Утверждаю.
Директор школы: /Анисимова Н. В./
Открытый информационный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №35» г. Петрозаводска Республики Карелия2011 – 2012 учебный год.Общая характеристика образовательного учрежденияМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» открыта в 1954 году.
^ : Создание системы помощи подрастающему поколению в
период его включения в социальную жизнь.
Цель: разработать педагогически
ориентированную систему помощи, необходимую
подрастающему поколению в период его включения в социальную жизнь.
Школа расположена в Пятом поселке, который значительно удален от центра города, поэтому она является социально-культурным центром поселка.
Школа располагает спортивной площадкой и пришкольной территорией общей площадью 2 га. Материально-техническая база школы включает 29 кабинетов, из них 20 - учебные специализированные кабинеты, 3 – предметные лаборатории, 1 кабинет социального педагога, 1 –
логопеда, 2 кабинета информатики с выходом в Интернет и локальной сетью, 1 – мастерские (столярно-слесарные), спортивный зал, тренажерный зал, библиотека, столовая, медицинский и процедурный кабинеты.
В 2007/2008 учебном году администрация города передала
школе спортивную коробку, которая зимой используется как каток, а летом как волейбольная и баскетбольная площадка.
В 2011/2012 учебном году в школе обучалось 210 человек. Было скомплектовано 9 классов,
из них:
На первой ступени обучения – 106 человек. 4 класса общеобразовательного уровня
На второй ступени обучения – 104 человека. 5 классов общеобразовательного уровня
^ -
Общее количество вычислительной техники | 26 |
Общее количество единиц IBMPC – совместимой ВТ | 26 |
Из них с процессором Pentium II и выше | 26 |
Количество терминалов, с которых имеется доступ в Интернет | 25 |
Количество компьютерных классов | 2 |
Количество мультимедиа | 4 |
Количество периферийных компьютерных средств | 11 принтеров 1 сканер |
Интерактивная доска | 1 |
Web-камера | 3 |
Цифровая фотокамера | 1 |
| В среднем по школе |
| 1 компьютер на 8 чел. |
Компьютеров с выходом в Internet | 1 компьютер на 8 чел. |
^ Общий фонд | Учебники – 2218 экз. |
Книги – 10309 экз. |
Справочная литература | 191 экз. |
Методическая литература | 1588 экз. |
Художественная литература | 4482 экз. |
ЦОРы | 185 дисков |
Периодическая печать | Журнал «Север» |
Общий фонд | Учебники – 2218 экз. |
Книги – 10309 экз. |
Справочная литература | 191 экз. |
Методическая литература | 1588 экз. |
Художественная литература | 4482 экз. |
ЦОРы | 185 дисков |
Периодическая печать | Журнал «Север» |
^ -
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе | Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) |
Кабинет русского языка | 80% |
Кабинет литературы | 91% |
Кабинет математики | 83% |
Кабинет информатики | 75% |
Кабинет иностранного языка | 57% |
Кабинет физики | 59% |
Кабинет химии | 53% |
Кабинет биологии | 100% |
Кабинет ИЗО | 37% |
Кабинет технологии | 35% |
Кабинет музыки | 84% |
Кабинет ОБЖ | 90% |
Кабинет обществознания | 80% |
Кабинет географии | 47% |
Кабинет истории | 38% |
Спортивный зал | 72% |
Начальная школа | 94% |
| 70% |
Ежегодно осуществляется деятельность по улучшению материально-технического обеспечения. За последнее время в рамках КПМО получены кабинет биологии, математики, литературы. В ряде кабинетов установлены
мультимедийные проекторы, рабочие места учителя.
В следующем учебном году планируется пополнение оборудованием кабинета физики.
^ Наименование учреждения, с которым ОУ заключило договор о сотрудничестве | наименование документа, дата, номер | Формы взаимодействия |
МУЗ «Городская детская поликлиника №1» | Договор от 28. 08. 2008 г. | Оказание квалифицированной лечебно-профилактической и оздоровительной помощи |
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» | | Подготовка и реализация массовых мероприятий общегородского масштаба и информационного обслуживания читателей |
^ | Договор от 01 сентября 2010 г. | Осуществление образовательной деятельности с воспитанниками «СДЮСШОР №3» по дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности |
МОУДОД «ДТДиЮ №2» | Договор №19 от 20 марта 2010 г. | Совместная работа МОУДОД «ДТДиЮ №2» и школы по созданию единого образовательного пространства основного и дополнительного образования, организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами, реализуемыми на базе школы: Компьютерная Школа Макраме Авиамоделирование |
МОУ ДОД «Детско-юношеский центр» | Договор от 01 сентября 2010 г. | Осуществление на базе школы программы дополнительного образования детей «Скаутинг для младших школьников» |
МОУДОД «Ровесник» | | Осуществление образовательной деятельности с воспитанниками по дополнительной общеобразовательной программе «Бисероплетение» |
МОУДОД «Дворец творчества» | | Реализация программы «Школа во дворце» |
^ -
Малообеспеченные семьи | 36% |
Многодетные семьи | 9% |
Неполные семьи | 38% |
Опекаемые семьи | 10% |
Дети-инвалиды | 1% |
Семьи, где один из родителей – безработный |
18% |
Дети из семей социального риска | % |
Из представленных данных видно, что больше 1/3 семей наших учащихся –
это неполные семьи, столько же - малообеспеченные семьи.
В связи с этим школа уделяет особое внимание созданию благоприятных условий для развития личности ребенка, защиты ребенка в его жизненном пространстве, оказанию помощи ребенку в адаптации, саморазвитии и самореализации, своевременному выявлению проблем, проведению
профилактических мер, консультациям с обучающимися и их родителями.
^ -
Неполное среднее, среднее | 13% |
Среднее специальное | 75% |
Высшее | 12% |
Из выше представленных данных видно, что в основном родители наших учащихся имеют рабочие специальности.
^ Распределение по группам здоровья. -
Группы здоровья | I ступень | II ступень | Среднее значение |
I | 9% | 3% | 6% |
II | 73% | 68% | 71% |
III | 18% | 27% | 22% |
IV | | 1% | 0,5% |
V | | 1% | 0,5% |
^ Скоростные. | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2 класс | | 100% | |
3 класс | | 96% | 4% |
4 класс | | 90% | 10% |
5 класс | | 85% | 15% |
6 класс | | 69% | 31% |
7 класс | 16% | 60% | 24% |
8 класс | | 53% | 47% |
9 класс | 13% | 56% | 31% |
Скоростно-силовые. | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2 класс | 9% | 48% | 43% |
3 класс | 7% | 57% | 36% |
4 класс | 12% | 56% | 32% |
5 класс | 5% | 36% | 59% |
6 класс | 23% | 31% | 46% |
7 класс | 22% | 61% | 17% |
8 класс | 22% | 50% | 28% |
9 класс | 37% | 38% | 25% |
Силовые. | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2 класс | 28% | 44% | 28% |
3 класс | 21% | 39% | 40% |
4 класс | 23% | 29% | 48% |
5 класс | 10% | 45% | 45% |
6 класс | 23% | 23% | 54% |
7 класс | 4% | 4% | 92% |
8 класс | 41% | 18% | 41% |
9 класс | 13% | 12% | 75% |
Гибкость. | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2 класс | 50% | 44% | 6% |
3 класс | 50% | 50% | |
4 класс | 36% | 64% | |
5 класс | 33% | 38% | 29% |
6 класс | 14% | 57% | 29% |
7 класс | 50% | 22% | 28% |
8 класс | 31% | 19% | 50% |
9 класс | 50% | 50% | |
Равновесие. | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2 класс | 28% | 61% | 11% |
3 класс | 33% | 42% | 25% |
4 класс | 44% | 50% | 6% |
5 класс | 57% | 29% | 14% |
6 класс | 81% | 29% | |
7 класс | 33% | 50% | 17% |
8 класс | 25% | 44% | 31% |
9 класс | 28% | 57% | 15% |
В общем по школе итоги следующие:
Показатель физической подготовленности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Скоростные | 4% | 76% | 20% |
Скоростно-силовые | 17% | 47% | 36% |
Силовые | 20% | 27% | 53% |
Гибкость | 39% | 43% | 18% |
Равновесие | 41% | 45% | 14% |
Осуществляется работа по развитию адаптационных возможностей организма, по росту уровня физической подготовленности через организацию и проведение школьных «Президентских состязаний», в которых принимают участие команды с 1 по 9 классы.
Программа школьного этапов «Президентских состязаний» включает спортивное многоборье подвижные игры, веселые старты, эстафеты, различные упражнения
на развитие физических качеств, т. к. игровая и соревновательная деятельность является наиболее эффективным средством в привлечении учащейся молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
^ Общая тревожность в школе (общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы | 38% |
Переживания социального стресса (эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками | 33% |
Фрустрация потребности в достижении успеха (неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата) | 42% |
Страх самовыражения (негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью раскрытия, предъявления себя другим, демонстрации возможностей) | 37% |
Страх ситуации проверки знаний (негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно – публичной) знаний, достижений, возможностей) | 50% |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок) | 48% |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу (особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды) | 15% |
Проблемы и страхи в отношении с учителями (общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка) | 44% |
Несколько повышенный уровень тревожности вызывает только ситуация проверки знаний (негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно – публичной) знаний, достижений, возможностей).