microbik.ru
1 2 ... 6 7


Публичный доклад по итогам 2007-2008 года


1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1.1. Юридический адрес школы:

454047, г. Челябинск, ул. 60 лет Октября, д. 5.

Директор МОУ № 103 – Галина Викторовна Цейзер.

Телефон/факс: ( 3512)724-48-12., 724-40-33.

1.2.Территориальное закрепление: 60 лет Октября 1-10 (включая литеры); Трудовая 1-5; Дегтярева 41-49 нечетные (включая литеры), 50, 52; Сталеваров 1-13 нечетные (включая литеры), четные до 34; Коммунистическая; Я.Гашека 2б; Лазурная 10; Спецшкола; Подсобное хозяйство.

3 .Краткая характеристика местности в районе расположения

учебного учреждения:

проезжая часть улицы 60 лет Октября находится с северной стороны ,на расстоянии 30 метров от здания школы , с западной и восточной стороны находятся 5-ти этажные дома, напротив школы находится остановка общественного транспорта (автобус15, 31 ,43,44, и маршрутное такси 13,72 ,92)

  • с южной стороны – школьная спортивная площадка ,сквер Победы по ул. Коммунистической на расстоянии100 м, Детский парким. Тищенко с западной стороны на расстоянии 80 м);

^ 2. Состав обучающихся

Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся:


Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (_VII_ вида)

других направлений (указать наименование)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1-ые

2

62

2

62

-

-

-

-

-




-

-

2-ые

3

59

2

51

-

-

-

-

1

8

-

-

3-ые

3

63

2

51

-

-

-

-

1

12

-

-

4-ые

3

50

2

38

-

-

-

-

1

12

-

-

5-ые

1

33

1

33

-

-

-

-

-




-

-

6-ые

3

56

2

45

-

-

-

-

1

11

-

-

7-ые

2

48

2

48

-

-

-

-

-




-

-

8-ые

1

29

1

29

-

-

-

-

-




-

-

9-ые

4

104

4

104

-

-

-

-

-




-

-

10-ые

1

27

1

27

-

-

-

-

-




-

-

11-ые

1

24

1

24

-

-

-

-

-




-

-

12-е

-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

Итого

24

555

20

512

-

-

-

-

4

43

-

-


1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 22,1 учащихся;

5 - 7 - 25 учащихся;

8 - 9 - 27,5 учащихся;

10 - 11 - 25,5 учащихся.

Анализ общего контингента обучающихся за пять лет показывает




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

СКО,

Всего





































/уч-ся




2002-2003



2

2

2




4

3

2

3

3


2

2



4

29




47

44

53




108

73

67

95

95

42

50

49

723




23,5

22

26,5




27

24,3

33,5

31,7

31,7

21

25

12,3

24,9

2003-2004

2

2

2

2

1

4

2

3

3

1

2

2

26




53

47

46

53

17

109

56

71

90

35

39

23

639




26,5

23,5

23

26,5

17

27,3

28

23,7

30

35

19,5

11,5

24,6

2004-2005

3

2

2

2

3

1

4

2

3

2

1

2

27




68

50

50

44

75

21

108

50

75

50

33

21

645




22,7

25

25

22

25

21

27

25

25

25

33

10,5

23,9

2005-2006

2

2

2

2

2

2

1

4

2

1

2

3

25




55

57

40

50

50

51

23

100

55

27

23

29

583




27,5

28,5

20

25

25

25,5

23

25

27,5

27

23

9,7

23,3

2006-2007

2

2

2

2

1

2

2

1

4

1

1

4

24




62

50

52

40

28

51

51

25

103

25

24

41

552




31

25

26

20

28

25,5

25,5

25

25,8

25

24

10,3

23

наблюдается тенденция снижения общего количества обучающихся, в связи со снижением рождаемости, а значит, уменьшению детей, поступающих в первые классы; отток выпускников четвертых классов в другие школы (ежегодно 10 человек).

Если первую тенденцию можно назвать объективной, характерной для города в целом, то вторая - объясняется желанием родителей дать детям профильное обучение.

Стабильность педагогических кадров позволяет выпускникам получить образовательный уровень, достаточный для продолжения образования, адаптации к жизни в обществе, к современным социально -экономическим условиям. Анализ определения выпускников 9 классов показывает, что в течение пяти лет все выпускники выбрали путь продолжения своего образования в учебных заведениях разных типов, продолжили обучение в школе от 37,6% до 59,8% учащихся нашей школы.




2002-2003


2003

2003


%


2003-2004

%


2004-2005

%


2005--2006

%


10 класс

38

37,6

52

59,8

22

32,8

26

53

ПТУ

13

12,9

8

9,2

17

25,4

8

16,3

Колледж

49

48,5

25

28,7

27

40,3

15

30,6

Работа

1

0,9

-




1




-




Всего

101




87




67




49




^ Анализ выпускников средней (полной) школы нельзя считать показателем качества образования, полученного в МОУ, так как в основном они учатся в образовательных учреждениях на коммерческой основе.

^ Характеристика социума..

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г. подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания.

Права и обязанности родителей определены в статьях 38,43 Конституции Российской Федерации, главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17,18,19,52 Закона Российской Федерации « Об Образовании»

Школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей, социума.

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками. Опыт последних лет показывает, что давно сложившаяся система работы с родителями страдает крайним авторитаризмом, дидактизмом. Родители стараются реже бывать в школе, общение со школой ограничено разовыми встречами по какой- либо проблеме. Социологические опросы в нашей школе показали , что из года в год происходит снижение количества родителей, посещающих школу:


п/п

Взаимодействие с родителями

2003 –04 уч. г.

2004 - 05 уч. г.

2005 – 06 уч.г.

1.

Регулярно посещают родительские собрания

51%

49%

42%

2.

Разовые встречи по вызову

32%

17%

12%

3.

Достаточно общения по телефону с учителем

23%

34%

45%

Каждые три года в МОУ обновляется социальный паспорт.


Характеристика

семей

1999

2002

2005




Кол

%

Кол.

%

Кол.

%

Общее

количество родителей

1305




1121




893




Полные семьи

540

70

414

58,7

329

73,6

Неполные семьи

225

29

282

40

236

26,4

Опекаемые

11

1,4

11

1,6

10

1,1
Сравнительная характеристика состава и социального положения родителей учащихся

^ Образовательный уровень родителей.




1999




2002




2005







Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшее

133

10,5

125

11,5

97

10,8

Среднее

специальное

628

48

567

51

501

56

Среднее и

ниже

среднего

544

42

418

37,5

217

24,3



следующая страница >>