microbik.ru
1

История развития творческого объединения «Природа»

Эколого-биологическое объединение «Природа» создано в 1996 году на базе зооуголка. Первыми воспитанниками объединения были обучающиеся школы № 16. По началу разнообразие представителей животных в зооуголке «Природа» было небольшим - аквариумные рыбы, попугаи и белые крысы, но за годы роста и развития творческого объединения население зооуголка пополнилось новыми обитателями:

- земноводными (шпорцевыми лягушками, гребенчатыми тритонами);

- пресмыкающимися (сухопутными, водными красноухими
черепахами, ужами);

- птицами (декоративными канарейками, волнистыми попугаями);

- млекопитающимися (морскими свинками, золотистыми хомячками, декоративными кроликами, ежами).

С 1998 года ребята объединения стали вести наблюдения за обитателями зооуголка. В 1999 году ребята начали выступать со своими небольшими учебно-исследовательскими работами перед своими сверстниками в школе.

Число любителей животных в объединении постепенно росло. В 2000г. в состав объединения входили и старшеклассники.

В 2000 году обучающаяся творческого объединения «Природа» Оксана Монич (8 класс школы № 35) награждена Грамотой департамента образования администрации Кемеровской области за активную просветительскую деятельность в областном месячнике «Птицеград».

В 2001-2002 учебном году воспитанники из старших классов делают первые шаги в учебно-исследовательской деятельности по орнитологии, занимаясь выведением потомства у гнездовых птиц.

В 2005 году обучающаяся творческого объединения «Природа» Чумарова Дарья (11 класс школы № 35) награждена грамотой департамента образования Администрации Кемеровской области за активное участие в областной викторине «Моя Красная книга».

Сегодня в творческом объединении насчитывается 60 обучающихся 1-8 классов МБОУ ООШ № 15.

Паспорт эколого-биологического объединения «Природа»

  1. Название: творческое объединение «Природа».

  2. Количество членов: 60 человек.

  3. Система принятия в объединении: личное желание обучающихся, личное
    заявление, испытательный срок.

  4. Цель деятельности объединения: расширение знаний по физиологии животных, развитие познавательных интересов через учебно-исследовательскую деятельность, воспитание экологической культуры обучающихся.

4. Юннат должен помнить, что:

- природа - это живая, чувствительная, очень сложная система;

- от каждого из нас зависит, что останется в этом мире будущим
поколениям.


цель: развитие познавательного интереса обучающихся к животному миру через наблюдение, формирование культуры содержания обитателей живого уголка, организацию учебно - исследовательской деятельности. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

  1. Познакомить обучающихся с многообразием животного мира Кузбасса.

  2. Обучить работе с научной литературой и ведению учебно - исследовательской деятельности обучающихся.

  3. Развивать самостоятельность через учебно - познавательную деятельность.

  4. Воспитывать нравственные качества личности обучающегося, эмоционально – эстетическое восприятие окружающего мира.