microbik.ru
1

Конспект урока по теме: «Графический редактор …»


- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Алексеевна и я сегодня проведу у вас урок информатики.

- Ваше внимание обращаю на экран, скажите какое из изображений выполнил ученик? (Цветы) Слайд 1

- В какой программе? (Графический редактор)

- Значит тема сегодняшнего урока: «Графический редактор…» Слайд 2

- С каким графическим редактором вы уже знакомы? (Paint)

- Ребята, находясь сегодня в этом кабинете, вы можете отметить для себя что-то новое? (гости, открытый урок, доска, компьютеры)

- Верно, обстановка для вас новая и компьютеры тоже новые. Вы знаете, что компьютеры без программ никакой ценности не несут, поскольку именно программы выполняют основную функцию обработки информации. Тема урока «Графический редактор…», значит говорить будем именно о нем. Как вы думаете, а на новом компьютере есть графический редактор? (Думаем, что да)

- Скажите он такой же, с которым вы уже знакомы, или возможно лучше? (Наверное лучше)

- А что нужно сделать нам с вами, чтобы узнать какой он графический редактор, лучше или хуже? (познакомиться с ним)

- Верно, значит, цель сегодняшнего урока познакомиться с новым графическим редактором.

- А для того, чтобы узнать лучше он или хуже, что нужно сделать? (поработать, сравнить)

- Конечно сравнить, чем мы сейчас с вами и займемся.

- Для того, чтобы начать сравнивать я предлагаю вам для начала вспомнить элементы окна графического редактора Paint. ^ Слайд 3

- Молодцы, а сейчас давайте вспомним возможности графического редактора Paint Слайд 4

- Я предлагаю заполнить вам таблицу и выбрать из предложенных возможностей соответствующие Paint …..

- А сейчас я бы хотела познакомить вас с новым графическим редактором Слайд 5

- Обращаю ваше внимание на панель инструментов и палитру цветов, которые находятся в нижней части окна программы Слайд 6

- Сейчас я вам предлагаю выполнить практическую работу за компьютерами, каждый из вас получает индивидуальное задание.

^ Физминутка Практическая работа

- Мы с вами сказали, чтобы определить лучше новый графический редактор или хуже их возможности нужно сравнить, давайте вернемся к таблице.

- Мы с вами рассмотрели возможности и что же вы можете сказать про эти графические редакторы, хуже, лучше?

- В заключении прошу заполнить таблицы, лежащие на партах. Одним словом опишите урок, на котором вы присутствовали, ваше настроение на уроке и действие, которое выполняли впервые (чему научились)

- На этом мы заканчиваем работу, очень приятно было, всех благодарю. Всего доброго!

Но в заключении я предлагаю всем гостям и ребятам сделать общее фото!



^ Одним словом опиши:

Урок, на котором ты присутствовал(а)




Свои эмоции, которые ты испытывал(а) на уроке




Напиши действие, которое ты научился(лась) выполнять




^ В таблице должно быть 3 разных слова


Одним словом опиши:

Урок, на котором ты присутствовал(а)




Свои эмоции, которые ты испытывал(а) на уроке




Напиши действие, которое ты научился(лась) выполнять




^ В таблице должно быть 3 разных слова


Одним словом опиши:

Урок, на котором ты присутствовал(а)




Свои эмоции, которые ты испытывал(а) на уроке




Напиши действие, которое ты научился(лась) выполнять




^ В таблице должно быть 3 разных слова


Одним словом опиши:

Урок, на котором ты присутствовал(а)




Свои эмоции, которые ты испытывал(а) на уроке




Напиши действие, которое ты научился(лась) выполнять




^ В таблице должно быть 3 разных слова


Одним словом опиши:

Урок, на котором ты присутствовал(а)




Свои эмоции, которые ты испытывал(а) на уроке




Напиши действие, которое ты научился(лась) выполнять




^ В таблице должно быть 3 разных слова


Одним словом опиши:

Урок, на котором ты присутствовал(а)




Свои эмоции, которые ты испытывал(а) на уроке




Напиши действие, которое ты научился(лась) выполнять




^ В таблице должно быть 3 разных слова




Задание 1

  1. Выбери пункт меню

  1. Найди шаблон рисунка по названию «A School of fish»

  2. Выбери этот шаблон (щелкни по рисунку)

  3. Закрась этот рисунок, используя инструменты рисования.

Помни! Каждая рыбка индивидуальна, т.е. должна иметь свой окрас. Рисунок будет красочный. Не забывай про фон!





Задание 2

  1. Выбери пункт меню

  1. Найди шаблон рисунка по названию «Empty Refrigerator»

  2. Выбери этот шаблон (щелкни по рисунку)

  3. Закрась этот рисунок, используя инструменты рисования.

  4. Выполни задание: заполни холодильник едой (нарисуй фрукты, овощи и др.)


Задание 3

  1. Выбери пункт меню

  2. Создай рисунок:




Помни! Если с работой справишься быстро, дорисуй этот рисунок до семейки божьих коровок (дорисуй еще 1 – 3 маленьких божьих коровок).





Задание 4

    1. Выбери пункт меню:

    2. Создай рисунок:



Помни! Если с работой справишься быстро, дорисуй этот рисунок до летнего пейзажа (дорисуй небо, траву, цветы).


Задание 5

  1. Выбери пункт меню:

  2. Создай рисунок:



Задание 6

  1. Выбери пункт меню:

  2. Выбери фоновый рисунок «Детская песочница» и дорисуй детским инвентарем: лопатка, грабельки, формочки для песка, ведерко или др.



Задание 7

  1. Выбери пункт меню:

  2. Выбери фоновый рисунок «Комната» и дополни ее предметами интерьера: стул, стол, картина, ваза или др.



Задание 8

  1. Выбери пункт меню:

  2. Сделай фото, сидящих сзади тебя, и нарисуй на фото предметы: книги на парте, ваза с цветком на столе, перо в руке или др.



Задание 9

  1. Выбери пункт меню:

  2. Сделай свое фото и нарисуй себе парик и корону или свой вариант.