996 года. Первый учитель: Старокожева Лариса Ивановна, Ковалева Валентина Анатольевна. Кл. Руководитель :Стрекалова Любовь Николаевна. Выпуску 15 лет.

1-ый Ведущий .

Выпускников 2001 года. Первый учитель: Кравченко Вера Михайловна. Кл. Руководитель: Игнатенко Таисия Ивановна. Выпуску 10 лет.

^ 2-й ведущий.

Выпускников 2006 года. Первый учитель: Мамонтова Галина Николаевна. Кл. Руководитель: Стрекалова Любовь Николаевна. Выпуску 5 лет.


2-й ведущий.

И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развиваться и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слова для приветствия предоставляется директору нашей школы Хубиевой В.Н.

^ 1-й ведущий.

Еще бы крылья, как у этих птиц.

И с лёгкостью подняться в поднебесье

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу.

Испачкав мелом трудовые руки...

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито...знает Бог.

К тому же... Минимальная зарплата

Вы, как герой, - сравнения не боюсь-

Свой путь не остановите в дороге...

Я вам сегодня низко поклонюсь

Такое могут делать только Боги.

^ 2-й ведущий.

Для вас , дорогие учителя ,песня! «Школьная судьба».

Все: выход агитбригада «Визитная карточка нашей школы»

1-й ведущий:

Школа...Ты её покидаешь. А она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится, то чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий:

И другое говорят: по-настоящему начинаешь только то, что потеряешь навсегда.

^ 1-й ведущий:

А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы. Но сначала мы хотим проверить, как вы запомнили школьные годы.

2- ой:

Выпуск 2006 года -вы самые младшие, значит будете первым классом , 2001 года- 2 классом, 1996 года- 3 классом, 1991 года- 4 классом, 1986- 5 классом, 1981 года- 6 классом, 1976 года- 7 классом.

Сейчас мы проведём несколько уроков (звенит звонок) .

1-ый:

Познание мира ( или понемногу обо всем). Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:


метелица

морозко

снегурочка

дед мороз


Закончите цитату: «Выхожу один я...»


на работу

на дорогу

на медведя


Вещества, которые состоят из 2 элементов, один из которых кислород, это-

кислоты

оксиды

щелочи

кислород


Какая формула на самом деле существует:


Исаева-Штирлица

Ньютона-Лейбница

Какая вам разница


К северному полюсу ходил...

Седуксен

Ким Ир Сен

Амундсен


Карл Маркс написал...


Радикал

Интеграл

^ Капитал


При сложении чисел получается:


произведение

сумма

частное

много


2-ой ведущий:

вы достойно справились со всеми заданиями. Первый урок окончен (звенит звонок) . Порошу на перемену не расходиться. Для вас танец. (звенит звонок).

^ 1-ый ведущий:

Урок 2-ой музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через три минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей- поддержите свои классы.

(конкурс песен)


^ 2-ой ведущий:

Поёте вы все замечательно, молодцы!

(звенит звонок)

А у нас опять перемена.

  1. «Школьный роман»

  2. Сценка 11 класс.

^ 1-ый ведущий:

Урок 3- литература. Устное сочинение на тему: «Признание в любви...» -кому? Это вы решите сами. Итак , кто готов отвечать у доски, то есть у микрофона?

(выступают выпускники)


^ 2-ой ведущий:

А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай». Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри- учителя. Итак, первый конкурс- «разминка».

  1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? ( ты спишь?)

  2. Зубы есть, а рта нет. Что это? ( пила)

  3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет -поднимают...( якорь).

  4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? ( огород).

  5. Какая ветка не растёт от дерева? ( железнодорожная).

  6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? ( у тараканов)

  7. Что общего у всадника и петуха? ( шпоры).

  8. Когда можно носить воду в решете? ( зимой).

  9. Материк, на котором нет рек? ( Антарктида).

10)Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны ? ( Япония)

  1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? ( ми-ля-ми)

  2. Какой великий композитор, будучи глухим , исполнял свои произведения? (Бетховен)

  3. Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль).

  4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт).

  5. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (клест).

  6. «И все-таки автомобиль уступает лошади!»- задумчиво произнёс воробей. Логика воробья? ( не выделяет навоз)

^ 1-ый ведущий:

Слово жюри.

(оценка жюри)


2-ой ведущий:

А наш второй конкурс- «Ректайм»

1-ое задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли могли бы в нем продаваться и объясните почему. Магазин называется «Все для двоечников».

2- ое задание. Придумайте тексты плакатов , которые могли бы висеть: в школьной раздевалке, над кабинетом директора; на дверях столовой.

(выполнение заданий)


^ 1-ый ведущий:

Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

(оценка жюри)

Сценка «Исповедь мужа учительницы» (Игорь Емельянов)

^ 2-ой ведущий:

Конкурс. «Что бы это значило?»

Мы будем называть ситуации , поясняющие значение выбранного слова. Участники должны его отгадать. Побеждает тот, который отгадал после зачтения меньшего кол-ва ситуаций.

I

1)Когда все балуются.

  1. Их все любят.

  2. Это когда девочки бегают за мальчиками.

  3. Они есть у взрослых и детей.

  4. Когда это начинается , все вылетают с криком.

  5. А когда кончается, залетают обратно.

(перемена)

II

1) Это злая, которая всех ругает.

2)Бывает электронная,а бывает и человеческая.

3)Бывает толстая и тонкая.

4) Дома и на работе ходит в халате.

5)Она есть в каждой школе.

(техничка)

III

1) Они бывают разные: послушные, непослушные, бывают девочками и мальчиками .

2) Любят жевать за столом.

3)Всегда хорошо выходят на фотографии.

4) Любят собирать вкладыши, банки, пачки от сигарет.

5)Любят кричать , плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно.

6) У них бывают отдыхи: весной, зимой, летом и осенью.

(ученики).

1-ый ведущий:

Конкурс «Пантомима».

Участникам надо изображать на сцене текст сказки, которую читают:

«Прозвенел звонок. Класс был слабый, т.к знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе тяжёлую контрольную. Он вооружился указкой и суровой методикой. Класс, увидев текст контрольной, оцепенел. В классе поселился ужас. Учитель понимал, что контрольная замучает класс, но не мог отойти от своей методики. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал ещё сильнее. Класс попытался найти знания в учебниках,спрятанных под партой. Но суровая методика не позволяла учителю давать списывать. Прозвенел звонок. Учитель с указкой и методикой важно удалился из класса. Легкокрылые знания вылетели в окно.

2-ой ведущий:

Конкурс «Объяснялки».

По трём характерным действиям надо указать слово.

1) Растёт на огороде ;кладут в винегрет; бывает на платье. (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше было модно . (галоши).

3) Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо . (Ёжик).

4) Это происходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают. (Педсовет).

5) Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать. (столовая).

6) Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным. (мел)

1-ый ведущий:

«Интегрированный урок литературы и иностранного языка».

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

1)Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигнет цели, чем резвый жеребец». ( «Тише едешь-дальше будешь».)

2)Финская: «Тот не заблудится , кто спрашивает». ( «Язык до Киева доведёт»).

      1. Индонезийская: « Очень резко белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь на четырёх ногах, и тот спотыкается»).

      2. Английская: « Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». (« Баба с возу-кобыле легче»).

1)Сценка (Алёна)

  1. ) Песня «Средняя школа №8»

Выходят все участники , по очереди говорят:

-Вы хотите узнать, что такое школа?

-Это сказочный,

-Волшебный,

-Удивительный,

-Незабываемый мир,

-Расставаться с которым всегда грустно и больно

-Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

1-ый ведущий:

Теплей человеку в дорогах тяжёлых,

В суровом краю от того .

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, чтобы не делал,

Школа останется для тебя родной.

Школа -это юности надежды,

Школа -это дружный дом большой!

2-ой ведущий:

Кончается вечер, но добрую встречу без песни закончить нельзя.

В момент расставания споём на прощанье:

«До будущей встречи , друзья!»

«Гимн выпускников»


1-ый ведущий:

На этом вечер встречи не кончается,

Он дискотекой продолжается.

И всем вам говорим мы на прощанье:

« До новых встреч, друзья! И до свиданья!».