microbik.ru
1 2 3


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


МОУ Упрямовская основная школа

муниципального района «Юхновский район»

Калужской области.


Директор школы: Наталья Николаевна Иванова

Отличник народного просвещения


Телефоны: 3 – 22 – 37 (директор)

3 – 22 – 43 (учительская)


Адрес школы:

249915

Калужская область

Юхновский район

д. Упрямово, ул. Цветочная – 2.


1. Общая характеристика

МОУ Упрямовской основной школы

муниципального образования «Юхновский район».

МОУ Упрямовская основная школа находится в Калужской области Юхновского района на расстоянии 20-ти километрах от г. Юхнова и в 110-ти километрах от г. Калуги. Ее микрорайоном и одновременно культурно- оздоровительным пространством является территория Упрямовской сельской администрации и районный центр – г. Юхнов.

В 8 населенных пунктах Упрямовской администрации проживает

203 человека. По возрастному составу население делится на группы:

до 7 лет-----10 человек

от 7 до 17 лет----15 человек

от 18 до 29 лет----29 человек

от 30 до 60 лет-----89 человек

старше 60 лет-----60 человек

На территории д. Упрямово располагаются ООО «Родники», фельдшерско-акушерский пункт, библиотека, 2 магазина, отделение связи, дом культуры, основная школа.

Наибольшая часть населения проживает на центральной усадьбе

Упрямовская основная школа - муниципальное общеобразовательное учреждение. В ней в 2006- 2007г.г. обучалось 11 учащихся, работало 11 учителей, 8 человек обслуживающего персонала.

3 учителя награждены знаком «Отличник народного просвещения»;

6 учителей имеют 1-ую квалификационную категорию;

1 учитель имеет 2-ую квалификационную категорию.

В 2006 году в связи с переходом на профильное обучение на старшей ступени общего образования особо актуальным становится внедрение технологий развития личности в предпрофильном обучении. В школе разработана и утверждена педагогическим советом программа развития школы: «Современные технологии развивающего обучения, способствующие самоопределению учащихся и укреплению здоровья». Наиболее важным результатом работы является то, что школа работает без карантинов, улучшается здоровье детей.

В 2003 г. школа заняла:

- 1-е место в районном смотре-конкурсе учебно-опытных участков и организацию хозяйственной деятельности;

- 3-е место по итогам районного смотра-конкурса за лучшую организацию питания учащихся;

-3-е место в районных соревнованиях по легкой атлетике;

- награждена грамотой главы администрации района за результативную работу по организации летней оздоровительной кампании детей;

- награждена грамотой оргкомитета за победу в номинации «Малая Тимиря-зевка» на областной выставке «Юннат-2003».

В 2004 г. школа заняла:

- 2-е место в районном смотре-конкурсе историко-патриотических комнат;

- 3-е место в районном конкурсе на лучшую экспозицию, посвященную 75-летию Юхновского района;

- 1-е место в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы на пришкольном УОУ;

-1-е место в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтов-ки;

- 3-е место в районных соревнованиях «Калужская верста»;

- 1-е место в областном смотре-конкурсе УОУ;

- награждена Дипломом Министерства образования, культуры и спорта Калужской области за победу в номинации «Витаминная кладовая» на выставке «Юннат-2004»;

- награждена Почетной грамотой за активное участие в IV областной выставке юных натуралистов и опытников сельского хозяйства «Юннат-2004».

В 2005 году школа заняла

- 3-е место в районном конкурсе на лучшую экспозицию, посвященную 60- летию Победы в ВОВ;

- 2-е место по итогам районного смотра-конкурса хозяйственной деятельности школ;

-1-е место по итогам районного смотра-конкурса пришкольных УОУ;

- 3-е место в районных соревнованиях по легкой атлетике;

- награждена Благодарственным письмом главы администрации района за активную работу по привлечению школьников к общественно-полезному труду, распространению опыта работы на учебно-опытном и хозяйственных участках;

- награждена Благодарственным письмом за участие в областной агропромышленной выставке-ярмарке «Калужская осень-2005»;

- награждена Благодарственным письмом министерства сельского хозяйства Калужской области за успехи, достигнутые в развитии подсобного хозяйства;

- награждена Дипломом I степени Министерства образования, культуры и спорта Калужской области за лучшую постановку работы на УОУ;

- награждена Дипломом Федерального Агенства по образованию РФ за победу во Всероссийской выставке «Юннат-2005»;

- Министерство образования, культуры и спорта РФ присвоило историко-патриотической комнате школы звание «Краеведческий музей».

В 2006 году школа заняла

- 1-е место в областном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы на УОУ;

- 3-е место в районных соревнованиях по настольному теннису;

- 3-е место в районных соревнованиях по легкой атлетике;

- награждена Грамотой главы администрации района за победу в районном смотре-конкурсе на лучшую работу пришкольных УОУ.


^ 2. 1. Состав обучающихся.


Класс

Количество

учащихся

1

1

2

нет

3

2

4

1

5

2

6

2

7

2

8

нет

9

1

Итого

11 уч-ся



^ 2.2. Состав учащихся по возрастам.



Год рождения

Полных лет

Всего

Из них девочек

2000

6

1

1

1999

7





1998

8

1



1997

9

1

1

1996

10

1

1

1995

11

2



1994

12

3



1993

13

1



1992

14





1991

15

1

1

всего




11

4



^ 2.3. Состав учащихся по месту жительства и социальным особенностям семей.


Всего учащихся – 11 человек; проживают в д. Упрямово – 11 человек; количество семей — 8;

многодетные семьи – 1;

неполные семьи – 3.


3. Структура управления.

Совет школы

(учителя – 4, родители – 3, учащиеся – 3)








Общее собрание трудового коллектива, профсоюзная организация (19 чел.)



Директор


Педагоги

ческий

Совет

(11 чел.)


Общее собрание родителей

(8 чел.)


Общее собрание ученичес

кого коллектива

(11чел.)








Профком


(3 чел.)

Попечи

тельский совет:

8 родителей,

2 социальных

партнера

МО учителей предметников:


11чел.

Родительский

комитет:

3 родителей


МО

классных

руководителей


4 чел.


Детская организация

«Лопухи»:

11 уч-ся



Правление попечительского совета:

3 чел.

4. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа располагается в типовом двухэтажном здании, рассчитанном на 108 мест. В нем имеется 7 учебных кабинетов, комбинированные мастерские, библиотека (3106 экземпляров книг, 915экземпляров учебников), спортивный зал, компьютерный класс (2 компьютера), школьный музей, имеющий статус, кабинет швейного дела, спортивная площадка и столовая.


5. Формы организации учебной и внеурочной

деятельности.


Формы организации учебной деятельности: уроки, факультативы, индивидуальные и групповые занятия, индивидуальное обучение на дому.

Формы организации внеурочной деятельности: коллективные творческие дела, праздники, утренники, конкурсы, соревнования.


^ Виды внеурочной деятельности.

Количество учащихся

1. Кружок «Мягкая игрушка»

10

2. Кружок «Сольное пение»

10

3. Кружок «Лоскуток»

10

4. Историко-краеведческий музей

5

5. Объединение учащихся «Лопухи»

11



6. Учебный план, режим работы учреждения.

на 2006-2007 учебный год, составленный на основе

базисного учебного плана 2004 года.


^ Учебные предметы

1 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

9 кл.

Русский язык

5

5

5

6

5

5

2

Литература

4

4

4

2

2

2

3

Немецкий язык










3

3

3

3

Математика

4

4

4

5

5

5

5

История










2

2

2

3

Обществознание



















1

Окружающий мир

2

2

2













Природоведение










2










География













2

2

2

Биология













2

2

2

Физика
















2

2

Химия



















2

Музыка

1

1

1

1

1

1




Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1




Черчение



















1

Технология (труд)

1

2

2

2

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

Внесены следующие дополнения в содержание за счёт

регионального и школьного компонента

Математика




1

2







1

1

Химия



















1

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)










1

1

1

1

Физкультура










1

1

1




Информатика и ИКТ







1

1

1

1

1

История







1













Краеведение










1

1

1




Биология



















1

Итого 5 – дневная неделя

20

22
















^ Итого 6 – дневная неделя







25

31

32

34

35



Уровень недельной учебной нагрузки не превышает предельно допустимый.

Вариативный компонент распределяется на изучение предметов, на индивидуальные занятия с целью углубления и коррекции знаний:

3 класс – математика.

4 класс – математика, информатика, история.

5 класс – ОБЖ, физкультура, информатика, краеведение.

6 класс – ОБЖ, физкультура, информатика, краеведение.

7 класс – математика, ОБЖ, информатика, краеведение.

9 класс – математика, химия, ОБЖ, информатика, биология.


7. Режим работы школы.

Утвержден Советом школы.

Протокол Ν 1 от 12 сентября 2006 г

В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образователь- ного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постанов- лением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002г. № 196, и устава школы был установлен следующий режим работы Муниципального общеобразовательного учреждения Упрямовской основной школы:


  1. Учебные занятия в 2006 – 2007 учебном году организовать в одну смену Начало занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность урока 45 минут. В виде исключения разрешить начинать занятия с третьего урока учащимся 1 класса, так как 1 и 4 классы учит один учитель.


Расписание звонков на уроки


1 урок 8.30 – 9.15 перемена 10 минут

2 урок 9.25 – 10.10 перемена 10 минут

3 урок 10.20 – 11.05 перемена 25 минут, обед для учащихся

4 урок 11.30 – 12.15 перемена 10 минут

5 урок 12.25 – 13.10 перемена 10 минут

6 урок 13.20 – 14.05

2. Занятия для 1 и 3 классов организовать по 5-ой учебной неделе. Для

4, 5, 6, 7, 8 и 9 классов – по 6-ой учебной неделе.

3. Классные журналы и всю отчетную документацию по классу

заполнять только классным руководителям черной пастой

(списки учащихся, № приказов о прибытии и выбытии).

4. Изменения в расписание занятий разрешить вносить только по

письменному заявлению с разрешения директора или лица его

замещающего.

5. Категорически запретить выставление итоговых оценок после даты,

указанной в приказе об окончании четверти (полугодия).

6. Запретить удаление учащихся из класса во время уроков.

7. Каникулы являются рабочими днями для всех сотрудников школы.

Отсутствовать в школе на каникулах возможно только на основании

письменного заявления с разрешения директора или лица, его

замещающего.

  1. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время занятий возложить на учителей проводящих занятия. На переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинета возложить на дежурных учителей.

  2. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана.

  3. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончанию занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, а также выключен ли свет в кабинетах. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящих занятия в кабинетах и техслужащих.

  4. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям – не позднее, чем за 30 минут до начала первого урока.

  5. Каждому педагогу 3 часа в месяц участвовать в работе заседаний педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре и его заместителях, производственных совещаниях.

  6. Заместителю директора по учебной работе обеспечить ежемесячную проверку классных журналов и журналов кружковой работы

  7. Запретить, учителям принимать задолженности у учащихся в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

  8. Педагогам категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – заместителя директора.

  9. Педагогам категорически запретить вести приём родителей во время уроков.

  10. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) необходимо получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии (место, время, участники, ответственных лиц и т.д.) не позднее, чем за неделю до начала мероприятия.

  11. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

  12. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как, кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинета информатики, учебных мастерских и т.д., а также пребывание учителей, сотрудников (кроме сторожей) и учеников в здании школы допускается только до 17 часов 30 минут.

  13. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности и за сохранность мебели.

  14. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

  15. Курение учителей и учеников в здании и на территории школы категорически запрещается.

  16. В случае болезни (б/лист) необходимо предупредить об этом в этот же день администрацию школы.

  17. Выход на работу учителя, любого другого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору или заместителю директора по учебной работе больничного листа.



8. Кадровое обеспечение образовательного процесса.


В настоящее время в школе работает 11 учителей, из них:

3 – Отличники народного просвещения;

6 - учителей I квалификационной категории;

1 – учитель І І квалификационной категории.


9. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.


Бюджетное финансирование – 2 млн 269 тыс 582 рубля:

Из них:

- зарплата – 1 млн 203 тыс 533 руб.,

- начисления на зарплату – 331 тыс 13 руб.,

- услуги связи – 6 828 руб.,

- услуги транспорта – 1257 руб.,

- коммунальные услуги – 356342руб.,

- содержание здания – 3000 руб.,

- прочие услуги – 6428 руб.,

- увеличение стоимости основных средств (питание учащихся) – 26226 руб.,

- оплата классным руководителям – 8809 руб.,

- начисления на оплату классным руководителям – 2308 руб.,

- методическая литература , подписка, льготы – 313 826 руб,

- пособие по социальной помощи — 3498 руб,

- увеличение стоимости материальных запасов — 4194 руб,

- прочие расходы — 2320 руб.


10. Результаты образовательной деятельности.



следующая страница >>