microbik.ru
  1 ... 2 3 4

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





школы на 2011 -2015гг.


























2.


Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными потребностями рынка труда


2.1


Адаптация системы профессионального образования к потребностям экономики области


2.1.1


Анализ и разработка прогноза кадровых по­требностей в школе


ОУ


2011-2015 годы




















2.1.2


Разработка школьного плана повышения ква­лификации педагоги­ческих и руководящих работников


ОУ


2011-2015 годы




















2.2


Формирование системы взаимодействия высших учебных заведений и их филиалов по реализации общеоб­разовательных программ старшей школы, создание организационно-правового поля для программ, ориен­тированных на поддержку талантливой молодежи


2.2.1


Развитие олимпиадного движения для школьников


ОУ


2011-2015 годы




















2.2.2


Организация участия старшеклассников в заочных, очно-заочных и дистанционных формах обучения


ОУ


2011-2015 годы




















2.2.3


Внедрение информа-


ОУ


2011-


-


-


-


-


-


-


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





ционно-коммуникационных технологий в целях обеспечения доступа школьникам к урокам лучших преподавате­лей с использованием дистанционных обра­зовательных технологий





2015 годы




















3.


Развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг


3.1.


Создание и внедрение независимой системы измерений качества образования, позволяющей оценить на всех ступенях и уровнях образования результаты деятельности образовательной системы и учреждений, индивидуальных образовательных достижений


3.1.1.


Введение Федерального Государственного образовательного стан­дарта начального общего и основного общего обоазования


ОУ


2011-2015 годы




















1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





Проведение государственной


ОУ


201 5 го-























(итоговой) аттестации





ды























обучающихся, освоив-





























ших образовательные





























программы основного





























общего и среднего





























(полного) общего обра-





























зования, в том числе в





























форме единого госу-





























лаоственного экзамена




























3.1.3


Проведение монито-





2011-























ринга качества воспи-


ОУ


2015 го-























тательного процесса





лы




















3.1.4


Проведение независи-





2011-























мой оценки качества


ОУ


2015 го-























образования учащихся





ды























2-11 классов общеоб-





























разовательных учреж-





























дений района по всем





























предметам базисного





























учебного плана


























3.1.5


Проведение монито-





2011-


-


-


-


-


-


-





ринга состояния здоро-


ОУ


2015 го-























вья учащихся 1-1 1





ды
























1






<< предыдущая страница