microbik.ru
1



Детская общественная организация

«Россия молодая»

МОУ СОШ № 10

С.Ачикулак.


Главная цель организации - выявить творческую индивидуальность учащихся, объединить детей на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения, а также создание условий для эффективной деятельности всех входящих в организацию структур.


Характеристика общественной организации

Влияние на личностное развитие ребенка, его социализацию.

1.Добровольность вхождения в организацию и выхода из нее.

Ребенок осознанно принимает на себя определенные нормы поведения, учиться подчиняться им.

2.Добровольность участия в деятельности организации.

Формирует способность к самостоятельному выбору и готовность брать ответственность на себя.

3.Относительная независимость детских организаций от различных нормативных отношений с государственными структурами.

Знания и опыт, получаемые в процессе работы, могут быть более разнообразными и зачастую опережающими те, что даются в школе.

4.Наличие референтных для ребенка групп сверстников и взрослых.

Формирование способности к рефлексии, самооценке; создаются условия для поддержки поведения и компенсации нарушений в школе и семье.

5. Возможность достаточно быстрой ротации социальных ролей.

Возможность повышения самоцели, получения разностороннего социального опыта, формирования готовности к выполнению разнообразных социальных функций.

6. Наличие условий для детского самоуправления.

Получение опыта лидерства, руководства. Формирование основ для жизненного самоопределения.



^ Организационно-правовая форма - общественная организация.

Формы работы: конференции, сборы, конкурсы, фестивали, КТД и т.п.

Территория деятельности детской общественной организации «Россия молодая», с.Ачикулак, Нефтекумский район.

Юридический адрес взрослой палаты Координационного совета - руководящего органа: с.Ачикулак, ул. Гвардейская, 17, МОУ СОШ № 10.

^ Пояснительная записка.

Трудное время сейчас переживают детские организации. Но если задуматься, все ли дети имеют возможность заняться интересным делом, пообщаться с единомышленниками, проявить себя, как личность, то дать положительный ответ, пожалуй, нельзя. Но ведь именно об этом необходимо думать взрослым, занимающимся воспитанием. В современном обществе, когда утеряны идеалы, кода под влиянием экономико-политической и социальной переориентации дети оказались в определенной изоляции от общества.
Цель же деятельности детской организации можно рассматривать в двух аспектах. С одной стороны, - как цель, которую ставят перед собой дети (общение, участие в интересных делах), объединившихся в организацию, с другой - как сугубо воспитательную цель, которую ставят перед собой взрослые, создавшие эти организации для детей.
Участие ребенка в деятельности детской организации - это своеобразная проверка своих прав и возможностей "примерка" себя к миру взрослых.

Детская организация – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. Она предусматривает вовлечение учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Смысл детской организации заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Сознание групповой принадлежности, солидарности дает подростку чрезвычайно важное чувство эмоционального благополучия, устойчивости, формирует чувство ответственности за себя, за других. Для того, чтобы решить проблему занятости свободного времени, развития творческой активности и самостоятельности детей и подростков, проблему объединения классных коллективов на основе общности интересов и дел, решить проблему детского самоуправления, возникла идея создания своей детской организации.

Детская общественная организация «Россия Молодая» уже в течение 15 лет доказывает свою значимость и уникальность в создании условий для социализации личности молодого человека, что подтверждается непрерывным ростом членской базы. Данные тенденции указывают на рост интереса молодого поколения к общественному движению.


^ Основные направления деятельности:

- «Лидер»,

- «Лукоморье» - экология,

- «Милосердие»,

- «Единство» - межнациональное общение,

- «Поиск»,

- «» - юнкоры,

- «ЮИД»,

- «ДЮП»;

- «Туристы-краеведы».


^ Направление «Лидер»


Актуальность.

Основная идея работы с подростками начинается с формирования чувства ответственности за себя и других, с формирования установки на необходимость самостоятельного выбора в обыденной жизни, в экстремальных ситуациях, а также при осуществлении гражданского выбора. Для того, чтобы подростки смогли в будущем эффективно использовать свои возможности, необходимо помочь им сегодня достичь того уровня социальной зрелости, который определит их потребность развить в себе лидерские качества, занять активную жизненную позицию. Формирование лидерской позиции - это и есть формирование активного отношения к жизни, развитие способности рефлексировать, оказывать влияние на людей, превращая их в единомышленников, направляя их усилия на достижение общих социально значимых целей. Лидерская позиция характеризуется ответственным отношением к себе, другим членам группы, людям, природе, миру; готовностью взять на себя ответственность при решении проблемных ситуаций. Главная черта лидера - олицетворение идеи, которую могут принять его последователи. Главное качество лидера — четкое видение цели. О лидере обычно говорят, что он динамичный, сильный, что у него есть свой неповторимый стиль. Успешные лидеры не полагаются на случай. Они сами формируют свой позитивный, качественный брэнд.


Цель: развитие личности подростка, формирование навыков цивилизованного общения, лидерства и партнерства, а так же

активного и ответственного подхода к жизни.

^ Основные задачи:

- Оказание квалифицированной помощи в развитии лидерских качеств,

получение знаний, умений и навыков, в максимальном раскрытии

способностей каждого члена объединения;

- социальная адаптация и самореализация подростков через работу в

общественных объединениях;

- привлечение внимания подростков к деятельности общественных

объединений;

- развитие творческого мышления;

- развитие творчества и инициативы;

- воспитание культуры делового и конструктивного общения;

- воспитание лидерства, уверенности в собственных силах.


^ Рекомендуемые темы для изучения:

- что такое лидерство, кто такой лидер;

- чем лидерство отличается от руководства;

- как происходит выдвижение одного из членов группы в позицию лидера;

- особенности лидерства в детском коллективе;

- этапы личностного продвижения в позицию лидера;

- педагогическое стимулирование лидерства.
^

Предполагаемые результаты:


После участия в программе лидерского обучения каждый член объединения должен:

- дать определение лидерства;

- ставить цели и достигать их;

- публично выступать, приобретая уверенность;

- проводить успешные собрания, совещания, сборы, конференции;

- использовать навыки управления временем и делами в личном планировании, написании и реализации социальных проектов.


Деятельностный компонент – включенность подростков в различные виды деятельности, позволяющие проявляться лидерским наклонностям личности, реализовать ее лидерский потенциал.

Средствами являются деловые игры, тренинги, биржи идей, практические занятия, организаторская деятельность.


^ Направление «Милосердие»


Актуальность.

Проблема воспитания милосердия имеет глубокие исторические корни. Мыслители прошлого, стремясь создать и отобразить идеал человека, в основе его личности видели любовь, сострадание, помощь и заботу о ближнем и нуждающемся, способность к долготерпению. Вопросы воспитания людей на основе общечеловеческих ценностей и добродетелей рассматривались во многих этических концепциях.

На наш взгляд, приобщение к движению «Милосердие», которое на сегодня стало популярно в молодежной среде, - есть доказательство потребности молодежи в познании общечеловеческих ценностей и гуманизации отношений.

Детское объединение направления «Милосердие», на наш взгляд и является тем элементом воспитательной среды, который постоянно напоминает и учит подрастающее поколение милосердию, состраданию и человеколюбию.

Цель: развитие творческой личности, приобщение детей к жизненно необходимым знаниям, используя методику КТД, оказание помощи и социализации личности воспитанников, выявить и развить добрые наклонности, воспитать в ребенке чувство доброты, внимания к людям, сострадания.

Задачи:

- привлечение внимания к актуальным социальным проблемам современного общества;

- формирование навыков социального поведения и командной работы.


^ Рекомендуемые темы для изучения:

- развитие благотворительности на Руси;

- исторические корни развития благотворительности в Ставропольском крае;

- изучение жизни и творчества А.П. Гайдара;

- современная социальная работа.
^

Предполагаемые результаты:


- воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, терпимости и доброжелательности у каждого члена объединения;

- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании;

- получение навыков социальной деятельности.


Формы работы и направления деятельности:

  • «Дом без одиночества»;

  • «Эхо» (взаимосвязь с воинской частью);

  • «Рука в руке» (работа с детьми - инвалидами);

  • «Шаг на встречу»;

  • «Малышок» (связь с детским садом);

  • «В кругу друзей»;

  • акции милосердия и благотворительности;

  • организация благотворительных концертов, сладких ярмарок и т.д.

  • тренинги, позволяющие увидеть особенности каждого подростка, помогающие принимать людей такими, какие они есть;

  • уроки доброты, чуткости и понимания



^ Направление «Поиск».


Актуальность

Тема патриотизма – ныне актуальнейшая тема для нашей страны, для всех её граждан. В последние годы средства массовой информации, телевидение в основном дают негативные характеристики сегодняшней действительности, поэтому у наших детей отсутствуют положительные эмоции, связанные с образом Родины, Отечества. Экономический спад, материальные трудности усугубляют чувство неудовлетворенности своей страной. В этих условиях особенно важно дать детям, особенно младшим школьникам, яркие образные примеры героических поступков наших соотечественников, развить чувство гордости за принадлежность к своему народу.

Патриотизм – это и любовь к Родине, к семье, к своим родным и близким, это любовь к своему городу, селу, родному дому, отечественной культуре, своему народу, это гордость за героическое прошлое своего Отечества. Эти ценности и идеалы необходимо заложить в детские души. Как это сделать? Нет ни одного универсального рецепта, как воспитать ребенка – в будущем настоящего гражданина, который любит свою Родину. Ту Родину, в которой он родился, где корни его народа, который будет бороться за её возрождение.

^ Цель программы:

формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народной памяти, уважения к историческому прошлому страны; формирование гражданской позиции; приобщение учащихся к истокам русской народной культуры.


Задачи:

  • воспитание патриотизма, гражданственности, духовности и чувства сопричастности молодого поколения к истории России;

  • развитие музейной работы, шефства над ветеранами войны и труда;

  • работа по сохранению и увековечению памяти об известных и безымянных героях Великой Отечественной войны;

  • развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся, формирование их творческих способностей, создание условий для самореализации личности;

  • формирование ряда социально-психологических, волевых и интеллектуальных качеств, позволяющих безупречно нести службу на благо Отечества, в том числе и сложную воинскую службу в мирное время.


Содержание совместной работы.

  • викторины (на знание истории, быта, традиций родного края);

  • военно-патриотический месячник;

  • смотр строя и песни;

  • конкурс инсценированной военной песни;

  • сбор краеведческого материала;

  • создание летописи родного поселка;

  • работа школьного музея;

  • встреча с ветеранами Великой Отечественной войны;

  • оказание помощи ветеранам войны и труда, престарелым людям, семьям погибших воинов;

  • патриотические чтения;

  • посещение музеев, священных мест;

  • спортивные соревнования памяти героев-земляков.



Ожидаемые результаты работы.

  • Создание системы патриотического воспитания.

  • Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость.

  • Воспитание у учащихся осознанного отношения к историческому прошлому и будущему своей страны.

  • Сохранение исторической преемственности поколений.

  • Воспитание готовности к защите своей Родины, подготовка к служению Отечеству.



^ Направление «Экология».

Актуальность.

Экологический кризис сегодня уже охватил всю планету. Глубокая причина этого в отношении человека к природе как к "мастерской", производственному ресурсу. Подобное отношение привело к экологическому кризису и в нашем Нефтекумском районе. Поскольку экология – это, прежде всего, наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и окружающей средой, акцент делается на развитие у детей элементарных и вполне научных представлений о существующих в природе взаимосвязях. Дети учатся понимать, насколько тесно природные компоненты связаны между собой и как живые организмы зависят от среды обитания. Человек рассматривается как неотъемлемая часть природы. Такой подход позволяет подвести детей к элементарному пониманию проблем взаимоотношений человека с окружающей средой и после действий деятельности человека. Важное значение придается нравственному аспекту: развитию представлений о самой ценности природы, эмоциональному положительному отношению к ней, выработке навыков экологического гуманного и бережного поведения в природе и в быту. Дети приобретают также первоначальные умения, позволяющие им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.

Цель: развитие у детей понимания и осознанного отношения к окружающей среде, научить их оценивать возможный вклад в создание и изменение окружающей среды, воспитание гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему.

Задачи:

  • активизация деятельности, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания, через развитие интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей

среды «своей малой родины»;

  • поддержка интереса к деятельности по изучению и сохранению

природных и искусственно созданных экосистем;

  • выявление экологических проблем, существующих в поселке, и практическое участие членов детского объединения в их решении;

  • озеленение школьного двора и парка отдыха поселка.


Основные направления и тематики занятий:

  • представления о мире природы и окружающей человека среде;

  • субъективные отношения человека с миром природы;

  • ресурсосберегающие технологии взаимодействия с миром природы.

  • осенняя ярмарка;

  • операция «Зеленая аптека» (сбор лекарственных растений);

  • конкурсы плакатов на экологическую тему;

  • конкурсы кроссвордов на экологическую тему;

  • игры «У природы нет плохой погоды» (по народным приметам);

  • конференции «Природа и мы»;

  • трудовые операции по охране природы «Скворечник», «Кормушка», «БУНТ», «Чистое озеро»;

  • конкурсы экологических идей и проектов, их защита;

  • проведение праздника птиц;

  • акция «Посади дерево»;

  • Акция «Мой двор - моя улица»

  • Экологическая игра «Мы и природа»

Тематика занятий

  • Растения твои друзья;

  • Живые барометры;

  • Знай, люби, охраняй и приумножай растительный мир Земли;

  • Растения вокруг нас;

  • Природа под защитой человека.

  • Растительный мир России и его охрана;

  • Зелёные лёгкие планеты;

  • Чему учит Красная книга;

  • Законодательные акты в области охраны природы;

  • Памятники природы под охраной закона;



Формы и методы работы:

  • познавательная деятельность;

  • проблемное обучение, формирование экологических знаний;

  • ориентировочная деятельность;

  • научно-исследовательская деятельность;

  • практическая деятельность;

  • учебно-экологическая тропа;

  • мониторинг.


Ожидаемые результаты.

  •  Усвоение экологических  знаний и представлений и развитие их на основе личностного (субъективного) отношения к миру природы;

  • Освоение экологических ценностей, основанных на ценностях нравственных и формирование таких нравственных качеств, как гражданственность, патриотизм;

  • Выработка определяемого личностным (субъективным) отношением соответствующего экологического поведения;

  • Организация экологических исследований и проведение практических мероприятий по оздоровлению окружающей среды;

  • Создание банка данных об экологических проблемах и особо охраняемых природных территориях Нефтекумского района;

  • Информирование государственных органов и населения о текущем состоянии окружающей среды, сотрудничество со СМИ района.

 


^ Направление «Дружины юных пожарных»

Актуальность.

Пожар во все века был одной из самых больших бед на Руси. Почетный долг каждого человека беречь и охранять имущество, не допуская пожаров.

Помощь взрослым по предупреждению пожаров должны оказывать дети. Какими основными вопросами должны заниматься подростки, чтобы не допустить пожаров в общественных местах, школе? На этот вопрос призвано дать ответ направление «Дружины юных пожарных»

Цель:

обучение основам пожарного дела, привлечение подростков к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров.

Задачи:

  • пожарно-профилактическая работа;

  • обучение оказанию помощи при тушении пожаров;

  • ведение разъяснительной работы среди детей и подростков по технике противопожарной безопасности;

  • развитие у детей профессиональных пожарно-технических навыков, мужества, физической закалки;


Основные направления и тематики занятий:

  • Обязанности и права юных пожарных.

  • Развитие пожарной охраны и добровольных пожарных организаций в России и на Ставрополье.

  • Беседы и диспуты «Огонь – друг и враг человека».

  • Лекции «Отчего происходят пожары», «Правила безопасного поведения во время пожара»;

  • Первичные средства тушения пожаров. Знаки безопасности.

  • Прикладной спорт юных пожарных.

  • Агитбригады.

  • Тематические вечера и праздники.

  • месячник противопожарной безопасности «Противопожарный режим в школе»

Ожидаемые результаты.

  • противопожарная агитация и пропаганда;

  • правильное и безопасное поведение подростков во время чрезвычайных ситуаций;

  • знание традиций и истории пожарной охраны Нефтекумского района4

  • воспитание ответственности каждого из детей за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров.


^ Направление «Юные инспектора движения»

Актуальность.

Травматизм на дорогах – это проблема современного общества, которая беспокоит всех людей, в том числе и нашу детскую организацию. Сегодняшнее состояние детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что дети не обладают крайне необходимыми для современных условий жизни навыками безопасного поведения в транспортной среде, не умеют правильно оценивать и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения. Все это стало предпосылками к созданию объединения непрерывного образования юных инспекторов движения.


Цель:

Формирование у ребят сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах у детей.


Задачи:

  • обучение детей и подростков навыкам безопасного поведения на дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

  • повышение общего уровня культуры участников дорожного движения;

  • развитие творческих и мыслительных способностей детей.


Рекомендуемые темы для изучения:

  • изучение ПДД;

  • обязанности пешеходов и пассажиров;

  • первая медицинская помощь при ранах, кровотечениях, ожогах;

  • фигурное вождение велосипеда.


Формы и методы работы:

  • познавательная деятельность;

  • агитационно-массовая работа в детских садах, начальных классах;

  • массовые мероприятия;

  • игровые программы;

  • проблемное обучение;

  • ориентировочная деятельность;

  • практическая деятельность;

  • мониторинг.


Ожидаемые результаты работы.

  • создание стабильного коллектива объединения;

  • заинтересованность участников в выбранном виде деятельности;

  • развитие чувства ответственности и товарищества;

  • воспитание грамотных, сознательных участников дорожного движения, которые не только сами не попадают в ДТП, но и помогают друзьям и знакомым стать внимательными, спокойными, тактичными – словом, грамотными пешеходами.


^ Направление «Туристы – краеведы».

Актуальность.

Сегодня, в ситуации стремительных и непрогнозируемых новаций, несовершенство системы обучения неблагоприятно отражается на состоянии здоровья подрастающего поколения. Мы стоим перед фактом дальнейшего ухудшения не только физического, но и психического здоровья детей. Чтобы внутренний мир, духовный склад наших детей был богатым, глубоким, а это по-настоящему возможно лишь тогда, когда "дух" и "тело" находятся в гармонии, необходимы меры физического воспитания и гигиены. Туризм как наиболее комплексный вид воспитания здорового и закаленного человека, кроме того, он учит коллективизму, дружбе, дисциплинированности, самостоятельности, взаимопомощи. Участие в походах и спортивных соревнованиях воспитывают находчивость, мужество и умение выжить в сложных жизненных ситуациях.


Цель: развитие физически и нравственно полноценной личности средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации.


Задачи:

  • привитие интереса к занятиям туризмом;

  • создание условий для формирования разновозрастного коллектива, приобретение опыта физической и трудовой деятельности;

  • расширение кругозора в области географии, биологии, краеведения;

  • воспитание целеустремленности, упорства в достижении цели;

  • подготовка к спортивным походам.

Содержание совместной работы.

  • беседы по пропаганде здорового образа жизни;

  • встреча с врачами различных областей медицины;

  • туристические походы и соревнования;

  • акции против наркомании, курения, алкоголизма;

  • показательные спортивные выступления;

  • смотры физической подготовки;

  • занятия в спортивных секциях;

  • дни здоровья;

  • организация и проведение походов;

  • спортивное ориентирование;

  • первая доврачебная подготовка.



Ожидаемые результаты:

  • рост спортивных достижений;

  • укрепление здоровья детей и подростков;

  • самостоятельная туристско-краеведческая работа детей с выполнением конкретных заданий;

  • самостоятельная научно-исследовательская работа с дальнейшим оформлением проектов, выставок.



^ Направление «Единство» (клуб интернациональной дружбы).

Актуальность.

Страна, в которой мы с вами живем, с самого зарождения является многонациональным государством. Поэтому одной из проблем воспитания является формирование личности нового человека, носителя гуманистических, толерантных идей в системе межличностных отношений.

Исторически сложилось так, что именно школа является фундаментом при формировании национальной самоидентификации и самоопределения. В школе как в зеркале отражаются непростые межнациональные взаимоотношения, сложившиеся в нашей стране. Поэтому объединение «Единство» является одним из механизмов решения актуальной задачи развития и укрепления межнациональных отношений в нашей школе. «Единство» учит ребят уважать людей другой национальности, их культуру и обычаи, относиться ко всем терпимее.


Цель:

развитие способности адекватно и более полно познавать себя и других людей через уважения к иной культуре, языку, вере.

Задачи:

  • воспитание умение терпимо относится к особенностям поведения людей, вызванных национальными, религиозными, половыми различиями;

  • формирование стремления оказывать помощь и быть готовым ее принимать;

  • развитие у ребят любовь к Родине, желание знать и изучать ее историю, традиции и обычаи.

  • формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности


Содержание совместной работы.

  • Путешествие в «Фольклорию».

  • Игры народов России.

  • Путешествие на остров сказок.

  • Род, семья, я.

  • Национальное многоцветье – духовное богатство России.

  • Обычаи и традиции народов России.

  • Жилище и быт народов России.

  • Верования и праздники народов России.

  • Исследовательские работы.

  • Выставки.

  • Диспуты.

  • Дискуссии.

  • Встречи с интересными людьми.

  • Проекты.

  • Ролевые игры.

  • Собрания.


Ожидаемые результаты:

  • Уметь правильно оценивать результаты человеческой деятельности и собственных поступков.

  • Воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь.

  • Ориентироваться в традициях народной культуры, знать календарные и семейные обряды, обычаи, их символику и значение.

  • Научиться использовать элементы народной культуры в повседневной жизни.

  • Приобрести комплекс специальных знаний и навыков в театральном творчестве, фольклоре, краеведении, а также применять их в быту и передать свои знания другим людям.



^ Направление «Ровесник» (юные корреспонденты).


Актуальность.


Газета всегда была мощным воспитательным средством. Направление «Ровесник» создано для развития и реализации творческих способностей детей. Участвуя в работе данного направления, ребята развивают и совершенствуют навыки литературного мастерства, повышают грамотность, получают первый журналистский опыт. Ребята учатся совершенствованию навыков литературного творчества, журналисткой работы, развитию коммуникативных навыков. Учатся освещать интересные события в поселке, в детской организации и школе.


Цель:

разностороннее развитие личности, развитие творческого потенциала детей, интереса журналисткой деятельности.


Задачи:

развитие коммуникативных способностей;

повышение интереса к учебным предметам: русский язык, литература;

содействие в воспитании информационной культуры подростков;

 обогатить членов объединения практическими умениями и навыками в области журналистики


^ Содержание совместной работы:

 литературно-музыкальные композиции к юбилейным датам в искусстве;

 конкурсы художественного слова;

 конкурсы творческих работ, рисунков, плакатов и фотографий;

 театрализованные представления;

 экскурсии в музеи, театры ;

 диспуты «Порядочный человек. Кто он такой?»

 беседы психолога «Осмысленность личной жизни»;

 анкетирование «Познай себя»;

 беседы, вечера, классные часы на тему «Этикет»;

своеобразие эпистолярного жанра. Типология газет;

деловые и сюжетно-ролевые игры;

выпуск стенных и печатных газет;

участие в районных и других конкурсах юных журналистов.

^ Ожидаемые результаты:

  • становление нравственной, духовной, свободной и творческой личности; воспитание ценностного отношения к искусству, эстетического вкуса, приобщение к культуре;

  • развитие умения видеть и ценить прекрасное, обучение этическим нормам и правилам;

  • повышение культурного уровня подростков.


^ Ожидаемые результаты программы

детской общественной организации «Россия Молодая»:

Реализация программы позволит воспитать граждан правового, демократического государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, способных к проявлению сострадания, милосердия, патриотизма. Программа поможет детям обрести практические навыки жизни в социуме, позитивное самоотношение, умение работать в “команде”, создать условия для развития творческих индивидуальных способностей каждого ребенка, умения проявлять их в коллективе. Результатом работы станет развитие и совершенствование работы по ориентировании школьников на здоровый образ жизни, воспитание негативного отношения к вредным и пагубным привычкам, повышение общей культуры, формирование коммуникабельности личности, способной при любых обстоятельствах занять достойное место в обществе. А так же поможет  развить организаторские умения и   способности к деловому взаимодействию, сформировать умение устанавливать и поддерживать личные контакты с товарищами, развивать умение вести дискуссию, предупреждать возникновение и умение разрешать возникшие конфликты.


Программа

детской общественной организации «Россия Молодая»


Программа рассчитана на учащихся 1-11 классов


Составитель:

Мирошниченко Ирина Егоровна

Старшая вожатая, МОУ СОШ №10

С.Ачикулак, Нефтекумский район, Ставропольский край

Лидер д/о «Россия Молодая»:

Ахмедова Мариям

Ученица 10 А класса

С.Ачикулак, Нефтекумский район, Ставропольский край.