microbik.ru
1

Приложение к вопросу 1а

Таблица 1

Классы

Количество обучающихся по ступеням

Количество обучающихся из неполных семей

Количество детей-сирот, детей ,переданных по опеку

Количество детей, в семьях которых один/оба родителя имеют высшее образование




Мальчики




Девочки

Всего

Талантливые/одаренные

Со спец. потребностями

Спец.пед.поддержка

Всего

Талантливые/одаренные

Со спец. потребностями

Спец.пед.поддержка

1-4

45

20

2

7

22

-

-

-

23

-

-

-

5-9

77

22

4

13

38

-

-

-

39

-

-

-

10-11

6

2

-

1

2

-

-

-

4

-

-

-

Всего

128

44

6

21

62

-

-

-

66

-

-

-


Приложение к вопросу 1а

Таблица 2




Количество штатных единиц

Количество фактически работающих

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессиональное образование

Молодые специалисты

Работники пенсионного возраста

Аттестованы

Прошли повышение квалификации в предыдущем году

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

^ Административный персонал

3,5

4

4

-

-

-

-

2

-

1

^ Педагогический персонал, в т.ч.:

18,12

19

16

3

2

4

2

3

8




в начальных классах

3.7

4

3

1

1

-




-

2

1

в основном и старшем звене

12.9

10

10

-

-

3

2

3

3

2

Соц.педагог

1,02

2

-

2




1













Кружковая работа

0,5

3

3

-

1

-







3




^ Учебно – вспомогательный персонал

3,5

3

1

1

-

-

-

-

1

-

^ Обслуживающий персонал

9

6

-

2

-

2

-

-

-

-

ВСЕГО

34.12

32

21

6

2

6

2

5

9

4



Таблица 3

2.Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? Оцените:




1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)



Почему вы так считаете?

Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников по предметам

За отчетный период ниже чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и есть отрицательная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период не ниже чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и нет отрицательной динамики по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период не ниже чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и есть положительная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период выше чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и есть положительная динамика по всем предметам за последние 3 года

Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные оценки (средний показатель за 3 года)

0-69,99%

70-79,9%

80-89,99%

90-100%

Результаты внутреннего оценивания образовательных результатов обучающихся за последние 3 года ( по ступеням и по основным предметам)

Есть отрицательная динамика за последние 3 года

Нет отрицательной динамики за последние 3 года

Есть положительная динамика за последние 3 года

(на отдельных степенях и по основным предметам)

Есть положительная динамика за последние 3 года

(на всех ступенях и по всем предметам)

Процент обучающихся, получивших оценки»4»и «5» по русскому языку и математике по завершению начальной ступени образования (средний показатель за 3года)

менее 40%

41-60%

60-80%

более 80%

Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению основной ступени (средний показатель за 3года)

менее 30%

31-50%

51-70%

более 70%

Результаты внешнего независимого оценивания образовательных результатов обучающихся (средний показатель за последние 3года)

За отчетный период ниже, чем в среднем по Ярославской области, муниципальному району и есть отрицательная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период не ниже чем в среднем по Ярославской области, муниципальному району и нет отрицательной динамики по всем предметам за последние 3 года

За отчетный период не ниже чем в среднем по Ярославской области, муниципальному району и есть положительная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период выше чем в среднем по Ярославской области, муниципальному району и есть положительная динамика по всем предметам за последние 3 года

Процент обучающихся, справившихся с итоговыми контрольными работами при прохождении школой последней аккредитации

менее 70%

70 - 79,99%

80 - 89,99%

90 -100%

Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания (по ступеням и по основным предметам) в том числе в форме ЕГЭ.

Наблюдается отрицательная динамика за последние 3 года

Нет отрицательной динамики за последние 3 года

Наблюдается положительная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

Наблюдается положительная динамика по всем основным предметам за последние 3 года

менее 80%

80-89,99%

90-95%

более 95%

% получивших документ об основном общем образовании

менее 99%

99,1%

99,6 - 99,9%

100%

% получивших документ о среднем (полном) общем образовании

менее 99%

99,1%

99,6 - 99,9%

100%


^ Таблица 4


3. Каково отношение к обучающимся? Как развивают их персональные качества? Оцените:

1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)




Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Посещение родителями обучающихся родительских собраний (за последние 3 года)

Есть стабильная отрицательная динамика посещений

Наблюдается «плавающая» динамика посещений

Посещение остается стабильным

Наблюдается устойчивая положительная динамика посещений

Процент родителей обучающихся, посетивших родительские собрания в предыдущем году

менее 30%

31-50%

51-70%

более 70%

Участие родителей в мероприятиях школы (за последние 3 года) на основании данных, зафиксированных классными руководителями в специальном общешкольном журнале

Есть стабильная отрицательная динамика участия

Наблюдается «плавающая» динамика

Участие остается стабильным

Наблюдается устойчивая положительная динамика участия

Процент родителей, принявших участие в мероприятиях школы в предыдущем учебном году (на основании данных протоколов родительских собраний и анализа деятельности классного руководителя)

Начальная школа –

менее 20%

Основная и старшая школа – менее 10%

Начальная школа –

21 -50%

Основная и старшая школа –11 -30 %

Начальная школа –

51 -80 %

Основная и старшая школа – 31 – 50 %

Начальная школа –

более 80 %

Основная и старшая школа – более 50 %

Количество обучающихся, состоящих на учете:

-внутришкольном

- в КДН

- в ПДН

более 4%

2 -4 %

1 -2 %

менее1%

Зарегистрированные случаи хулиганства, совершенные обучающимися(за последние 3 года)

Наблюдается стабильный рост

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильно низким (менее___ на 100 человек)

Наблюдается стабильное сокращение количества случаев хулиганства

Систематические (более 10% учебных занятий) пропуски обучающимися учебных занятий по неуважительной причине (за последние 3 года)

Наблюдается стабильный рост

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильно низким (от 0,6 до 0,4% включительно)

Наблюдается стабильное сокращение количества систематических пропусков

Процент обучающихся систематически пропускающих по неуважительной причине учебные занятия

(за последние 3 года)

более 1%

от 1 – до 0,7 %

от 0,6 до 0,4 %

менее 0,3 %

Процент обучающихся, включенных в работу различных органов ученического самоуправления

менее 10 %

11 – 20 %

21 – 30 %

более 30 %

Процент обучающихся, высказывающих позитивное отношение к школе

менее 40 %

41 – 60 %

61 – 80 %

более 80 %

Процент родителей обучающихся, высказывающих позитивное отношение к школе

менее 40 %

41 – 60 %

61 – 80 %

более 80 %

Количество кружков, секций, факультативов, действующих на базе школы ( в том числе по договорам с другими учреждениями)

СОШ – менее10

СОШ – 10-20

СОШ 21-30

СОШ более 30

Процент обучающихся, охваченных различными формами дополнительного образования

менее 40 %

41 – 60 %

61 – 80 %

более 80 %


^ Таблица 5

4.Насколько эффективно преподавание в ОУ? Оцените:


1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)


Почему вы так считаете?


Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников по предметам

За отчетный период ниже чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и есть отрицательная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период не ниже чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и нет отрицательной динамики по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период не ниже чем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и есть положительная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

За отчетный период вышечем в среднем по РФ и Ярославской области, муниципальному району и есть положительная динамика по всем предметам за последние 3 года

Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные оценки (средний показатель за 3 года)

0-69,99%

70-79,9%

80-89,99%

90-100%

Процент обучающихся, справившихся с итоговыми контрольными работами при прохождении школой последней аккредитации

менее 70%

70 - 79,99%

80 - 89,99%

90 -100%

Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания (по ступеням и по основным предметам) в том числе в форме ЕГЭ.

Наблюдается отрицательная динамика за последние 3 года

Нет отрицательной динамики за последние 3 года

Наблюдается положительная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

Наблюдается положительная динамика по всем основным предметам за последние 3 года

менее 80%

80-89,99%

90-95%

более 95%

Число образовательных технологий, используемых в школе в образовательном процессе в соответствии с образовательной программой школы

0

1-3

4-5

более 5

Вовлеченность и заинтересованность обучающихся в образовательном процессе

(участие в предметных олимпиадах, конкурсах) за последние 3 года

Наблюдается отрицательная динамика % обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах всех уровней

Нет отрицательной динамики

Нет отрицательной динамики, наблюдается положительная динамика участия по отдельным предметам учебного плана

Наблюдается положительная динамика

Наличие обучающихся призеров областного уровня

нет

1

2

более 2

Наличие обучающихся призеров всероссийского уровня

нет

1

2

более 2

Мониторинг эффективности преподавания

Нет планов мониторинга преподавания, системы планирования уроков, регулярного посещения уроков, системы обратной связи на всех ступенях образования по всем предметным областям

Есть план мониторинга преподавания по отдельным предметам на отдельных ступенях образования

Мониторинг преподавания осуществляется на основании планов мониторинга, анализа планов уроков, анализа результатов посещения уроков на всех ступенях образования, но выборочно по отдельным предметам

Мониторинг преподавания осуществляется тотально на основании планов мониторинга, анализа планов урока, анализа результатов посещения уроков на всех ступенях и по всем предметам


^ Таблица 6

5.Насколько эффективна система мониторинга в ОУ? Оцените:


1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)


Почему вы так считаете?


Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Регулярность и полнота обновления данных в ЭБД

Реже 1 раза в год по отдельным разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

1 раз в год по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

1 раз в полугодие по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

По мере изменения данных по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

Процент заполнения и актуализации ЭБД

Заполнено и поддерживается в активном состоянии

50- 79% содержания

Заполнено и поддерживается в активном состоянии

80 – 89,99% содержания

Заполнено и поддерживается в активном состоянии

90-100% содержания

Заполнено и поддерживается в активном состоянии

100% содержания, заполнено 100% дополнительных подсистем АСИОУ

% педагогического, учебно -вспомогательного, административного персонала, имеющего оборудованные ПК рабочие места и доступ к ЭБД

0

1-20%

21 – 30%

более 30%

Регулярность и частота использования результатов мониторинга в управленческой деятельности

Отчеты по результатам данных ЭБД не составляются

Отчеты по результатам данных ЭБД составляются

фрагментарно

Отчеты по результатам данных ЭБД составляются

регулярно 2 раза в год

Отчеты по результатам данных ЭБД и дополнительных подсистем составляются

регулярно не реже 2 раз в год

Использование результатов мониторинга в целях информирования родителей и обучающихся о результативности деятельности школы

Отчеты по результатам данных ЭБД не предоставляются обучающимся и родителям

Отчеты по результатам данных ЭБД предоставляются только по запросу

Отчеты по результатам данных ЭБД предоставляются по инициативе школы 1 раз в год

Отчеты по результатам данных ЭБД составляются индивидуально и предоставляются по инициативе школы 1 раз в год


^ Таблица 7

6. Насколько хорошо образовательная программа ОУ отвечает потребностям обучающихся? Оцените:


1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)


Почему вы так считаете?

Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению потребностей и удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой школой образовательной программы

Исследования не проводятся

Исследования проводятся фрагментарно и не систематически

Исследования проводятся регулярно, но не реже 1 раза в год

Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам

Степень удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой школой образовательной программой (средний показатель за 3 года)

менее 40% родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

41 – 60 % родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

61 – 80 % родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

Более 80 % родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

Наличие обучающихся по индивидуальным учебным планам

нет

1 – 4 %

5 -9 %

более 9%

Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные оценки (средний показатель за 3 года)

0-69,99%

70-79,9%

80-89,99%

90-100%

Процент обучающихся, справившихся с итоговыми контрольными работами при прохождении школой последней аккредитации

менее 70%

70 - 79,99%

80 - 89,99%

90 -100%

Наличие обучающихся – призеров олимпиад, предметных конкурсов областного уровня ( за последние 3 года)

нет

1

2

более 2



Таблица 8

7. Насколько материальная база, ресурсы и информационно – техническое обеспечение ОУ отвечает требованиям нормативно- правовой документации и реализуемых программ? Оцените:

1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)



Почему вы так считаете?

Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Замечания в актах приемки школы ( на начало учебного года)

Повторяющиеся 1 и более замечаний за последние 2 года

2 замечания

1 замечания

нет

Наличие лицензии

нет

Выдана на 5 лет, есть замечания при прохождении лицензирования

Выдана на 7 лет, есть замечания при прохождении лицензирования

Выдана на 7 лет, без замечаний

Наличие:

-охранно – пожарной сигнализации

-тревожной кнопки

-забора вокруг школы

-круглосуточной охраны территории школы

Выполнено менее 2 требований

Выполнены 2 требования

Выполнены 3 требования

Выполнены все 4 требования

ИКТ -обеспечение

Не соответствует требованиям нормативной документации

Количество обучающихся на 1 компьютер 25 человек, оборудован 1 компьютерный класс

Количество обучающихся на 1 компьютер 25 человек, оборудовано 2 компьютерных класса, есть выход в Интернет

Количество обучающихся на 1 компьютер менее 25 человек, оборудовано 2 компьютерных класса, есть широкополосный выход в Интернет

Средняя наполняемость классов

менее 6 чел.

6-10чел.

11-15чел.

16-25чел.

Предписания по итогам последней аккредитации

есть предписания

Нет предписаний, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения. информационно – технического оснащения соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации

Нет предписаний, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения. информационно – технического оснащения выше заложенных в требованиях нормативной документации

Нет предписаний, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения. информационно – технического оснащения выше заложенных в требованиях нормативной документации и выше чем среднеобластные показатели



^ Таблица 9

8. Насколько обучающимся безопасно в ОУ? Насколько хорошо о них заботятся и поддерживают? Оцените:

1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)


Почему вы так считаете?

Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Официально зарегистрированные правонарушения и преступления, совершенные обучающимися (% за последние 3 года)

Наблюдается стабильный рост

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильно низким

Наблюдается стабильное сокращение, либо стабильное отсутствие официально зарегистрированных правонарушений

Количество официально зарегистрированных правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися школы из расчета на 100 человек (средний показатель за последние 3 года)

более 1

от 1 до 0,7

от 0,6 до 0,4

менее 0,3

Зарегистрированные случаи хулиганства, совершенные обучающимися ( за последние 3 года)

Наблюдается стабильный рост

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильно низким

Наблюдается стабильное сокращение официально зарегистрированных случаев хулиганства

Систематические(более 10% учебных занятий) пропуски обучающимися учебных занятий по неуважительной причине (за последние 3 года)

Наблюдается стабильный рост

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильно низким (от 0,6 до 0,4% включительно)

Наблюдается стабильное сокращение количества систематических пропусков

Процент обучающихся систематически пропускающих по неуважительной причине учебные занятия

(за последние 3 года)

более 1%

от 1 – до 0,7 %

от 0,6 до 0,4 %

менее 0,3 %

Процент обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса (средний показатель за последние 3 года)

2

1

0,5

0

% обучающихся во 2 и 3 смены

более 30%

26 – 30%

20 - 25%

менее 20 %

Охват обучающихся организованным горячим питанием

ниже 80%

80%

81-90%

более 90%

План здоровьесберегающих мероприятий

Нет

План составлен, мониторинг реализации не проводится

План разработан, мониторинг проводится эпизодически

План составлен, мониторинг проводится на регулярной основе не реже 1 раза в год

Количество обучающихся, болевших респираторными заболеваниями

Наблюдается рост количества болевших

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель стабильно низкий

Наблюдается сокращение количества заболевших

Количество обучающихся, имеющих заболевания органов зрения

Наблюдается рост количества имеющих заболевание

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель стабильно низкий

Наблюдается сокращение количества имеющих заболевание

Количество обучающихся, имеющих заболевание опорно – двигательного аппарата

Наблюдается рост количества имеющих заболевание

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель стабильно низкий

Наблюдается сокращение количества имеющих заболевание

Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности, заботы и поддержки в школе

Исследования не проводятся

Исследования проводятся фрагментарно и не систематически

Исследования проводятся регулярно, но не реже 1 раза в год

Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам

Степень удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности, заботы и поддержки ( средний показатель за 3 последних года)

менее 40% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

41 – 60% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

61-80% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

более 80% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки



^ Таблица 10

9. Насколько хорошо ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, с сообществом? Оцените:

1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)




Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Участие школы, педагогов в выставках, конкурсах, проектах

В течение более чем 2 лет не принимали участие

Принимали участие 1 раз в 2 года

Принимали участие 1 раз в год

Принимали участие более чем в одном из перечисленных 1 раз в год

Профессиональная активность школы

-работа в режиме муниципальной экспериментальной площадки

и т.д.

Нет

Есть статус муниципальной площадки

Есть статус площадки регионального или федерального уровня

Есть статус площадки регионального или федерального уровня, школа является участником 1 и более проектов, на базе школы проходят стажировку, обучение педагоги других школ

Посещение родителями обучающихся родительских собраний(за последние 3 года)

Есть стабильная отрицательная динамика посещений

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильным

Наблюдается устойчивая положительная динамика посещений

Участие родителей в мероприятиях школы (за последние 3 года) на основании данных, зафиксированных классными руководителями в специальном общешкольном журнале

Есть стабильная отрицательная динамика участия

Наблюдается «плавающая» динамика

Участие остается стабильным

Наблюдается устойчивая положительная динамика участия

Система информирования родителей

Основные документы, нормирующие деятельность школы ,не представлены на стендах

Основные документы, нормирующие деятельность школы , представлены на стендах

Основные документы, нормирующие деятельность школы ,не представлены на стендах, директор представляет ежегодный публичный доклад на родительском собрании

Система информирования функционирует в штатном режиме и включает в себя:

-сайт с активной информацией

-основные документы, нормирующие деятельность школы для родителей

-персональное информирование родителей о результатах и достижениях их детей

Отзывы СМИ (за последние 3 года)

Нет

Есть нейтральные либо позитивные публикации с упоминанием названия школы

Есть публикации позитивного характера непосредственно о школе

Регулярно выходят публикации, заметки, сюжеты, позитивно характеризующие деятельность школы



^ Таблица 11

10.Каково отношение к ОУ обучающихся и их родителей? Оцените:

1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)



Почему вы так считаете?

Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Посещение родителями обучающихся родительских собраний (за последние 3 года)

Есть стабильная отрицательная динамика посещений

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильным

Наблюдается устойчивая положительная динамика посещений

Участие родителей в мероприятиях школы (за последние 3 года) на основании данных, зафиксированных классными руководителями в специальном общешкольном журнале

Есть стабильная отрицательная динамика участия

Наблюдается «плавающая» динамика

Участие остается стабильным

Наблюдается устойчивая положительная динамика участия

Систематические(более 10% учебных занятий) пропуски обучающимися учебных занятий по неуважительной причине (за последние 3 года)

Наблюдается стабильный рост

Наблюдается «плавающая» динамика

Показатель остается стабильно низким(от 0,6 до 0,4% включительно)

Наблюдается стабильное сокращение количества систематических пропусков

Процент обучающихся, высказывающих позитивное отношение к школе

менее 40 %

41 – 60 %

61 – 80 %

более 80 %

Процент родителей обучающихся, высказывающих позитивное отношение к школе

менее 40 %

41 – 60 %

61 – 80 %

более 80 %

Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению потребностей и удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой школой образовательной программой

Исследования не проводятся

Исследования проводятся фрагментарно и не систематически

Исследования проводятся регулярно, но не реже 1 раза в год

Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам

Степень удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой школой образовательной программой (средний показатель за 3 года)

менее 40% родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

41 – 60 % родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

61 – 80 % родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

Более 80 % родителей и обучающихся удовлетворены образовательной программой

Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности, заботы и поддержки в школе

Исследования не проводятся

Исследования проводятся фрагментарно и не систематически

Исследования проводятся регулярно, но не реже 1 раза в год

Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам

Степень удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности, заботы и поддержки ( средний показатель за 3 последних года)

менее 40% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

41 – 60% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

61-80% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

более 80% родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности. заботы и поддержки

Обращение в вышестоящие организации

За последние 3 года от родителей и обучающихся поступило более 1 жалобы в вышестоящие организации

За последние 3 года от родителей и обучающихся поступила 1 жалоба в вышестоящие организации

За последние 3 года от родителей и обучающихся не поступило жалоб в вышестоящие организации

Более чем за последние 3 года от родителей и обучающихся не поступило жалоб в вышестоящие организации



^ Таблица 12

11. Насколько эффективно управление ОУ? Оцените:

1(очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)


Почему вы так считаете?

Параметры

1 ( очень мало)

2(удовлетворительно)

3(хорошо)

4(превосходно)

Доля ФМО в структуре РНБФ, в % (средний показатель за последние 3 года)

0%

1-9,99%

10-15%

более 15%

Обращение в вышестоящие организации

За последние 3 года от родителей и обучающихся поступило более 1 жалобы в вышестоящие организации

За последние 3 года от родителей и обучающихся поступила 1 жалоба в вышестоящие организации

За последние 3 года от родителей и обучающихся не поступило жалоб в вышестоящие организации

Более чем за последние 3 года от родителей и обучающихся не поступило жалоб в вышестоящие организации

Отзывы СМИ (за последние 3 года)

Нет

Есть нейтральные либо позитивные публикации с упоминанием названия школы

Есть публикации позитивного характера непосредственно о школе

Регулярно выходят публикации, заметки, сюжеты, позитивно характеризующие деятельность школы

Регулярность и частота использования результатов мониторинга в управленческой деятельности

Отчеты по результатам данных ЭБД не составляются

Отчеты по результатам данных ЭБД составляются

фрагментарно

Отчеты по результатам данных ЭБД составляются

регулярно 2 раза в год

Отчеты по результатам данных ЭБД и дополнительных подсистем составляются

регулярно не реже 2 раз в год

Предписания по итогам последней аккредитации

Есть предписания

Нет предписаний, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения. информационно – технического оснащения соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации

Нет предписаний, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения. информационно – технического оснащения выше заложенных в требованиях нормативной документации

Нет предписаний, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения. информационно – технического оснащения выше заложенных в требованиях нормативной документации и выше чем среднеобластные показатели

Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания (по ступеням и по основным предметам) в том числе в форме ЕГЭ.

Наблюдается отрицательная динамика за последние 3 года

Нет отрицательной динамики за последние 3 года

Наблюдается положительная динамика по отдельным предметам за последние 3 года

Наблюдается положительная динамика по всем основным предметам за последние 3 года

менее 80%

80-89,99%

90-95%

более 95%

Наличие:

-программы развития

-образовательной программы

-оформленного соответствующими нормативными документами органа государственно – общественного управления образованием

-зафиксированной в уставе или локальном акте и реализуемой системы работы с будущими первоклассниками

Есть менее 2 из перечисленных документов

Есть 2 из 4 документов

Есть 3 из 4 документов

Есть в наличии все документы