^ |
№ | Критерии | Самооценка ОУ |
0 | 3 | 5 |
1. Учащиеся |
1.1. | Личностная защищенность |
|
1.1.1.2 | Образовательное учреждение (ОУ) определяет в локальных актах (перечислить документы:…Положение об обработке и защите персональных данных…………………………………..) в чем заключаются права детей на личную жизнь, оставляет закрытой информацию о ситуации в семье, о результатах медицинских осмотров, психологического тестирования (По материалам службы сопровождения) |
| 3 |
|
1.1.2. | ОУ определяет вопросы по которым должно систематически изучаться мнение детей, и при решении которых оно обязательно должно учитываться (подтверждается прилагаемыми документами ОУ) (какие:выбор экзаменов,организация школьных праздников,открытие новых направлений в ОДОД, детское самоуправление) |
|
| 5 |
1.1.3. | Доступность информации о получении психологической, социально-педагогической помощи в школе, районе, Санкт-Петербурге, о кризисных службах, в том числе и по проблеме употребления психоактивных веществ (ПАВ.) (В какой форме: родительские собрания, информация на школьном сайте, стенды) |
|
| 5 |
1.1.4. | ОУ создаёт условия, гарантирующие невозможность продажи наркотиков, курения, распития спиртных и слабоалкогольных напитков, распространения порнографической продукции, литературы, пропагандирующей насилие, расовую и национальную дискриминацию. |
|
| 5 |
1.1.5. | Толерантность образовательной среды: учащиеся защищены от игнорирования, оскорблений, угроз со стороны педагогов (школьных работников)3 | | | 5 |
1.1.6. | Толерантность образовательной среды: учащиеся защищены от изоляции, оскорблений, угроз со стороны других учащихся |
1.2. | Социально-психологическая умелость |
|
1.2.1. | ОУ предоставляет помощь в решении значимых для детей проблем, включая помощь в разрешении конфликтов в самом образовательном учреждении и в семье (кем оказывается помощь: педагог-психолог, социальный педагог.) |
|
| 5 |
1.2.2. | В ОУ создана система профилактики употребления ПАВ (есть документальные подтверждения – программы, отчеты и др.) |
|
| 5 |
1.2.3. | Профориентационное консультирование доступно всем выпускникам основной и средней школы (есть документальные подтверждения – программы, отчеты и др.) |
|
| 5 |
1.2.4. | В школе созданы условия для изучения русского языка иноязычными детьми и их родителями (есть подготовленные педагоги, учебные пособия) | 0 |
|
|
1.3. | Учет возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей учащихся |
|
| ^ |
|
1.3.1. | Первоклассников (кроме гимназий и лицеев) (кто проводит, методы:………………………………………..……) |
|
|
|
1.3.2. | пятиклассников, восьмиклассников (только для гимназий, лицеев) (кто проводит педагог-психолог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение) |
|
| 5 |
1.3.3. | иноязычных детей (кто проводит педагог-психолог, социальный педагог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение) |
| 3 |
|
1.3.4. | десятиклассников (кто проводит педагог-психолог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение) |
|
| 5 |
1.3.5. | детей-инвалидов, часто болеющих детей, опекаемых детей (кто проводит педагог-психолог, социальный педагог, методы: анкетирование, беседы с родителями, классными руководителями, наблюдение) |
|
| 5 |
1.3.6. | по логопедическим и дефектологическим проблемам4 |
|
|
|
1.3.7. | по проблемам девиантного поведения учащихся |
|
| 5 |
1.3.8. | по проблемам учебных затруднений учащихся |
|
| 5 |
1.3.9. | по проблемам адаптации иноязычных детей |
| 3 |
|
1.3.10 | Наличие школьной службы сопровождения (или психолого-педагогического медико-социального консилиума) | ----- | 5 |
1.3.10. | ООУ предлагает согласованный с родителями режим работы, отвечающий интересам сохранения здоровья детей, их возрастным особенностям5 | | 3 | |
1.3.11 | Учащиеся обеспечены качественным горячим питанием – бесплатным или по ценам, приемлемым для семей, наличие диетического питания |
|
| 5 |
1.3.12. | Учет медицинских показаний при формировании групп для занятий физической культурой (основная, подготовительная, специальная медицинская) |
|
| 5 |
1.3.13. | Другое …………………………………………………………………… есть классы начальной школы, работающие в режиме «школы полного дня»
| -------------- | 5 |
2. Педагоги |
2.1. | Защищенность от игнорирования, недоброжелательности, навязывания мнений, принуждения к действиям помимо обязанностей и воли педагогов6 | 0 | | |
2.2. | Степень осведомлённости сотрудников о состоянии документов его личного дела |
|
| 5 |
2.3. | Наличие помещений для хранения учебно-методических пособий, вещей, для отдыха и методической работы всех педагогов |
|
| 5 |
2.4. | Другое …………………………………………………………………. Психологические тренинги, обучение на базе ОУ, корпоративные выезды |
|
| 5 |
^ | Наличие лицензии на образовательную деятельность7 |
3.1. | ОУ имеет охрану (принимает меры), исключающие возможность проникновения посторонних |
|
| 5 |
3.2. | ОУ осуществляет меры, предупреждающие травматизм детей |
|
| 5 |
3.3. | За последние 3 года отсутствуют случаи травматизма детей в школе и вне школы во время экскурсий и мероприятий досуга | ---- |
|
3.4. | ОУ создаёт условия, гарантирующие сохранность личных вещей детей (какие: закрытый гардероб, видеонаблюдение) |
| 3 |
|
3.5. | Другое ………………………………………………………………….. Наличие дежурного вахтера, система видеонаблюдения, охватывающая здание и территорию | ---- | 5 |