microbik.ru
1

Согласовано Утверждаю

Председатель ПК Директор МОУ СОШ №37

МОУ СОШ №37 г. Чебоксары ____________Р.А.Соснова

_____________ Р.В.Тямина «08» сентября 2009 г.

Протокол №8 Приказ №202

«05» сентября 2009 г.


КРИТЕРИИ

и показатели для оценки качества и эффективности труда педагогов-психологов

для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда








баллы

I. Направление деятельности - коррекционно-развивающая работа с учащимися

1

Охват уч-ся различными видами контроля в сравнении с предыдущим периодом:

- по социальным показателям;

- по интеллектуальным;

- по эмоциональным.

1,5

1,5

1,5

2

Количество обращений родителей за консультациями к специалисту, в сравнении с предыдущим периодом

-на том же уровне

-выше

0,5

1

3

Количество обращений педагогов за консультациями к специалисту, в сравнении с предыдущим периодом

- на том же уровне

- выше

0,5

1

4

Количество обращений учащихся за консультациями к специалисту, в сравнении с предыдущим периодом

- на том же уровне

- выше

0,5

1

6

Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса на качество работы специалиста

1




Максимально возможное количество баллов по критерию I

8,5

^ II.Направление деятельности - работа в рамках программы мониторинга ОУ

1

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

2

2

Своевременное и качественное выполнение части программы мониторинга ОУ, закрепленного за специалистом.

3




Максимально возможное количество баллов по критерию II

5

III. Направление деятельности - методическая и инновационная деятельность

1

Вклад в реализацию программы развития общеобразовательного учреждения

1

2

Вклад в реализацию муниципальных и республиканских проектов и программ, в которое включено ОУ

1

3

Наличие методических разработок, материалов, в т.ч. с использованием ЦОР, пользующихся спросом у участников образовательного процесса

2

4

Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования, в апробации которых участвовал учитель

1

5

Выступления на методических семинарах, конференциях, методических объединениях и т.п. (школа)

(район, город, республика)

1,5

2

6

Проведение открытых уроков (мастер-классов) для профессиональной и непрофессиональной аудитории (школа)

(район, город, республика)

1,5

2

7

Подготовлены тематические родительские собрания

-классные

-общешкольные

1

2

8

Участие специалиста в профессиональных конкурсах различного уровня (район, город, республика)

1

9

Высокий результат участия специалиста в профессиональных конкурсах различного уровня (район, город, республика)

2

10

Самообразование специалиста (курсы повышения квалификации, ИКТ и дистанционные образовательные)

1

11

Наличие публикаций в специализированных газетах и журналах

2

12

Оснащенность и образцовое содержание кабинета

2

13

Высокий уровень исполнительской дисциплины

1




^ Максимально возможное количество баллов по критерию III

20




^ IV.Учебная деятельность. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

(по профконсультации) (сравнение с предыдущим годом)

1

Средний балл учащихся по итогам года в сравнении с тем же показателем за прошлый год:

на прежнем уровне

выше

1

2

2

Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года в сравнении с предыдущим учебным годом:

-ниже

-нулевой

1

2

3

Подготовка к олимпиадам различного уровня

1

4

Наличие призовых мест на олимпиаде

-районной

- городской

1

2

5

Наличие призовых мест на научно-практической конференции

-школьных

-городских

1,5

2




Максимально возможное количество баллов по критерию IV

9




Максимально возможное количество баллов по всем критериям

42,5



Председатель комиссии Фомина Г.И.