microbik.ru
1

Добрый день, уважаемая комиссия!

Я, Наварич Екатерина, ученица 8Б класса предлагаю вашему вниманию свой проект под названием «Географическое лото «Россия»».

Географические игры, как и географические вопросы, могут иметь самое разнообразное содержание, но все они должны вносить в работу урока не только элемент занимательности, но и элемент отдыха и развлечения. Поэтому я решила создать настольную игру «Географическое лото».

Перед собой поставила следующие задачи:

  1. Подготовить занимательные вопросы для игры;

  2. Составить на основании занимательных вопросов географическое лото.

  3. Провести игру в классе.

Настольная игра "Географическое лото" направлена на закрепление знаний и развитие любознательности при изучении курса "География России" в 8 - 9 классах. Она состоит из карточек-вопросов и иллюстрированных карточек с ответами (10 комплектов) (демонстрация игры и ее правила)

В этой игре ученики знакомятся:

Оказалось, что игровой метод вносит разнообразие в уроки географии, способствует творческому развитию детей, повышают интерес к географии. Настольные игры развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревновательности (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В игре у учащихся есть возможность развития самооценки своих знаний (выбор более сложного или сравнительно легкого задания). В процессе игры школьники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствие от игры.

Общение учащихся в игровых ситуациях дает им ощущение реальности, вносит юмор и шутки, снимает напряжение и однообразие. Положительные эмоции способствуют лучшему усвоению изучаемого материала, влияют на развитие личности ученика.

Данная игра может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.